Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!
10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Об актуальных событиях » Опрос: как вы считаете, чего не хватает форуму?


Опрос: как вы считаете, чего не хватает форуму?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Может, вы захотите высказаться о развитии сюжета, активности в квестах, организации игры, дизайне итд.
В любом случае, все свои пожелания и предложения оставляйте в этой теме!


Буду пионером: как игроку, мне не хватает игровой активности.
А как мастеру и админу - пинка хорошего мне не хватает хдд

0

2

По части игроковской... игрочьей... ну вы поняли, какой ипостаси вышеотписавшегося полностью удваиваю. Больше движухи для бога движухи!
По части мастерской таки промолчу, ибо воистину.

0

3

Побуду кэпом: игроков форуму не хватает всё ещё. А с ними появится и движ. Ну... я надеюсь. А вот откуда их добыть — это уже другой вопрос.

0

4

Так. Давайте я переформулирую вопрос.
Что лично ВЫ можете предложить для улучшения ситуации на форуме?
Можете как-то поспособствовать его развитию?
Чего-то конкретного хотели бы от админов? Акции, сюжеты, пинки танками, систему поощрений и прочая, прочая.
Выполнимого и матери... кхм, конкретного.

Такое бодренькое "Админы, а забабахайте эпичный квест, где мы сможем поучаствовать за себя или того известного каноничного дядю" или "а давайте я покажу вам как надо квест запилю".
Или "хочу конкурс на лучший пост, хочу мотивацию".
А не философию на тему "для игровой активности нужны игроки")
Игроков я сама хочу... Активных... Не пропадающих... Пишущих... Ых(
А ещё постов в сюжеты...

0

5

1. Пинков и тапков. Животворящих.
2. Реклама, вероятно, но тут я абсолютно не в теме осуществления сего действа, как оно работает и какое выгодней, а так же понимаю, что у всех здесь работа/учеба/etc.
3. Квестовод я все же слабый, идеи генерирую туговато и редко действительно оригинальные. А поиграть хотелось бы больше именно Соланой (в чем моя драма, турианочкой я как раз и не поиграю никак), но квест с ней стоит, а так - могла бы еще где-то засветиться, по факту, если будет яснее как и куда после событий "D&D".
4. Устраивать конкурсы или соревнования... не знаю, маловато людей как-то, наверное. Можно попробовать замутить общую альтернативу на всех. По типу DLC Цитадель, взять всем своих персонажей, придумать, что все в одной команде или просто объединены цепью каких-то событий и устраивают на Цитадели/Омеге/etc общий треш. Повысить активность, чуть раскачаться всем, повеселиться и вообще. Можно будет обсудить в отдельной теме что это такое должно быть, почему объединились, как, вокруг кого, короче как-то скооперироваться и прослушать предложения рабочего класса.
5. Найти какую-то общую для большинства и главное РАБОЧУЮ связь помимо ролевой, те же конференции скайпа, вк, тот же дискорд, etc, чтобы все могли иметь доступ к общей мгновенной беседе, что несколько так же оживляет вроде людей.

+2

6

Solana Vakarian написал(а):

1. Пинков и тапков. Животворящих.

У меня есть две стадии: "мурмурмур, сделаешь пост?" и "твою мать, да сколько можно ж тянуть-то?"
Первая не работает, вторая типа не по статусу :D

Solana Vakarian написал(а):

2. Реклама, вероятно, но тут я абсолютно не в теме осуществления сего действа, как оно работает и какое выгодней, а так же понимаю, что у всех здесь работа/учеба/etc.

Ну как бы есть три с половиной варианта:
1. Спамить по форумам в рекламных темах в надежде на авось. Писать и продвигать акции.
2. Ползать по каталогам и темам поиска, искать подходящих, предлагать самим.
2.1. Учавствовать в каталожных конкурсах - менее эффективно, но прикольно.
3. Тыкать знакомых соигроков и тащить их к себе.
Все три доступны любому игроку на форуме)

Solana Vakarian написал(а):

но квест с ней стоит, а так - могла бы еще где-то засветиться, по факту, если будет яснее как и куда после событий "D&D".

Формально, мы можем туда и без Гарруса. Аккуратно пристроим сбоку с какой-нить важной миссией (с возможностью вернуться с новостями в любой момент) и почешем вдвоем дальше, м?

Solana Vakarian написал(а):

замутить общую альтернативу на всех

Есть опасения, что все будут играть в альтернативу вместо сюжета (или не будут играть и в неё тоже), но почему бы и нет)
Если найдутся желающие и пожелания на сюжет - можно. Наверное.

Solana Vakarian написал(а):

Найти какую-то общую для большинства и главное РАБОЧУЮ связь помимо ролевой, те же конференции скайпа, вк, тот же дискорд, etc, чтобы все могли иметь доступ к общей мгновенной беседе, что несколько так же оживляет вроде людей.

По опыту скажу, что все переползают в эту связь и перестают появляться во флудилках вообще)

Кстати, Сол. Твое желание игротешить еще в силе? Я думаю насчет временных отыгрышей за канонов (и не очень) в ключевых квестах, чтобы сдвинуть их наконец с мертвой точки.

0

7

Overmind написал(а):

систему поощрений

и их зеркалочек, скажем так. То есть, не только "пост месяца", но и список злостных и завзятых должников. Может подействовать)

Overmind написал(а):

сюжеты

Было бы неплохо, да. Навскидку: флешбек о зачистке Цитадели от гетов, например. Или "наша служба на Беннинге опасна и трудна". Да, это всё именно для Рокатански. Насчёт канонов не думал, не знаю, и полагаю, что мне лучше пока и не думать в ту сторону.

Solana Vakarian написал(а):

А поиграть хотелось бы больше именно Соланой

У вас там корабль АС двух саларов в родной системе оставил. Прилетел, оставил и улетел. Ну и возможно где-то там оставил и их не слишком годную к употреблению технику (те самые транспортники). Или нет. Интересно, могли ли у хозяев возникнуть вопросы на этот счёт? И если могли — не принимала ли участие в разбирательствах Солана Вакариан? Могла ведь, по идее.

Конкурсы — вещь офигенная, да. И на лучший пост, и как те, что уже были (в честь НГ, например).

+1

8

Overmind написал(а):

2. Ползать по каталогам и темам поиска, искать подходящих, предлагать самим.
2.1. Учавствовать в каталожных конкурсах - менее эффективно, но прикольно.

Каталогам? Это что за зверь? Я чет слышала краем уха, но про них не особо в теме. Можно в принципе попробовать каталоги, можно мне в лс кинуть, я попробую чекнуть, то можно сделать, потому что на чистый спам и постоянный у меня не факт, что хватит сил и времени, но попробовать хоть куда-то что-то поделать - попробуем. Примерно понял, буду рад любой более подробной инфе о каталогах, я с этим ролевым аспектом не сталкивалась :D

Overmind написал(а):

Формально, мы можем туда и без Гарруса. Аккуратно пристроим сбоку с какой-нить важной миссией (с возможностью вернуться с новостями в любой момент) и почешем вдвоем дальше, м?

Можно, например Гарруса заняли при штабе калибровками, да и в целом, вдруг он все же на голову тюкнут или одурманен, или срочно нужны инженеры-техники, а Гаррус в это может и жизненно необходим, успеет починить - докинут его к нашей группе с остальным составом. Хы.

Overmind написал(а):

Если найдутся желающие и пожелания на сюжет - можно. Наверное.

Может тогда все же где какую темку оформить с транспорантом, "организуй себе Цитадель"?)

Overmind написал(а):

По опыту скажу, что все переползают в эту связь и перестают появляться во флудилках вообще)

Главное выловить толпу и заставить ее общаться, даже если флуд на ролевой не будет так активен, все будут на связи и не будут хоть друг от друга отделены. Но это такое.)

Overmind написал(а):

Твое желание игротешить еще в силе? Я думаю насчет временных отыгрышей за канонов (и не очень) в ключевых квестах, чтобы сдвинуть их наконец с мертвой точки.

Чоб нет, я тугой на выдумку, но неплох в исполнение.

Еще я подумывала о втором чаре, Исин'Маля вас Иденну или Ролана Кварна, подробности кинула так же, чтобы не захламлять лишним текстом тут. В любом случае я предлагаю запилить акцию не только общую, но еще и персональную, иногда людям так больше нравится, в частности привязать троицу Бартус, Тобестик, Коринфус  - к Виктусу и Сол, но это скорее она так же привязана и отправить служить во славу Иерархии. Исин'Маль и его кварианцы - могут наконец начать брожения в сфере скафандровых, геты же вроде им помогают с иммунитетом? Вот и пусть будут первыми добровольцами, пусть будут среди повоевавших и поучаствовавших в Большом Квесте, так же можно подогнать групповую акцию под это дело, мол есть с кем скооперироваться заранее и вообще ждут плюшки. Даже если возьму кого-то одного, можно просто эту тему раскрутить так же. Ну это опять же, в рамках бреда горячечного рассудка.

+1

9

Max Rockatansky написал(а):

У вас там корабль АС двух саларов в родной системе оставил. Прилетел, оставил и улетел. Ну и возможно где-то там оставил и их не слишком годную к употреблению технику (те самые транспортники). Или нет. Интересно, могли ли у хозяев возникнуть вопросы на этот счёт? И если могли — не принимала ли участие в разбирательствах Солана Вакариан? Могла ведь, по идее.

Могла участвовать, среди законников же бегала, квесты юридические выполняла и образование получила, а тут вообще все просто, военное время, чрезвычайное положение, бла-бла, спасибо за содействие, вот вам наша горячая благодарность, а теперь дружно грузим всю технику, ибо мне уже "Вдову" держать тяжело :D

0

10

Solana Vakarian
То есть, судя по описанию, даже на крохотный эпизод не потянет?

0

11

Max Rockatansky
Скорее больше как деталь эпизода. Тут все строго и понятно, война на выживание, у тебя нет техники, ты военный, у неких граждан есть техника жизненно вам необходимая, забрал, расписку всучил, что когда война кончится - возместят вот то-то и то-то гражданину. Все. В порядочном случае и правда вернут, все же Иерархия это честь и долг, шансы есть. При порядочных забирающих, о бывших владельцах так же позаботятся, вывезут если нужно, припасы выдадут и прочее, в общем защитят жизнь и здоровье, может заберут в часть даже, если того потребует конкретная ситуация. Широкий спектр "если" по ситуации, но это поста на два в принципе, не дольше, изъять оперативно, разобраться с тем что делать с хозяевами, вывозить или нет, если вывозить - потом все это доставить в расположение части. Турианцы же, Гаррус жалуется порядком, но в таких вопросах с расой милитаристов не получится отправить турианцев выполнять 20 рандомных квестов. Тем более если это Вакариан (неважно какой из них, семейное воспитание) - пришел, сделал, ушел, какие проблемы, Солана еще в отличие от 2/3 вояк может даже юридически пояснить, почему на это имеет полное право.)

0

12

Solana Vakarian написал(а):

у неких граждан есть техника жизненно вам необходимая

Неких граждан? Я намекал на "Аустерлиц" в момент между "А вас и не ждали" и "Заледеневшим страхом". Именно этот фрегат ВКС Альянса высаживал саларов на одну из планет турианской родной системы. Предполагалось, что турианцы могут заинтересоваться, какого овоща забыли пусть даже и вроде бы союзные им люди так близко от Палавена.

0

13

Max Rockatansky
Все, дошло наконец, звиняюсь. Не знаю, как оно на практике, а все же мое мнение такое:
Тут тоже несколько вариантов, если перед или при самом входе в систему по частично налаженной связи (к 21 я думаю турианцы хотя бы представляли что творится в их системе) АС уведомили о своем прибытии и цели, вообще все хорошо, особо параноидальные службы разведки, как и положено отловят уже самих саларианцев, все едино деваться им некуда, в любом случае граждан проверят на тему кто они, откуда, как, зачем, почему и что с ними делать. Если "Аустерлиц" прилетел, кинул этот дивный "груз" и так же быстро улетел, пока турианцы восстанавливающие контроль хотя бы над родной системой, пытались закрыть пасть и подавить в себе шок, несвойственный бравым военным... В общем, вход даже союзного судна - согласовывается по логике вещей, тем более у турианцев к тому времени связь уже должна быть, как и возможность погонять из системы пришлых. Если Альянс уведомил и договорился - то и прибывают они спокойно, и груз оставляют тоже, но не тот у Сол ранг, чтобы в этом участвовать. Если нет - опять же не тот, но и тут все решается.
Самих лягух турианцы примут вместе с техникой. При случае что-то интересное и уточняющее будут спрашивать и у людей, но это такое. Разведчики, командование, etc - они этим занимаются, а Сол именно военная, экспроприировать технику, отконвоировать, в крайнем случае допросить лягушек она может, чин позволяет, может и при отсутствии вышестоящих чинов, специализированных ребят и информацией поинтересоваться, какие духи принесли сюда союзное судно. Но раскрутить эпизод здесь проблематично опять же, даже с такого ракурса. Он опять же иначе, но укладывается в чисто пару-тройку постов, которые регулируются через законодательство и военных, в рамках установленных галактических норм. А при каких-либо подозрениях там потом агенты и разведка будут пахать.
Так каких-то разбирательств особо не предвидится, даже если судно успело тихой сапой проскочить и уйти, турианцы выскажут что думают о таком самоуправстве в системе родной, с лягушками проведут занимательное знакомство с разведкой, а там глядишь и Альянс фителек подчиненным вставит, если недавних союзников в войне даже не уведомят о вхождении в их пространство и высаживание органического и не очень груза.
Ммм, как-то так, но получилось сумбурно, третий час, засыпаю уже(

+1

14

Пробыв последнюю неделю на форуме почти безвылазно, могу высказать пару моментов. Возможно, буду неконструктивен, возможно лишь ткну в и так всем известное. Как бы то ни было, выскажусь всё равно.

  По теме недостатка игроков. 1-2 гостя можно найти на форуме почти постоянно, заглядывают они в акции, в гостевую... Но пропадают. Чего им не хватает? Что кажется недостаточным? Чёрт его знает. Они просто проходят мимо, для начала заглянув на предложенное и, видимо, оценив его как им не подходящее. Это лишь наблюдение, ничего большего. Наблюдение, вдохновляющее пилить акции и ожидать. Позитивное, в общем-то.

  По поводу уже зарегистрировавшихся. Вопрос от всех одинаков: "Что такое с умениями, как их распределять и что писать?". Система... Странная. Я знаю, этот вопрос решается и обсуждается, но процесс этот, мягко говоря, затянулся. Так что вот вам моё предложение: Убрать на фиг всё, что в системе привязывается к рангам, и оценивать умения персонажей лишь по описанию их, требуя развернутого, в несколько строк, пояснения к каждой заявленной способности, включая повторение указанного в биографии источника способности и в описательном виде её уровень. Коль уж нет у нас боевой системы, незачем и лишний раз городить сложности.
  К биотике и пилотированию эту претензию не отнесу, она, как ни странно, расписана прекрасно. На мой вкус.

  По самой игре. Награды, которые подстегивали играть, более не вручаются. Атата.
  Плюшки расам, которые могут побуждать играть, выглядят... Странно. И неизменно. Если есть система, по которой они выдаются, как то "За каждую аграрно-производственную планету N, за густонаселенную M, за n единиц кораблей во флотилии m очков, суммарно X", то было бы прекрасно её увидеть. Пока оно не прощупывается, выглядит голословно. Да и не ощущается возможность влияния на неё откровенного, особенно с позиции игрока, творящего мелкие дела, а не великие подвиги. У нас всё же не синглплеер со всемогущим Шепардом. Сделать числа повнятнее следует и ради того, чтобы мы могли вносить вклад, а то, чую я, за Лакруа мне для хотя бы единичку "ресурсов" для Омеги копить всю его жизнь.
  И да, почему ресурсы военные и "мирные" оказались в одной куче?

  По квестам... Промолчу. Они хорошие. Им не хватает игроков.

  А вот по тому, что у нас на форуме полтора землекопа, и 1,25 из них - модераторы, я не промолчу. Как человек, который нихера не делал последние полгода почти для форума, я удивлен своему нахождению в рядах этих человеков, которые, вроде как, должны толкать форум вперед. Сейчас важнее всего ребята-рекламщики. Уберите живущего на "кладбищах" меня и поставьте человека, у которого есть хотя бы десяток других проектов активных по закладкам. Я не стану от этого менее болтливым, активным или же страдающим от повышенного чувства справедливости, а форум получит свежей крови.

  Самое же главное... Нет ощущения того самого постапокалипсиса, свершающегося ужаса ушедшей было войны. Галактика слишком обширна, чтобы даже такая великая бойня сломила её. И нет явных предпосылок к великой новой бойне. Нет ощущения сгущающегося мрака, отчаяния и боли, в бездну которых проваливается мир, в котором старые счеты стали важнее недавно одержанной победы, и на фоне неуверенного триумфа над Жнецами былые союзники вонзают друг другу ножи в бока, ведомые какими бы то ни было мотивами.
  Всё же, Массач - это космоопера. В ней всегда должно быть "зло". Жестокое, не останавливающееся ни перед чем, непреклонное, хотя бы и лишь в самых высших своих рядах. Для каждой стороны "зло" может быть своим. Но оно должно появиться, иначе ответом на вопрос "А что делать на форуме в далёкой перспективе" будет разве что "Ну... Что делал бы ваш персонаж? То и делайте". А игра, в которую играешь ты один, которая не играет с тобой в ответ - это такое себе развлечение.
  Как пример - тот же эпос Звездных Войн. Он прост в основе своей. Каким и должен быть основополагающий, коренной сюжетный "замес" фантастического мира. "Добро" и "Зло". И полутона, которые раскрываются лишь когда ты вглядываешься глубже, погружаешься, начинаешь понимать и разбираться. Полутона, созданием которых с радостью займутся сами игроки, только дайте им основополагающие стороны нового конфликта.

  Мой мнение явно ошибочно в тысяча и одном моменте, но оно от того не станет менее моим. Я высказался, как и собирался. Надеюсь, что никого не обидел и дал пищу для идей и размышлений.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Об актуальных событиях » Опрос: как вы считаете, чего не хватает форуму?