Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Об актуальных событиях » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 253

1

Добро пожаловать на Mass Effect: Control of Logic!
Здесь вы можете задать любой вопрос администраторам, авторам акций, а также придержать роли или внешности.

Придержанные роли и внешности


Гаррус Вакариан - до 26.09.17

0

61

Possible Survivor написал(а):

Простите, ребята, но, видимо, не доберусь до вас. Времени почти нет. Извините за беспокойство.

Очень жаль. Может быть, сможете вернуться)

0

62

привет с:
у вас довольно приятно
а придержите Таличку?
ее вообще ждут?

0

63

помогатор написал(а):

у вас довольно приятно
а придержите Таличку?
ее вообще ждут?

Здравствуйте и спасибо)
Ваша до конца месяца =)
Очень ждут. Вакариан ждет. Раннох поднимать надо X)

0

64

Вечер добрый.

Начинаю писать анкету, возник вопрос - а в какой временной промежуток меня откопали? *память после стазиса повреждена*

0

65

Javik
Здравствуйте!)
Канонично, в разгар войны (когда и заснул), на Иден Прайм, где-то *посчитала на пальцах* в конце октября.
флэшбэк еще в таймлайн вписать, что ли?..

0

66

Overmind написал(а):

Javik
Здравствуйте!)
Канонично, в разгар войны (когда и заснул), на Иден Прайм, где-то *посчитала на пальцах* в конце октября.
флэшбэк еще в таймлайн вписать, что ли?..

Коммандер?
Ну, вообще-то я имел ввиду после какой миссии - Марс, Палавен и т.д.
А конец октября - это довольно размытая временная граница

0

67

Javik написал(а):

Коммандер?
Ну, вообще-то я имел ввиду после какой миссии - Марс, Палавен и т.д.
А конец октября - это довольно размытая временная граница

Она самая.
Прошу прощения. После Палавена, я думаю.

0

68

Спасибо за столь оперативный ответ, коммандер. Приятно знать, что вы живы. Пускай и в таком виде

+2

69

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

70

symbiosis написал(а):

SYMBIOSIS

Да, все правильно) Чтоб не лазать по темам в поисках, а все вместе загрести)

0

71

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

72

SYMBIOSIS
http://s1.postimg.org/15v2g6pxg/136.gif
Все звезды взаимно!)
Рады партнерству.

0

73

Доброго вечера и вообще всего самого пряного и приятного.
Хотелось бы спросить по поводу Мерси Грейвс. Я так понимаю, оружием она не владеет даже на уровне "жмешь на курок - вылетает птичка", и будучи, допустим, биотиком, будет все время отсиживаться на базе общаясь с персоналом и бегая за кофе(условно)?

0

74

Второе имя - сомнения написал(а):

Доброго вечера и вообще всего самого пряного и приятного.

Спасибушки)
Автор акции извещена, увы, ответить сможет ближе к полуночи (но божится до нее). Она распишет подробнее.
Ожидайте

*включила приятную музычку*

0

75

Второе имя, да, вы правы. Главное оружие мисс Грейвс - интеллект и остроумие)
и просьбы слелать кофе - это больше исключения, нежели правило)

0

76

Доброго времени суток, назрели вопросы.

1. Принимаются в игру агенты Серого Посредника?
2. На каком уровне реализованы импланты в игре? Мне бы хотелось несколько киберпанкового персонажа в том плане, что он пережил серьезные травмы. Навскидку: потеря зрения и возможности ходить. Пришлось менять сетчатку глаз на нано-аналог и укреплять позвоночник имплантами, а то и вовсе частично менять. Насколько такое возможно? И могут ли новые глаза быть снабжены эдаким встроенным аналогом google glass, синхронизированным с инструментроном?
3. Может ли мой персонаж быть разработчиком мощного бестелесного ИИ? Это и в качестве обоснуя к тому, как Серый Посредник принял персонажа в свои ряды, и к тому, что этот ИИ помогает ему вести деятельность по краже информации: собирает личные данные, подключается к системам наблюдения, устанавливает прослушку и т.д.

0

77

Птиц написал(а):

Доброго времени суток, назрели вопросы.

Здравствуйте)

Птиц написал(а):

1. Принимаются в игру агенты Серого Посредника?

Да, вполне. Уточните только таймлайн - с уже "наработанной" сетью агентов и информаторов СП придется восстанавливать связь, а если хотите быть "новым приобретением" - то после того, как хотя бы часть ретрансляторов восстановят.

Птиц написал(а):

2. На каком уровне реализованы импланты в игре? Мне бы хотелось несколько киберпанкового персонажа в том плане, что он пережил серьезные травмы. Навскидку: потеря зрения и возможности ходить. Пришлось менять сетчатку глаз на нано-аналог и укреплять позвоночник имплантами, а то и вовсе частично менять. Насколько такое возможно? И могут ли новые глаза быть снабжены эдаким встроенным аналогом google glass, синхронизированным с инструментроном?

Восстановление зрения, укрепление позвоночника имплантом - да. Навороты на глаза - скорее нет. Во-первых (и на этом можно заканчивать) - дорого и ресурсозатратно, а у нас тут немного постапокалипсис. Во-вторых - подобные технологии весьма ограничены для армии, спецслужб и прочих достойных. В-третьих - импланты и без того уязвимое место для любой ЭМИ атаки, а если персонаж еще и будет полагаться на них, как на устройство, потеряет все и сразу.
Зависит от концепта персонажа, для какой деятельности он предназначен, и откуда у него это счастье.

Птиц написал(а):

3. Может ли мой персонаж быть разработчиком мощного бестелесного ИИ? Это и в качестве обоснуя к тому, как Серый Посредник принял персонажа в свои ряды, и к тому, что этот ИИ помогает ему вести деятельность по краже информации: собирает личные данные, подключается к системам наблюдения, устанавливает прослушку и т.д.

Стоит уточнить, что полноценные ИИ, в отличие от ВИ, обладают самосознанием, ценностной системой и способностью к обучению. Его невозможно заставить что-то сделать, если он не хочет, его придется убеждать как человека с собственным мнением.
Разработка до поры до времени должна быть тайной (ибо для большинства производителей запрещена) и начаться до войны. Либо очень сильно после, когда ресурсную базу восстановят до такого уровня, чтобы можно было отвлечься от вопросов выживания на вопросы совершенствования технологий для шпионажа. Кстати, для установления прослушки нужно все-таки физическое вмешательство)
А так разрабатывайте. Не в одно лицо, конечно. Должен быть приличный штат и оборудование (что возвращает нас к ресурсам и финансам после войны и тому, что создать можно будет ДО нее). О риске восстания машин предупреждены)
Что касается заинтересованности СП - я позову ее в Гостевую)

0

78

Всем доброго времени суток!
Уважаемая Администрация, от лица каталога "CoffeeBreak" спешу сообщить о приятной новости: Ваш Проект занял III место в конкурсе "Лучший Barista Summer 2016"!
Поздравляю Вас с победой! Призы можно выбрать в теме Вопросы и уточнения по конкурсам.
Благодарю Вас за участие, и желаю процветания Вашему Проекту!

С уважением,
CoffeeBreak

0

79

Уважаемые администраторы и игроки! Ролевой каталог "Live Your Life" приглашает вас принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", в котором мы предлагаем вам возможность заслужить приятные призы для форума своей креативностью. Конкурс очень простой и быстрый.
Узнать подробности и задать вопросы можно в специальной теме (раздел "Конкурсы" внизу каталога): http://urchoice.rolka.su/viewtopic.php?id=42368
Всего наилучшего!

0

80

Overmind написал(а):

Что касается заинтересованности СП - я позову ее в Гостевую)

*пришла*

Птиц написал(а):

1. Принимаются в игру агенты Серого Посредника?

Да! Хотеть! Ждать! Любить буду)
С аргументами Шеп согласна.

Птиц написал(а):

Это и в качестве обоснуя к тому, как Серый Посредник принял персонажа в свои ряды, и к тому, что этот ИИ помогает ему вести деятельность по краже информации: собирает личные данные, подключается к системам наблюдения, устанавливает прослушку и т.д.

Ну для начала можно стать просто информатором, для этого достаточно иметь доступ к интересующим данным.
Агенты - оперативные? В смысле он вот приходит такой на чужую базу, впихивает в терминал эээ модем для связи с ИИ, и тот шарится по данным и берет управление? Концепт интересный, ябывзял, а какую боевую ценность персонажа планируете? Он инженер, я так понимаю?
Ну и обыграем знакомство. Вы на предыдущего СП работали?)

0

81

Птиц
Кстати, если вы еще заглянете - мне ОЧЕНЬ нужен Ферон.
Буду любить, дружить, подозревать, спасать, бить головой и прочие прелести.
Я думала акцию писать, но если вдруг - готова обсуждать все и сразу)

0

82

Добрый вечер, говорит Диспетчер.

В правилах указан рейтинг 18+, а в шапке NC-17. Расхождение или я в NC не разбираюсь?

*в первом варианте сообщения были сслыки на статьи из вики, но

В целях борьбы со спамом, гостям запрещено публиковать ссылки.

поэтому, извините.

Присоединись к дискуссии касательно порохового оружия:

Тем не менее, следует помнить, что, помимо преимуществ (игнорируется кинетическими щитами, не подвержено перегрузкам или взлому), пороховое оружие обладает и рядом недостатков: не пробивает рассчитанную на сопротивление выстрелам из современного оружия тяжелую броню и имеет множество трудностей с обслуживанием и подбором деталей.

В комментариях к снайперской винтовке "Кризе" было упоминание, что скорость полета её пуль ниже чем у другого оружия, однако кинетические щиты все равно останавливают её, что объясняется расширенным диапазоном срабатывания щитов. Что мешает расширить этот диапазон до скоростей порохового оружия?
Ну и последним гвоздем в крышку гроба порохового оружия считаю такую проблему как патроны. Если до войны со жнецами их еще может и производили, то после войны неужели кто-то их еще делает (учитывая перевооружение основных клиентов на кинетическое оружие)?

но отдача по-прежнему остается главным фактором, ограничивающим скорость пули.

Я не эксперт оружия и физики, но в Гауссовской системе вооружения нет отдачи. Скорость полета снаряда ограничивается его массой, числом и величиной катушкек ускорения, системами охлаждения и применяемым элементами питания. Отдача - это по сути импульс пороховых газов, возникающих из-за взрыва пороха.
А вот разброс в стрельбе возникает из-за того, что размеры пули малы, а ствол оружия больше по диаметру, и потому пуле есть где "болтаться" в воздухе. Это "болтание" и должны компенсировать системы управления огнем ("автоприцеливание" в настройках игры), на которые можно воздействовать ЭМИ из-за чего будет портиться точность стрельбы. Так же ЭМИ вызывает перегрев катушек разгона в системах Гауссовских орудий, что сказывается на скорострельности и требованиям к работе систем охлаждения.

В пункте "Кратко о термозарядах." не уточнена возможность восстановить их с помощью "Пилона поддержки". Из чего сделаны термозаряды Биовары нам не рассказали, но решу предположить, что Пилон поддержки способен провести химическую/физическую/электромагнитную\электрическую реакцию, которая восстановит термозаряд.

Оружие разделяется по типам, определяемым их наиболее эффективным полем поражения (дальностью стрельбы)

Может лучше написать "эффективная дальность стрельбы", т.е. то расстояние, на котором прицельны огонь из оружия гарантирует попадание пули в цель в условиях боевых действий.
Вообще на википедии есть хорошая статья на эту тему: Дальность стрельбы + Вики

Катализатор особенно недоумевает от беспроводной передачи энергии, с помощью которой органики и синтетики умудряются возобновлять или воровать кинетические щиты

Эм... ну кто знает, до чего додумались кварианцы и какими технологиями обладали другие цивилизации. Может они и сумели доработать то, что мы начали разрабатывать с подачи мистера Теслы: Беспроводная передача электричества + Вики

А каковы возможности дополнения бронекостюмов примочками типа: экзоскелет, реактивный ранец, крюк-кошка и т.д.? Все-таки уже сейчас есть рабочие прототипы военных экзокостюмов, которые упираются лишь в проблемы источника питания и его размеров.

В правилах не найден срок, на который ориентироваться, при ожидании ответа в проверке анкеты.

За выделение модификаций пуль - +100 вам в карму и низкий поклон (все обыгранные персонажи во вселенной МЕ смахнули скупую слезу и устроили пьянку, прославляя ваш форум).

Кто будет больше приветствоваться на форуме: представитель Альянса, ветеран войны, оперативник спецназа, похоронивший почти весь свой отряд, или же Урднот Рекс, первый в строчке "срочно в сюжет"?

0

83

За выделение модификаций пуль - +100 вам в карму и низкий поклон (все обыгранные персонажи во вселенной МЕ смахнули скупую слезу и устроили пьянку, прославляя ваш форум).

Имелось ввиду, выделение из списка "навыков" в список "просто умею".

0

84

Доброго дня!
Попробую на пару вопросов ответить

Я не эксперт оружия и физики, но в Гауссовской системе вооружения нет отдачи. Скорость полета снаряда ограничивается его массой, числом и величиной катушкек ускорения, системами охлаждения и применяемым элементами питания. Отдача - это по сути импульс пороховых газов, возникающих из-за взрыва пороха.

Не-а. Точнее - отдача это не только (и даже, не столько) импульс "от пороховых газов", сколько импульс "от пули". Третьему закону Ньютона таки все равно, как эта пуля ускоряется.

Что мешает расширить этот диапазон до скоростей порохового оружия?

Эмм... тов. админы. А мы разве уже не решили сей казус? ;) Ну в плане того, что пули из огнестрельного оружия щиты также должны вполне останавливать, ибо их скорость измеряется сотнями метров в секунду и "явно небезопасна" с точки зрения механики щита.

Если до войны со жнецами их еще может и производили, то после войны неужели кто-то их еще делает (учитывая перевооружение основных клиентов на кинетическое оружие)?

Помимо военного оружия есть еще и охотничье.
Ну так вот - про ручное переснаряжение патронов слышали, надеюсь?

0

85

Диспетчер написал(а):

Добрый вечер, говорит Диспетчер.

Добрый. Я писала вам длинную пространную простыню, но ее сожрал майбб, поэтому коротко:

Диспетчер написал(а):

В правилах указан рейтинг 18+, а в шапке NC-17. Расхождение или я в NC не разбираюсь?

Это одно и то же в американской и русской системе.

Диспетчер написал(а):

Что мешает расширить этот диапазон до скоростей порохового оружия?

Ниже Воронов ответил - это артефакт, который не успели поправить.

Диспетчер написал(а):

Ну и последним гвоздем в крышку гроба порохового оружия считаю такую проблему как патроны. Если до войны со жнецами их еще может и производили, то после войны неужели кто-то их еще делает (учитывая перевооружение основных клиентов на кинетическое оружие)?

Перевооружение началось значительно раньше - раз. Абсолютно все пороховое утилизировать бы не стали, так что этот стратегический запас (вместе с патронами) вполне вероятно пылится где-то на складах. И после войны про него как раз могли вспомнить, если с современным возникла легкая нехватка из-за простоя/разрушения заводов.

Диспетчер написал(а):

Я не эксперт оружия и физики, но в Гауссовской системе вооружения нет отдачи. Скорость полета снаряда ограничивается его массой, числом и величиной катушкек ускорения, системами охлаждения и применяемым элементами питания. Отдача - это по сути импульс пороховых газов, возникающих из-за взрыва пороха.
А вот разброс в стрельбе возникает из-за того, что размеры пули малы, а ствол оружия больше по диаметру, и потому пуле есть где "болтаться" в воздухе. Это "болтание" и должны компенсировать системы управления огнем ("автоприцеливание" в настройках игры), на которые можно воздействовать ЭМИ из-за чего будет портиться точность стрельбы. Так же ЭМИ вызывает перегрев катушек разгона в системах Гауссовских орудий, что сказывается на скорострельности и требованиям к работе систем охлаждения.

Я тут не очень уверена, как и в том, что отдача есть. Третий Ньютоновский теряет актуальность при нулификации массы, а это оочень скользкая тема. Я бы или не лезла, или предложила вам указать на другой фактор, ограничивающий скорость и величину заряда (разброс таковым не является).

Диспетчер написал(а):

В пункте "Кратко о термозарядах." не уточнена возможность восстановить их с помощью "Пилона поддержки". Из чего сделаны термозаряды Биовары нам не рассказали, но решу предположить, что Пилон поддержки способен провести химическую/физическую/электромагнитную\электрическую реакцию, которая восстановит термозаряд.

Зато я указала свое видение Пилона в теме Навыков. Поскольку мы действительно ничего не знаем об устройстве этой штуки (термозаряд), нужно или объяснять все, или не объяснять ничего. Я предпочла второе, но с радостью выслушаю вашу версию.

Диспетчер написал(а):

Может лучше написать "эффективная дальность стрельбы", т.е. то расстояние, на котором прицельны огонь из оружия гарантирует попадание пули в цель в условиях боевых действий.
Вообще на википедии есть хорошая статья на эту тему: Дальность стрельбы + Вики

Спасибо, уже ознакомлялась. Трижды запуталась в процессе. Решили не путать пользователей с описанием разных дальностей. Кто знает, разберется и сам, что имелось в виду) Или вы предлагаете саму формулировку сменить?

Диспетчер написал(а):

Эм... ну кто знает, до чего додумались кварианцы и какими технологиями обладали другие цивилизации. Может они и сумели доработать то, что мы начали разрабатывать с подачи мистера Теслы: Беспроводная передача электричества + Вики

Тоже ознакомлялась. И говорю свое решительное нет. Слишком большое допущение, последствия которого нужно продумывать.
И слишком много вопросов.
Как это работает? Какие мощности передаются? На какие расстояния? Что будет с препятствием между источником и получателем? Как "воруют" энергию из аккумулятора, не предназначенного для передачи? Почему такую продвинутую технологию используют так глупо и мелочно? Будет ли она работать вне пределов родной планеты, на магнитосферу которой заточена? Какие последствия распространения этой технологии и почему их не видно в каноне?
Хотите заморочиться - пожалуйста, но пока мне проще объяснять существующими технологиями.

Диспетчер написал(а):

А каковы возможности дополнения бронекостюмов примочками типа: экзоскелет, реактивный ранец, крюк-кошка и т.д.? Все-таки уже сейчас есть рабочие прототипы военных экзокостюмов, которые упираются лишь в проблемы источника питания и его размеров.

И будут упираться. Увеличится мощность аккума, но увеличатся и требования к костюмам. Так что технология будет оставаться полезной для отдельных редких случаев и громоздкой для остальных. А в целом - почему бы и нет.

Диспетчер написал(а):

В правилах не найден срок, на который ориентироваться, при ожидании ответа в проверке анкеты.

Мы его и не регламентируем. В течении суток с новичком в любом случае свяжутся (за исключением случаев, когда фигня ИРЛ накроет всех сразу), а дальше все будет зависеть от количества и скорости необходимых исправлений.

Диспетчер написал(а):

За выделение модификаций пуль - +100 вам в карму и низкий поклон (все обыгранные персонажи во вселенной МЕ смахнули скупую слезу и устроили пьянку, прославляя ваш форум).

Спасибо, стараемся)

Диспетчер написал(а):

Кто будет больше приветствоваться на форуме: представитель Альянса, ветеран войны, оперативник спецназа, похоронивший почти весь свой отряд, или же Урднот Рекс, первый в строчке "срочно в сюжет"?

Если откровенно: Рекс более востребован для политических игрищ, без отыгрыша которых мы не сможем продвинуть сюжет, но альянсовец быстрее найдет себе игру. Правда, скорее всего, во флэшбэках.
впрочем, политику мы можем поиграть и временными персами, если все совсем плохо будет по игрокам на нужные роли

Dmitriy Voronov написал(а):

Эмм... тов. админы. А мы разве уже не решили сей казус? ;)

Откуда оно вылезает постоянно... Уберу.
Спасибо.

0

86

*шел второй час колдовства над анкетой*
Ну вы и замутили с навыками. Вроде все понятно, но ничего не понятно *чувствует как из ушей потихоньку просачивается дымок*
http://s1.postimg.org/15vukbmbo/161.gif

0

87

Adam Johns написал(а):

Ну вы и замутили с навыками. Вроде все понятно, но ничего не понятно *чувствует как из ушей потихоньку просачивается дымок*

Какое знакомое ощущение...)
Подсобить?

0

88

Adam Johns написал(а):

*шел второй час колдовства над анкетой*
Ну вы и замутили с навыками. Вроде все понятно, но ничего не понятно *чувствует как из ушей потихоньку просачивается дымок*

Доброго вечера)
Я могу помочь вам с навыками, если это вас интересует. icq 670368053

0

89

Tyra Nott написал(а):

Доброго вечера)
Я могу помочь вам с навыками, если это вас интересует. icq 670368053

эм... а вибер, скайп, ватс ап или контакт?

0

90

Adam Johns написал(а):

эм... а вибер, скайп, ватс ап или контакт?

lebalur

Обращайся, товарищ по несчастью)

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Об актуальных событиях » Гостевая