Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Персональные данные » Kirov reporting!~


Kirov reporting!~

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя: Грегори (Григорий) "Крестоносец" Смирнов, Gregory (Grigoriy) "Crusader" Smirnov.

Возраст: 29 лет

Раса: Generic Human

Внешность: Крепкий мужчина неопределённого возраста, широкоплечий и тяжёлый на вид. Грубые черты лица делают его внешность отталкивающей и неприятной, что скрадывается отчасти или полностью добродушным взглядом Грегори и его широкой улыбкой. Впрочем, ничто из вышеперечисленного его всё же не красит, оставляя в итоге не самым миловидным из сотрудников Цербера.
Зелёно-серые, широко посаженные и крупные глаза этого мужчины редко когда остаются неподвижными, и выглядят чаще всего самую малость прищуренными, придавая ему сходство с древними кочевниками Сибири и Монголии. Также, один глаз малость "подбит" короткими шрамами, идущим от края глазницы к виску, и расположенным на брови, что на самом глазе отразилось лёгким изменением его формы. Для упрощения картинки, шрамы "направлены" к зрачку, почти параллельны на вид и находятся на внешнем краю глазницы и на окончании брови. Глаз кажется слегка сильнее прищуренным из за "второго века", образованного из за уплотнённой кожи на шрамах.
Волосы этого человека растут совершенно неконтролируемо, и к тому же обладают не самым приятным для Грегори тёмно-коричневым цветом, поэтому он предпочитает бриться налысо, ровно как и сбривать бороду. Обрастает вновь он быстро, так что в случае отлучения от бритвы буквально за месяц-полтора станет выглядеть уже неаккуратно заросшим.
Профиль Грегори типично славянский, цвет кожи бледный, загар к ней цепляется плохо, и бедняга легко обгорает. Впрочем, зато он прекрасно переносит холод.
Об остальном теле Григория говоря, можно упомянуть лишь то, что он однозначно человек экзоморфного строения, и выглядит крупным, как очень худой по медвежьим меркам медведь. Последнее является лишь последствием довольно-таки частых тренировок, без которых Грегори стремительно обрастает защитным и утепляющим жирком.
Но, пока этого не случилось, Грегори - очень даже внушительный и опасный с виду человек, сочетающий в себе силу крупного мужчины и ловкость, наработанную постоянными тренировками.
Должность: Оперативник "Цербера", пилот челноков типа "Кадьяк".

Класс: Солдат

Специализация: Пилот


Боевые приемы и навыки:
Пилот ВКС (Эксперт, специализация, ST-4, DS-4, GS-2). Специализирующийся на доставке, высадке и оказании огневой поддержки, Григорий не блещет в любом виде столкновения, кроме тех, что включают в себя предельно "заземленных" противников и возможность подавлять и отстреливать их с воздуха. Впрочем, при должной благосклонности Фортуны, он способен "зажечь" и вне привычного поля действий.
Боевые рефлексы (Эксперт). Либо ты способен поймать нужный момент, спасая себя и экипаж от неминуемой гибели, либо же ты больше не пилот. Пока что Грегори ни разу не оказывался подведён своей ловкостью.
Тактический анализ ситуации (опытный). Сбрасывая солдат и взрывоопасные гостинцы на головы врагам, постепенно начинаешь понимать, что, где и как должно быть на поле боя.
Рукопашный бой (Опытный, талант). Уж чего, а вдарить хорошенько Грегори умел всегда.
Оценка бронезащищённости техники (Опытный). Одним залпом можно как поцарапать броню, так и, вспомнив, куда стрелять, взорвать всех и вся к чёрту.
Небоевые навыки:
Бытовые технические навыки (Эксперт). Приварить, отрезать, соединить, заставить выстрелить, взорвать, залудить, распаять - всё это Григорий умеет практически с детства.
Вождение (Эксперт, талант). Если это - техника, она предназначена для передвижения, сделана под человека, не плавает и не летает в космосе, и заодно не несёт на себе огроменную пушку, то Григорий точно сможет это вести!
Тяжёлый, но ловкий. (Ээээээ... Эксперт?). Грегори не является типичным "тяжем" и вполне ловок. Разумеется, ничего сверхъестественного.
Сильный, но не выносливый. (Опытный). Григорий может поднять огроменный камень... Но вряд ли долго выдержит его на себе. То же справедливо и для непрерывных моральных испытаний, которые он принимает с честью, но склонен "перегружаться" ими и превращаться в апатичное, заросшее и пьющее ничтожество.
ХУДОжник (Новичок). Григорий нередко ощущает себя недопонятым художником. Особенно, когда в его руках оказывается банка с краской, а перед ним - борт его "птички", который так и просит запечатлеть на нём нечто в духе огромного криво нарисованного креста, морды дракона или же тому подобного.
Мрачный жнец, мрачный швец, мрачный на дуде игрец (Опытный). Сюда включены скопом все бытовые умения обыденного человека рассматриваемого периода временного. В виду имеется также работа с техникой, с инструметроном и с компьютерами. Всё же, что выходит за пределы компетенции Григория, является для него тёмным лесом. Уровень работы с инструметроном - т.н. "Недокодер", заключающийся в уровне продвинутого пользователя + в попытках освоить зыки программирования для мелких, но приятных операций над программами и инструментами.
Лет ми спик Инглиш фром зэ боттом оф май харт (Опытный). Знание типичных для Грегори языков - английского и русского, которому учиться было не в пример легче в по большей части русскоговорящей колонии. Также Грегори разбирается и в общегалактической письменности. Переводчик автоматический у него настроен именно на русский язык.
Предпочитаемая тактика (силовые методы/альтернативные пути): 40/60


Оружие

Доступное:
Винтовки (Опытный, специализация)
Пистолеты (Опытный)

Предпочитаемое:
Винтовка: М-96 "Мотыга"
Пистолет: M-358 "Коготь"

Модификации оружия, брони, инструментрона

На оружие установлены: -

На броню установлены: Утяжелители и укрепления перчаток, стабилизаторы давления, замкнутая система дыхания, прицельная матрица, синхронизованная с вооружением Кадьяка.

Есть возможность прикрепить к броне: Личное оружие, не-металлический груз в подсумке, разгрузочную систему. (3 типичных магнитных замка, под винтовку, пистолет и отсек-подсумок, 2 замка для крепления разгрузки)


Характер
Темперамент: В зависимости от окружения и настроения, варьируется от сангвинического к флегматическому.
Отношение к себе: Однозначно положительное. Можно даже сказать, что Григорий - изрядный эгоист и во многом самовлюблённая личность. Впрочем, это граничит с иногда очень, очень мощной самокритикой и склонностью чрезмерно переживать за свои неудачи.
Отношение к другим: Куда более спокойное. Окружающие для Григория, по большей-то части, являются либо начальствующими над ним офицерами, либо его сослуживцами, либо же "низшей кастой" новобранцев. Фактически, этот мужчина почти все свои годы, с самой юности, провёл в армии, что в немалой степени разделило для него всех вообще людей на тех, кто "выше", "равны" и "ниже". Отношение к этим "слоям" соответственное.
Отношение к труду: От работы, не связанной с прямыми обязанностями его, Григорий всегда старается отлынуть, сбросив её на кого-то иного, или же делая её без особого желания. Но когда дело касается любимых им дел, или же того, что необходимо в первую очередь ему, он показывает куда большее старание и прикладывает все возможные усилия.
Отношение к вещам: "Цербер" не терпит излишнего вредительства, и это было уяснено Григорием, пускай и не сразу. Он аккуратен со своим нехитрым запасом вещей, но считает себя совершенно вправе распоряжаться ими так, как он того пожелает.
Чужого же он не тронет ни за что без разрешения, но лишь если эта вещь принадлежит человеку, которого он считает своим союзником или другом.
Отношения с известными канонами и/или влиятельными неканонами:
Теоретически, возможны, но это потребует обсуждения с ними. Так что пока что напишем, что их нет, и Григорий - не обласканный знакомством с "вышкой" пилот, один из тысяч пилотов Цербера.
Биография
Рождение в колонии человечества в опасной близости от систем Терминус - билет в мир, полный интересных, хотя подчас и пугающих событий. Опуская подробности детской жизни Григория и мелочи, совершенно неинтересные хотя бы потому, что почти все они были стёрты из его памяти тонкой игрой Цербера на сознании его подчинённых, можно лишь рассказать о том, что мальчишкой и молодым человеком он по большей части помогал своему отцу, то шахтёру, то строителю, то механику... В общем, колонисту. Наверное, именно тогда в его жизни впервые появилось желание сесть за панель управления любой рабочей машины колонии и ощутить полный контроль над нею.
Но годы шли, и постепенно эти достижения стали уже не столь забавными и необычными. С возрастом очарование жизни на самом краю галактики стёрлось, оставив лишь ощущение оторванности от миров Альянса Систем и беззащитности, подогретое лишь парой мелких пиратских атак на их колонию. Потому-то юный Григорий Смирнов и не колебался ни минуты, когда внутренняя сеть их колонии, да и всей планеты призвала всех, кто желает быть способным защитить их мир от угроз извне, отправиться на военный сбор, организованный ВКС Альянса.
И... Что сказать, для семнадцатилетнего подростка там было безумно весело. Стрельба, разъяснение основ управления и спасения от всего того, что призвано уничтожать противников Альянса, ощущение приобщения к чему-то куда более серьёзному и важному, чем обыденная рутина космического деревенщины... И необычайно явное осознание мнимой силы, приходящей к тебе с каждой секундой, которую ты проводишь с оружием в твоих руках.
А затем, этот краткий экскурс в мир смертельно опасной и прекрасной техники прекратился, и на целых два года Григорий Смирнов остался наедине с обыденной рутиной своей прежней жизни.
Разумеется, когда их планетку снова навестил военный конвой, проводящий плановую проверку по колониям внешних рубежей, Григорий, к тому дню уже повоевавший в трёх "войнах" со всяким сбродом, обычно отступавшим при виде вооружённой толпы противников, смылся вместе с солдатами, поспешно записавшись в ряды славной армии Альянса Систем.
Обучение Григория полётам началось со второго года его службы в ВКС Альянса. Пройдя обыденную для новобранцев годовую подготовку, он оказался перед возможностью выбирать дальнейшее направление службы своей. Как человека, любящего всяческую технику и возможность ею управлять, он запросил перевод в инженерный отряд, даже изначально не задумываясь о карьере пилота. Но именно в этот момент в дело включилась медленная и беспощадная бюрократическая махина Альянса, которая приняла все личные запросы новобранцев и, судя по шуточкам всех, кто был с этим делом знаком, подтёрлась оными, раскидав новичков по собственному разумению и в зависимости от данных не по самому кораблю, на котором служил Грегори, а по всему флоту.
Таким вот образом колонист Терминуса и стал пилотом ВКС Альянса. Хотя, каким к чёрту пилотом? Всего лишь новобранцем, которым, в отличие от первичной подготовки, теперь руководили вообще все, кому не лень. Вся выстроенная было в головах новичков система командования армейского растворилась в куда более правильном "Ты здесь никто, звать никак, так что пинать будут все."
До самого своего побега с резко опротивевшего корабля, от ещё более опротивевших Грегори учебных челноков и транспортников, все дни его были под завязку забиты тренировками, полётами в виртуальной реальности, полётами на тренировочных судах, разбором вооружения и снаряжения типичных кораблей Альянса и иных организаций... И ничем более. Словно он должен был и летать лишь на бумаге или в симуляторе, а не в космосе. Откровенно говоря, это порядком бесило.
Так и продолжалась обыденная вроде бы служба, продлившаяся лишь ещё два года, до того, как Григорий оказался совершенно внезапно в ином окружении. Вроде бы только что он был на корабле Альянса, обучаясь у инструкторов, которых в большинстве он готов был лично удавить, а затем... Затем было нечто странное. Пара встреч с людьми в иной форме, на которые Григория вовсе притащили друзья. Ещё несколько разговоров о чём-то, что упорно выскальзывает до сих пор из памяти оперативника Цербера. Поспешные сборы. Побег с привычного корабля. И всё это поясняется лишь какими-то отрывочными фразами, на тон выше которых раздаётся писк, терзающий не уши, но само сознание...

Статический фон

Мы собрались бежать с этого проклятого корабля, от этих бумагомарак и крючкотворцев. Два года. Два года между каждым появлением у нас, а у нас же ещё и не самая мерзкая ситуация! И сейчас, эти уроды заявили, что вовсе прекратят патрули, на "неопределённый срок". Ты слышал это?! Григорий, уходи с нами. Нам помогут, всё уже готово, и я выпросил место для тебя. Церберу нужны пилоты, нас с руками оторвут! И мы будем работать, а не учиться стрелять по грёбаным астероидам. Будем защищать людей. Ты только приди. Через полчаса. В пятый шлюзовой отсек. И не выходи сразу за мной, а то и так все как на иголках. Я буду ждать тебя, братишка.

Реальность и её виртуальная, воссозданная имплантом версия переплетаются, создавая понятные противоречия. Ведь на самом-то деле в тот день Григорий просто поддался уговорам друга, решив, что слова его не лишены смысла. И самовольно оказался среди бойцов Цербера, которые в то время стали для него, поначалу враждебно-настороженного, настоящей семьёй. Пускай они и презирали ксеносов, но какая разница была в этом для человека, который и шёл в армию лишь для защиты колоний в системах Терминус, в которых большая часть угроз и была иноземной?
После же побега, уже в рядах "Цербера", Григорий ощутил себя во многом вольготнее. Иная система обучения, включающая в себя больший объём практики, была для вчерашних кадетов Альянса настоящей отдушиной. Также, если не всех вокруг, то самого Гришу безумно радовала возможность перемежать это обучение подготовкой по обыденному профилю оперативника-боевика "Цербера".
Итог однозначно был худшим, чем подготовка пилотов Альянса, но хотя бы не оставил Григория бесполезным в бою куском мяса, который без своего корабля сможет разве что застрелиться, если предохранитель со спусковым крючком не перепутает.
По поводу выбора пути службы своей Григорий тоже был уверен. Он не желал быть ни догфайтером, которых с каждым боем в некрологи заносят десятками, ни одним из сотен операторов огромных боевых махин, ни бесполезным пилотом очередного грузового корабля или же бомбардировщика, в который тут же высаживают весь свой боезапас очень нервные бойцы, над которыми это всё летает. Ему всегда нравилась идея управления чем-то не столь заметным и не столь важным, более того, совершенно вроде бы бесполезным в бою. "Кадьяк" был идеальным вариантом. Особенно когда Григорий узнал, что при продолжении обучения он сможет за счёт фирмы снабдить свою "птичку" боевыми ускорителями массы, превращая её в универсальный в общем-то корабль, одинаково не блещущий своими параметрами, зато полезный в любой точке боя.
А затем он оказался в числе тех, кому вживляли новые импланты, которые должны были усилить их, сделав более ловкими, быстрыми и сильными, дав им превосходство над всеми врагами человечества...
Обычно в этот самый момент воспоминания становятся слишком болезненными, словно в них вторгается нечто иное, чуждое самому Григорию. Но стоит мотнуть головой, прикладывая к ней руку, чтобы унять это ощущение, и всё проходит. Ведь он до сих пор сражается с врагами человечества, и до сих пор совершенствуется в армии, среди друзей и близких ему людей. И, пока он вновь не задумается об этом, в его сознании совершенно спокойно будут соседствовать разные воспоминания, наползающие одно на другое. Главное - не задумываться об этом, иначе вновь голову будет пожирать мигрень. И не подавать вида о том, что его вообще посещают эти мысли.
Ведь никто из его сослуживцев не признаётся в подобном. Даже те, кто тогда, на корабле Альянса, были вместе с Григорием.


Планы на игру: Разобраться с перекроенным сознанием и отыскать семейство собственное.
Связь с игроком: skype: lebalur

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Crusader (31 августа, 2016г. 19:30)

+1

2

Хороший мужик, которому не повезло оказаться на «неправильной» стороне баррикад.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


  1. ФИО персонажа (+все варианты обзывания в игре);
Григорий Смирнов. (+ Грегори, Грег, Джи-Эс, Круз, Крестоносец).
  2. Дата и место рождения;
29 лет назад, колония в системах Терминус.
  3. Ближайшие друзья и родственники (нет в каноне - придумай!);
Отец – Смирнов Александр Константинович, колонист, ранее – штатный инженер ВКС Альянса, суровый и серьёзный мужчина, не склонный к чрезмерному проявлению чувств. Справедлив до мозга костей.
Мать – Смирнова Елизавета Римбовна, колонист. Когда-то звалась «Лизбет Боул», до тех самых пор, пока не была попросту похищена своим будущим мужем из родного дома. Романтичная натура, художница, не продавшая за жизнь свою ни единой картины. К быту колонистскому привыкла так же просто, как до того к армейскому. Не самая лучшая мать, но лучшее, что было в жизни её мужа и сына.
Лучшие друзья:
Джон Колдфилд, сосед семейства Смирновых, колонист. На момент покидания Григорием родного дома был 14-летним парнем.
Аякс Джонсон, самый старший друг Григория, человек, научивший его водить всё, что было в их колонии, и работать на всей нехитрой технике колонистов.
Ланса Маккриди, одногодка Григория, забавная рыжеволосая и неизменно веснушчатая девчонка, к которой Грегори постепенно проникся искренними чувствами, разбитыми вдребезги как раз перед его побегом в космофлот. Эти женщины…
Игорь Мирный, на год старше Григория, тот самый человек, за которым он пошёл сначала в АКС Альянса, а затем и в Цербер.
  4. Образование и опыт работы;
Неполное среднее образование, 3-4 года работы на колонистской технике и помощи по мелочам в колонии, затем вот уже 10 лет обучения пилотированию и службы в армии.
  5. Вероисповедание (если есть);
Атеистичен, пускай и склонен следовать некоторым приевшимся ещё дома суевериям. Впрочем, в бою может без зазрения совести начать молиться или заключать пари с чем-то потусторонним.
  6. Преступное прошлое и настоящее (если есть);
Хэй-хэй-хэй, дезертир Альянса и оперативник Цербера!
Ну и, да, стыдно признаться, но однажды стащил сладкий рулет у одного слабака.
  7. Хобби и способы снятия стресса.
Стрельба, выпивка, мимолётные отношения с некоторыми служащими Цербера, из тех, что помилее, поотзывчивее и не перепаханы сотнями имплантов. Впрочем, последнее всё же редкость, так что чаще всего глушит напряжение в стрелковом зале или же за бутылкой мерзкого пойла, которое можно добыть на станции.
О хобби же говоря, можно упомянуть его вечные попытки перекрашивать собственную броню и броню его «птички», и попытки их же перебирать постоянно, уточняя строение.
  8. При каких обстоятельствах персонаж способен на убийство?
Если того требует долг в боевой ситуации.
В небоевой же его нужно очень, очень сильно разозлить. Впрочем, если вы добились того, что он впал в яростный угар, шансов выжить у вас мало. Начатое причинение смерти Грегори всегда доводит до конца.
  9. При каких обстоятельствах персонаж пойдет на смерть?
Ни при каких. Не всем быть героями.
  10. Внешность персонажа: набросать четыре-пять наиболее резких и характерных черт, будь то манера одеваться, мимика, жестикуляция или голос. В наброске имя персонажа упоминать нельзя, но по прочтении должно быть очевидно, кто перед нами.

Глухой, хрипловатый бас, навевающий мысли о холоде, хвойном лесу и первобытной силе.
Три удара по внутренней переборке закрытого десантного «Кадьяка», подсказывающие внутри находящимся, что пилот помнит о них и привезёт их всех в одном куске.
Острый запах озона, идущий от прогреваемых двигателей.
Неожиданно ловкие пальцы, пробегающиеся по кнопкам и омни-экранам.
Резкий старт, с которым ваш Кадьяк срывается с места, делая ловкий вираж и выходя на курс.
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА


 
Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого "чего-то" не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не предал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.
   
  1. Где и когда родился персонаж?
Было.
  2. В какой семье?
Семья колонистов в системе Терминус.
  3. Есть ли у него братья или сёстры?
По имеющейся информации нет.
  4. В какой обстановке прошло его детство?
Лёгкое давление со стороны отца, мягкое принятие со стороны матери, постоянное исследование окружения и попытки отыскать в этом необычном, неизвестном мире всё, что было бы ещё никем не обнаружено.
  5. Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
Учился у вполне пожилого тогда уже Аякса работе на всей технике колонии, затем учился в школе, ну а затем и в ВКС Альянса и Цербера.
  6. Получил ли он высшее образование?
Нет.
  7. Какую специальность он получил?
Пилот челнока «Кадьяк».
  8. Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
Аякс Джонсон, ну и с десяток инструкторов Альянса и Цербера, которых он удавить был готов.
  9. Кем он работал в прошлом?
Разнорабочим в колонии.
  10. Кем он работает в настоящее время?
Пилот челноков «Кадьяк».
  11. Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
Четыре человека, которых он может назвать друзьями. Старик Аякс, не признавшая его ухаживаний Ланса, мелкий Джон и практически братом успевший стать до имплантации Игорь.
  12. Есть ли у персонажа родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?
Мать и отец, колонистами как были, так и остались. Отношения не поддерживаются, вероятно, его считают пропавшим без вести или дезертиром.
  13. Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
Была, объект наивной, детской ещё влюблённости. Соседка по колонии, подруга детства. Познакомились они вполне обыденным образом – на совместном празднике семейном.
  14. Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
Нет.
  15. Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
Враги Цербера вполне резонно считают и Григория своим врагом. И у этого есть определённые основания.
  16. Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
Он не из тех, кто склонен отказываться от собственных решений. Всё, что было, по его мнению, было необходимо.
  17. Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?
Демонстрационное обучение основам военной службы, отказ Лансы, поступление в ВКС Альянса, переход на сторону Цербера.
 
  + Расскажите об отношении персонажа к всевозможной мистике
Не считает мистику чем-то реальным в это чрезмерно научно обоснованное время. Всё же, всякая достаточно развитая научная единица с точки зрения низших форм жизни является той самой «магией».
  + Расскажите о порочащих персонажа фактах его биографии
Убийства и содействие в убийствах солдат Альянса и ксеносов, участие в операциях Цербера.
  + Расскажите о событиях, произошедших с персонажем за последний год. (Учтите, что от того, насколько подробно вы их опишите, будет зависеть число ваших игровых контактов.)

11 написанных ежемесячных отчётов о состоянии техники и личной оценке событий и действий организации.
Замена двигателей и обшивки его «Кадьяка» после инцидента с аварийной посадкой на одной из последних операций.
Сам инцидент, в итоге которого Григорий и его отряд оказались далеко не в нужной им части поля боя и были вынуждены держать оборону вокруг их «Кадьяка».
Полная перекраска безобразно «чистого» корабля, вернувшегося к нему из ремонтных мастерских. Новая палитра цветов – Валирийская Сталь и Церберский Жёлтый.
Перекраска и личной брони, во время продолжавшейся мучительно долго процедуры перевода Григория с привычной периферийной станции Цербера на основную.
Получение «второго уровня» корочек пилота боевого десантного шаттла типа «Кадьяк», установка на корабль боевых ускорителей массы. Читай: «Ещё два месяца плевания в потолок, учебных вылетов, муштры и безвылазной жизни на станции»
Получение разрешения на продолжение работы пилотом. Сообщение о грядущем вылете и приказ готовить «Кадьяк». Начало текущих событий.

ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА


 
  1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
Дружба, Долг, Безопасность.
  2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
Однозначно да. Он очень строг к себе и к своему окружению относительно следования вбитым в его голову предельно прочно правилам субординации. Также, он вполне подчинён и обычным нормам морали, но вынужденно, хоть и недобровольно слеп и глух к моментам, когда они оборачиваются против зова долга и призывов импланта-ингибитора.
  3. Честен ли персонаж?
Со «своими» - однозначно. С «чужими» - нет. С «нейтралами» - в зависимости от ситуации. С собой… Вряд ли.
  4. Как персонаж относится к смерти?
Как к чему-то неизбежному для иных, но неприемлемому для него самого.
  5. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
Боится боли и смерти от лишений вроде голода, жажды или обескровливания. Впрочем, испугать его сложно, разумеется, если не оказывать постоянное давление.
  6. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
Однозначно, оптимистичен, несмотря ни на что.

  ТЕСТ: Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
Попытается собрать всех и предельно чётко обрисовать ситуацию, не допуская начала паники. Затем – либо вспоминать или искать всеми силами то, что может помочь в этой ситуации, либо же браться за дело и начинать разбирать завал, если альтернатив нет. Главное – не бездействовать.
 
  7. При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь?
При обстоятельствах, всерьёз угрожающих жизни и требующих побега для спасения от них. Геройствовать сильно не станет.
  8. Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам?
  При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это?
Негативно, но пассивно, пока те не начинают выказывать к нему нездоровый интерес. Тогда негатив этот становится уже активным и, зачастую, очень болезненным.
Чужим стать очень просто, а вот своим куда сложнее. Для этого нужно пережить вместе с Григорием хотя бы несколько недель, разделив лишения и/или неприятности.
  9. Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"?
  На что он готов пойти ради выполнения мести?
Око за око.
Пойти способен на всё, но пойдёт на это лишь если человек был ему действительно близок.
  10. При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...
  • Душой?
  • Разумом?
  • Свободой?
  • Благосостоянием?
  • Главной силой (для инженера-тени это будут руки, для политика - репутация, для снайпера - острота зрения, итд.)?
  • Близкими?

Всем этим он пожертвовал, когда сначала пошёл служить в ВКС Альянса, а потом по настоянию друга перешёл в Цербер, постепенно лишившись практически всего перечисленного, кроме мозга и рук.
  11. Насколько властен персонаж?
  • Нравится ли персонажу приказывать другим?
  • Как он относится к младшим по званию?
  • Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?
  • Мог бы персонаж стать рабовладельцем?
  • Мог бы персонаж стать начальником?
  • Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться?
  • Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?

Григорий не хочет править, но привык, что к его словам прислушиваются. Младших по званию он использует как биороботов для важных заданий и нужд, впрочем, не сильно лютуя.
Стать начальником ему совершенно не кажется хорошей идеей, но вот рабовладельцем он точно смог бы быть, пускай и был бы таковым явно недолго, так как разлучать семьи или же унижать более слабых существ с позиции силы он долго бы не смог.
Ему без разницы, втягиваешь ты голову в плечи, или же хорохоришься. Когда он говорит тебе, что нужно заткнуться или приземлиться на задницу – ты или делаешь это, или же при резкой, боевой посадке «Кадьяка» разбиваешь себе череп или откусываешь язык.
12. Жесток ли персонаж?
Когда он находится в состоянии прострации и шока, он способен на чрезмерно жестокие вещи.
В обычных же обстоятельствах… Нет. Совершенно не жесток.
  • Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им?
  • Может ли он убить? Если да, то при каких обстоятельствах? Что он при этом будет чувствовать? Станет ли это для него потрясением, удовольствием, или он отнесётся к этому с безразличием?
  • Убивал ли он раньше? Если да, то при каких обстоятельствах? Как это отразилось на нём?
  • Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать?
  • В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?

Его завораживают смерть и боль, но лишь если он способен спокойно, со стороны их наблюдать.
Убийство для Григория – жуткое дело, к которому, впрочем, он мало относит участие в боевых операциях своё и войну вообще. На войне смерть – часть картины, общая опасность, к ней легко привыкнуть и очерстветь к ней, тогда как более бытовое убийство – это тот уровень, до которого Грегори надеется никогда не опуститься.
Пытки неприятны ему, но, если того требует долг, он их исполнит, и всеми силами постарается не восхищаться тем, что будет творить, даже с позиции эстетики.
В бою он предпочитает не высовываться вовсе, прекрасно понимая, что победитель – не тот, кто погиб ради победы, а кто выжил в итоге. Если же приходится стрелять, то целится он по большей части всерьёз, потому что принципы принципами, но в бою или ты, или тебя.
Атакуя с Кадьяка же он куда более отстранён от происходящего и тщательно выцеливает уязвимые точки, не ощущая так явно своей ответственности за смерти, приносимые в процессе.
   13. Как персонаж развлекается и снимает стресс?
Уже был этот вопрос, выше.
ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ


 
  1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
Да, особенно если эти окружающие ему близки. Но, даже в незнакомой толпе, он предпочтёт ощущать на себе опасливо-уважительный взгляды, нежели чем враждебные.
  2. Общителен ли персонаж?
В нейтральной или мирной обстановке – вполне общителен и весел даже. Чем напряженнее окружение – тем более скупа его речь и меньше активности он проявляет.
  ТЕСТ: Бар. За стойкой, недалеко от персонажа, собралась подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?.."). Его реакция?
О расе? Опасная тема для «Цербера». Вероятнее всего, он включит «быка» и наедет на ни в чём не повинных ребят. Но лишь дабы вынудить тех заткнуться. Затем же, замяв ситуацию и прояснив причины своей агрессии, посчитает свой долг исполненным.
  3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
Злопамятен, однозначно. При всей широте своей души, он попросту не способен забывать обиды и всегда найдёт способ отомстить, даже за самые мелкие из оных.
  4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
Нет.
   • При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
Если цель стоит того. И эта стоимость вряд ли измеряется материально, ради груза он жертвовать шкурой точно не будет. Ради же людей… В зависимости от их важности для него.
  5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?

Начальнику – да, пускай это и станет уже копаться в определённый «запас недовольства», при переполнении которого он уже вспылит. Человеку же, который не имеет права командовать, но пытается подмять всех под себя – нет.

Отредактировано Crusader (30 августа, 2016г. 23:33)

0

3

Вы приняты!
Добро пожаловать, оперативник.
Рекомендую вам изучить гид по форуму, если вы не сделали этого ранее. Кроме того, вам необходимо заполнить профиль и создать пресс-досье.
Ожидайте дальнейших инструкций.
Благо человечество превыше всего.

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Персональные данные » Kirov reporting!~