Анкета заполняется по приведённому ниже шаблону. Текст размещается вне тегов, но внутри ячеек таблицы в тех разделах, где это предусмотрено. Администрация настоятельно рекомендует не отступать от шаблона - не добавлять новые теги, цветовыделение, смайлы.
Имя: Латиницей и [Кири́ллицей] полное имя и все известные прозвища, позывные и т.д.
Возраст: год рождения (можно с точной датой, если это человек, или если вы хотите составить календарь для другой расы) и возраст на 2187 год. | Раса: раса персонажа. |
Внешность: описание лица, фигуры, походки, голоса, предпочитаемого стиля в одежде, а также особые приметы.
Должность: или должности, если их несколько, занимаемые на данный момент (или в прошлом - если они могут повлиять на будущее). Если персонаж претендует на какую-то должность, это тоже стоит указать.
► Класс: Солдат/Биотик/Инженер/Гражданский - у нас их только четыре. | ► Специализация: сфера деятельности. Подробнее можно прочитать тут. |
Боевые приемы и навыки: здесь тактика ведения сражения, доступные биотические умения и возможности использовать в бою свои тело и мозг. Следует учесть, что для специалиста своего профиля и уровня, персонаж в той или иной мере будет знаком со всеми сопутствующими сферами, что-то в теории, что-то с малой практикой, а чем-то он будет пользоваться регулярно - согласно необходимости или предпочтениям. Так биотику седьмого ранга априори доступны умения нижних рангов, но, например, пользоваться он постоянно будет двумя-тремя-четырьмя и, соответственно, получаться они у него будут лучше всего. Или, например, инженер-механик, специализирующийся на конструировании роботов, разберется в конструкции банального чайника или кофеварки, пусть методом проб и ошибок, но принцип поймет и даже сможет починить.
Указать следует предпочитаемые обязательно, доступные - по желанию.
О распределении более подробно можно прочесть здесь.
! Навыки из игры, а-ля "Перегрузка" или "Бойня", следует указывать в пункте "Модификации...", так как это не способности самого бойца, а усовершенствования его экипировки. Из игровых навыков здесь уместны только биотические.
Небоевые навыки: здесь, в первой же строчке, можно указать специальные навыки класса "Гражданский".
Любые навыки, не относящиеся к бою - опыт в вождении, медицине, политике, торговле... То, что описывает вашу специализацию, если она не боевая (бонус в этом случае меньше, чем за специальные навыки) или дополнительные увлечения, хобби, неожиданный опыт или жизненная необходимость для других.
Предпочитаемая тактика (силовые методы/альтернативные пути): делим сто очков пропорционально предпочитаемой тактике. Подробнее читайте здесь.
Оружие
► Доступное: указываем тип и уровень владения. Для гражданских владение огнестрелом ограничено (они не могут быть экспертами и соперничать с военными в качестве стрельбы, а также не могут владеть более, чем одним одним типом оружия на хорошем уровне). Биотикам и инженерам до двух типов, солдатам до трех. Разумеется, любой персонаж, независимо от предпочтений, умений и класса, может попытаться воспользоваться малознакомым ему оружием, однако результат будет положительным с очень малой вероятностью. | ► Предпочитаемое: конкретные модели, которыми, среди других в выбранных ранее типах, персонаж пользуется лучше всего, на них больше всего "наработано" опыта. |
Модификации оружия, брони, инструментрона
Технические и некоторые боевые навыки, которые подразумевают под собой различные дополнения к стандартному обмундированию.
► На оружие установлены: здесь могут быть модификации патронов, прицела, умения, связанные с выстрелами. | ► На броню установлены: обязательное для военных оснащение кинетическим щитом и автоматической подачей панацелина. Так же могут вводиться другие вещества. Стреляющие с плеча пушки тоже сюда. |
► Есть возможность прикрепить к броне: здесь обязательно должны быть термозаряды. Опционально - гранаты, ножи, турели, дроны и т.д. |
Характер
Постарайтесь коротко и по делу. Основные черты отдельно, нюансы - привычки, страхи, поводы для радости - отдельно.
Необязательные для заполнения графы: Темперамент, Отношение к себе, к другим, к труду, к вещам, - однако они могут помочь вам в описании.
► Отношения с известными канонами и/или влиятельными неканонами: если у вас есть подобные отношения в планах, либо вы хотите связать своего персонажа с каноническим в прошлом.
Также в отношениях, уже обозначенных на форуме - описать подробности.
Или - если хотите оспорить уже сложившиеся отношения, кардинально повернуть их в другую сторону - указать, чем.
Биография
Обязательные ключевые моменты - семья и особенности рождения (для биотиков), воспитание, обучение, повлиявшие на характер и навыки события. Участие (прямое или косвенное) или неучастие в сюжетных событиях. Например, где персонаж был во время нападения гетов или Жнецов. То, как добился или за что получил занимаемые должности. Если есть отношения с каноничными или важными персонажами - обозначить предпосылки к ним. А также - обязательно связаться с игроком, занимающим нужную каноничную роль и уточнить у него нюансы отношений. Если роль свободна - написать о намерениях в гостевой/ЛС сотруднику администрации или же сразу в анкете - но тогда по ней будет больше вопросов.
► Ключевые события (для канонов): участие в тех событиях, которые каноном не освещены. Пример - где был Тейн во время нападения на Цитадель.
Вы также можете повлиять на моменты выбора для своего персонажа, если это не влияет на картину в целом. Например, Моринт может попытаться переубедить Шепард.
Планы на игру: цели персонажа и предпочтения игрока. Например - добиться возрождения батарианской расы / перестрелки, боёвка и сложные выборы. Укажите пожалуйста, предпочитаете вы активный или пассивный мастеринг, хотите ли вести свою ветку (команда, организация, ячейка) или быть тем, кого посылают на задания?
Связь с игроком: скайп, icq, контакт, мыло и т.д. - на случай, если АМС вас потеряют. Можно скрытым текстом.
Внимание!
Анкеты и хроники на каноничные роли в случае ухода игрока выносятся в отдельную тему, где будут доступны новым кандидатам на роль. Следует учитывать при написании новой анкеты уже отыгранные предшественником события и отношения - они уже были, этого изменить нельзя, можно попытаться как-то изменить уже сложившуюся ситуацию.
После того, как будет написана новая анкета, старая не переносится в архив, а удаляется. Пожалуйста, если хотите сохранить её для себя - сделайте это заранее.
[b]Имя: [/b]текст здесь [table layout=fixed width=100%][tr] [td][b]Возраст: [/b] текст здесь [/td] [td][b]Раса: [/b]текст здесь[/td][/tr][/table] [b]Внешность: [/b]текст здесь [b]Должность: [/b]текст здесь [table layout=fixed width=100%][tr valign=top] [td]► [i]Класс: [/i]текст здесь [/td] [td]► [i]Специализация: [/i]текст здесь [/td][/tr][/table] [hr] [b]Боевые приемы и навыки: [/b]текст здесь [b]Небоевые навыки: [/b]текст здесь [b]Предпочитаемая тактика (силовые методы/альтернативные пути): [/b]текст здесь [hr] [align=center][b]Оружие[/b][/align] [table layout=fixed width=100%][tr valign=top] [td]► [i]Доступное: [/i]текст здесь [/td] [td]► [i]Предпочитаемое: [/i]текст здесь [/td][/tr][/table] [align=center][b]Модификации оружия, брони, инструментрона[/b][/align] [table layout=fixed width=100%][tr valign=top] [td]► [i]На оружие установлены: [/i]текст здесь [/td] [td]► [i]На броню установлены: [/i]текст здесь [/td][/tr] [tr valign=top][td colspan=2]► [i]Есть возможность прикрепить к броне: [/i]текст здесь[/td][/tr][/table] [hr] [align=center][size=16][b][u]Характер[/u][/b][/size][/align] [i]Темперамент: [/i]текст здесь [i]Отношение к себе: [/i]текст здесь [i]Отношение к другим: [/i]текст здесь [i]Отношение к труду: [/i]текст здесь [i]Отношение к вещам: [/i]текст здесь ► [i]Отношения с известными канонами и/или влиятельными неканонами:[/i] текст здесь [align=center][size=16][b][u]Биография[/u][/b][/size][/align] текст здесь ► [i]Ключевые события (для канонов): [/i]текст здесь [hr] [b]Планы на игру: [/b]текст здесь [b]Связь с игроком: [/b]текст здесь