Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Региональные новости » 23.01.2187 — Плюсы и минусы автоматизации


23.01.2187 — Плюсы и минусы автоматизации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название: Плюсы и минусы автоматизации
Пересечение с какой-нибудь из сюжетных линий: Стройка на костях
Время действия: 15.01.2187г.
Место действия: город Алжир, аэропорт
Краткое описание:
Пытаясь добраться домой, Стефан сталкивается с проблемой поиска транспорта. Большая часть аэро- и космопортов разрушена, а морские пути напрочь заполонены беженцами. В поисках альтернатив он узнает об аэропорте в Алжире, который остался цел, однако всё еще недоступен из-за перепрограммированных жнецами роботов. Войска не спешат их уничтожать, так как это может повлиять на работоспособность системы, а роботы не спешат выходить наружу, поэтому никому не мешают. Однако, если найдутся те, кто сможет вернуть аэропорт к жизни, их щедро вознаградят внеочередным правом перелёта или чем-то еще по желанию и возможности.
Разумеется, Стефан вызывается добровольцем и, не без труда добравшись из Марселя, где оказался после возвращения с Горна, в Алжир, примыкает к группе таких же добровольцев с весьма неубедительной охраной из остатков бойцов Альянса.

Участники: Стефан Райнелл, Маркус Форд (очередь та же, возможно вмешательство ГМ-а)
Кому можно присоединиться: Кто угодно, застрявший на Земле.
Особенности локации: Разрушены почти все крупные строения, дороги частично повреждены, пожары потушены, многие люди живут на улице. Аэропорт цел, оцеплен. Периодически сквозь оцепление пытается пробиться толпа или же одиночки. Есть жертвы.

Отредактировано Stefan Rynell (9 мая, 2017г. 16:45)

+1

2

Алжир выглядел куда менее разрушенным, чем оставленная ещё в разгар войны Прага. Да и порт Марселя бомбили больше, едва удалось найти капитана, поверившего, что всё закончилось, что его корабль не испепелят с неба...
Может, дело в том, что этажей суммарно было меньше. Может - в удалённости от Европы. Может - в том, что город взяли почти без сопротивления.
Стефан задумчиво рассматривал светло-серую пыль под ногами. Песок и пепел. С баржи на переправе  были видны такие же серые берега. Подумалось, что возможно, раньше там были песчаные барханы, а теперь вот это...
В Праге снег тоже падал пополам с пеплом, укрывая болезненно искривленные провалы в стенах, крышах, тротуарах...
Здесь же... Подумать только: Стефан впервые посетил Африку, впервые столкнулся с остатками непривычных великолепных архитектурных сооружений - по прихоти войны. Зато здесь, глядя на чужие дома и песок, вместо снега, он не так остро чувствовал неправильность происходящего. Просто там, в Праге, на редких сохранившихся улочках был сказочный и новогодний вид, если не всматриваться - но ни единой ёлки, огонька, и уж тем более - улыбки. Да, люди радовались тому, что война закончилась, но радость меркла от воспоминания о потерях.
Серые люди.
"Интересно, каково сейчас дома?" - мысль, как и раньше, пришлось отогнать.
- Извините, - Стефан наконец решился поднять взгляд и привлечь внимание раздраженного и уставшего мужчины в форме: - я бы хотел попасть к аэропорту.
- Да сколько можно, - выдохнул страж порядка.
- Нет, вы не поняли. Я хотел попробовать взломать периметр.
- А, специалист что ли?
- Вроде того.
- Документы?
Райнелл виновато пожал плечами.
- Только электронные.
- У многих нет и таких, - ворчливо отозвался дядька, сверяя развернутые на голограмме данные с тем, что сам же Стефан и прислал им неделю назад.
- Пойдем.
***
Аэропорт оказался взят в кольцо оцепления. Народ вокруг толпился как-то вяло, и скорее просто чего-то ждал, нежели пытался попасть внутрь. Чего ради такие меры?..
- Вы не смотрите. Это они утром сонные, через пару часов проснутся и орать начнут.
- Как кошки, - криво усмехнулся Стефан.
- Простите?
- Ничего. А что будет, если кто-то пройдет за оцепление?
- Там турели стоят и камеры. Расстреляют еще на подходе.
- А зачем в аэропорту - турели? - Стефан недоумённо всмотрелся в темноту провала, обозначавшего, видимо, проход к посадочной полосе.
- Перетащили военные. Стратегически важный объект же.
- Ясно... И много еще сюда... перетащили?
- Вы не у меня спрашивайте. Вон, как раз пришли. Товарищ лейтенант, еще один доброволец.
- Спасибо, Чен, - лейтенантом, командующим этим безобразием оказалась русоволосая женщина под сорок, манерой держаться больше напоминавшая врача, нежели военного. И с еще более уставшими глазами. Если это вообще было возможно.
- Мэм?.. - Стефан, толком не зная, как себя вести, наклонил голову и протянул руку. Женщина энергично её пожала. Кожа у неё была холодная.
- Лейтенант запаса Эстер Девос. Вы у нас кто?
-  Стефан Райнелл. Инженер безопасности, - почти автоматически отрапортовал он.
- Гражданский... - вздохнула Девос. - Хорошо, проходите туда, - она махнула рукой на подозрительно маленькую кучку людей, что-то обсуждавших вокруг стола, - мы уже подобрали вам все, что может пригодится. Если чего-то не хватает, дайте знать.
- Подождите... мэм. Если мы с этим разберемся...
- Да знаю я, знаю, первые рейсы в вашем распоряжении. Вам, кстати, куда?
- На Аляску.
- Ого. Хотя... там, может быть, действительно потише будет. Родные?
- Так точно.
Женщина неожиданно тепло улыбнулась:
- Тогда договорились.
***
На столе оказались чертежи здания и подземных сооружений аэропорта. Причем, самые разные, от архитектурных решений с рассчетом нагрузок и дизайнерских "примочек", до электрических принципиальных, со схемой разведения всего подряд. Турелей на схеме, разумеется, не было.
- А кто-нибудь в курсе о более, хм, актуальном положении вещей? - Стеф оценил почти синхронно вскинутые головы и поспешил ответить на незаданный вопрос:
- Меня зовут Стефан, я здесь для войны с датчиками, камерами и тому подобным. Так что там с турелями? Чего еще нет на схемах? Мне обещали, что здесь все объяснят, - он слегка виновато улыбнулся.

офф

Хотите - импровизируйте, хотите, оставьте ведение мне, я в своем посте тогда положение вещей опишу. Хотите - можем согласовать)

Отредактировано Stefan Rynell (9 мая, 2017г. 16:43)

+2

3

Визуализация

http://i.imgur.com/jS96gS9.jpg

Когда заканчивается война, начинается “настоящая” работа. Лейтенант Форд понимал это, возможно, как никто другой. Побывав за свою карьеру на Элизиуме, Иден Прайме и Горизонте он не раз сталкивался с подобной ситуацией. Только разрушения, что он видел до этого момента, были детскими забавами, по сравнению с тем что сделали с планетой Жнецы.
Стоило дыму войны хоть немного рассеяться, как к взору выживших предстала та самая бездна проблем, в которой им всем предстоит барахтаться в обозримом будущем. Не каждый был готов к этому. Радость от победы растаяла как веселье после пьянки - оставив только горькое послевкусие и подступающую к горлу тошноту.
Проблемы со снабжением, транспортными и линиями связи все это свалилось на “победителей” как снег на голову. Еще вчера каждый из солдат Альянса думал как пережить хотя бы один день, а сегодня толпа голодных беженцев смотрела на них как будто они им что-то должны, без интереса, выслушивая объяснения.
Даже будучи альтруистичным человеком, Марк чувствовал как раздражение ситуацией поднимается внутри него и шанс сделать что-то действительно стоящее, а так же убраться с текущего места подальше, был как нельзя кстати.
За последние полтора года это был уже второй континент на котором ему довелось побывать - колыбель человечества, открывающаяся ему не переставала удивлять, даже будучи истерзанной войной.
“Аэропорт Алжир Хуари Бумедьен” - прочитал Форд на высокой полукруглой стелле возвышающейся над развилкой дорог ведущей к огромному зданию что тянулось вдоль горизонта, немым памятником человеческой инженерной мысли.
Он рассматривал здание через бинокль, подмечая расположение турелей и баррикад, когда на столе оказалась карта помещений, вместе с техническими тоннелями, и разводкой пожарной и охранной сигнализации.
- Будет проблематично найти даже солдат, которые в курсе обстановки, не то чтобы план,  -  щурясь от яркого солнца, он протянул руку для рукопожатия новоприбывшему человеку. - Лейтенант Маркус Форд, инженерный корпус,  - мужчина оперся на стол, - сами понимаете, обстановка не располагала к ведению документации, а о судьбе личного состава в условиях обрезанной связи мы узнаем еще не скоро. Поэтому придется работать как есть - вслепую.
Форд обвел взглядом окружающих его людей, рассматривая лица, а затем посмотрел на карту.
- Согласно инженерным стандартам Альянса и то что можно увидеть сейчас - турели установлены в точках входов и выходов, частично покрывая зоны видимости друг друга, для ведения перекрестного огня,  - он взял карандаш и нарисовал на карте несколько  пометок у входов  в Терминал 1 и Терминал 2. - Две из них находятся на невысоком возвышении, другие расположены на крыше прямо над входом. Таким образом они способны покрыть кинжальным огнем 160 градусов в любом направлении, в двух плоскостях. - Форд задумчиво закусил нижнюю губу, - Ребята старались, сказать нечего. Что там со стороны взлетной полосы непонятно, визуальной видимости нет. Но на их месте, я бы разместил их вот так.
Лейтенант сделал несколько пометок на карте, указав возможные местоположения, знаками вопроса.
- Это стандартные Альянсовские пулеметные турели. Магазин на 150 снарядов. Без электроснабжения могут находиться несколько суток, в боевом режиме разряжаются часов через пять. Так… а там вообще есть подача электричества? Возможно, если отключить, ВИ перейдет на аварийный реактор, который не рассчитан на турели, и будет вынужден отключать целые ветки, пытаясь вывести всю систему в оптимальный режим работы.

План

http://i.imgur.com/9BRm27cg.png

Отредактировано Marcus Ford (20 декабря, 2016г. 00:46)

+1

4

- Есть, иначе бы здесь не было такого ажиотажа, - Стефан усмехнулся. Может, турели и способны торчать в режиме ожидания неделями на собственных аккумуляторах, но служебные дроны и охранные роботы привыкли работать в качестве дополнения к людям, а не их полной замены, они избалованы частой подзарядкой. Его собственный дрон тому подтверждение, сколько Стеф ни бился с увеличением ёмкости аккумулятора.
Такие крупные объекты как аэропорт, как правило, питались от трансформаторной подстанции внутри самого здания, или где-нибудь в пристройке у задней стены. Добраться туда и опустить рубильник на вводном устройстве - мечта какого-нибудь самурая. Обрывать каким-то чудом сохранившиеся провода, не подходя к ощетинившемуся турелями зданию - потом где искать людей, способных восстановить подачу напряжения, а заодно - сдержать возмущенную обесточиванием квартала толпу? Да и резервные линии на такой случай есть, не единожды погода и природа восставали против электроснабжения. Может, турели окажутся в списке лишних для энергопотребления, а может нет. Кто их знает, этих Жнецов,  предусмотрели они такой вариант, или ограничились простой сменой приоритетов. Нет, придётся действовать тоньше. И опаснее.
- Но вряд ли нам позволят его отключить. Скажи лучше, они изначально палят во всё, что движется, или как-то отличают своих от чужих?
Стефан ни разу не наблюдал воочию за настоящим боем, да еще и с турелями. Знал только в теории, что те могут реагировать на каждое движение, на каждый источник тепла, а могу дополнительно оснащаться модулями запроса-ответа. И если объект, помеченный как "живое, движется" не давал им кодового набора частот "друг", то переходил в разряд "враг" и подвергался тщательному "сопровождению цели" стальными болванками. Если Жнецы просто перепрограммировали этот передачеприёмник, можно будет сбросить его до базовых настроек примитивной перегрузкой и попробовать что-то из стандартных кодов Альянса, которых он насобирал уже приличную базу. А если его совсем сняли с турели... Тогда выгоднее сначала выманить роботов под огонь их же турелей, подождать, пока количество  вражеской техники сократится и начать думать о другом. Например...
- Какой тип самонаведения используется? ИК, УФ, радиолокационка?
В самом аэропорту скорее всего стояли комбинированные датчики движения в контуре охранной системы. И скорее всего турели подключили к нему же. Один из датчиков с определенным углом обзора обнаруживает движение, турели разворачиваются туда и дополнительно нацеливаются за счет собственной системы. Как правило, выведение датчика контура из строя приравнивалось его срабатыванию, но это была одноразовая акция... У Стефана начала созревать идея.

офф

ответы могут быть любыми, буду исходить из них. заодно можешь предложить свой вариант, сравним :)

+1

5

Разношерстная команда из гражданских и военных  трудилась над созданием плана, разбирая каждый момент по пунктам, взвешивая все «за» и «против».
Форд не привык рассматривать турели Альянса с точки зрения штурмующей стороны. Стоило признать что по «ту» сторону ему нравилось находиться куда больше.
Он мысленно поставил себе пометку по возможности добраться до трансформаторной подстанции. Не то чтобы это звучало реалистично, но возможность занять этот ключевой пункт не стоило полностью исключать.
- Настройка опознавание турелей по умолчанию –  цифровые подписи военных инструментронов Альянса. Это просто и эффективно, - ответил Форд, - по крайней мере, пока ты находишься  рядом с правильно работающими турелями.
Возможно шутка была и не уместной, но вся эта ситуация заставила Маркуса напрячься и зашевелить извилинами.  Никаких гарантий, никаких четких границ или указаний. Работа на «авось».
- Там комбинированная система наведения. Инфракрасный датчик фиксирует наличие и форму объекта, далее приемопередатчик проверяет наличие цифровой подписи, в тоже время лазерное наведение уже ведет цель. Для обнаружения технических средств используются датчики электромагнитного излучения. Таким образом, турель среагирует и на движение, как технической цели, так и на живую силу… кхм… противника.
Форд  замолчал, рассматривая карту. Кажется в эти последние дни, он стал забывать, что сражение со Жнецами это всегда испытание. Испытание на прочность, смекалку и умение принимать тяжелые решения.
- В теории мы могли бы попытаться прегрузить турели, с помощью стандартных приемов. Вопрос только в том, как нам подобраться достаточно близко к цели.  Здесь мы пройдем под прикрытием заброшенных аэрокаров, - Маркус провел пальцем по карте, - возможно даже избежим срабатывания защитного оборудования.  А дальше нам придется под огнем перезагружать турели одну за другой.  Радует, что нам будет достаточно одной точки входа в  Аэропорт.

Лейтенант посмотрел на окружающих людей, поджав губы. Он был уверен, что его слова не звучат вдохновляющее. Или хотя бы план похож на безопасный. Но так уж исторически сложилось, что в мире войны безопасные планы – непозволительная роскошь.
- Возможно, я упустил что-то? 
У Марка были еще сомнения, но он не стал произносить их вслух. Жнецы мыслили не так как люди. Никто не мог дать гарантий, что турели не модифицировали настолько, что даже сброс системы наведения заставит их включить стандартные протоколы Альянса.  У него будет несколько десятков секунд, что бы убедиться, что их план сработал, когда они будут непосредственно на входе в здание.

+1

6

- Инфракрасные? - Стефан почему-то довольно улыбнулся. - Тогда предложение такое: даём турелям попрактиковаться на  какой-нибудь бронированной цели, а сами в это время пытаемся их перегрузить. Если не выйдет, и в алгоритм включено распараллеливание целей -  подбросим им светошумовую, её излучение на время ослепит датчики. А нам не помешает маскировка, чтобы пробрваться мимо них. Кто-нибудь может одолжить броню? Очень не хочется, знаете ли, утруждать вас дальнейшим продумыванием технических деталей, если что-то пойдет не так.
- Найдём вам комплект и гранаты, - кивнула Девос. - Только мои люди пойдут с вами. Черт знает, что там ещё внутри. Разведка докладывает о полном отсутствии агрессии у врага, но...
- Они жуткие, - подхватил один из солдат, передёргивая плечами, - ну, хаски эти. Замерли, будто куклы с заглохшим моторчиком. Только головами ворочают, следят, понимаете, за движениями. И вроде как стрелять в них незачем, а всё равно лучше, чтобы сдохли.
- Мне плевать на их неагрессивность, - отрезала лейтенант, - мы не заключали перемирие, а потому всех солдат противника уничтожить.
- Есть, мэм, - вытянулся солдат.
- Что касается "чего-нибудь бронированного", - Эстер обернулась к Стефу: - Райнелл, верно? Я правильно понимаю, что вы предлагаете поставить под удар двух четверок турелей столь ценный сейчас транспорт?
- Одной, - поправил мужчина, - каждая четвёрка перекрывает определённый угол обстрела, если подходить с крайних точек, то вторая попросту не дотянется. И необязательно действующий транспорт. Достаточно будет того, что броня продержится две-три минуты, пока пройдут люди.
Старлей скептически покачала головой.
- Слушайте, а биотики у вас есть? - внезапно оживился Райнелл.
- Уже нет, - коротко и как будто посмурнев еще больше ответила Девос.
- Простите... Я просто подумал...
Лейтенант подняла открытую ладонь.
- Достаточно, Райнелл. Я поняла ваш план. Если остальные его одобрят, я согласна выделить вам БМП, у нас как раз у одной раскурочена кабина и панель управления, но её можно будет затолкать под зону обстрела. Вам ведь это нужно?
Стеф кивнул:
- И отгоните людей. Если отключение не удастся, турели будут молотить по машине до последнего.
Он поджал губы. О том, что в случае "не удастся" будет с неудачливыми инженерами и солдатами, оба предпочли промолчать.
- Морен, Фидлер, Вильчиньский, пойдёте с ними. Беречь гражданских специалистов. Форд, командуешь. Дай знать, если нужно что-то еще. Остальные - обеспечить безопасность периметра, разогнать людей. Выполнять.

офф

Если какие-то корректировки в план, вноси их как уже выполненные, пора уже действовать, а не топтаться на пороге) Опишешь прорыв? Степень удачливости на твой вкус не убивай только
И прости за такую задержку :(

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Региональные новости » 23.01.2187 — Плюсы и минусы автоматизации