Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Новые действующие лица » Шаблон анкеты


Шаблон анкеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета заполняется по приведённому ниже шаблону. Текст размещается вне тегов, но внутри ячеек таблицы в тех разделах, где это предусмотрено. Администрация настоятельно рекомендует не отступать от шаблона - не добавлять новые теги, цветовыделение, смайлы.


Имя: Латиницей и [Кири́ллицей] полное имя и все известные прозвища, позывные и т.д.

Возраст: год рождения (можно с точной датой, если это человек, или если вы хотите составить календарь для другой расы) и возраст на 2187 год.

Раса: раса персонажа.

Внешность: описание лица, фигуры, походки, голоса, предпочитаемого стиля в одежде, а также особые приметы.
Должность: или должности, если их несколько, занимаемые на данный момент (или в прошлом - если они могут повлиять на будущее). Если персонаж претендует на какую-то должность, это тоже стоит указать.

Класс: Солдат/Биотик/Инженер/Гражданский - у нас их только четыре.

Специализация: сфера деятельности. Подробнее можно прочитать тут.


Боевые приемы и навыки: здесь тактика ведения сражения, доступные биотические умения и возможности использовать в бою свои тело и мозг. Следует учесть, что для специалиста своего профиля и уровня, персонаж в той или иной мере будет знаком со всеми сопутствующими сферами, что-то в теории, что-то с малой практикой, а чем-то он будет пользоваться регулярно - согласно необходимости или предпочтениям. Так биотику седьмого ранга априори доступны умения нижних рангов, но, например, пользоваться он постоянно будет двумя-тремя-четырьмя и, соответственно, получаться они у него будут лучше всего. Или, например, инженер-механик, специализирующийся на конструировании роботов, разберется в конструкции банального чайника или кофеварки, пусть методом проб и ошибок, но принцип поймет и даже сможет починить.
Указать следует предпочитаемые обязательно, доступные - по желанию.
О распределении более подробно можно прочесть здесь.
! Навыки из игры, а-ля "Перегрузка" или "Бойня", следует указывать в пункте "Модификации...", так как это не способности самого бойца, а усовершенствования его экипировки. Из игровых навыков здесь уместны только биотические.
Небоевые навыки: здесь, в первой же строчке, можно указать специальные навыки класса "Гражданский".
Любые навыки, не относящиеся к бою - опыт в вождении, медицине, политике, торговле... То, что описывает вашу специализацию, если она не боевая (бонус в этом случае меньше, чем за специальные навыки) или дополнительные увлечения, хобби, неожиданный опыт или жизненная необходимость для других.
Предпочитаемая тактика (силовые методы/альтернативные пути): делим сто очков пропорционально предпочитаемой тактике. Подробнее читайте здесь.


Оружие

Доступное: указываем тип и уровень владения. Для гражданских владение огнестрелом ограничено (они не могут быть экспертами и соперничать с военными в качестве стрельбы, а также не могут владеть более, чем одним одним типом оружия на хорошем уровне). Биотикам и инженерам до двух типов, солдатам до трех. Разумеется, любой персонаж, независимо от предпочтений, умений и класса, может попытаться воспользоваться малознакомым ему оружием, однако результат будет положительным с очень малой вероятностью.
Умение пользоваться тяжелым вооружением и взрывчаткой - сюда же. Холодное оружие идет дополнительно сверх счета, однако требует описания обучения.

Предпочитаемое: конкретные модели, которыми, среди других в выбранных ранее типах, персонаж пользуется лучше всего, на них больше всего "наработано" опыта.

Модификации оружия, брони, инструментрона
Технические и некоторые боевые навыки, которые подразумевают под собой различные дополнения к стандартному обмундированию.

На оружие установлены: здесь могут быть модификации патронов, прицела, умения, связанные с выстрелами.

На броню установлены: обязательное для военных оснащение кинетическим щитом и автоматической подачей панацелина. Так же могут вводиться другие вещества. Стреляющие с плеча пушки тоже сюда.

Есть возможность прикрепить к броне: здесь обязательно должны быть термозаряды. Опционально - гранаты, ножи, турели, дроны и т.д.


Характер
Постарайтесь коротко и по делу. Основные черты отдельно, нюансы - привычки, страхи, поводы для радости - отдельно.
Необязательные для заполнения графы: Темперамент, Отношение к себе, к другим, к труду, к вещам, - однако они могут помочь вам в описании.
Отношения с известными канонами и/или влиятельными неканонами: если у вас есть подобные отношения в планах, либо вы хотите связать своего персонажа с каноническим в прошлом.
Также в отношениях, уже обозначенных на форуме - описать подробности.
Или - если хотите оспорить уже сложившиеся отношения, кардинально повернуть их в другую сторону - указать, чем.
Биография
Обязательные ключевые моменты - семья и особенности рождения (для биотиков), воспитание, обучение, повлиявшие на характер и навыки события. Участие (прямое или косвенное) или неучастие в сюжетных событиях. Например, где персонаж был во время нападения гетов или Жнецов. То, как добился или за что получил занимаемые должности. Если есть отношения с каноничными или важными персонажами - обозначить предпосылки к ним. А также - обязательно связаться с игроком, занимающим нужную каноничную роль и уточнить у него нюансы отношений. Если роль свободна - написать о намерениях в гостевой/ЛС сотруднику администрации или же сразу в анкете - но тогда по ней будет больше вопросов.
Ключевые события (для канонов): участие в тех событиях, которые каноном не освещены. Пример - где был Тейн во время нападения на Цитадель.
Вы также можете повлиять на моменты выбора для своего персонажа, если это не влияет на картину в целом. Например, Моринт может попытаться переубедить Шепард.


Планы на игру: цели персонажа и предпочтения игрока. Например - добиться возрождения батарианской расы / перестрелки, боёвка и сложные выборы. Укажите пожалуйста, предпочитаете вы активный или пассивный мастеринг, хотите ли вести свою ветку (команда, организация, ячейка) или быть тем, кого посылают на задания?
Связь с игроком: скайп, icq, контакт, мыло и т.д. - на случай, если АМС вас потеряют. Можно скрытым текстом.

Внимание!
Анкеты и хроники на каноничные роли в случае ухода игрока выносятся в отдельную тему, где будут доступны новым кандидатам на роль. Следует учитывать при написании новой анкеты уже отыгранные предшественником события и отношения - они уже были, этого изменить нельзя, можно попытаться как-то изменить уже сложившуюся ситуацию.
После того, как будет написана новая анкета, старая не переносится в архив, а удаляется. Пожалуйста, если хотите сохранить её для себя - сделайте это заранее.


Код:
[b]Имя: [/b]текст здесь
[table layout=fixed width=100%][tr]
[td][b]Возраст: [/b] текст здесь [/td]
[td][b]Раса: [/b]текст здесь[/td][/tr][/table]
[b]Внешность: [/b]текст здесь
[b]Должность: [/b]текст здесь
[table layout=fixed width=100%][tr valign=top]
[td]► [i]Класс: [/i]текст здесь [/td]
[td]► [i]Специализация: [/i]текст здесь [/td][/tr][/table]
[hr]
[b]Боевые приемы и навыки: [/b]текст здесь
[b]Небоевые навыки: [/b]текст здесь
[b]Предпочитаемая тактика (силовые методы/альтернативные пути): [/b]текст здесь
[hr]
[align=center][b]Оружие[/b][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr valign=top]
[td]► [i]Доступное: [/i]текст здесь [/td]
[td]► [i]Предпочитаемое: [/i]текст здесь [/td][/tr][/table]
[align=center][b]Модификации оружия, брони, инструментрона[/b][/align]
[table layout=fixed width=100%][tr valign=top]
[td]► [i]На оружие установлены: [/i]текст здесь [/td]
[td]► [i]На броню установлены: [/i]текст здесь [/td][/tr]
[tr valign=top][td colspan=2]► [i]Есть возможность прикрепить к броне: [/i]текст здесь[/td][/tr][/table]
[hr]
[align=center][size=16][b][u]Характер[/u][/b][/size][/align]
[i]Темперамент: [/i]текст здесь
[i]Отношение к себе: [/i]текст здесь
[i]Отношение к другим: [/i]текст здесь
[i]Отношение к труду: [/i]текст здесь
[i]Отношение к вещам: [/i]текст здесь
► [i]Отношения с известными канонами и/или влиятельными неканонами:[/i] 
текст здесь
[align=center][size=16][b][u]Биография[/u][/b][/size][/align]
текст здесь
► [i]Ключевые события (для канонов): [/i]текст здесь
[hr]
[b]Планы на игру: [/b]текст здесь
[b]Связь с игроком: [/b]текст здесь

+1

2

Необязательное дополнение к анкете.
Мы предлагаем вам список вопросов, ответы на которые помогут уточнить видение персонажа и/или лучше понять его.
Заполнение этой анкеты (по пунктам, которые показались проверяющим недостаточно раскрытыми) является обязательным для тех игроков, которых администрация об этом попросит после проверки основной анкеты (в том случае, если основная покажется им неполной или не до конца раскрывающей персонажа). Ответы нужно прислать проверяющему администратору в ЛС. Можно изначально строить биографию и характер, опираясь на эти вопросы, можно (после ответа в ЛС по требованию или же по личной инициативе) выложить ответы в самой анкете под спойлером "Дополнительно".
Все остальные могут проходить её по желанию. Если вы хотите поделиться вашими ответами на предложенные вопросы, вы можете сделать это здесь.
Уже принятые пользователи тоже могут заполнить анкету и поделиться своими ответами.


САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж? Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне "Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник", "Мрачный и неразговорчивый громила", "Утончённая и легкоранимая дева-азари", "Старый и очень сварливый, но толковый инженер", "Сухарь и формалист, которому место не на оперативной работе, а в конторе - увы, для сидения в штабе он слишком высококлассный снайпер"...

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ


  1. ФИО персонажа (+все варианты обзывания в игре);
  2. Дата и место рождения;
  3. Ближайшие друзья и родственники (нет в каноне - придумай!);
  4. Вероисповедание (если есть);
  5. Преступное прошлое и настоящее (если есть);
  6. Хобби и способы снятия стресса.
  7. При каких обстоятельствах персонаж способен на убийство?
  8. При каких обстоятельствах персонаж пойдет на смерть?
  9. Внешность персонажа: набросать четыре-пять наиболее резких и характерных черт, будь то манера одеваться, мимика, жестикуляция или голос. В наброске имя персонажа упоминать нельзя, но по прочтении должно быть очевидно, кто перед нами.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА


 
Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого "чего-то" не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не придал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.
   
  1. В какой семье родился персонаж?
  2. В какой обстановке прошло его детство?
  3. Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
  4. Получил ли он высшее образование?
  5. Какую специальность он получил?
  6. Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
  7. Кем он работал в прошлом?
  8. Кем он работает в настоящее время?
  9. Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
  10. Есть ли у персонажа дальние родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?
  11. Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
  12. Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
  13. Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
  14. Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
  15. Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?
 
  + Расскажите об отношении персонажа к всевозможной мистике
  + Расскажите о порочащих персонажа фактах его биографии
  + Расскажите о событиях, произошедших с персонажем за последний год.

ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА


 
  1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
  2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
  3. Честен ли персонаж?
  4. Как персонаж относится к смерти?
  5. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
  6. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?

  ТЕСТ: Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
 
  7. При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь?
  8. Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам?
  При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это?
  9. Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"?
  На что он готов пойти ради выполнения мести?
  10. При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать...
  • Душой?
  • Разумом?
  • Свободой?
  • Благосостоянием?
  • Главной силой (для инженера-тени это будут руки, для политика - репутация, для снайпера - острота зрения, итд.)?
  • Близкими?

  11. Насколько властен персонаж?
  • Нравится ли персонажу приказывать другим?
  • Как он относится к младшим по званию?
  • Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?
  • Мог бы персонаж стать рабовладельцем?
  • Мог бы персонаж стать начальником?
  • Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться?
  • Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?

12. Жесток ли персонаж?
  • Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им?
  • Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать?
  • В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?

 

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ


 
  1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
  2. Общителен ли персонаж?
  ТЕСТ: Бар. За стойкой, недалеко от персонажа, собралась подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
  3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
  4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
  5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?

Код:
[align=left][b]САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:[/b] Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж? Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне "Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник", "Мрачный и неразговорчивый громила", "Утончённая и легкоранимая дева-азари", "Старый и очень сварливый, но толковый инженер", "Сухарь и формалист, которому место не на оперативной работе, а в конторе - увы, для сидения в штабе он слишком высококлассный снайпер"... [/align]
 
[align=center][b]ОБЩИЕ ВОПРОСЫ[/b][/align]
[hr]
[align=left]  [b]1.[/b] [i]ФИО персонажа (+все варианты обзывания в игре); [/i]
  [b]2.[/b] [i]Дата и место рождения; [/i]
  [b]3.[/b] [i]Ближайшие друзья и родственники; [/i]
  [b]4.[/b] [i]Вероисповедание (если есть);[/i] 
  [b]5.[/b] [i]Преступное прошлое и настоящее (если есть); [/i]
  [b]6.[/b] [i]Хобби и способы снятия стресса. [/i]
  [b]7.[/b] [i]При каких обстоятельствах персонаж способен на убийство? [/i]
  [b]8.[/b] [i]При каких обстоятельствах персонаж пойдет на смерть? [/i]
  [b]9.[/b] [i]Внешность персонажа: набросать четыре-пять наиболее резких и характерных черт, будь то манера одеваться, мимика, жестикуляция или голос. В наброске имя персонажа упоминать нельзя, но по прочтении должно быть очевидно, кто перед нами. [/i][/align]
[align=center][b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/align]
[hr]   
[align=left]Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого "чего-то" не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не придал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах. 
   
  [b]1.[/b] [i]В какой семье родился персонаж? [/i]
  [b]2.[/b] [i]В какой обстановке прошло его детство? [/i]
  [b]3.[/b] [i]Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему? [/i]
  [b]4.[/b] [i]Получил ли он высшее образование? [/i]
  [b]5.[/b] [i]Какую специальность он получил? [/i]
  [b]6.[/b] [i]Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"? [/i]
  [b]7.[/b] [i]Кем он работал в прошлом? [/i]
  [b]8.[/b] [i]Кем он работает в настоящее время?[/i] 
  [b]9.[/b] [i]Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними? [/i]
  [b]10.[/b] [i]Есть ли у персонажа дальние родственники? Кто? Какие у него с ними отношения? [/i]
  [b]11.[/b] [i]Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились? [/i]
  [b]12.[/b] [i]Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас? [/i]
  [b]13.[/b] [i]Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним? [/i]
  [b]14.[/b] [i]Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё? [/i]
  [b]15.[/b] [i]Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно? [/i]
  
  [b]+[/b] [i]Расскажите об отношении персонажа к всевозможной мистике [/i]
  [b]+[/b] [i]Расскажите о порочащих персонажа фактах его биографии [/i]
  [b]+[/b][i] Расскажите о событиях, произошедших с персонажем за последний год. [/i][/align]

[align=center][b]ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА [/b][/align]
[hr]   
[align=left]  [b]1.[/b] [i]Что является ценностями для персонажа? [/i]
  [b]2.[/b] [i]Есть ли у персонажа строгие моральные принципы? [/i]
  [b]3.[/b] [i]Честен ли персонаж?[/i] 
  [b]4.[/b] [i]Как персонаж относится к смерти? [/i]
  [b]5.[/b] [i]Легко ли испугать персонажа? Чего он боится? [/i]
  [b]6.[/b] [i]Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен? [/i]

  [i]ТЕСТ:[/i] Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации? 
  
  [b]7.[/b] [i]При каких обстоятельствах персонаж побежит, спасая свою жизнь? [/i]
  [b]8.[/b] [i]Как персонаж относится к чужакам и незнакомцам? [/i]
 [i] При каких обстоятельствах "чужой" станет для персонажа "своим"? Легко ли это? [/i]
  [b]9.[/b] [i]Если персонаж будет мстить, то по принципу "око за око" или по принципу "воздастся сторицей"? 
  На что он готов пойти ради выполнения мести? [/i]
  [b]10.[/b] [i]При каких обстоятельствах персонаж готов пожертвовать... [/i]
  [size=11][i]• Душой?[/i] 
  [i]• Разумом?[/i] 
  [i]• Свободой?[/i] 
  [i]• Благосостоянием? [/i]
  [i]• Главной силой (для инженера-тени это будут руки, для политика - репутация, для снайпера - острота зрения, итд.)? [/i]
  [i]• Близкими?[/i] [/size]
  [b]11.[/b] [i]Насколько властен персонаж? [/i]
[size=11]  [i]• Нравится ли персонажу приказывать другим? [/i]
  [i]• Как он относится к младшим по званию?[/i] 
  [i]• Как персонаж ведёт себя с подчинёнными?[/i] 
  [i]• Мог бы персонаж стать рабовладельцем? [/i]
  [i]• Мог бы персонаж стать начальником?[/i] 
  [i]• Как персонаж относится к людям с рабской психологией, готовым подчиняться?[/i] 
  [i]• Как он относится к непокорным, не признающим власти над собой?[/i] [/size]
 [b]12.[/b] [i]Жесток ли персонаж? [/i]
[size=11]  [i]• Как он относится к чужим смерти и страданиям? Ужасны они для него, смотрит ли он на них хладнокровно, или радуется им? [/i]
  [i]• Способен ли персонаж пытать? Насколько жестоко? Если да, то что он при этом будет ощущать? [/i]
  [i]• В бою, старается ли персонаж только защищаться, обезоруживать, обездвиживать, калечить или убивать противников?[/i] [/size]

[align=center][b]ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ[/b][/align] 
[hr]   
[align=left]  [b]1.[/b] [i]Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём? [/i]
  [b]2.[/b] [i]Общителен ли персонаж? [/i]
  [i]ТЕСТ: Бар. За стойкой, недалеко от персонажа, собралась подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция? [/i]
  [b]3.[/b] [i]Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?[/i] 
  [b]4.[/b] [i]Склонен ли персонаж к самопожертвованию? [/i]
  [b]5.[/b] [i]Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?[/i] [/align]

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Новые действующие лица » Шаблон анкеты