Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Обратная связь » Вопросы, пожелания, предложения


Вопросы, пожелания, предложения

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Если вы заметили на форуме опечатку, ошибку, несостыковку фактов в разных темах, некорректно работающую ссылку или слетевшее изображение - пожалуйста, сообщите нам об этом.
Все, что, как вам кажется, работает не так (или вообще не работает) - тащите сюда, тыкайте пальцами и не стесняйтесь.

Если вы нашли какие-то неточности или спорные моменты в каноне, а мы их не адаптировали (или, наоборот, сомнительный момент возник после адаптации) - тоже пишите, но уже с вашим видением предмета. Предлагайте альтернативу, попробуем выбрать наиболее адекватный вариант.

Для внесения корректировок в закрытые темы (анкеты, например) тоже пишите сюда.

А, может быть, вы хотите что-то написать для нас с нуля? Ну а  вдруг ^_^
В общем, по любым возникающим у вас вопросам - обращайтесь.
И не забывайте, что все открытые информационные темы открыты не просто так, а для ваших пожеланий!

Код:
[b]Тип проблемы:[/b] матчасть, дизайн, прочая графика, коды, опечатки, ошибки в тексте, ошибки в логике, предложения по сюжету, персонажам и т.д.
[b]Ссылки:[/b] на тему, в которой нужно что-то поправить, на пруфы, источники и т.д.
[b]Предложения:[/b] что с этим сделать? Чем мы можем помочь? Ваше видение решения?

0

2

Тип проблемы: матчасть
Ссылки: Ссылка
Предложения: это не пожелание, это вопрос. Радары, как в игре, где справа в нижнем углу показывались красными точками враги, а синими друзья, в форумной игре присутствует?

0

3

Kaiss L`chiolla
Доброе утро.
Это возможно в случае, если персонаж заранее шел в местность, в которой есть помеченные (например, ИК-маяками) союзники, а все остальные крупные формы жизни считаются противниками. И то будут нюансы с настройкой распознавания, условиями местности, системами подавления и радиусом действия, индивидуальными для каждого задания. Ну и разумеется, на такое задание персонаж вряд ли пойдет в костюме-тройке - должен быть ка минимум визор со связью, иначе неоткуда и некуда будет передавать данные. И следует учитывать время - комбатсюты должны неплохо экранировать тепло тел. Так что можно вычислять разумных по электромагнитным возмущениям от индивидуальных щитов. То есть какой-нибудь псих, который полез на вас со спины без щита и с мечом, вполне может оказаться невидимым для системы (чем всякие тени и пользуются).

В другой ситуации, когда речь идет о персонаже в гражданке - нет. В толпе гражданских - тоже нет.

Впрочем, если кто-то займется прописыванием систем распознавания, мы будем только за :)

0

4

Overmind написал(а):

Это возможно в случае, если персонаж заранее шел в местность, в которой есть помеченные (например, ИК-маяками) союзники, а все остальные крупные формы жизни считаются противниками.


А зачем маяки, может, предположить в оружии и доспехах систему "свой-чужой"? Тогда мы надежно различим своих и не-своих. Правда, конечно, со своими должна быть заранее произведена "настройка".

0

5

Kaiss L`chiolla
Обозначить можно только своих. Это пожалуйста.
Система опознания "свой-чужой" является довольно дорогостоящим и не самым малогабаритным комплексом. Установка его на броню, инструментрон или оружие пехотинца считается нецелесообразным по причине чрезвычайной дороговизны и уязвимости для взлома.

Повторюсь - в условиях выброски группы вояк в априори враждебную местность и с курсирующей где-то рядом такой машинкой, или спутником - да, можно. У Шепард была такая возможность, потому что где-то рядом была "Нормандия", являющаяся мощным средством разведки.

0

6

Тип проблемы: матчасть
Ссылки: Список ролей
Предложения:

Далия Дантиус — азари, преступница, лидер Затмения (?)

Джона Седерис же лидер затмения. А Далия Дантиус это сестра дипломата на Цитадели, если не путаю, ее вроде Шеппард в первой части убил. Опечатка, наверное?

0

7

Kaiss L`chiolla
Спасибо большое, мы действительно пропустили этот момент.
Исправлено))

0

8

Кстати, опять к нашим баранам, то есть к оружейке

N7 "Валькирия"

Основное оружие войск специального назначения Альянса (подразделение N)

Эмм.. по бэку это стандартное оружие вообще всех наземных войск Альянса Систем, а не только спецподразделений, вопреки тому, что там говорят админы с Фром Эсшес.
Пруф вот, если что..
http://masseffect.wikia.com/wiki/N7_Valkyrie

From:EDI

The N7 Valkyrie assault rifle is issued to every new Alliance recruit and is standard issue among ground forces. Alliance telemetry shows the weapon displays excellent efficiency in combat. Since the Normandy is now an Alliance vessel, I was able to requisition a number of these rifles for use among the crew. You will find them in the weapons lockers. EDI

0

9

Dmitriy Voronov
Вы правы) Более того, это распространяется на всё так называемое "N7" оружие, за исключением, разве что, Пираньи, которая является адаптацией для "хрупкотелых" ксеносов - согласно масс вики.

пруф

When the N7 program began training alien resistance forces, the lighter-bodied species wanted a low-recoil weapon with a wide pellet spread for dealing with hordes of husks. The result was the Piranha

Коль скоро это наша промашка, уже принятые игроки могут заменить себе выбранное оружие на что-то из этого "Эн 7", при желании. Поправки в матчасть будут внесены в ближайшее время. Внесены. Шеп)
Спасибо)

0

10

Кстати, вот еще какой момент
Состояние мира

Машиностроение встало полностью. То, чем сейчас занимаются выжившие машиностроительные заводы (помимо собственного ремонта) - это переплавка и ремонт того, что есть.

станции восстанавливаются спешно, посреди разрухи и часто с большим количеством допущений и несоблюдений техники безопасности.

В первую очередь отстраиваются дороги к космо- и аэропортам (и они сами).

Эмм... а как активный ремонт и выпуск разного оборудования (например тех же электрогенераторов хотя бы) можно назвать "встало полностью"?

Кстати, ну и опять "к старым баранам", наверное
О службах безопасности

Службы безопасности представляют собой высший орган судебной и полицейской власти в приписанном секторе/планете/стране (для Альянса Систем).

СБ Альянса подчиняется только СБЦ

А с какой это радости федеральная полицейская служба Альянса Систем должна вообще выполнять приказы СБЦ, чьей функцией является только выполнение полицейских функций на территории самой Цитадели?
Или тут имелась ввиду не СБЦ, а Корпус СПЕКТРов? Если так, то тогда вопрос снят.

Службы безопасности представляют собой высший орган судебной и полицейской власти в приписанном секторе/планете/стране (для Альянса Систем)

Не, я конечно понимаю, что есть ГМский произвол, и что без него никак. Но все же ИМХО сомнительно, чтобы земляне вот так просто отказались от привычного термина "полиция" только потому, что это хочется начальству из СБЦ. У других рас кстати могут быть тоже свои термины для правоохранительных служб, если что.
Ну и да... предложенную тут отмену разделения судебной и исполнительной власти тоже едва ли многие одобрят.

0

11

Dmitriy Voronov написал(а):

Эмм... а как активный ремонт и выпуск разного оборудования (например тех же электрогенераторов хотя бы) можно назвать "встало полностью"?

Перееформулировали

стало

Отрасль машиностроения испытывает значительные затруднения. Производство ведётся только в необходимых для восстановления направлениях. Так, основной задачей уцелевших машиностроительных заводов (помимо собственного ремонта) является переплавка и ремонт того, что есть. Новых ресурсов критически не хватает, и так будет продолжаться до тех пор, пока не будут восстановлены добывающие производства на других планетах и не наладится транспортировка.

- лучше?)

Dmitriy Voronov написал(а):

Или тут имелась ввиду не СБЦ, а Корпус СПЕКТРов? Если так, то тогда вопрос снят.

Именно. Спасибо за внимательность

Dmitriy Voronov написал(а):

Не, я конечно понимаю, что есть ГМский произвол, и что без него никак. Но все же ИМХО сомнительно, чтобы земляне вот так просто отказались от привычного термина "полиция" только потому, что это хочется начальству из СБЦ. У других рас кстати могут быть тоже свои термины для правоохранительных служб, если что.

Э-это лишь общее название. Полиция тоже относится к службам безопасности. Как и например, охранное агенство "Затмение" (оно вроде так позиционировалось изначально). Вопрос терминологии, естественно, в каждой местности решается индивидуально. Тем не менее, реформулировали.

Dmitriy Voronov написал(а):

Ну и да... предложенную тут отмену разделения судебной и исполнительной власти тоже едва ли многие одобрят.

Артефакт остался О_о
Спасибо)

0

12

Аммм... Господа админы. Я все еще не могу ставить плюсики. И в тему, где профиль заполнять нужно, ссылка "неверная или устаревшая". И статус не меняется.
Я где-то что-то не сделала? >_<

0

13

Liara T'Soni
У-у-упс, недосмотрели.
Исправлено, теперь должно работать.

+1

14

Кажется моя секретарша прям таки просится на акцию. Есть ли тема и шаблон для этого дела?

0

15

Mr. Wolf
Вот, пожалуйста)
Акции от игроков

0

16

Overmind
Благодарю.)

0

17

Н-наверное, сюда.
Вот это счастье - Ф1, 2183 - "Танго на Иллиуме" - доиграли, можно закрывать, уносить, куда там уносится.

0

18

Liara T'Soni
Сделано)

0

19

Найденные косяки дизайна заносите сюда, плиз, или в личку мне или Тайре.

0

20

Вот такой вопрос: этот [цензура] Чарли уже вряд ли появится, но как напарник для Персиваля он весьма важен и без его фигуры я игру продолжать... ну, не то чтобы не смогу, но решить что-то нужно. Я думал над двумя вариантами: продолжить вести Чарли как нпса или убить его в текущем квесте на земле и немного подправить био. В первом случае я постепенно выведу персонажа менее (а может и более) болезненным способом, во втором немного пострадаю и прилипну к следующей жертве как Сид к Диего.
Что думает амс по этому поводу?

0

21

если что, предпочтительнее первый вариант, так как его одобрил этот [цензура]

0

22

Ну первый менее болезненным для всех. Единственное, Перси в этом случае тоже выводится или прилипает?

0

23

Нет, Перси в любом случае останется. Мне просто нужно знать в каком направлении с ним двигаться, раз уж он теперь один. /Косит одним глазом на еврея/
Ладно, понял. Спасибо)

0

24

Пункт первый:
Тип проблемы: матчасть
Ссылки: расы
Предложения: отсутствуют сроки жизни, за исключением саларианцев и азари (но и те словно бессмертные). Так же хочется точно узнать сколько вообще живут кварианцы и турианцы?
Плюс чуть вычитать бы текст, есть очепятки и в первом спойлере биологии саларианцев - заглавная буковка потеряна.

Пункт второй:
Как рожают турианцы? У кого-нибудь есть идеи?

+1

25

Solana Vakarian
Спасибо большое, поправим в ближайшее время)
Что касается второго пункта - викия* утверждает, что

Несмотря на некоторое сходство с рептилиями, турианцы теплокровны и живородящи, а не яйцекладущи.

Я это себе представляю с _очень_ большим трудом, но канон есть канон.


* - англовики. Разумеется, я перепроверила)

+1

26

Tyra Nott
Ыть, постараюсь просто не думать на эту тему и спасибо :D

0

27

не написать и не канон, но пусть будет тут, ибо не уверена куда еще это кинуть:

вдруг какие подойдут)

http://s8.uploads.ru/wzuWr.png
http://sa.uploads.ru/UWKqD.png
http://se.uploads.ru/a54fc.png
http://sg.uploads.ru/XuHFL.png
http://s1.uploads.ru/lqxrs.png
http://s1.uploads.ru/7RSfA.png
http://sd.uploads.ru/L3HEw.png
http://s6.uploads.ru/yHrKx.png
http://s0.uploads.ru/kVspF.png
http://s6.uploads.ru/wg8hM.png

если зайдут - потом еще напилю :З

+1

28

Solana Vakarian
Лайн бы почетче. Или это не из-за него качество съело...
Часть можно забрать, но на некоторые я откровенно щурюсь, прости( Может, Тайре зайдет)

0

29

Overmind
при ужимке до 50х50 теряется у части кайф, увы(
в принципе я потом перерою хранилище, наклепаю из тех что найду и на следующий раз кину сразу и готовые и исходники, если что зайдет/не зайдет, можно будет глянуть исходник, мб кто лучше сделает.)

исходники, вдруг нужны и вдруг кто сможет их четче в 50х50 сделать

http://sh.uploads.ru/csRvU.jpg
http://sg.uploads.ru/WFaVe.png
http://sh.uploads.ru/N3p1o.png
http://sh.uploads.ru/s4UHh.png
http://s1.uploads.ru/hKlv7.png

0

30

Не нашел, куда писать, поэтому напишу здесь. Не кидайте тапком. Новый дизайн очень здоровский. Спасибо тому, кто делал. 
http://funkyimg.com/i/2mfX4.gif

Отредактировано Batz (6 августа, 2017г. 20:11)

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Обратная связь » Вопросы, пожелания, предложения