Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Персональные данные » Do not forget - airlock is nearer than you think


Do not forget - airlock is nearer than you think

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя: Javik [Явик]

Возраст: 32 (биологический), ~50000

Раса: Протеанин

Внешность: Обычная, ничем не примечательная внешность. По мнению самого Явика. Примитивы же таращатся на него как на спустившееся с небес божество. Анатомически - строением тела - мало чем отличается от турианцев (а один саларианец даже посмел принять его за одного из этих палавенских примитивов). На этом сходство - и то условное - заканчивается. Непропорционально крупная треугольная голова с двумя парами глаз, тонкими губами и небольшими ноздрями.
Голос - уверенный (но чуть дребезжащий из-за строения голосовых связок), даже властный баритон. Часто обращается к собеседнику свысока.
Рост около 183 см, весит порядка 86 кг.
Должность: помощник и телохранитель Серого Посредника, ходячий экспонат, Император Возрождённой Империи, непримиримый ненавистник Жнецов.

Класс: биотик

Специализация: штурмовик


Боевые приемы и навыки: Сильный биотик, способный потягаться на равных даже с матриархом азари. Наиболее часто использует канал тьмы, притяжение и удар (последний иногда используется как дополнительный поражающий фактор гранат). Также владеет опустошением, деформацией и броском, но применяет их в разы реже.
Хорошо владеет большинством видом современного оружия и, фактически, на войне от него куда больше пользы, чем в мирное время.
Хорошо разбирается в тактике и стратегии, но лидерские качества подкачали (их нет). Тем не менее, в трудной ситуации способен выбрать наиболее выигрышный путь.
Из-за особенностей зрения и способности "считывать" информацию с окружающей среды от него невозможно спрятаться с помощью "тактической маскировки".
Небоевые навыки: умеет готовить. Правда ингредиенты (саларианская печень, турианские сердца и др.) не раздобыть, так что приходиться довольствоваться "современной кулинарией". Умеет водить аэрокары. Вот только это не значит, что его можно пускать за руль. Куда практичнее будет включить автопилот - все целее будут.
Предпочитаемая тактика (силовые методы/альтернативные пути): 85/15


Оружие

Доступное:
Штурмовые винтовки - хорошо
Дробовики - хорошо
Пистолеты - хорошо

Предпочитаемое:
Фестон
Апостол
М-6 "Палач"

Модификации оружия, брони, инструментрона

На оружие установлены:
-

На броню установлены:
кинетический щит
автоподача панацелина

Есть возможность прикрепить к броне: нож, гранаты, термозаряды


Характер
Характер Явика разительно отличается от ожиданий большинства ныне живущих органиков. Лиару Т'Сони, во всяком случае, он разочаровал. Азари хотела пообщаться с вежливым и мудрым представителем Старшей расы, а получила циничного, расчетливого и недоверчивого аватара Мести, смысл жизни которого только в одном - в тотальном уничтожении Жнецов. И всё это можно понять - Явик родился и жил на войне. В его жизни не было места чему-то кроме постоянного убийства Жнецов и ежедневной борьбы за выживание. Теперь же, когда наступил шаткий мир (хоть Явик и сомневается, что синтетикам, а тем более Жнецам можно доверять), он постепенно приспосабливается к нему.
Отношения с известными канонами и/или влиятельными неканонами:
Зоуи Шепард, коммандер, Победа - уважение. Воистину великий воин, сражаться бок о бок с которым было великой честью.
Гаррус Вакариан - уважение. Хороший солдат. Но, будь у него ещё одна пара глаз, он стрелял бы намного лучше.
Тали'Зора - уважение. Если хотя бы половина того, что о ней рассказали - правда, то кварианцы должны её на руках носить.
Лиара Т'Сони - снисходительный интерес, лёгкое уважение. У азари огромный потенциал, но она ещё слишком молода.
Джеймс Вега - уважение, лёгкая неприязнь. Глупый, но способный человек. Думай он чаще головой - цены бы ему не было.
Эшли Уильямс - недоверие, уважение. Зрячая слепая. Зачастую не замечает очевидного. Но сражается не хуже Победы.
СУЗИ - недоверие. Надо было выбросить эту машину в шлюз сразу же. Жаль, что Победа не позволила.
***
Биография
Первым воспоминанием Явика был его родной мир в огне. На тот момент вторжение Жнецов уже подходило к финальной стадии - протеанская империя проигрывала практически на всех фронтах, но продолжала упорно сопротивляться.
К десяти годам он уже знал достаточно, чтобы сражаться на передовой. И, хотя на тот момент Явик только начинал осваивать биотику, стрелял он довольно неплохо. Время шло, империя сдавала без боя целые миры, чтобы получить небольшую передышку.
К двадцати пяти годам он уже был командиром собственного корабля - не столько потому, что был талантливым командиром... Просто больше никого не оставалось. На какое-то время вторжение замерло в одной точке - ни Жнецы, ни протеане не могли сдвинуть установившиеся рубежи. Тогда Явику и его команде поручили проникнуть в тыл врага и узнать что задумывают синтетики. Им это удалось - протеане смогли узнать планы машин - но на обратном пути корабль захватили, и только Явику удалось спастись.
Жнецы не убили его команду, а одурманили и приказали убить протеанина. Несколько лет Явик спасался от бывших друзей - до сражения за Кронову туманность. В тот день он выследил их и, вооруженный только ножом, убил всех. А затем стоял и смотрел, как его бывшие друзья истекают кровью, чтобы убедиться - они больше не будут преследовать его. Как же он ошибался - убитые продолжали являться по его душу, к счастью, только во снах. В тот день Явик усвоил простую истину - война это жестокость, творимая ради выживания.
Ближе к концу войны Явик был назначен командиром гарнизона на планете, ныне известной как Иден Прайм. Оборудованный там стазис-комплекс должен был спасти от жатвы хотя бы часть протеан, которые смогли бы возродить империю после ухода машин, а затем собрать младшие расы, вознести их и подготовиться к следующему приходу Жнецов.
Но синтетики узнали об этом плане и нанесли сокрушительный удар по Иден Прайм. Из миллиона жителей в живых оставалось чуть больше трёхсот тысяч когда Явик принял решение закрыть бункер, пожертвовав оставшимися снаружи ради возрождения империи. Однако выяснилось, что в ходе атаки было повреждено множество стазис-капсул. Рассчитаный на сотни тысяч комплекс мог обеспечить выживание всего лишь нескольким сотням. ВИ "Победа" решил начать нейтронную бомбардировку комплекса, чтобы очистить его от прорвавшихся внутрь одурманенных. Уже находясь в капсуле, Явик узнал, что бомбардировка повредила системы комплекса и автоматический выход из стазиса невозможен, а энергия будет перераспределяться между оставшимися капсулами в порядке приоритетности.
Он едва успел осознать масштабы катастрофы, когда капсула раскрылась и над ним склонились неизвестные. В ожидании худшего Явик отбросил их биотикой и попытался сбежать, но в ужасе обнаружил что прошло пятьдесят тысяч лет. Так состоялось знакомство с коммандером Шепард и началась новая глава в ставшей для протеанина вечной войне.
Когда же настал час решающей битвы, Явик был на Земле вместе с остальной командой Победы. И когда Нормандия уходила из зоны поражения "Горна" он не видел, что происходило. Он был абсолютно уверен, что Шепард сделает единственно правильный выбор - уничтожит Жнецов. Но машины не были уничтожены... После всего пережитого - всех жертв, смертей и лишений - это казалось какой-то нелепой ошибкой, чудовищным недоразумением... Он не отомстил за свой народ, не уничтожил Жнецов. И теперь он намерен найти Шепард и получить от неё ответ на столь мучающий его вопрос.

Ключевые события (для канонов): -


Планы на игру: написать совместную книгу с доктором Т'Сони, возродить из пепла протеанскую империю, найти Шепард и спросить "Какого яга?!"
Связь с игроком: отправлено коммандеру в ЛС

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Javik (3 сентября, 2016г. 20:36)

+1

2

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж? Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне "Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник", "Мрачный и неразговорчивый громила", "Утончённая и легкоранимая дева-азари", "Старый и очень сварливый, но толковый инженер", "Сухарь и формалист, которому место не на оперативной работе, а в конторе - увы, для сидения в штабе он слишком высококлассный снайпер"...

Реликт, умеющий только воевать и выживать, но пытающийся освоиться в новом и чуждом для него мире.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


  1. ФИО персонажа (+все варианты обзывания в игре);
Явик, Протеанин Протти, Протеанин, Месть.
  2. Дата и место рождения;
47812 год до н.э.
  3. Ближайшие друзья и родственники (нет в каноне - придумай!);
Отец - Наллек, аватар Долга;
Мать - Ассенав, аватар Справедливости.
  4. Вероисповедание (если есть);
-
  5. Преступное прошлое и настоящее (если есть);
-
  6. Хобби и способы снятия стресса.
Стрельба по мишеням, медитация, чтение.
  7. При каких обстоятельствах персонаж способен на убийство?
Угроза жизни и здоровью (как собственным, так и друзей).
  8. При каких обстоятельствах персонаж пойдет на смерть?
Единственный способ успешно выполнить миссию, защита близких.
  9. Внешность персонажа: набросать четыре-пять наиболее резких и характерных черт, будь то манера одеваться, мимика, жестикуляция или голос. В наброске имя персонажа упоминать нельзя, но по прочтении должно быть очевидно, кто перед нами.

Постоянно настороженный, изучающий окружение взгляд. Предпочитает боевую броню повседневной одежде, в ней чувствует себя намного уверенней. Активная жестикуляция отсутствует, часто держит руки сцепленными за спиной. В компании старается держаться обособленно, но не выпускает никого из вида. Гордая осанка (с точки зрения людей и азари), показывающая что он скорее умрёт, чем склонится.
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА


 
Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого "чего-то" не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не предал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.
   
  1. В какой семье родился персонаж?
Родился в семье военных - в его время военным считался каждый, способный держать в руках оружие и сражаться за свою жизнь.
  2. В какой обстановке прошло его детство?
Детства, как такового, не было. Едва он начал осознавать себя, его начали обучать искусству войны.
  3. Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
Личный опыт - лучший учитель. А война - лучший поставщик опыта.
  4. Получил ли он высшее образование?
Нет
  5. Какую специальность он получил?
Солдат
  6. Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
Люди в те времена жили в пещерах.
  7. Кем он работал в прошлом?
Солдатом на войне. Хоть это и трудно назвать работой.
  8. Кем он работает в настоящее время?
Сложно назвать работой помощь... другу.
  9. Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
Все старые друзья и знакомые давно мертвы или стали Коллекционерами, что ещё хуже.
В новом цикле их немного, но они заслужили полное доверие Явика.
  10. Есть ли у персонажа дальние родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?
-
  11. Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
-
  12. Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
На войне было не до того. Сейчас тем более
  13. Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
Жнецы. И хотя они больше не угрожают органикам, протеанин не намерен соблюдать статус-кво.
  14. Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
Множество. В особенности - битва за Кронову туманность и предшествовавшее ей попадание корабля в плен.
  15. Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?
  Битва за Кронову Туманность, битва за Иден Прайм, убийство жнеца на Тучанке, высадка на дредноут гетов, уничтожение жнеца на Раннохе, битва за Землю.
  + Расскажите об отношении персонажа к всевозможной мистике
Не верит в мистику и уверен, что всё что этим именуется является не более чем плохо изученной технологией.
  + Расскажите о порочащих персонажа фактах его биографии
Они были. Но за давностью лет уже не имеет смысла о них говорить. Единственное, что сам он до сих пор не может простить себе - это глупое попадание в плен к машинам, в результате которого ему пришлось собственноручно убить всех своих друзей.
  + Расскажите о событиях, произошедших с песонажем за последний год. (Учтите, что от того, насколько подробно вы их опишите, будет зависеть число ваших игровых контактов.)
После активации Горна Явик оставался с Лиарой, помогая ей в написании её книги и изредка выполняя роль её охранника на переговорах.

ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА


 
  1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
Превыше всего - долг. Как перед погибшими сородичами, так и перед живущими соратниками.
Ценит дружбу и товарищей, потому что случится может всякое и никто не знает когда и чем они смогут помочь.
К власти относится равнодушно и не гонится за ней, ведь чем больше власти, тем заметнее тот, кто ей обладает. Явику же излишняя заметность ни к чему.
Деньги для него не имеют никакой ценности. Во время войны лишний термозаряд или граната были куда ценнее кредитов. Но с наступлением мира приходится осваивать новые... "методы".
  2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
Да, с его точки зрения. Хотя для других рас его моральность может казаться дикостью.
  3. Честен ли персонаж?
Даже слишком. Всегда прямо и в лоб высказывает своё мнение о ситуации, нисколько не заботясь о чувствах собеседника. С другой стороны, даже похвала от него выглядит как оскорбление.
Определенную мягкость в формулировках позволял только в разговорах с Шепард, но и то - зачастую было не понятно, являются ли его слова оскорблением и особой формой похвалы.
  4. Как персонаж относится к смерти?
Спокойно. Он столько раз смотрел ей в глаза и пропускал мимо, что она перестала быть чем-то пугающим.
  5. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
Нет, Явик столько повидал, что остаётся равнодушным (ну или пытается казаться таковым), даже когда другие цепенеют от ужаса или отвращения.
  6. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
Реалистичен, с хорошей долей цинизма и расчётливости. Впрочем, в некоторые моменты может быть ужасно пессимистичен.

  ТЕСТ: Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
Попытается собрать тех, кто желает выбраться. Тем, кто пойдёт за ним будет помогать, потому что вместе больше шансов выжить. Остальные будут брошены на произвол судьбы - слабые не должны задерживать сильных. 

  7. При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь?
С поля боя - только если получит прямой приказ. В остальном - по ситуации.
  8. Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам?
  При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это?
Зависит от отношения к чужаку тех, кого он знает. Если всё нормально, то и особого внимания на него не будет обращено. Если же враждебно - будет готовиться атаковать в любой момент.
  9. Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"?
  На что он готов пойти ради выполнения мести?
"Око за око", да ещё и в высшей степени - "Жизнь за око".
Ради мести Жнецам готов пойти на всё.
  10. При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...
  • Душой?
  • Разумом?
  • Свободой?
  • Благосостоянием?
  • Главной силой (для инженера-тени это будут руки, для политика - репутация, для снайпера - острота зрения, итд.)?
  • Близкими?

В своем цикле он с готовностью отдал бы всё, что имеет, дабы остановить Жнецов. Сейчас же он практически ничего не имеет, поэтому будет куда осторожней.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

  11. Насколько властен персонаж?
  • Нравится ли персонажу приказывать другим?
  • Как он относится к младшим по званию?
  • Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?
  • Мог бы персонаж стать рабовладельцем?
  • Мог бы персонаж стать начальником?
  • Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться?
  • Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?

Явик не властен, но придерживается "Закона джунглей". Встань он во главе империи, все, кто слабее были бы обречены на истребление или рабство. Не признающие же власти над собой получили бы уважение и заслужили бы место в рядах империи - после того, как были бы поставлены на место (геноцидом половины населения).
12. Жесток ли персонаж?
  • Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им?
  • Может ли он убить? Если да, то при каких обстоятельствах? Что он при этом будет чувствовать? Станет ли это для него потрясением, удовольствием, или он отнесётся к этому с безразличием?
  • Убивал ли он раньше? Если да, то при каких обстоятельствах? Как это отразилось на нём?
  • Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать?
  • В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?

Равнодушен к чужим смертям. Но не в силу жестокости, а потому что не видит в этом ничего ужасного. Все умирают рано или поздно.
Убивает без каких либо эмоций - стрелять в ответ на любую угрозу жизни стало настолько рефлекторным действием, что воспринимается как обычная рутина.
Умеет пытать, но на практике применяет эти навыки крайне редко.
В бою руководствуется принципом "ты или тебя", поэтому не заботиться о обезоруживании и обездвиживании врага... Если конечно это не шаг на пути к его уничтожению.
   13. Как персонаж развлекается и снимает стресс?
В его время не было и сотой доли доступных сейчас развлечений и изучать новые виды досуга он просто не хочет, предпочитая заниматься чем-то в разы более полезным, чем просмотр развлекательных программ. Так что отдыхать Явик предпочитает по-простому - изучая культуру младших рас, либо медитируя.

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ


 
  1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
Нет. А вот для окружающих он чуть ли не икона
  2. Общителен ли персонаж?
Нет. Предпочитает общаться только с теми, кого знает.
  ТЕСТ: Бар. За стойкой, недалеко от персонажа, собралась подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
Ответит "Когда это было ваша раса жила в пещерах/барахталась в океане/ела мух"
  3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
Не склонен, но и злопамятностью не отличается. Не прощает предательства.
  4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
   • При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
Не склонен жертвовать собой, но если это принесёт значительную пользу - например, его дело продолжит большее количество органиков, возможно он и пожертвует собой.
  5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?
Выполнит приказ, но потом прилюдно поставит действия начальника под сомнение. А в случае с военным может провести трибунал прямо на месте.

Отредактировано Javik (5 сентября, 2016г. 00:00)

0

3

Вы приняты!
Добро пожаловать наконец-то)

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Персональные данные » Do not forget - airlock is nearer than you think