Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!
10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Персональные данные » Стой смиррно, и я тебя не больно заррежу... Шутка. Исчезни!


Стой смиррно, и я тебя не больно заррежу... Шутка. Исчезни!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя: Svarth [Сварт]. Старый позывной - Дьявол-ноль-раз.

Возраст: 25. Год рождения – 2158.

Раса: ворча

Внешность: ворча как ворча – деформированный череп, покрытый редкими волосками, зверское выражение зубастой рожи (ну нет у ворча мимических мышц - они все с такими физиономиями ходят), длинные узловатые конечности. Отличительные черты – редкая шерсть и шкура, которая у большинства ворча белесая или желтоватая, у него ярко-белого цвета. А еще вместо привычных для соплеменников шорт, легких бронежилетов и разнокалиберных бандольер он носит летный комбез ВКС Альянса со споротыми знаками различия.
Должность: бывший командир эскадрильи «Пустотные Дьяволы», сейчас в бессрочном отпуске.

Класс: боец/инженер

Специализация: пилот/механик


Боевые приемы и навыки:
• пилотирование (в основном малых судов, но пару раз сидел и за консолью крейсера).
• рукопашество-дрыгоножество (а также зубогрыже… грызе… ну вы поняли), стрельба, метание всего подряд – на уровне очень прошаренного ворча или старого слепого турианца. Учебка под мудрым руководством человеческих и турианских живоде… эээ, инструкторов, чтоб им с ардат-якши переспать, даром не прошла.
• выживание (расовое). Уж что-что, а выживать и приспосабливаться ворча умеют.
• предпочитаемая тактика: в космическом бою – качать маятник, прятаться за обломками/метеоритами/мимопролеталами и ждать, пока цель отвлечется на ведомого, после чего точной очередью вспороть ей брюхо. При личной встрече - отвлечь беспорядочной пальбой, подобраться поближе и с рывка засадить лезвие омнитула меж позвонков (если цель не кроган – тут только гранаты, только хардкор).
Небоевые навыки:
• довольно сносный технарь – с помощью омнитула, такой-то матери и пары крепких помощников ухитряется за пять часов по винтику перебрать главный двигатель «Кадьяка» или «Трезубца», причем как минимум в трех случаях из четырех все это дело потом еще и заработает.
• поверхностно разбирается в галактической политической кухне (опять же спасибо учебке, где кроме всего прочего какое-то время пытались преподавать политологию).
• как ни странно, весьма недурственно готовит.
• обладает каким-никаким актерским даром (по крайней мере, вполне убедительно строит из себя тупого и кровожадного ворча… ну, или тупого, кровожадного и мертвого ворча).
• бегло ругается по-туриански.
Предпочитаемая тактика (силовые методы/альтернативные пути): 40/60


Оружие

Доступное:
•ПП – выше среднего
•Пистолеты – средне
•Холодное метательное – ниже среднего
•Разрывное метательное – средне
•Холодное – выше среднего

Предпочитаемое:
Гетский плазменный ПП
М6 «Фаланга»
Азарийские метательные кинжалы
Кластерные гранаты

Модификации оружия, брони, инструментрона

На оружие установлены: ЛЦУ (на обоих стволах).

На броню установлены: двойной кинетический щит (второй – аварийный, включается в момент пробития первого или для его укрепления в сложных ситуациях)

Есть возможность прикрепить к броне: легкого дрона-ремонтника, систему жизнеобеспечения для неблагоприятных условий, дополнительные термоклипы, пяток гранат или пару метательных ножей.


Характер
Темперамент: флегматик. Но если разбудить в нем зверя, то куда девается весь флегматизм – прячьте женщин и детей, все получат айлюлей. Другое дело, что спит этот самый зверь очень крепко, и будить придется долго и упорно.
Отношение к себе: ироническое с ноткой удивления («какого черта я еще жив?!»). Считает, что раз уж довелось пожить так долго (не забываем, ворча живут в среднем лет двадцать), значит, кому-то зачем-то это понадобилось, и вскоре этот кто-то потребует должок.
Отношение к другим: ровное. Выкопал где-то в архивах человеческого сегмента экстранета (что он там искал – сам уже не помнит) фразу «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», счел разумным, с тех пор так и поступает… когда получается. Кровь, знаете ли, не водица, особенно горячая (пусть и подостывшая с возрастом) кровь ворча, так что в сложных ситуациях его лучше не трогать – может взорваться так, что иная сверхновая позавидует.
Отношение к труду: положительное. Нет, бывают у него припадки лени, но ненадолго. Все просто: есть работа – хорошо, сделаем. Нет работы – еще лучше.
Отношение к вещам: смотря какие вещи. Полезные (новое оборудование, например) - юзает в хвост и в гриву, не стесняясь. На степень брендовости, понтовитости и даже удобности особого внимания не обращает (ворча же – приспосабливается к чему угодно). Особые отношения у него только с собственным старым перехватчиком турианской конструкции – последним напоминанием о сгинувших «Дьяволах» - и некогда добытым в боях с гетами трофейным плазменным ПП, эти две машинки он холит и лелеет.
Отношения с известными канонами и/или влиятельными неканонами:
Шепард – побаивается и ждет подвоха, особенно после ее ухода в Жнецы. Однажды лично встречался с ней на Омеге, получил пулю без особых разговоров и долго регенерировал.
Джокера – уважает, хотя считает, что с помощью ИИ любой сможет такие вензеля на фрегате вышивать. Знакомы через экстранет (хотя о расовой принадлежности собеседника Джефф не в курсе).
Биография
Сварт – цивилизованный ворча в третьем поколении. Родом с Параска, из семьи шахтеров, воспитан азари, получил начальное профессиональное образование, но в итоге работать по специальности так и не начал. После выпуска он вместе с несколькими однокашниками пробрался на отлетающий сухогруз с полными трюмами руды, чтобы посмотреть на галактику, и больше этих зайцев на родной планете не видели.
До места назначения сухогруз не долетел - по пути корабль подвергся нападению батарианских пиратов. Какого черта они делали на противоположном от своих родных систем краю галактики – никто не знает, но факт остается фактом. Бой продолжался с переменным успехом, но в итоге пираты начали-таки одолевать (выучку не пропьешь!). Тем большим сюрпризом для них стало появление из трюмов пары дюжин опьяневших от запаха крови ворча, ударивших в спину. Большинство нежданных помощников перебили, но это стоило пиратам победы. Единственного выжившего ворча (кто бы это мог быть?) в знак благодарности доставили на ближайшую станцию и снабдили кое-какими средствами.
На небольшой станции в пространстве Цитадели одинокому ворча без криминальных наклонностей пришлось довольно туго. Однако работенку в ремонтных доках и каморку в портовом квартале он таки смог выбить. За несколько лет седой ворча-механик прижился в доках и даже стал местной достопримечательностью. А потом состоялось его первое знакомство с пилотской консолью – пришлось чинить буквально разваливающийся на ходу буксир, а потом по командам из диспетчерской экстренно уводить его от столкновения с пролетавшим мимо экскурсионным шаттлом. Ощущения были непередаваемые, так что в свободное от работы время он начал тренироваться на летных симуляторах. Дальше – больше. Со временем он выкупил и восстановил стоявший в доках черт знает с каких времен грузопассажирский шаттл, который стал использовать как легкий каботажник. Разумеется, частенько приходилось возить не вполне легальные грузы – в основном оружие, потому что с работорговцами Сварт не связывался принципиально, помня о едва не прикончивших его когда-то батарианцах.
Эта дорожка в один прекрасный день привела его на Хешток. На таможне на приметного ворча положили глаз человеческие вербовщики, и, не успев опомниться, он оказался в рядах первого в истории космического боевого подразделения, состоявшего целиком из своих сородичей. Оказавшись в лапах инструкторов, Сварт вскоре осознал, что заварушки на Омеге по сравнению с адом учебки были просто прогулкой в парке. Люди и турианцы попеременно выжимали из несчастных ворча все, что можно, и еще немного сверх того. Стрелковый полигон, ринг для поединков, пилотажные симуляторы, тренировки с ВИ, лекции по матчасти, снова тренировки – и так круг за кругом. Из без малого тысячи новобранцев после неустанных тренировок осталось не больше сотни, но этой сотней можно было забивать гвозди в обшивку Цитадели.
И, словно бы для финального выпускного экзамена, на Млечный Путь пришли Жнецы. Все еще не успевшие расслабиться после тренировок ворча вылетели навстречу врагу, но одной-единственной эскадрильи, будь она хоть трижды дьявольской, было никак не сдержать напор многократно превосходящего флота. Однако уж что-что, а дисциплину в непослушных ворча инструкторы вбили, и крик капитана Манноса «Общий отход! Все на матку! Успеете еще отомстить!» восприняли все. Дальше была долгая игра в прятки с заполонившими систему Жнецами, вылазки в атмосферу колоний для прикрытия наземных войск, отчаянные попытки внезапными налетами загрызть хотя бы одного Жнеца, и итоговое отступление. Потом было появление из ниоткуда фрегата в цветах Альянса и приказ от смутно знакомой капитанши-Спектра присоединиться к объединенным войскам галактики. И последний бой в системе желтого карлика на окраине рукава Персея. Для Дьяволов этот бой стал действительно последним. Сварту все еще снятся кошмары – догорающие обломки кораблей, неподвижные громады Жнецов и мертвая тишина на канале эскадрильи. Он метался среди обломков, до хрипоты пытаясь дозваться хоть кого-то из своих, пока не кончилась энергия в накопителях и выдохшийся перехватчик не лег в дрейф. Его выловили из пространства почти через сутки – пока очередь дошла. Все это время Сварт выцарапывал имена погибших буквально на каждой пригодной для этого поверхности крошечного кокпита. Когда подошел буксир, он как раз заканчивал последнюю надпись на ободе фонаря – НЕ ЗАБЫВАЙ.
С тех пор Сварт и его машина обитают в сухом доке одной из чудом уцелевших орбитальных баз в Солнечной системе. Он чинит приходящие на ремонт корабли, иногда используя перехватчик как буксир, и скрипит зубами при виде очередной груды металлолома на запчасти с чудом уцелевшей на одной из плоскостей эмблему в виде рожи ворча.


Планы на игру: как получится – от длинных социалок с кучей пустой болтологии до стелс-операций, мировых заговоров или серьезных стычек стенка на стенку.
Связь с игроком: скайп airmech.tgr, агент по профильному мылу, вк vk.com/island3r. Если очень надо, могу еще телефон дать.

Отредактировано Svarth (7 мая, 2017г. 14:36)

+1

2

Вы приняты!
http://s3.uploads.ru/bxErA.png

Добро пожаловать на Mass Effect: Control of Logic! Располагайтесь поудобнее, по всем возникающим вопросам обращайтесь к АМС. Тему хроник можно создать здесь. Не забудьте отметиться в списке ролей, заполнить дополнительную информацию профиля и занять внешность, если для вас это актуально.
Приятной игры!

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Персональные данные » Стой смиррно, и я тебя не больно заррежу... Шутка. Исчезни!