Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!
10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Распределение сюжетов » Временные персонажи


Временные персонажи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Розыск персонажа на квест, на полквеста, на пост - для канонов, для сбежавших акционников, для тех, кто ушел, обидно не завершив важный для другого квест.
Или если кому-то вдруг нужен в квест персонаж, которого нет на форуме (или есть, но играть не может/не хочет) - заказываем себе НПС. Ждем. Верим. Надеемся)
Шаблон:

Код:
1. [url=ссылка на квест]название квеста[/url]
2. Имя персонажа (канон)/Ссылка на анкету персонажа (ушедший игрок)/Другая ссылка - описанный НПС, акция/или же описание персонажа, если он создается заново:
[b]Имя, раса, возраст, внешность:[/b]
[b]Класс, специализация, должность, навыки:[/b]
[b]Краткая (до 1500 символов) биография:[/b]
[b]Характер:[/b]
[b]Цель на квест:[/b]
3. Тема для пробного поста:

0

2

1. Миссия... Выполнима?
2. Имя, раса, возраст, внешность:
× Eve Alexander [Ева Алекса́ндер]
× человек
× 32 года (на момент событий квеста)
× невысокая (163 см), довольно стройная (50 кг), подтянутая. Плечи несколько шире бёдер - одежду подбирает так, что на первый взгляд этот недостаток незаметен. Довольно специфическое лицо: высокий лоб и высокие же скулы, широкие брови с заметным изломом, глубоко посаженные миндалевидные глаза, заострённый нос с широковатыми, явно выраженными ноздрями, тонкая и аккуратная линия губ, подбородок большой, но закруглённый. Кожа оливковая, светлая, но не бледная. Волосы тёмные, вьющиеся, жёсткие, длиной до плеч. Она скорее красива, чем нет, но её красота не лежит на поверхности.
Голос низкий, глубокий и резковатый.

Визуализация и запись голоса

http://sf.uploads.ru/xeEvX.jpg
[video2=undefined|166]https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/281071283%3Fsecret_token%3Ds-giffS&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false[/video2]

Класс, специализация, должность, навыки:
Инженер (агент), рядовая оперативница Цербера.
× Боевые: крупнокалиберные пистолеты (новичок), рукопашный бой (новичок), тактический анализ ситуации (опытный).
× Небоевые: взлом стандартных систем защиты (опытный), внимательность (опытный, талант), актёрское мастерство (опытный, талант).
Знает три земных языка (английский, арабский, родной испанский) и основы азарийского. Хорошо разбирается в этикете и социальных нормах разных групп людей.
× Инструментрон: тактическое сканирование, тактическая маскировка.
Краткая (до 1500 символов) биография:
Родилась в 2153 году в небольшом приморском городке в Испании. Училась в столице, по специальности тестировщика программного обеспечения. В университете связалась с радикальной студенческой группировкой, но всё время оставалась в тени. В 2177 начала поиски работы, претендовала на должности в нескольких ТНК, например, в Синтетик Инсайтс, но везде получила отказ. В конце этого же года нашла место в Арма Септем, небольшой компании, занимающейся разработкой систем защиты и служащей прикрытием для одной из ячеек Цербера. В 2179 была рекрутирована в Цербер. После прохождения стандартной для оперативников программы подготовки, с 2182 начала работу на Цербер в составе разных оперативных групп, как правило, под прикрытием.
Список выполненных операций засекречен.
Характер: артистичная, скрытная, недоверчивая, склонна делиться информацией по принципу необходимого знания. Эгоистична, самодостаточна. Может показаться открытой и добродушной, частенько специально создаёт такую видимость. Крайне серьёзно относится к своей работе и не терпит безалаберности от кого бы то ни было. Целеустремлённа. Тяжело переживает неудачи. Перфекционистка. Внимательна к мелочам. Обладает хорошей интуицией.
Цель на квест: найти крысу и успешно завершить операцию.
3. Непись мой, я его и отыграю С:

0

3

1. БЕННИНГ: ВОЙНА В РУИНАХ
2.Имя, раса, возраст, внешность:
× Энтони "Тони" Лоуренс
× человек
× 34 года
× среднего роста, слегка смуглая кожа. Волосы темные и довольно коротко стриженые, всегда гладко выбрит. Глаза серого цвета, особых приметов вроде заметных из под одежды шрамов или татуировок не имеет.

Визуализация

http://photo.rock.ru/img/B43Vv.jpg

Класс, специализация, должность, навыки:
Класс: солдат
Специализация: спецназовец (коммандос)
Воинское звание: капитан
× Боевые навыки: неплохо стреляет из пистолетов, автоматов и винтовок, владеет навыками рукопашного и ножевого боя, умеет обращаться со взрывчаткой и применять ее для разрушения вражеских целей. Владеет знаниями боевой тактики.
× Небоевые навыки:
Краткая (до 1500 символов) биография:
Родился в Шотландии, в предместьях Эдинбурга, происходит из обедневшего дворянского рода с довольно богатой традицией военной службы.
Выпускник (с отличием) Королевской военной академии Великобритании, после чего дальнейшую службу проходил в разведывательном батальоне 11-й оперативной дивизии Корпуса Космопехоты ВКС Альянса. Имеет квалификацию N2.
Участник Скиллианского Блица (данные о проведенных операциях засекречены) и операции по зачистке Цитадели от гетов в 2183-м году.
Во время войны Жнецов после отражения первоначальной атаки Цербера на Беннинг направлен на планету в качестве одного из военных консультантов для организации и руководства создаваемым на Беннинге ополчением - Первым Арктурианским Дивизионом.
Вместе с вверенной ему группой ополченцев сумел избегать крупных сил Жнецов (параллельно нанося им беспокоящие удары) вплоть до активации Горна.
Характер:
Целеустремленный и довольно упорный, чему способствовала его довольно длительная военная карьера. Привык всеми возможными и целесообразными силами добиваться выполнения поставленной перед ним задачи, однако, с другой стороны, совершенно не склонен "впустую" разбрасываться жизнями своих подчиненных.
Со стороны может показаться фаталистом и циником, хотя сам Энтони скорее реалист, чей взгляд на мир обусловлен его личным жизненным опытом.
Цель на квест:
выжить, организовать ополченцев, выбить Цербер с Беннинга
3. Тема для пробного поста:
НПС создан мною для указанного выше сюжета

0

4

1. (I-2) "Заледеневший страх"
Имя, раса, возраст, внешность:
Улисс Рэдшилд, человек монголоидной расы. Неполные тридцать два года.
Приятный на вид мужчина, невысокий, крепко сложенный, с узкими, бегающими глазами и собранным, настороженным выражением лица. Громкий его голос не вяжется с этим обликом, он слишком высок и более напоминает голос куда более... изящного мужчины. Говорит с выраженным акцентом, но определить его происхождение сложно. Речь его изобилует словами из лексикона потомков первых колонистов систем Терминус.
Лыс, но обладает выдающимися усами и тонкой бородкой, делающими его, при снятии шлема брони, похожим на старинного монгольского конного лучника-кешика, какими их изображали на старинных же рисунках.
Класс, специализация, должность, навыки:
Солдат/Десантник, член штурмовых групп Цербера в чине ефрейтора.
Сносно использует прыжковой ранец, способен метко стрелять из своего привычного оружия ("Мотыги") на ходу и на лету, снабжен омнитулом и запасом взрывчатки (Пластиковый взрывпакет и две боевые гранаты). Страдает от клаустрофобии, побежденной работой штатных психологов Цербера, но вновь проявившейся в этой ситуации. Носит легкую броню "Цербера".
Краткая (до 1500 символов) биография:
Потомок колонистов, рекрут Цербера. Обыденная и скучная история человека, который ещё в юности взял в руки оружие, чтобы защищать свой дом, а затем принял предложение Цербера и влился в их ряды. Большую часть своей службы Улисс провел, изучая внутренние отсеки кораблей и грузы, которые он вместе со столь же "удачливыми" бойцами сопровождал. Парочка боевых миссий вряд ли шла в счет, ввиду слишком малого участия в них отрядов, к которым был приписан Улисс. Так и вышло, что с немалой выслугой в рядах Цербера он всё ещё был всего лишь ефрейтором, безымянным солдатом машины войны, какую представлял из себя Цербер.
Возможно, в этом проявлялась коварность судьбы, или же план кого-то из начальства, но в итоге этот всеми фибрами души желавший проявить себя в бою человек так и не узнал настоящей бойни, что с одной стороны лишь усилило его желание, а с другой дало понять, что на привычной позиции он зато явно не рискует погибнуть. И что лучше отрабатывать маневры и прыжки на учебных полигонах и при высадках без боевого контакта, чем по-дурацки погибать под огнем Альянса.
А интересная нам история Улисса начинается в день назначения его в отряд охранения на корабль, везущий некий груз на Новерию, холодную планету где-то там, в самой заднице галактики.
Характер:
В пределах обычных условий, Улисс профессионален и спокоен, пускай и несколько мрачен и резок в реакциях своих. Он действует из соображений реализма и адекватной оценки ситуации, старается думать наперед и действовать предельно эффективно. Сказывается выучка "Цербера". Умеющий выполнять приказы, но не осень хорошо идущий на контакт, он представляет собой образ того самого хмурого бойца, который во время брифингов будет задавать минимальное количество вопросов, но на задании будет помнить и применять всю полученную информацию, держа в голове сразу все указанные им данные.
На грани морального срыва же Улисс становится нервным, куда более неприятным человеком. Он резок, излишне жесток и разговорчив, причем по большей части говорит сам с собой, пытаясь себя же успокоить. Готов выхватить оружие в любой момент, пытается наличием этого самого оружия себя успокоить. Но, при этом, сохраняет трезвость взглядов и ясность ума. И остается солдатом, способным следовать указаниям начальства и не нарушать уже данные приказы, цепляясь за них, как и за иные указания, как за спасительные вехи в болоте паники.
При ярких приступах клаустрофобии теряет боеспособность и поддается паническим настроениям, чаще всего тихо, не начиная при этом стрелять невпопад или вести себя как-то ещё хуже, но боевую полезность свою теряя совершенно.
Цель на квест:
Выжить.
3. Тема для пробного поста:
Нужен?

0

5

1. (I-2) "Заледеневший страх"
Имя, раса, возраст, внешность:
Лорелей (Лорел, Рел) Анвил.
Азари; "отцом" был кроган.
271 год.
Кожа синяя, с сероватым оттенком, светлеющая на лице и грудной клетке, метки переплетаются с татуировками - ромбовидные на лбу, груди и ключицах, на шее неравномерной темной плиткой, так же тонкие прямые линии следуют рядом с узором, цвет - темно-синий. Глаза редкого лилового оттенка.
В цветовой палитре своего гардероба придерживается темных оттенков, почти все одеяния черные или серые со вставками красного-бордового или синего цветов, наряды чаще всего плащеобразные, с длинными полами, скрывающими бедра, вместе с тем, под подобными накидками сама одежда обтягивающая, часто пестрящая различными ремешками-застежками.
Как и положено азари - симпатична и привлекательна, лицо с пропорциональными, аккуратными чертами, прямой нос, высокие скулы, имеет привычку подрисовывать линии бровей. Все очарование портит несколько надменный или отстраненный вид, а так же чаще всего практически безэмоциональный голос.

визуализация

http://s3.uploads.ru/npP3C.jpg

http://s4.uploads.ru/P3a9F.jpg

Класс, специализация, должность, навыки:
Биотик (ранг V) - адепт
Гражданская - ученый
Один из специалистов группы биоинженеров (ранее работала в области киберимплантации).
Проходила базовую подготовку, как и многие азари. Использовала биотику в бытовых вещах для упрощения жизни и в юности, в некоторых щекотливых ситуациях связанных с контрабандой. Больше времени уделяла исследовательской работе, поэтому навыки не на высшем уровне. Из оружия владеет только обычными пистолетами и ПП, в свободное время любила пострелять, правда чаще в неподвижные мишени, почти никогда не участвовала в симуляторах и лихие годы юности уже позади - да и не было там каких-то смертельно опасных ситуаций или каких-либо боевых операций, а потому здесь тоже способности весьма скромные.

Краткая биография:
Родилась на корабле (название которого уже и не упомнить). Мать у Лорел была - это все, что можно сказать о женщине, что породила ее на свет и сразу же сбросила воспитание малышки на сомнительных родственников. И еще более сомнительных друзей, которые передавали ее из рук в руки долгие годы. Свою мать она видела редко, только в те моменты, когда происходила передача от одних опекающих - другим. Об отце известно только, что он был кроганом и наемником.
После сорока мать уже не возвращалась - Лорел считалась взрослой девушкой. Девушкой без имущества, приличного образования и каких-либо связей. Старые знакомые помогли ей встать на ноги, но в дальнейшем пришлось изрядно постараться, чтобы пробиться в жизни. За годы юности много где побывала, многим занималась, но до ста двадцати большей частью работой или грязной и не особо престижной, или вовсе нелегальной - в частности контрабандой, пятнадцать лет работала непосредственно с наркоторговцами. Примерно в это же время Лорел начинает серьезно интересоваться наукой, в частности биоинженерией, получает необходимое образование и подписывает свой первый, не самый удачный контракт с одной из компаний. Именно так Анвил оказывается на Иллуме. В последующие пятьдесят лет ее работу можно описать как занудную, а зарплату как - "какая зарплата". Все это научило ее быть еще более внимательной, в особенности с сородичами.
В то же время состоялась последняя и крайне неожиданная встреча с матерью. Несмотря на все споры, итогом оказалась мелкая чистокровная азари, оставленная на ее попечении. Айвис в отличие от старшей сестры была непоседлива, излишне эмоциональна, постоянно куда-то бежала и что-то делала. Она единственная, кто активно действовал Лорел на нервы, выводил из спокойного состояния, вызывал настоящие, искренние эмоции. Девочку она приняла скорее как родную дочь, нежели сестру.
По истечению контракта предпочла перебраться на Новерию, где ей предложили нечто уже гораздо более выгодное, да и весьма интересное. Тогда же она начинает вести работу в области киберимплантации.

Характер:
Лорел нетипичная азари, ее не привлекают клубы и танцы, красивые мужчины или женщины, приключения и поиск приключений на филейную часть. С детства невероятно спокойная, невозмутимая, редко улыбающаяся, еще реже смеющаяся девочка, она была в большинстве случаев слишком увлечена собственными мыслями или наблюдением за окружающими. Отстраненная, не особо понимающая ценность межличностных отношений, Рел легко и свободно чувствовала себя в одиночестве, предпочитая тишину, познавательную информацию или биотические изыскания всему остальному. Не склонная к насилию и не испытывающая такое чувство как азарт вовсе - никогда не рвалась развивать собственные способности для чего-то действительно смертоносного.
Анвил не назовешь душевной, не найдешь в ней особого сопереживания, стремления быть в обществе, потребности в общении с представителями разумных рас, но вместе с тем не скажешь, что Лорел не способна к этому, просто азари действительно почти никто не нужен и мало кто интересен. Единственным, кто в зоне отчужденности никогда не оказывался - младшая сестра, к которой Лорелей искренне привязана и любит больше, чем кого-либо за всю свою жизнь.
Азари практична, педантична, аккуратна и любит порядок, ненавидит хаос и когда вещи находятся не на своих местах, беспорядка не терпит во всех его проявлениях. Испытывает раздражение будучи вынужденной общаться с излишне эмоциональными, приставучими, грубыми и непунктуальными людьми, они вызывают у нее крайне негативные чувства. В компании с подобными субъектами плавная и размеренная речь Лорел становится резкой, отрывистой, свистяще-шипящей, а маска безразличия надламывается, демонстрируя миру и собеседнику крайнюю степень ничтожности факта его, собеседника, существования.
Не особо впечатлительная, собранная, азари никогда не выполняет большее, чем на нее возложено, не считает себя обязанной кому-то... если только не предъявят долговую расписку. В целом психологически устойчивая и независимая дама.
Редко испытывает страх, редко действительно нервничает, в подобном состоянии становится еще более молчаливой, угрюмой, замкнутой и задумчивой. Переживает все внутри себя, отвечает односложно, зачастую прямо и грубо - без любого намека на вежливость и воспитание, в такие моменты вообще не считает необходимым поддерживать цивилизованный стиль общения. Так же никогда не берет на себя ответственность за чью-то жизнь или благополучие, переживать в этом плане может только о сестре.

Цель на квест:
Спастись, на остальное ей наплевать от слова совсем.

3. Тема для пробного поста:
Сомнительно, что нпс переживет квест, но попытается точно.

0

6

1. (I-2) "Заледеневший страх"
2. Имя, раса, возраст, внешность:
x Даниэль "Дэн" Кроу
x Человек
x 25 лет
x Высокий (181 см), худощавый (75 кг) парень. Выгоревшие рыжие волосы коротко острижены, на бледном лице едва заметные веснушки. Серо-голубые глаза. На теле, под одеждой, скрывается множество шрамов.
Класс, специализация, должность, навыки:
Класс: солдат
Специализация: ударный пехотинец
Звание: капрал
Боевые навыки: умеет стрелять из всего, что стреляет. Предпочтение отдает штурмовым винтовкам и дробовикам. На среднем уровне владеет рукопашным и ножевым боем. Умеет обращаться с гранатами.
Небоевые: выживальщик (мастер), внимательность (опытный), очень развитая интуиция.
Краткая (до 1500 символов) биография:
х Родился на военной базе на Терра Нова;
х До пяти лет часто болел, что сказалось на его телосложении;
х С десяти лет обучался стрельбе из оружия;
х В 18 лет поступил на службу в планетарный гарнизон;
х В 20 присоединился к ВКС Альянса;
х Вторжение застало его на Земле, в порту приписки корабля;
х Получил несколько тяжелых ранений, сражаясь в рядах планетарного сопротивления;
х Восстановившись, изъявил желание вернуться в строй;
Характер: Скрытный, молчаливый. Больше предпочитает слушать других, чем говорить самому, но если ему есть что сказать о ситуации - скажет. На заданиях выкладывается по-полной, в быту тоже старается быть готовым ко всему. Очень сложный в общении человек, его очень трудно разговорить.
Цель на квест: выполнить боевую задачу, выжить и уцелеть самому.
3. Тема для пробного поста:
НПС написан для вышеозначенного эпизода.

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Распределение сюжетов » Временные персонажи