В заголовочное сообщение будем выносить вновь открывшиеся, а закрывшиеся - удалять, таким образом, здесь всегда будут собраны актуальные линии.
Предлагайте свои идеи, может быть, личную линию вашего персонажа можно развить в сюжет? Или вы хотите поучаствовать в чем-то глобальном, о чем мы забыли?

ФАЗА I


Сюжет "Найти и... спасти?"

Ссылка
До завершения эвакуации ещё далеко. Многие научные и промышленные комплексы погребены под землёй, а с ними и ценные ресурсы, в которых остро нуждаются выжившие. У властей не хватает ни средств, ни рабочих рук для спасения гражданских, восстановления инфраструктуры и поддержания порядка везде, где в этом есть нужда. Послевоенный хаос породил идеальные условия для мародеров, мошенников и спекулянтов всех мастей.
Можно свести старые счёты. Можно присвоить компанию мёртвого конкурента. Можно завладеть артефактом, цена которого была баснословна даже до войны. Можно похитить технологии другой расы, подорвать чью-то репутацию или очистить собственную - некому ограничивать вас в возможностях и методах. Главное - в процессе не наткнуться на такие скелеты в чужих шкафах, которые станут являться вам в кошмарах. 
Задача остаётся прежней - спасти уцелевшие ресурсы и выживших.

Сюжет "Стройка на костях"

Ссылка
Война затронула родные миры всех развитых рас Галактики, оставив после себя руины и пепел там, где раньше бурлила жизнь. Но война закончилась, и на месте руин растут новые города.
Разумеется, не обходится без инцидентов. Связь между строительными площадками не вполне налажена. Иногда рабочим задерживают зарплаты. Бывает, пропадает техника, стройматериалы...
Ряд вопросов стоит перед архитекторами и начальниками строительных бригад - очень лёгких, если не пытаться копнуть поглубже. Стоит ли следовать старой планировке? Стоит ли пренебрегать техникой безопасности ради выполнения плана? Стоит ли тревожить старые кости? 

Сюжет "Новый мир, старые счёты"

Ссылка
Война изменила привычный порядок во всех сферах жизни - в том числе и в политике. Хрупкий баланс сил оказался нарушен, расы Совета были вынуждены просить помощи у преступников и изгоев. Ряд соглашений утратил силу. Были заключёны новые, на скорую руку и не всегда добровольно.
Но война закончилась, и законы военного времени утратили силу. А что с соглашениями, спросит обыватель? Будут ли выполнены их условия, или найдутся удобные причины, чтобы уйти от ответственности?
Грядёт передел сфер влияния - совещание, посвящённое обсуждению итогов войны со Жнецами. Эта инициатива Альянса Систем была поддержана абсолютным большинством рас Галактики. Шепард и её решения, разумеется, станут главной темой - но далеко не единственной. Представителям азари, например, придётся пояснить, что так задержало их расу в начале войны, представителем саларианцев - взять ответственность за действия далатрессы Линрон или отказаться от неё, и представителям всех рас - договориться о сотрудничестве в рамках восстановления родных миров. Правда, в процессе ещё нужно не переругаться - что станет нелёгкой задачей, если всплывут чьи-то старые грешки...

Сюжет "Что посеешь..."*

Ссылка
Ни для кого не секрет, что во время войны союзные армии принимали любую помощь. Пригодились даже головорезы из Кровавой Стаи, Затмения и Синих светил, даже сброд с Омеги, в жизни не слышавший о воинском уставе и дисциплине. Каждая жизнь была важна, каждая пара рук, способная удерживать оружие. Кто-то получил шанс на искупление былых грехов - причём иногда этем "кем-то" оказывалась целая раса... Её остатки.
Были и те, кто не боялся ни смерти, ни Жнецов - для них передовая стала опасным развлечением. Но война закончилась - закончилась и кровавая потеха. Где теперь выпускать пар? Из лопаты не постреляешь. Правда, Альянсу снова нужны добровольцы - на этот раз для колонизации опасных планет. А если, кроме жизни, сумел сохранить и оружие - можно вернуться к вольной наёмничьей жизни или вернуться на Омегу...
Вот только новоприбывшим на Омегу придётся несладко - порядки здесь сильно изменились с довоенных времён. На станции теперь свои правила - как правило, обыватель узнаёт о них уже после нарушения. Выбраться отсюда гораздо труднее, чем попасть внутрь. Можно бунтовать - но нужно ли? Найдутся ли другие, кто захочет присоединиться?
Для тех, кто не желает отправляться в добровольное изгнание, уготован третий путь. Местному обществу всегда нужны будут зрелища, а для зрелища нужны актёры. Незаконные арены, проводящие подпольные бои без правил, не были редкостью и до войны, но теперь, после их запрета, привычное развлечение стало только желаннее. Зачастую битва между современными гладиаторами превращается в схватку с силами правопорядка.


* - доступен только после отыгрыша совещания представителей власти.

Сюжет "Шепот в моей голове"

Ссылка
В ходе войны феномен одурманивания получил широкую огласку.  Его жертв боятся и избегают, поэтому те не стремятся афишировать своё состояние и продолжают жить своей жизнью, оставаясь при этом спящими агентами Катализатора в новом мире. Все, кто сумел сохранить рассудок - важны. Катализатор не станет контролировать их без крайней нужды. В этом случае одурманенный может сыграть свою роль и получить вознаграждение - повышение по службе, личный корабль, дом... Мечту, воплощающуюся в реальность, и свободу воли. До поры...

ФАЗА II
в данный момент недоступна для игры
Тем не менее, вы можете планировать линию своего персонажа так, чтобы в дальнейшем иметь возможность и обоснование поучаствовать в событиях второй фазы.


Сюжет "Гибкость логики"

Ссылка
Там и тут, во всех сферах требуется помощь синтетиков. Геты готовы предложить свои услуги, но их не хватит на всех. Кроме того, они не универсальны. В силу этого каждая фракция, пользуясь недавно полученным разрешением, разрабатывает свой ИИ и устанавливает его в подходящие платформы.
Но создание - лишь первый этап. В дальнейшем синтетикам необходимо соответствующие обучение, и его программа должна быть составлена так же, а подчас и намного более тщательно, чем для обычных детей. Эти "дети" способны уничтожить целое поселение, если в логической цепочке будет допущена ошибка. Поэтому набирает популярность так называемый "Синтетический институт", где лучшие специалисты по ИИ готовят преподавателей, а те, в свою очередь, берут на обучение группы синтетиков в удаленных филиалах Института, где на практических задачах учат их жить в обществе из органиков и синтетиков. Без инцидентов не обходится, что заставляет высшие чины удерживать на Институте пристальное внимание и периодически устраивать его "выпускникам" проверки.

Сюжет "Новые горизонты"

Ссылка
Колонизация - один из основных векторов экономического развития рас Галактики. На планеты, которые не колонизировались до войны (или колонизация которых закончилась неудачно) в первую очередь направляют синтетиков для террафармирования и налаживания коммуникаций. Но за синтетиками нужно наблюдать - попав в нестандартную ситуацию, они не всегда могут принять верное решение. А развязать новую войну никто не хочет. Или хочет?..

Сюжет "Отрицание

Ссылка
Установившийся режим нравится далеко не всем. Преступники потеряли свой хлеб и вынуждены работать в не совсем привычной сфере. Простым рабочим не нравится постоянное наблюдение синтетиков. Попавшие на Омегу, и оказавшиеся в заточении хотят вырваться на свободу любыми способами. Многие потеряли свой авторитет, власть, людей и деньги из-за тотально демилитаризации. Собираются группировки единомышленников. Совершаются дерзкие нападения с целью подорвать власть людей и синтетиков. Силы правопорядка ведут поиск и расследования.

Сюжет "Гончие псы"

Ссылка
"Цербер" пытается восстановить былую власть, заключает союзы, проводит ревизию, ведет агитационную деятельность и набирает новых рекрутов. Новый "Призрак" вовсю старается укрепить свою власть. Но как много осталось тех, кто ненавидит эту организацию всей душой за грехи прошлого? Кто готов пойти на все, чтобы отомстить? Помимо прочих задач в приоритете также поиск таких людей, которые могли бы навредить только-только заново пробивающейся организации, и... устранение? А может быть - привлечение на свою сторону?