Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!
10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FaQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Почему нам стоит играть именно здесь?
Потому что у нас лампово и логично и мы пахали как проклятые, чтобы воплотить эту идею в жизнь.
Наш сюжет движется и строится. Все описанные нами линии взаимосвязаны, и ваш отыгрыш прямо или косвенно повлияет на то, что происходит в игре. Мы не раскрываем все сюжетные ходы разом. Вы хотите счастливое будущее? Вам придётся его строить и за него бороться.
Игровая вселенная у нас подчиняется законам логики. Логика в игровом каноне была кое-где и набегами, поэтому мы посчитали возможным некоторые прибавления, не противоречащие законам вселенной и вполне дополняющие её.
Мы постарались расширить границы отыгрываемого мира. Как вы помните, оригинальная серия игр нам преподносилась как ПОВ Шепард. Мы отошли от этого варианта настолько далеко, насколько смогли. Место в игре у нас найдётся и продавцу-ханару, и ветерану Войны Первого контакта, и вообще всем, кто захочет к нам прийти с добрыми намерениями (в которые не входит манч) и проработанными персонажами (которыми не являются все виды МС).
А ещё, мы весёлые и самокритичные, и вы неоднократно в этом убедитесь, если остановите свой выбор на нашей ролевой)
//и скромные, угу

О чем сюжет этой ролевой?
О людях, которые победили непобедимого врага. Но - победили ли? Так ли уж страшен ли он был? И был ли на самом деле врагом?
О том, что война может закончиться - но связанные с выживанием проблемы не заканчиваются вместе с ней.
Об ответственности за свои решения и выборы. О поиске себя и своего места в изменившемся мире.
Вы не найдете здесь эпичных противостояний огромных армий. Здесь человек (турианец ли, азари, гет - не важно, - личность!) остается предоставлен сам себе, своим страхам и амбициям. А еще - окружающей среде, порой куда более жестокой, чем любой чужеземный солдат.
Вам придётся принять как данность, что вчерашний враг теперь стоит на страже мира, соотношение сил в Галактике сильно изменилось и те, кого считали изгоями до войны, пользуются почётом и уважением, а процветавшие ранее регионы дымятся в руинах. Надолго ли это? Кто знает. Передел сфер влияния идёт прямо сейчас, и порой судьба государств зависит от одной, маленькой и незначительной на первый взгляд детали.
В чём она заключается? Или, может быть, в ком?
Кто знает...

По какой части игры вы играете?
Ни по какой. Мы в принципе играем не то, чтобы по игре - действия разворачиваются после концовки третьей части, и игровые события упоминаются вскользь, если оказали большое влияние на нынешнюю ситуацию. Мы играем по мотивам, в мире и атмосфере игры, но не по самой игре.

Вы знаете, что скоро выйдет Масс Эффект: Андромеда?
А то! И ждем :) Однако мы хотим раскрыть то, что осталось позади, то, на что не любят оглядываться. Не новые горизонты и миры, а старые раны и пепел. А экспедиция - она там, улетела, и не оказывает большого влияния на события известной пока части Галактики. Данные по ней засекречены.

Какие расы можно отыгрывать?
Люди, турианцы, саларианцы, азари, кроганы, батарианцы (осталось очень мало), кварианцы, волусы, ханары, ворка, геты, прочие синтетики. Как и во всех вопросах, касающихся матчасти, здесь мы придерживаемся принципа дополнения канона в пользу логики. Если вы возьмете расу, о которой известно мало, мы попросим вас помочь с созданием полноценной матчасти для нее.
Отыгрывать Жнецов, ягов, хранителей нельзя!

Можно ли использовать в мире будущего старые технологии?
Да, конечно. Они наверняка сохранились и были не до конца вытеснены новыми разработками (а где-то и превалируют). Только учтите все же разные пути развития рас и оставьте место для различий в технологиях.

Можно ли персонажу владеть холодным оружием или, например, луком?
Да, если вы пропишите мотивацию подобного выбора и обучение у второго такого же идиота/человека с альтернативным взглядом на боёвку. АМС 1, вы выражаетесь неполиткорректно/, а также примете тот факт, что в мире, где повсеместно используется высокотехнологичное оружие, вашего персонажа будут воспринимать неодназначно.

Можно ли перенести в мир МЕ персонажа из другой игровой/книжной/киновселенной?
С адаптацией под мир и сохранением авторских прав - да. То есть, бога Тора у нас быть не может, а вот мощный мужчина-биотик в броне, предпочитающий в бою пользоваться тяжелым молотом - еще допустимо.

А в чем разница между классом, специализацией и должностью?
Классы - это общее направление подготовки, показывающее уровень и возможности. Внутри класса проще менять или приобретать новые специализации, переходить между классами же сложнее. Так солдат никогда не станет биотиком, а гражданскому будет сложно с нуля получить военную подготовку.
Специализация - это более узкая сфера деятельности персонажа, определяемая тем, что он умеет делать, тем, чему он учился.
Должность - какое место в иерархии занимает, какими правами доступа обладает. Должность может не вполне совпадать со специализацией и зависит больше даже не от подготовки персонажа, а от превратностей событий в его биографии.
У военных просто - там есть род войск и звание. У гражданских может быть такой пример:
Специализация - ученый-биохимик;
Должность - Глава проекта "Аватар".

Я не нашел в правилах, есть ли ограничение на количество символов в посте?
Раз не нашли, значит нет :)
Мы откровенно не любим только однострочников. В среднем посты могут быть 1-5 тысяч символов, однако у каждого свой подход. Главное - чтобы вам комфортно было играть со своими соигроками, поэтому старайтесь искать единомышленников - или же пробуйте новый формат постов.

Тема открыта для новых вопросов!
Мы можем переносить сюда вопросы из Гостевой или Вопросов и предложений, но если вы считаете, что мы что-то упустили - пожалуйста)

0

2

Century to a kind of destruction:

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»