Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!
10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Персональные данные » Everything is Connected


Everything is Connected

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя: Амелия Кейтлин Блэквуд [Amelia Caitlin Blackwood]

Возраст: 29 [28.11. 2158.]

Раса: Human

Внешность: Высокая (1.78м), бледнокожая, стройная. Красивый овал лица, россыпь почти незаметных веснушек, маленькие, глубоко посаженые с широким разрезом зелено-карие глаза. Длинные, светло-рыжеватые волосы, немного пухлые губы, чуть большеватый нос. Средних размеров грудь. 

Тык, визуализация.

http://sh.uploads.ru/t/pK4tU.jpg

Должность: Лейтенант, наемник “Затмения”

Класс: Биотик

Специализация: Фурия


Боевые приемы и навыки:
Биотика, ранг VIII
Сингулярность, поле аннигиляции, канал тьмы, заряд.
Амелия натасканный боец не только в плане биотическом. Она быстра и проворна. Любимая тактика Амелии, как настоящей фурии “Hit and run”, со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. Да, она быстра, да её биотические способности на уровне, но в честном кулачном бою, без “космо-магии” другим она не противопоставит совершенно ничего. Разве что пулю в голову всадит.
Небоевые навыки: Как ни странно, Амелия хорошо готовит, да и язык у неё подвешен как надо. Частая практика юной фурии – манипуляция людьми. Или, по крайней мере, их попытки. Хорошо разбирается в рок-музыке 21 и предшествующих ему веках. Ну и конечно же, не стоят упоминания совершенно бытовые вещи, такие как: поставить чайник, помыть посуду…

Предпочитаемая тактика (силовые методы/альтернативные пути): 50/50


Оружие

Доступное:
Тяжелые пистолеты — эксперт.
Пистолеты-пулеметы — опытный.

Предпочитаемое:
М6 — Палач.
М9 — Ярость.

Модификации оружия, брони, инструментрона

На оружие установлены: Сверхлегкие материалы, улучшение магазина.

На броню установлены: Инструметрон

Есть возможность прикрепить к броне: Термозаряды, подсумки для трофеев.


Характер
Темперамент: Сангвиник, умеренный интроверт
Отношение к себе: Исключительно положительное.
Отношение к другим: Скучающая заинтересованность.
Отношение к труду: Если не посчитает это скучным – пожалуйста.

Отношение к вещам: К своим – бережливость ( моя прелесть!), к чужим безразличие. Может, если надо, без зазрения совести, разнести чужую квартиру.
Отношения с известными канонами и/или влиятельными неканонами:
К Шепарду, ныне Катализатору, относится скорее нейтрально. Она считает, что настоящий Шепард погиб во время нападения Коллекционеров на Нормандию, а последующее воскрешение – это просто кусок мяса с воспоминаниями Шепард. Биография

Сознательная жизнь Амелии Кейтлин Блэквуд начинается на одной из колонизированных планет в системе Терминус, в семье колонистов с шотландскими корнями.

Мать Амелии — инженер-проектировщик, работающий над экспериментальными образцами двигателей на нулевом элементе, была на беременна. Срок небольшой, но плод уже начал формироваться. И как случается со всеми экспериментальными образцами – случилась авария, в ходе которой случился выброс нуль-элемента. Не стоит и говорить, как заинтересовался Альянс еще не родившейся Амелией, но мать была откровенно против экспериментов над дочерью. Как только она поняла, что никто её спрашивать не собирается, она, вместе с мужем, отцом девочки, и по совместительству хирургом, сбежала на край галактики — в систему Терминус.

Амелия росла жизнерадостным и подвижным ребенком, неутомимой во всем, от работы и до занятий в школе и с матерью. Биотика была неотъемлемой частью её жизни, хоть она и не вполне понимала, откуда она идет. И как только девочка достигла полового созревания, родители отвезли её в главный город колонии, где, задействовав свои связи, в полной секретности, отец самолично установил чип-усилитель. На счастье, как родителей, так и самой пациентки, операция прошла успешно и без осложнений.
Вскоре детский задор и жизнерадостность ушли, оставив место нарастающей, словно снежный ком, скуке. Ей было скучно на уроках матери, которая учила девочку контролировать и направлять свою силу, которая объясняла, почему нельзя создавать сингулярность в соседском котике, и что однажды он может не выдержать. Чтож, она была права. На четвертый раз кот действительно не выдержал, и его внутренности разнесло по всему двору. Но даже баловство биотикой не развеяли этот удушливый смрад осточертевшей ей планеты. Амелии было скучно общаться с родственниками, даже с друзьями, и чтобы хоть как-то развеять скуку, она стала пытаться манипулировать ими, крутить как ей заблагорассудится.  И вот однажды, один из друзей открыл ей свои чувства. Он думал, что она ответит взаимностью, на что были все предпосылки, но ошибся. Она отшила его весьма грубым способом, и спустя два дня парень пропал, чтобы объявиться вновь через месяц, но уже совсем другим человеком.

Амелии стукнуло девятнадцать, а рутина этой аграрной планеты все не думала прекращаться. В попытках манипулировать людьми, она растеряла и без того немногочисленных друзей, со скуки она экспериментировала биотикой, но на людях всех равно её не показывала. Не известно, чтобы было, повернись все по-другому, но вскоре Амелия нашла отдушину. К ним на планету мимолетом залетели гости — наемники “Затмения”. Среди которых были люди и азари. Даже парочка саларианцев. Для Амелии, уставшей прозябать в рутине, это было что-то новое. Она стала приглядываться к ним, изучать. До тех пор, пока за слишком пристальным вниманием её не заметил один из подвыпивших наемников. Алкоголь наперебой с мочой ударил ему в голову, и он решил узнать причину столь пристального любопытства, заодно и облапать хорошенькую девушку. Амелия впечатала его дышащее перегаром тело в здание, в котором собралась вся остальная компания “Затмения”. Наемник, вместо того, чтобы расправиться с наглой девахой, лишь рассмеялся, пытаясь отнять лицо от сырой земли. Приложила она его, конечно, не смертельно, но и без того болезненно. Последующие события Амелия помнит плохо. Был там и алкоголь, и пьяный угар. Проснулась девушка на борту корабля “Затмения”, среди кальмаров и огурцов. Из иллюминатора виднелась её планета, такая красивая сверху, и такая затхлая снизу. Как оказалось, после, тот самый мужик, которого она приложила, оказался очень хорошим собеседником, мужчиной, и просто лейтенантом “Затмения”. Он с радостью принял Амелию в ряды своей “банды”. Правда, когда и при каких обстоятельствах состоялся прием девушка не помнила, но точно знала, что с наемниками ей будет лучше, чем гнить там, внизу.

Следующие десять лет скучать ей не пришлось. Она стала официальным членом “Затмения”, а тот пьянчуга стал ей сродни учителя и покровителя. Она училась владеть оружием и биотикой, она училась убивать людей и перевозить грузы, она научилась вымогать и грабить. Она научилась быть наемником. Жизнь её стала насыщенной и интересной на события, и она ни разу не пожалела, что покинула родную планету, что бросила своих родителей и знакомых.

Ключевые события (для канонов): -


Планы на игру: В планах разорвать эту галактику на части, развеять скуку. ( ведь разрывать галактику на части – весело, правда?)
Связь с игроком: https://vk.com/id71902504

Отредактировано Amelia Blackwood (1 декабря, 2016г. 14:31)

+3

2

EVERYTHING IS REALY CONNECTED!

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж? Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне "Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник", "Мрачный и неразговорчивый громила", "Утончённая и легкоранимая дева-азари", "Старый и очень сварливый, но толковый инженер", "Сухарь и формалист, которому место не на оперативной работе, а в конторе - увы, для сидения в штабе он слишком высококлассный снайпер"...

Экспериментатор, постоянно стремящийся найти что-то новое. Она не стоит на месте тогда, когда можно двигаться вперед, ведь в космосе столько всего неизведанного, захватывающе опасного и прекрасно ужасного.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


  1. ФИО персонажа (+все варианты обзывания в игре);
Амелия Кейтлин Блэквуд
  2. Дата и место рождения;
28 ноября 2158 года, 29 лет.
Система Терминус.
  3. Ближайшие друзья и родственники;
Джек Остерсон — тот самый пьяный наемник, который впоследствии стал другом и наставником. Отец – Реймонд Джон Блэквуд, хирург. Мать — Джулия Блэквуд, инженер-беглец.
  4. Вероисповедание (если есть);
Атеист с переменным успехом, который, тем не менее, всей головой и руками верит в мистику, и всему непонятному приписывает именно мистическое начало ( Это ми-и-истика!)

  5. Преступное прошлое и настоящее (если есть);

Яркое преступное настоящее, растянувшееся на десять лет. Грабеж, вымогательства, убийства.

  6. Хобби и способы снятия стресса.

Самый действенный способ снятия стресса для Амелии - это лечь на диван, раскинуть руки, ноги и одежду куда попало, и просто наслаждаться музыкой, не реагируя на окружающий мир. Лучше всего рок-музыкой, металлом, и всеми его ответвлениями. Но не прочь послушать и классику, наряду с другими жанрами. Из хобби можно выделить коллекционирование DVD дисков любимых групп. Если группа вне земного прохождения, не выпускающаяся на DVD, то в лепешку расшибется, но запишет её на болванку. Это можно назвать маниакальной любовью к цифровым носителям.

  7. При каких обстоятельствах персонаж способен на убийство?

Убийство для неё - обычное дело. Если её хорошенько разозлить, выбесить, ( она не отличается ангельским терпением), то вполне можно схлопотать пулю. (Или термозаряд, что вам больше нравится).
 
8. При каких обстоятельствах персонаж пойдет на смерть?

Если смерть уже маячит на горизонте и становится предельно ясно, что в следующее мгновение она умрет, то только за дорогим для неё человеком Амелия пройдет огонь, воду и медные трубы. Даже в котел с кипящим маслом прыгнет не моргнув. Разве что усмехнется невесело и нос зажмет. В остальных - увольте, её жизнь слишком ценна, чтобы спасать неизвестных ей людей.

  9. Внешность персонажа: набросать четыре-пять наиболее резких и характерных черт, будь то манера одеваться, мимика, жестикуляция или голос. В наброске имя персонажа упоминать нельзя, но по прочтении должно быть очевидно, кто перед нами.

Слегка глуховатый для девушки её комплекции голос, громкий, с ощутимым шотландским акцентом. Легко срывается в крик, не визгливый, но командный. Если во внешности её распознать типичную "пацанку" сложно, то голос выдает её с головой. Она явно привыкла не к переливчатому девичьему смеху, игре интонаций и томным паузам в своей речи, а к словам и звукам куда более резким, ярким и жестким.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА


 
Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого "чего-то" не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не придал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.
   
  1. В какой семье родился персонаж?

В полной семье, где отец - уважаемый хирург, а мать - инженер-экспериментатор.
На земле осталась и бабушка, но об этом Амелия ровным счетом не подозревает.

  2. В какой обстановке прошло его детство?

В постоянной рутине и самокопании, самопознании того, что же такое её дар. Ну и конечно в попытках не помереть со скуки на захолустном аграрном мирке. Именно благодаря тому, что она не знала, куда деться от скуки, она начала манипулировать окружающими, проводить испытания на котике ( которого ей совсем не жалко).

  3. Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?

Полное среднее образование в школе, дальшейшее обучение биотике у азари в отряде "Затмения", обучение воинскому делу ( как наподдать врагу и сберечь свою задницу - читайте во всех самоучителях межзвездного корабля "Каракатица") у наставника.

4. Получил ли он высшее образование?

Нет.

  5. Какую специальность он получил?

Специальность, как таковую, она не получала, если не считать лицензии охотника за наживой ( а вы думали что думали? Наемники - люди ( и не только) дипломированные!)

6. Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?

Джек Остерсон, человек, который ей по-настоящему дорог, командующий подразделением "Затмения" под названием "Семеро Хулиганов". (Кого волнует, что Амелия - восьмой "Хулиган"? Не переименовываться же теперь!). Второй отец, которого она полюбила, если хотите.

7. Кем он работал в прошлом?

Обычный колонист на обычной колонии.

  8. Кем он работает в настоящее время?

Наемник "Затмения"

  9. Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?

Если не считать Джека - всего несколько товарищей, которых она сможет назвать друзьями.

1. - Неторопливый  ( насколько это вообще возможно у представителя его вида) саларианец, которого называют Брутом ( И ты, Брут!) - член "Затмения", состоит в формировании под названием "Семеро Хулиганов"
2. -Тэла, азари, которая и научила Амелию пользоваться биотикой и в полной мере осознать свои способности. Остальные "Хулиганы" ласково называют её "мамочкой", с чего она постоянно бесится.
3. - Второй и последний саларианец в их отряде, обожающий взрывчатку. За безумный взгляд, который так и говорит "Я бы вас всех взорвал, но кто-ж мне потом платить будет?" прозвали "Дворкиным".
4. - Человек. Боб. Просто Боб. Самый обычный, ничем не примечательный, если не считать того, что у него на теле нет ни одного живого места, за что его прозвали "Боб Фортуна" или "Счастливчик". Смешно!
5. - Лара Райдер, человек, снайпер, самая рассудительная и холодная из всей представленной компашки. Смотрит на этих идиотов как на... как на идиотов.
6. - Ну и последний в списке но не по значимости - Роджер "Прием" - пилот, тот, кто и доставляет весь этот сброд туда, куда им нужно ( ему вечно не доплачивают).
 
За десять лет карьеры наемником Амелия сильно прикипела к экипажу "Каракатицы".  Можно сказать, они были её друзьями, которыми она не манипулировала ( только чуть-чуть, за что сразу получала в тык).

10. Есть ли у персонажа дальние родственники? Кто? Какие у него с ними
отношения?

Только бабушка, о существовании которой она даже и не подозревает. Ныне прозябает старость где-то в глубинке на Земле. С остальными родственниками Амелия не поддерживает никаких отношений. Она пытается убедить себя, что ей на них наплевать.

  11. Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?

Пока еще не нашлось.

12. Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?

Nope. Да и вряд ли найдется - только если такой же отвязный, как и она сама, тот, ( или та) кто не любит копаться в огороде всю жизнь.

  13. Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?

Ну, врагов у успешного наемника всегда порядком, да разве их упомнишь всех? Тут обжулил и забыл, там родственника пристрелил.
Типичная практика. А может кого-то оскорбил её острый язычок, который никак не хочет оставаться за зубами.

  14. Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из
неё?

Сначала она думала что да. Она хотела бы вычеркнуть эпизод жизни на колонии, но потом осознала, что без него не было бы и нынешней жизни, потому просто смирилась.

15. Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?

Таких нет. Она все события воспринимает с удивительной легкостью, не задумываясь и не давая давить на себя, и тем более ломать.
 
+ Расскажите об отношении персонажа к всевозможной мистике

О, это самая излюбленная тема Амелии. Всему и вся она приписывать нечто потустороннее, мистическое. Вампиры, призраки и и оборотник - это по её части.

  + Расскажите о порочащих персонажа фактах его биографии

Как наемнику, ей приходилось творить много разных непотребных вещей, включая убийства вринципе невиновных людей, рэкет, охрану важных( но от этого не менее мерзких, персон). Но это если смотреть с точки зрения обычного человека - для Амелии же это был один единственный раз, когда она случайно убила ребенка.

  + Расскажите о событиях, произошедших с персонажем за последний год.

Последний год был относительно спокойным( если не считать тотальную, безпросветную задницу, в которой оказалась галактика). Тут контракт, там денежку подзаработала. Наемники, что с них взять.

ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА


 
  1. Что является ценностями для персонажа?

Она любит деньги, но не так, как другие наемники, и никогда не посчитает их лишними. (в любом случае будет с упорством торговаться, пока не добьется своего) Но даже так, деньги - не ценность её жизни. Окружающая её жизнь - одна большая ценность. Мелочи её жизни, непостоянные и полные сюрпризов. Она любит заниматься тем, чем занимается, и ни за что не променяла бы эту жизнь ни на что другое.
 
2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?

Нет. Разве что некоторые подпунктики, которые пометила себе в уме, такие как;
Не идти против тех, кто ей дорог;
Не считать деньги пупом мира.
 
3. Честен ли персонаж?

Относительно себя - да. Она никогда не лицемерит сама себе, но другим не прочь рассказать сказку, не имеющую ничего общего с реальностью ( обычно в сказках присутствуют элементы мистики). Нагло соврет другому, если того требует ситуация.

4. Как персонаж относится к смерти?

К чужой смерти относится совершенно безразлично. Мысли о своей же смерти вызывают у неё неприятный холодок в животе.

5. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?

Боится смерти, но даже так, постоянно рискует жизнью, ибо лучше жить на острие, чем умереть где-нибудь  в кресле-качалке, жалея о том, что жизнь была сухой и серой.

6. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?

Вечный оптимист ( осторожно: может часто и обильно жаловаться).

  ТЕСТ: Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?

Примется копать с усердием и упрямостью осла, не обращая внимания на остальных (We are digging a hole!).
 
  7. При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь?

Если ситуация безнадежна в крайней степени своей безнадежности.

  8. Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам?

Нейтрально. Ей по долгу службы приходится иметь дело с незнакомцами.

При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это?

Иногда бывает, что и за пару часов чужой может стать закадычным товарищем, а может статься, что и месяца не хватит.
 
9. Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"?

Око за око, два ока за око. Все зубы за зуб.

На что он готов пойти ради выполнения мести?

Из под земли достану (c).
 
10. При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...

• Душой?

Ни при каких. Душа - это то, что делает её собой, а расстаться с собой - значит умереть. А этого в её планах нет.

• Разумом?

Тут абсолютно так же. Если она съедет с катушек, то, то её мнению, это уже будет не она, а совершенно другой человек, что равносильно смерти.

  • Свободой?

Свобода вещь вообще относительная. Сегодня ты на свободе - завтра за решеткой, так что для неё это не является чем-то особенным.

• Благосостоянием?

Благосостоянием же пожертвует легче, чем всем остальным. В конце концов, деньги можно и заново заработать.
 
• Главной силой (для инженера-тени это будут руки, для политика - репутация, для снайпера - острота зрения, итд.)?

Тут уже сложнее. Главную её особенность она будет держать до последнего, если понадобится - зубами. 

• Близкими?

Она ими уже пожертвовала, когда сбежала. ( И ни разу не написала, чертовка).
 
11. Насколько властен персонаж?

Совсем чуточку. Настолько, чтобы хватило сидящему внутри дьяволу.

  • Нравится ли персонажу приказывать другим?

Да, но тем не менее она не старается приказывать всем подряд.
 
• Как он относится к младшим по званию?

Вполне себе нейтрально. Не шпыняет и не строит из себя "деда", хотя может и прикрикнуть иной раз.

  • Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?

Выше.

  • Мог бы персонаж стать рабовладельцем?

Если бы судьба сложила по-другому - да, вполне.

  • Мог бы персонаж стать начальником?

Если начальником оперативной группы - да, но сидеть в кабинете явно не её призвание.

  • Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться?

Пользуется на всю катушку, хоть и презирает.

• Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?

Абсолютно никак, пока это не касается её лично.

12. Жесток ли персонаж?

В определенной степени. Не садист, наслаждающийся каждой каплей крови, но жестокость есть.

  • Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им?

Хладнокровие абсолютное и незыблемое.

  • Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать?

Способен, даже может испытает что-то новое, непонятное для неё чувство.
 
• В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать,
калечить или убивать противников?

Убивать. Хороший противник - мертвый противник.

[align=center]ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ


 
  1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?

Мнение чужих ей совершенно по-барабану.
 
2. Общителен ли персонаж?
  ТЕСТ: Бар. За стойкой, недалеко от персонажа, собралась подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?

Расскажет, сколько на самом деле нужно хоббитов, чтобы засунуть эту лампочку им в задницу.
 
3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?

Простить она может, но и злопамятна. Правда, если уж простила, то вслух больше ничего не выскажет. А вот в мыслях...

4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?

Зависит от ситуации. Пока таких не возникало.

  5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?

Как и любой другой наемник, она любит свободу, но знает границы, где можно с руганью и матами спорить с начальником, а где заткнуться и выполнять приказ.

Отредактировано Amelia Blackwood (1 декабря, 2016г. 17:51)

+1

3

Вы приняты!
Добро пожаловать, располагайтесь, развлекайтесь ;)

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Персональные данные » Everything is Connected