ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
М-44 "Молот"
Боевая машина пехоты (БМП) M-44 "Молот" - высокоманевренная бронированная боевая машина, использующая поле эффекта массы.
При помощи трех твердотопливных ракетных двигателей "Молот" может двигаться над полем боя со скоростью до 120 километров в час, удерживая строй с более легкими машинами, скользить над водой и даже преодолевать препятствия. Маршевые двигатели дублированы, так что даже уничтожение основной пары не лишит транспорт возможности двигаться. "Молот" обладает всеми чертами межпланетного боевого корабля: герметичный корпус, полный кинетический щит, ракетная установка с автоматическим наведением, обеспечивающая попадание в цель даже при активном маневрировании. Электронная защита включает в себя ладар, дипольные отражатели, активную термальную маскировку и высокочувствительный радар для обнаружения оружия. Cистема управления "Молота" аналогична танковой, так что водитель танка сможет управлять "Молотом" без дополнительного обучения. На пришедших с завода "Молотах" нет альтиметра, и наиболее безопасно вести их на стандартной высоте - два метра от земли.
Экипаж состоит из 3-5 человек: командир, пилот, штурман, стрелок и оператор ладара. В случае, если экипаж машины не укомплектован не полностью обязанности штурмана/оператора берёт на себя командир экипажа.
А-61 "Богомол"
А-61 "Богомол" (Летун) — двухместный боевой летательный аппарат. Часто используется наемниками и ВКС. Его отличают широкая функциональность и надежность.
"Богомол" — рабочая лошадка наемнических группировок. Обычно используется для поддержки с воздуха, но модульная конструкция позволяет приспособить А-61 к роли атмосферного истребителя, высотного бомбардировщика, или космоплана, который может вести бой на орбите. СС-двигателем он не оснащен, но ядро нулевого элемента в конструкции предусмотрено.
Изготовление "Богомолов" началось в 2170 году. С тех пор стоит на вооружении многих армий и крупных банд в качестве машины тяжелой поддержки. Официальное именование "Богомол" обычно в речи заменяют словом "летун".
Вооружение
Комплект орудий может быть разным, но стандартом считается система из двух пусковых ракетных установок и ускорителя массы М350.
Оборудование
Мощный кинетический щит
Система термальной маскировки
Электронные средства противодействия обнаружению
Допольнительно
Помимо рубки управления (для пилота и стрелка), в некоторых модификациях предусмотрен транспортный отсек для трёх человек
М-29 "Гризли"
M29 "Гризли" — боевая машина пехоты (БМП), которая была основным «боевым такси» для пехоты Альянса систем на протяжении почти 30-ти лет. Машина прекрасно показала себя при долгосрочных планетарных операциях, однако сфера влияния Альянса расширяется, а это требует высокой мобильности сил. В сложившихся условиях большому и тяжелому Гризли потребовалась замена. Новая машина должна была свободно размещаться в небольших грузовых отсеках разведывательных фрегатов Альянса.
Гризли длиннее Мако на несколько метров; по высоте М29 выше М35, но, если снять с Гризли антенну и башню, они будут одинаковыми. БМП вмещает до 20-ти человек, включая водителя. Внутри М29 есть перегородка, которая разделяет места водителя/устройства связи/двигатель от боевого (башенного) и десантного отделений. Экипаж БМП забирается в машину через люк, расположенный над отсеком водителя и двигателя. Элементы питания расположены в передней части этого отсека. Эти элементы обеспечивают бортовые системы энергией, а так же питают двигатель, который приводит в движение колеса, расположенные по бортам десантно-боевого отделения. Все шесть колес защищены специальными колпаками.
Военный вариант Гризли может оснащаться либо башней и антенной, либо только антенной без башни. Самая старая запись, в которой упоминается об использовании М-29 в варианте без башни, относится к одному из боев войны Первого контакта. Этот бой в качестве компьютерного симулятора был воссоздан на станции «Вершина». Все присутствующие там Гризли были выкрашены в белый цвет, что говорит о принадлежности к военно – морскому флоту.
С успехом используется гражданский вариант М-29 под названием ВТ-7. Он не имеет ни башни, ни антенны. ВТ-7 окрашиваются в коричневый цвет с оранжевой полосой по борту.
Военный вариант машины используют: армия Альянса, службы безопасности корпораций (включая специальные охранные предприятия), колонизаторы планет (такие как "Экзо-Гени"). Альянс иногда поставляет "Гризли" полевым командирам наемнических организаций в целях сотрудничества и содействии в решении местных вопросов безопасности.
М-080
М-080 — боевая машины пехоты. Эта модель бронемашины оснащена турелью с двумя соосными орудиями (пулемет и основная пушка). Как и М-29 "Гризли" и M-35 "Мако", М-080 оснащен шестью колесами.
Всего существует три варианта М-080:
1) БМП. Позволяет перевозить десять человек.
2) Самоходная пусковая установка тактических ракет (как правило, "Таникс")
3) БТР. Увеличен слой брони, снижена огневая мощь. Может перевозить до 30-ти человек одновременно.
М-35 "Мако"
Боевой вездеход "Мако" был сконструирован для фрегатов Альянс систем. Внутреннее пространство сильно ограничено, но небольшие размеры M35 позволяют легко разместить его в грузовом отсеке корабля и выгрузить практически на любой планете.
"Мако", на крыше которого в необитаемой башне установлены ускоритель массы калибра 155 мм и спаренный с ним пулемёт, способен обеспечить ударной группе как огневую поддержку, так и маневренность. Учитывая непредсказуемость условий, в которых, возможно, придётся сражаться пехотинцам Альянса, "Мако" приспособлен для функционирования в неблагоприятной окружающей среде и оснащён реактивными микродвигателями для перемещения на планетах с низкой гравитацией.
"Мако" питается от герметичного водородно-кислородного топливного элемента, а также имеет на борту небольшое ядро из нулевого элемента. Его размеры не позволяют свести массу транспортного средства к нулю, но достигаемое снижение массы достаточно для сброса "Мако" с воздуха. При совместном использовании с реактивными двигателями оно позволяет выводить "Мако" из труднопроходимой поверхности.
Десантный отсек позволяет разместить десять человек + два в водительском.
Тритон
Тритон ADS — боевой робот, который похож на Атласа "Цербера". Вооружен ракетной пусковой установкой, а также оружием, использующим эффект массы, для боестолкновений на суше. Вместе с тем он может действовать и под водой, освещая себе путь прожекторами и осветительными ракетами. Для быстрого подъема на поверхность на Тритоне используются специальные ракетные ускорители ранцевого типа. Тритон — старая военная модель человекоподобного робота, которая была модернизирована для глубоководных погружений.
Система управления довольно проста и разобраться в ней сможет даже новичок. Однако, как показала практика использование машин такого рода сильно ограничивает манёвренность подразделения и довольно долгое время проект не выходил за рамки нескольких серийных образцов.
По ТТХ практически идентичен Атласу "Цербера".
UT-47A "Кадьяк"
Челнок UT-47A — модификация обычного челнока "Кадьяк", оснащенная парой боевых ускорителей массы, которые могут применяться для огневой поддержки десанта или прикрытия.
Челнок UT-47 изначально создавался для незаметной высадки пехотинцев Альянса в тыл врага, был продан союзникам, после чего его заполучили враги, а спецификации разузнали шпионы. Теперь те или иные разновидности этого надежного транспорта используются по всей галактике.
На "Кадьяках" модели A спереди установлена масс-ускорительная пушка, из которой можно поражать технику. Поскольку челноку недостает орудийных портов, бойцы в нем часто ведут огонь по врагам через боковой люк. В руководствах Альянса такой метод обстрела не рекомендуется, поскольку он оставляет внутреннюю часть челнока открытой для ответного огня.
Боевое пилотирование "Кадьяка" в атмосфере требует немалого умения. Пилот должен снизить массу челнока, чтобы облегчить управляемость и увеличить скорость, но при этом оставить ее достаточной, чтобы противостоять отдаче, ответному огню противника и плохим метеоусловиям. Немало пилотов перегружало генератор поля на "Кадьяке" и в результате оказывалось не над полем боя, а прямо на нем.
UT-47A внешне почти не отличается от обычной модели "Кадьяка", исключая только наличие орудий. В связи с тем, что это лишь модификация, а не коренная переработка модели, можно предположить, что UT-47A, так же как и обычный челнок, имеет мощные системы защиты — кинетические барьеры, активную маскировку, электронные системы противодействия обнаружению. Судя по сходным со стандартной моделью размерам, эта модель может перевозить такое же количество десантников — двенадцать солдат — в специальном отсеке и двоих — в пилотской кабине.
Челнок обладает крайне высокой маневренностью, так как его ядро эффекта массы полностью нейтрализует вес корабля, а маршевые двигатели используются только для определения направления движения.
Ховер гетов
Ховер — десантный транспорт, разработан и произведен гетами. Предназначен для доставки небольших мобильных групп. Очертаниями похож на другие технические устройства гетов. Сверху имеется пилон для размещения вспомогательного орудия. Это может быть пулемет или ракетная установка. Для управления ховера достаточно одного пилота. Внутри может расположиться небольшая диверсионная или разведывательная группа для переброски в тыл противника. Невысокий и слегка плоский профиль позволяет передвигаться по поверхности с минимальным обнаружением.
Томках
Томках — это тяжёлый бронетранспортер, разработанный кроганами и использующийся для перемещения по Тучанке.
Томках напоминает аналогичные машины Альянса, такие как M-35 «Мако» и М-29 «Гризли», но он более вместительный, поскольку ему приходится перевозить куда более крупных кроганов, перебрасывая их из одной точки в другую, и в высоту превосходит «Мако» примерно вдвое.
Это единственное известное транспортное средство, разработанное кроганами для передвижения по разрушенной поверхности Тучанки. Поскольку родина кроганов славится изобилием смертельно опасных хищников, каждый томках оснащен спаренными 215-ммовыми пулемётами, работающими на основе эффекта массы.
К сожалению, из-за размеров томках не может быть транспортирован ни одним средним транспортным кораблём.