Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Набор в сюжет » Сюжет "Найти и... спасти?"


Сюжет "Найти и... спасти?"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Описание:
До завершения эвакуации ещё далеко. Многие научные и промышленные комплексы погребены под землёй, а с ними и ценные ресурсы, в которых остро нуждаются выжившие. У властей не хватает ни средств, ни рабочих рук для спасения гражданских, восстановления инфраструктуры и поддержания порядка везде, где в этом есть нужда. Послевоенный хаос породил идеальные условия для мародеров, мошенников и спекулянтов всех мастей.
Можно свести старые счёты. Можно присвоить компанию мёртвого конкурента. Можно завладеть артефактом, цена которого была баснословна даже до войны. Можно похитить технологии другой расы, подорвать чью-то репутацию или очистить собственную - некому ограничивать вас в возможностях и методах. Главное - в процессе не наткнуться на такие скелеты в чужих шкафах, которые станут являться вам в кошмарах. 
Задача остаётся прежней - спасти уцелевшие ресурсы и выживших.

КВЕСТЫ


× Новерия: Заледеневший страх — Начат. Возможен донабор

После нападения Жнецов Новерия осталась сама по себе. Никто не поспешил на помощь планете, пользовавшейся дурной репутацией в широких кругах ещё в мирное время. Правда, большая часть персонала успела вовремя эвакуироваться...
Сотрудники риск-лаборатории Спутник-8 в число счастливчиков не попали. Руководство материнской компании, EXO-ID, до последнего отказывалось останавливать тесты своих новейших разработок. Завершись они успешно, военные наверняка заинтересовались бы, а это обещало деньги - и немалые. Чтобы ускорить процесс, учёные стали пренебрегать техникой безопасности. Наёмная охрана поначалу выступила против, но в конце-концов махнула на это рукой - им и самим не терпелось покинуть планету.
Жнецы окончания тестов дожидаться не стали. После первого удара в Спутнике-8 пропала связь. После второго стали барахлить системы жизнеобеспечения. Следующей под удар попала система безопасности. В итоге сотрудники EXO-ID оказались заперты в лабораторном комплексе без возможности запросить помощь, охрана была перебита своими же роботами-охранниками, в результате сбоя системы распознавания, а сам комплекс отвечает весьма избирательно и не всегда адекватно запросу.
Так, по команде одного из старших научных сотрудников вместо аварийного выхода открылись двери камер, где содержалась тест-группа последних разработок в области биоинженерии и киберимплантации.
Теперь учёным придется найти другой способ выбраться из комплекса, и сделать это быстро - ресурсы станции на исходе, а по коридорам бродят полуразумные, нечеловечески сильные и ловкие, крайне агрессивные органики, когда-то бывшие людьми...
Задачи:
- выжить
- устранить опасность от экспериментальных образцов
- устранить опасность от охранной системы
- попытаться так или иначе дать о себе знать и вызвать помощь
Роли:
- ученые всех мастей
- пара-тройка охранников
- подопытные, которые пытаются доказать сбрендившим ученым, что не собираются их убивать (имплантированные)
Особенности локации:
- замкнутое помещение с заблокированным выходом
- иногда с вами будет пытаться заговорить компьютер или полумертвец
- перебои с питанием, водой, теплом, электричеством и медикаментами
Примечание:
Выжившие специалисты будут обладать очень ценными знаниями. За ними (специалистами и знаниями) может начаться настоящая охота. Будьте осторожны и держите язык за зубами.

× Ниакал — идёт набор

Тессии и другим мирам азари очень нужны почти не пострадавшие поля и сельскохозяйственные центры Ниакала, однако планета не выходит на связь даже после восстановления коммуникационных буев. Возможно, колонистам нужна помощь, возможно - они просто не знают, что война окончена, а может их и вовсе перебили? В любом случае, права на выращиваемые там культуры принадлежат правительству колонии, и нужно либо убедить их сотрудничать и восстановить поставки, либо захватить власть. К планете направляются два корабля с разными целями. От того, кто первым найдет колонистов и так или иначе получит контроль над поставками, зависит дальнейшая экономика азари в этом секторе.
Задачи:
- найти следы партизанен и/или самих партизанен
- выяснить состояние ферм, полей и перерабатывающих заводов
- заполучить их продукцию согласно собственным предпочтениям (передать властям Тессии задаром, передать властям Тессии на своих условиях, передать часть своим властям, открыть собственный бизнес)
- наладить поставки
Роли:
- партизанен от азари! очень нужны для отстрела мерзких захватчиков, которые настолько обнаглели, что косят под нормальных
- дипломаты, психологи и торговцы от азари - убедить в собственной адекватности, окончании войны и выгоде от сотрудничества
- военные от азари - спасаться от возможно сбрендивших колонистов. или убеждать их нетрадиционными способами
- специалисты по ведению сельского хозяйства для исследования состояния и, возможно, начала восстановительных работ
- все то же самое (кроме партизанен) от представителей второго корабля, действующего не в интересах Совета Матриархов, а собственных. Это может быть как радикально настроенная группировка азари, желающая получить больший вес в Совете за счет обладания таким ценным ресурсом, так и представители других рас, помогавших в спасении Тессии,  а сейчас желающих дать козырь собственной расе диктовать условия азари (либо "понаехавшие", если события происходят после восстановления ретранслятора в системе Афины)
Особенности локации:
- дурные азари!
- ловушки.
- джунгли.
- инопланетная живность (хищная / перепуганная и разбредшаяся частично домашняя)
- острая конкуренция.

Возможные участники:
В первую очередь нужны "потерпевшие" - оставленные на произвол судьбы ученые, потерявшая связь группа десанта с секретным поручением, важная персона, вынужденна эвакуироваться ранее со своего подбитого корабля и застрявшая на необитаемой планете и т.д. - кто-то, волею судеб был оторван от цивилизации. Если не наберётся достаточное количество желающих играть за эту команду на постоянной основе, можно взять временного персонажа. 
Активная сторона этого сюжета - охотники за быстрой наживой. Причем, как заявлено в описании, это могут быть и обычные наемники, и ГОР с тайным заданием обследовать заброшенную лабораторию Альянса, или абсолютно кто угодно, обладающий свободой перемещения, ресурсами и налаженной связью. Эпизоды будут создаваться исходя из участвующих в них персонажей.

0

2

Доброго дня!

Скажите, а военные Альянса в квест подойдут?

0

3

Dmitriy Voronov
Конечно :)
Единственное "но".
Мы еще не отыграли события, которые будут ДО восстановления ретрансляторов. Их немного, но они есть.
Поэтому вам, чтобы состыковаться и куда-то улететь, нужно будет играть флэшфорвард со всеми вытекающими (до определенного момента отыгрыш висит в альтернативе, и потом, если его события подтверждаются, переносится в настоящее). События (то есть. починка ретрансляторов) наверняка подтвердятся, так что это чистая формальность.
Нужный раздел сейчас создам. Скажите, вы планируете свой сюжет на ЛК, или вам нужен ГМ? Если да, то кто в участниках? А, да, глупый вопрос :)
Если Фань захочет к вам присоединиться, будет здорово.
Я тоже могу NPC побегать.

0

4

Overmind
Хм, просто я думал, что эта сюжетная линия уже начало сюжета. И из сюжета вроде так же получается.
Или я чего-то не понял?

0

5

Dmitriy Voronov
Да нет, все правильно. Вообще начало сюжета - с момента выключения Горна.
И играть период до включения ретрансляторов - это на любителя, потому что бывает сложно состыковаться персонажам. Но там есть пара гештальтов, которые мы бы хотели закрыть. События, не столько влияющие на вашу сюжетную ветку, которую да, вполне можно начинать, сколько на само отношение персонажей к некоторым... событиям. Чтобы не спойлерить, мы и хотим это во флэшфорвард.
Было бы здорово, если бы первые игроки подходили для него, но вы географически в другом месте.
Надо бы что ли добавить в акции приписку...

Сейчас придет Тайра, и мы на двоих раскурим и выложим примерную хронологию событий для удобства :)

Ну так как, эта путаница еще не отбила желания сыграть?)

0

6

Dmitriy Voronov
Апдейт.
Собсно, у нас появился таймлайн, и флэшфорвард теперь не обязателен, если вы будете отыгрывать события сразу после открытия Беннинга :)
Так что, делать для вас сюжет, или вы обо всем уже договорились и будете играть ЛК в рамках линии?

0

7

Overmind
Просто вроде как я понял, мы должны были состыковаться с персонажем тов. Рокатанского в этом именно квесте. Ну который здесь обсуждается.

0

8

Вам квест =)

0

9

Dmitriy Voronov
Max Rockatansky
Erica Reilly
Так, по идее, мой пост следущий — описание маяка и последствий выключения.
Если кому (Макс?) есть что сказать ДО — дайте знать. Сегодня я пост в любом случае не отдам)

0

10

Предлагаем желающим поучаствовать в следующих событиях основными или же временными персонажами.
События сюжетно-значимые, однако могут отыгрываться без ГМ-а, если кто-то захочет поводить и выстроить более подробную сюжетную линию сам. Детали оставляем на откуп играющим. АМС будут следить за квестом и, если надо (или по просьбе игроков), подкидывать рояли и прочие пакости.
Все два квеста идут в период до включения ретранслятора в системе-локации (но могут быть исключения)
Записываться на участие и обсуждать роли/сюжет в этой же теме.
Анкеты на временных персонажей - сюда.

× Новерия: Заледеневший страх - Начат, возможен донабор

Новерия. Одна из лабораторий.
Опыты над живыми существами проводили, проводили и допроводились. В результате одного из ударов Жнецов из строя вышла связь. Второго - один из генераторов, отвечающих за СЖО. Третий повредил систему безопасности. В результате лаборатория заперта, подать сигнал о помощи нельзя, а по коридорам бродят особи сомнительной разумности - здесь могут быть и подопытные, не до конца превращенные в хасков, и тестеры киберимплантов, и недобитые 3 с половиной года назад представители рахни. И против всего этого многообразия - ученые-генетики, физики, медики, химики и прочий яйцеголовый сброд, вооруженный скальпелями и собственными мозгами, в распоряжении которых куча всякого оборудования, но совсем мало времени. Местная охрана оказалась почти полностью перебита внутренней же системой безопасности, принявшей солдат за врага, так что основные "простреливаемые" ею коридоры недоступны. По крайней мере, пока не удастся пробраться к панелям управления и отключить ее вовсе.
Задачи:
- выжить
- устранить опасность от экспериментальных образцов
- устранить опасность от охранной системы
- попытаться так или иначе дать о себе знать и вызвать помощь
Роли:
- ученые всех мастей
- пара-тройка охранников
- подопытные, которые пытаются доказать сбрендившим ученым, что не собираются их убивать (имплантированные)
Особенности локации:
- замкнутое помещение с заблокированным выходом
- иногда с вами будет пытаться заговорить компьютер или полумертвец
- перебои с питанием, водой, теплом, электричеством и медикаментами
Примечание:
Выжившие специалисты будут обладать очень ценными знаниями. За ними (специалистами и знаниями) может начаться настоящая охота. Будьте осторожны и держите язык за зубами.


Ниакал
Тессии и другим мирам азари очень нужны почти не пострадавшие поля и сельскохозяйственные центры Ниакала, однако планета не выходит на связь даже после восстановления коммуникационных буев. Возможно, колонистам нужна помощь, возможно - они просто не знают, что война окончена, а может их и вовсе перебили? В любом случае, права на выращиваемые там культуры принадлежат правительству колонии, и нужно либо убедить их сотрудничать и восстановить поставки, либо захватить власть. К планете направляются два корабля с разными целями. От того, кто первым найдет колонистов и так или иначе получит контроль над поставками, зависит дальнейшая экономика азари в этом секторе.
Задачи:
- найти следы партизанен и/или самих партизанен
- выяснить состояние ферм, полей и перерабатывающих заводов
- заполучить их продукцию согласно собственным предпочтениям (передать властям Тессии задаром, передать властям Тессии на своих условиях, передать часть своим властям, открыть собственный бизнес)
- наладить поставки
Роли:
- партизанен от азари! очень нужны для отстрела мерзких захватчиков, которые настолько обнаглели, что косят под нормальных
- дипломаты, психологи и торговцы от азари - убедить в собственной адекватности, окончании войны и выгоде от сотрудничества
- военные от азари - спасаться от возможно сбрендивших колонистов. или убеждать их нетрадиционными способами
- специалисты по ведению сельского хозяйства для исследования состояния и, возможно, начала восстановительных работ
- все то же самое (кроме партизанен) от представителей второго корабля, действующего не в интересах Совета Матриархов, а собственных. Это может быть как радикально настроенная группировка азари, желающая получить больший вес в Совете за счет обладания таким ценным ресурсом, так и представители других рас, помогавших в спасении Тессии,  а сейчас желающих дать козырь собственной расе диктовать условия азари (либо "понаехавшие", если события происходят после восстановления ретранслятора в системе Афины)
Особенности локации:
- дурные азари!
- ловушки.
- джунгли.
- инопланетная живность (хищная / перепуганная и разбредшаяся частично домашняя)
- острая конкуренция.

0

11

Dungeons & Dragons вроде относится к этой ветке, так что получается записывайте меня сюда куда-то полностью я есть нежно любить Виктуса, проклятие >//////<. Потому что я пока не уверен куда послать Солану по итогам эпизода.)

0

12

Solana Vakarian
Пишите, Шура, пишите)
Очередь не принципиальна, так что можете и сейчас, можете подождать брата до следующего пришествия)
Вписана.

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Набор в сюжет » Сюжет "Найти и... спасти?"