Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!
10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Набор в сюжет » Сюжет "Новый мир, старые счёты"


Сюжет "Новый мир, старые счёты"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Описание:
Война изменила привычный порядок во всех сферах жизни - в том числе и в политике. Хрупкий баланс сил оказался нарушен, расы Совета были вынуждены просить помощи у преступников и изгоев. Ряд соглашений утратил силу. Были заключёны новые, на скорую руку и не всегда добровольно.
Но война закончилась, и законы военного времени утратили силу. А что с соглашениями, спросит обыватель? Будут ли выполнены их условия, или найдутся удобные причины, чтобы уйти от ответственности?
Грядёт передел сфер влияния - совещание, посвящённое обсуждению итогов войны со Жнецами. Эта инициатива Альянса Систем была поддержана абсолютным большинством рас Галактики. Шепард и её решения, разумеется, станут главной темой - но далеко не единственной. Представителям азари, например, придётся пояснить, что так задержало их расу в начале войны, представителем саларианцев - взять ответственность за действия далатрессы Линрон или отказаться от неё, и представителям всех рас - договориться о сотрудничестве в рамках восстановления родных миров. Правда, в процессе ещё нужно не переругаться - что станет нелёгкой задачей, если всплывут чьи-то старые грешки...

КВЕСТЫ


× Беннинг: война в руинах — стартовал, возможен донабор

Пока выжившие ждут прибытия помощи, они постепенно осознают, что оказались заперты рядом с теми, с кем совсем недавно воевали. Жители (коренные и не очень) колонии делятся на три лагеря: за Альянс, за Цербер, и те, кто сотрудничает с обоими, либо старается не связываться ни с кем из них, нейтралы. Гражданских значительно больше, но Цербер лучше вооружен и укрепился в стратегически важных местах сельхоз-баз и складов. Они не нападают больше, однако возмущенные жители все равно выслеживают "террористов", устраивают на них засады и всячески мешают жизни. Плюс ко всему - куда-то ушедшие хаски. С планеты никто не улетал, а значит они где-то здесь, и чего ждать от них - неизвестно.
Задачи:
- выжить
- стабилизировать ситуацию
- удержать ресурсы/захватить ресурсы/убедить сотрудничать обладателя ресурсов
- решить вопрос с хасками
- наладить сотрудничество или укрепить противостояние между  Альянсом/Цербером/СП/Катализатором
Роли:
- Цербер
- застрявший Альянс
- гражданские партизаны - инженеры, врачи, подрывники, ученые, сельхоз-работники
- Нормандия - набор закрыт!
Особенности локации:
- джунгли, иногда ядовитый дождь
- пещера с хасками неподалеку
- пытающаяся выйти на связь через терминалы или одурманенных Шеп*
- для Цербера - связи с командованием нет и не будет (но попытаться вы можете, да)
Примечание:
квест-противостояние, при нехватке игроков на одну из сторон, её будет отыгрывать ГМ
*за Шеп, разумеется, тоже

× Тессия: совет матриархов — идёт набор

Совет Матриархов собрался спешно и скромно - в одном из загородных особняков, не пострадавших при атаке. Многие азари присутствуют на собрании впервые - война забрала жизни большей части умудрённых опытом Советниц.
Вопросы на повестке дня:
- что делать с храмом? (доломать, спасать и прятать, спасать)
- что делать по отношению к другим расам? (извиняться/оправдываться, делать покерфэйс и сотрудничать, шантажировать знаниями и диктовать условия уже открыто)
- какое из направлений приоритетно: восстановление собственных сил, заключение союзов и обеспечение себе подстилки или же активные действия по отвоевыванию собственных позиций.
- какие методы выбрать для осуществления выбранных вариантов.
В дискуссии проходит целый день, а на следующий одну из участниц находят мертвой, а вторая говорит якобы от имени Катализатора.
Задачи:
- обосновать свою позицию, убедить в верности предлагаемого выбора других советниц
- доказать невиновность в убийстве и найти убийцу*
- решить, что делать с "посланницей" Катализатора и с его "условиями"
- назначить ответственных за выполнение поставленных задач
Роли:
- матриархи азари
- обычные азари (осблуживающий персонал, секретари, исполнители и т.д.)
- шпионы, работающие на Цербер или СП (но тоже азари)
Особенности локации:
Восточный экспресс - в смысле, никто никуда не сможет выйти, пока квест не завершен. Только войти.
В мафию играли? Город засыпает, просыпается с трупом. И все совсем неочевидно.
Примечание: квест проходит параллельно с исследованием храма Атамэ. Количество времени, отпущенное на квест, лимитировано. Чем дольше тянут участники, тем больше вероятность, что информация о храме раскроется вне зависимости от решения правящей верхушки азари.
*участие ГМ обязательно

× Сур'Кеш — идёт набор

После окончания войны действия далатрессы Линрон стали достоянием общественности. Саларианцы разделились во мнениях: 
- часть считает, что кроганы опасны, Линрон была права, и раз уж Шепард ее не послушала, они исправят эту ошибку и сбросят на Тучанку пару атомных бомб;
- часть - что решение сомнительное, однако нужно не осуждать, а решать последствия, а в частности - предать Линрон суду, отстранить от власти, а с кроганами попытаться наладить новые дипломатические и торговые отношения;
- и есть небольшая группа категорически настроенных саларианцев, считающих, что война с кроганами изначально была ошибка, и что если завоевать их доверие, ими можно будет легко манипулировать и использовать для своих целей. Эти представители втайне идут на союзы с кроганами, предоставляя им информацию и ресурсы и даже грозясь выдать Линрон для расправы (к слову, заполучить козырь в лице далатрессы жаждут столь многие, что к ней приставлена усиленная охрана, но поможет ли это?..)
Представители всех трех течений присутствуют в аппарате власти, народ требует окончательного единого мнения, которое пока склоняется к компромиссу. Однако любовь саларианцев к саботажу слишком известна, чтобы хоть кто-то расслаблялся накануне встречи с послами с Тучанки (которым гарантировали полную безопасность, но...)
Задачи:
- не дать Линрон избежать правосудия/помочь Линрон избежать нападок предателей своего народа/помочь Линрон попасть к кроганам
- добиться того, чтобы окончательное решение Саларианского союза было на вашей стороне.
Участники:
- саларианцы-экстремисты, желающие уничтожить кроганов
- саларианцы, готовые идти на компромисс
- саларианцы, сотрудничающие с кроганами
(все они могут быть как официальными представителями власти, главами кланов, так и шпионами, готовящими операцию)
- Рекс и прочие кроганы, прибывшие для заключения соглашений
Особенности локации:
- почти цветущая, не пострадавшая планета, нормальная связь и снабжение, почти курорт в это время
- расисты кругом
- в любой момент кто-то может умереть, сбежать или быть похищен. Или вообще взорвется что-нибудь.

× Орбита Ранноха, МФ, Райя — идёт набор

Пока геты совместно с добровольцами пытаются привести Раннох в порядок и разворачивают первые поселения-куполы, коллегия адмиралов созвала открытое собрание всех капитанов (либо тех, кому передали право говорить от имени корабля). Каждому дано право голоса. Нужно решить в первую очередь вопросы власти и расселения.
Коллегия настаивает на сохранении экипажей кораблей, достаточных для поддержания их работоспособности, сохранении соответствующей иерархии и выселении лишних обитателей на планету.
Некоторых капитанов это более чем устраивает, часть желает сохранить власть флота и вооруженных сил над поселениями и мирными гражданами, часть настаивает на формировании наземных подразделений защиты в ближайшем будущем и восстановлении военных заводов, форпостов и т.д. Есть и те, которые считают разумным в дальнейшем организовать на Раннохе республиканскую форму власти, которой подчинится Флот.
Так же много мнений о гетах. Кто-то хочет поселить их отдельно, как дружественный, но независимый народ, кто-то хочет, чтобы они жили рядом, как и раньше, оставаясь уже не слугами, но добровольными помощниками, кто-то настаивает на их выселении после того, как их помощь будет больше не нужна - для синтетиков пригодность планеты имеет малое значение. Однако те немногие синтетики, которые смогут так или иначе присутствовать, расскажут, что с ними связывалась Шепард-коммандер в облике Старой Машины, и часть из них так или иначе покинет Раннох, чтобы помогать ей следить за порядком.
Задачи:
- убедить большинство в правильности предлагаемого вами пути (личные или публичные беседы, шантаж, подкуп ресурсами и т.д.)- - присоединиться к исполнителям, доносящим решение до остальных кварианцев и помогающих с осуществлением/либо к оппозиции, оспаривающей его и стремящейся его пересмотреть, переубедить или вывести из строя соперников
- для гетов - выбрать сторону, которую считаете правой, выбрать, вмешиваться ли, и как.
Роли:
- коллегия Адмиралов
- капитаны-приверженцы разных мнений
- обычные кварианцы
- геты
Особенности локации:
- здоровенный корабль-ферма + вещание на планету
- геты эвривеар

Возможные участники: политики и политические аналитики, журналисты, представители силовых структур, шпионы, одурманенные.
Те, чья поддержка может понадобиться политикам в определённый момент - крупные предприниматели и владельцы ресурсов, лидеры группировок.
Те, кто может оказаться лишним и почувствовать себя жертвой заговора. Организаторы покушений.
Те, кто способен обращаться напрямую к сердцам людей - талантливые ораторы.
Те, кто предпочитает действовать тайно.
Те, у кого есть необходимый многим компромат.
Серый Посредник - обязательно :)
Призраку и Хаккету также явиться)

0

2

Предлагаем желающим поучаствовать в следующих событиях основными или же временными персонажами.
События сюжетно-значимые, однако могут отыгрываться без ГМ-а, если кто-то захочет поводить и выстроить более подробную сюжетную линию сам. Детали оставляем на откуп играющим. АМС будут следить за квестом и, если надо (или по просьбе игроков), подкидывать рояли и прочие пакости.
Все три квеста идут в период до включения ретранслятора в системе-локации.
Записываться на участие и обсуждать роли/сюжет в этой же теме.
Анкеты на временных персонажей - сюда.

Беннинг.
Пока оставшиеся на планете ждут прибытия помощи, они постепенно осознают, что оказались заперты рядом с теми, с кем совсем недавно воевали. Жители (коренные и не очень) колонии делятся на три лагеря: за Альянс, за Цербер, и те, кто сотрудничает с обоими, либо старается не связываться ни с кем из них, нейтралы. Гражданских значительно больше, но Цербер лучше вооружен и укрепился в стратегически важных местах сельхоз-баз и складов. Они не нападают больше, однако возмущенные жители все равно выслеживают "террористов", устраивают на них засады и всячески мешают жизни. Плюс ко всему - куда-то ушедшие хаски. С планеты никто не улетал, а значит они где-то здесь, и чего ждать от них - неизвестно.
Задачи:
- выжить
- стабилизировать ситуацию
- удержать ресурсы/захватить ресурсы/убедить сотрудничать обладателя ресурсов
- решить вопрос с хасками
- наладить сотрудничество или укрепить противостояние между  Альянсом/Цербером/СП/Катализатором
Роли:
- Цербер
- застрявший Альянс
- гражданские партизаны - инженеры, врачи, подрывники, ученые, сельхоз-работники
- Нормандия!
Особенности локации:
- джунгли, иногда ядовитый дождь
- пещера с хасками неподалеку
- пытающаяся выйти на связь через терминалы или одурманенных Шеп*
- для Цербера - связи с командованием нет и не будет (но попытаться вы можете, да)
Примечание:
квест-противостояние, при нехватке игроков на одну из сторон, её будет отыгрывать ГМ
*за Шеп, разумеется, тоже


Тессия.
Совет Матриархов собрался спешно и скромно - в одном из загородных домов, не пострадавших при атаке. Многие из азари присутствуют на собрании впервые - опытные матриархи слишком малочисленны.
Вопросы на повестке дня:
- что делать с храмом? (доломать, спасать и прятать, спасать)
- что делать по отношению к другим расам? (извиняться/оправдываться, делать покерфэйс и сотрудничать, шантажировать знаниями и диктовать условия уже открыто)
- какое из направлений приоритетно: восстановление собственных сил, заключение союзов и обеспечение себе подстилки или же активные действия по отвоевыванию собственных позиций.
- какие методы выбрать для осуществления выбранных вариантов.
В дискуссии проходит целый день, а на следующий одну из участниц находят мертвой, а вторая говорит якобы от имени Катализатора.
Задачи:
- обосновать свою позицию, убедить в верности предлагаемого выбора других
- доказать невиновность в убийстве и найти убийцу*
- решить, что делать с "посланницей" Катализатора и с его "условиями"
- назначить ответственных за выполнение поставленных задач
Роли:
- матриархи азари
- обычные азари (осблуживающий персонал, секретари, исполнители и т.д.)
- шпионы, работающие на цербер или СП (но тоже азари)
Особенности локации:
Восточный экспресс - в смысле, никто никуда не сможет выйти, пока квест не завершен. Только войти.
В мафию играли? Город засыпает, просыпается с трупом. И все совсем неочевидно.
Примечание: квест проходит параллельно с исследованием храма Атамэ. Количество времени, отпущенное на квест, лимитировано. Чем дольше тянут участники, тем больше вероятность, что информация о храме раскроется вне зависимости от решения правящей верхушки азари.
*участие ГМ обязательно


Сур'Кеш
После окончания войны действия далатрессы Линрон стали достоянием общественности. Народ саларианцев разделился во мнениях: часть считает, что кроганы опасны, Линрон была права, и раз уж Шепард ее не послушала, они исправят эту ошибку и сбросят на Тучанку пару атомных бомб;
часть - что решение сомнительное, однако нужно не осуждать, а решать последствия, а в частности - предать Линрон суду, отстранить от власти, а с кроганами попытаться наладить новые дипломатические и торговые отношения;
и есть небольшая группа категорически настроенных саларианцев, считающих, что война с кроганами изначально была ошибка, и что если завоевать их доверие, ими можно будет легко манипулировать и использовать для своих целей. Эти представители втайне идут на союзы с кроганами, предоставляя им информацию и ресурсы и даже грозясь выдать Линрон для расправы (к слову, заполучить козырь в лице далатрессы жаждут столь многие, что к ней приставлена усиленная охрана, но поможет ли это?..)
Представители всех трех течений присутствуют в аппарате власти, народ требует окончательного единого мнения, которое пока склоняется к компромиссу. Однако любовь саларианцев к саботажу слишком известна, чтобы хоть кто-то расслаблялся накануне встречи с послами с Тучанки (которым гарантировали полную безопасность, но...)
Задачи:
- не дать Линрон избежать правосудия/помочь Линрон избежать нападок предателей своего народа/помочь Линрон попасть к кроганам
- добиться того, чтобы окончательное решение Саларианского союза было на вашей стороне.
Участники:
- саларианцы-экстремисты, желающие уничтожить кроганов
- саларианцы, готовые идти на компромисс
- саларианцы, сотрудничающие с кроганами
(Все они могут быть как официальными представителями власти, главами кланов, так и шпионами, готовящими операцию)
- Рекс и прочие кроганы, прибывшие для заключения соглашений
Особенности локации:
- почти цветущая, не пострадавшая планета, нормальная связь и снабжение, почти курорт в это время
- расисты кругом
- в любой момент кто-то может умереть, сбежать или быть похищен. Или вообще взорвется что-нибудь.


Орбита Ранноха, МФ, Райя
Пока геты совместно с добровольцами пытаются привести планету в порядок и разворачивают первые поселения-куполы, коллегия адмиралов созвала открытое собрание всех капитанов (либо тех, кому передали право говорить от имени корабля). Каждому дано право голоса. Нужно решить в первую очередь вопросы власти и расселения.
Коллегия настаивает на сохранении экипажей кораблей, достаточных для поддержания их работоспособности, сохранении соответствующей иерархии и выселении лишних обитателей на планету.
Некоторых капитанов это более чем устраивает, часть желает сохранить власть флота и вооруженных сил над поселениями и мирными гражданами, часть настаивает на формировании наземных подразделений защиты в ближайшем будущем и восстановлении военных заводов, форпостов и т.д. Есть и те, которые считают разумным в дальнейшем организовать на Раннохе республиканскую форму власти, которой подчинится Флот.
Так же много мнений о гетах. Кто-то хочет поселить их отдельно, как дружественный, но независимый народ, кто-то хочет, чтобы они жили рядом, как и раньше, оставаясь уже не слугами, но добровольными помощниками, кто-то настаивает на их выселении после того, как их помощь будет больше не нужна - для синтетиков пригодность планеты имеет малое значение. Однако те немногие синтетики, которые смогут так или иначе присутствовать, расскажут, что с ними связывалась Шепард-коммандер в облике Старой Машины, и часть из них так или иначе покинет Раннох, чтобы помогать ей следить за порядком.
Задачи:
- убедить большинство в правильности предлагаемого вами пути (личные или публичные беседы, шантаж, подкуп ресурсами и т.д.)- - присоединиться к исполнителям, доносящим решение до остальных кварианцев и помогающих с осуществлением/либо к оппозиции, оспаривающей его и стремящейся его пересмотреть, переубедить или вывести из строя соперников
- для гетов - выбрать сторону, которую считаете правой, выбрать, вмешиваться ли, и как.
Роли:
- коллегия Адмиралов
- капитаны-приверженцы разных мнений
- обычные кварианцы
- геты
Особенности локации:
- здоровенный корабль-ферма + вещание на планету
- геты эвривеар

0

3

Итак.
Garrus Vakarian
Liara T'Soni
Tali'Zora
Javik
Подтвердите участие в Беннинго-квесте.

Берем за данность, что СУЗИ, Джокер, Вега и остальная команда остаются возле корабля, пытаясь привести его в норму. Они на связи по необходимости.
Вам, кстати, еще второстепенная задача найти технарей и/или материалы для ремонта.

Crusader
Dmitriy Voronov
Прошу вашей помощи и участия для отыгрыша соответственно сторон Цербера и Альянса.

Ситуация на начало квеста примерно следующая - Цербер занял укрепленные позиции и старается не высовываться лишний раз. Местные под руководством Альянса организовывают облавы и засады самыми оригинальными способами.
Нормандийцы вообще не понимают, что происходит и случайно вляпываются в одно из противостояний. Ловушку, засаду, перестрелку.
Прошу тех, кто будет играть Альянс и Цербер высказаться здесь о том, что это именно будет, согласовать нюансы, и потом начнем.
Если кто-то еще хочет поучаствовать, но персонаж не позволяет, буду рада временным персонажам.

0

4

Overmind
По квесту собственно я не против, но с одним условием - НПСы в постах будут обыгрываться на уровне "просто мобы". В плане - что мне лень и не в кайф (тупо не интересно) делать им характеры и развивать их.
Сразу и честно говорю.
ПС: Более того - последнее касается всех квестов в принципе))

Отредактировано Dmitriy Voronov (18 сентября, 2016г. 18:55)

0

5

Dmitriy Voronov
Пожалуйста. Я своих веду с характерами, потому что они игротехи, и за формой подачи инфы проще прятать суть тогда, когда игроки должны дойти до нее сами ^^

Так какую пакость вы устроите Церберу? Можно мне в ЛС, я тогда в ГМском опишу, куда Нормандийцы вляпались)

Ах да, вмешательство ГМ-а по запросу любой из сторон, либо - если нужно будет вас расшевелить и толкнуть сюжету в нужную сторону.
Плюс могу приходить в личку любому и давать какой-то кусок инфы только ему. Включать-не включать ее в пост - на ваше усмотрение)

0

6

Overmind
Подтверждаю, коммандер.

0

7

Беннинг

Насколько я понимаю, перечитав Вики и повспоминав миссию на Беннинге в игре, основные события происходят в "городских" условиях, с застройкой из жилых блоков и объектов инфраструктуры. Было бы неплохо заиметь карту этой территории и близлежащих точек, хотя бы ради удобства "расстановки" NPC игровых. Даже вариант в общих чертах неплохо подошёл бы.
Скажем, вот карта локации базы "Призрак" Цербера. Думаю, никто не будет против того, чтобы она была вновь занята бойцами соответствующей фракции и была их штабом?

НПС-командующие по итогам будут мной разработаны и выставлены на всеобщее обозрение. (Да, пост же ещё надо бы сделать... Эх, занятость.) Остальные же бойцы будут также отыгрываться как NPC меньшего уровня, может, лишь с редкими исключениями.

Ну, а по итогам... Раздатчик вам целей для стрельбы готов. Если начну мрачно шутить на тему того, что с тем же успехом можно было назначить меня главным по расставленным по коридорам мишеням - не обращайте внимания. Я просто не любитель привычки многих базируясь на реалиях компьютерной игры устраивать покмонство, манч и ура-пострелюшки в духе "Какая к чёрту мораль? У меня ж новая пушка".
*Продолжает ворчать ещё минут 20*

0

8

Crusader
Мерси)
Как раз такие ребята нам и нужны. Не мишени в смысле, а те, кто пострелушки не любит) а то игроки быстро кончатся
у этой хрени есть карта?! О_о как я жила до этого?
Жду подтверждения от остальных и сигнала "готово" от Альянса и Цербера (неписи там, карта)

И добавим немного экстрима. Мы играем сюжет настоящим. Не флэшбэком. Получить тяжелую травму или даже умереть реально, даже если вы играете канона, но бездумно бросаетесь под пули. Будьте осторожны, у меня на вас еще планы)

0

9

Overmind
У этой хрени действительно есть карта. Как и у СурКеша, как и у Тессии, как и... короче, вспоминаем игровые локации, хотя данная была взята из мультиплеера :D

А вообще я в деле.

0

10

deal me in

0

11

Беннинг.

Overmind
Карту бы лучше разработать вместе всем, чтобы точки основные на ней распределить и выстроить получше картину творящегося ныне на Беннинге. Можно же и не жутко подробно, хотя бы в духе расположения основных объектов инфраструктурных. Чтобы точно было ясно, какая фракция что держит и за что скорее всего будет происходить самая жестокая грызня.
Это поможет кстати и НПС создавать, хотя бы вследствие осознания примерного их окружения)

+1

12

Crusader
*прочухалась*
Более чем согласна. На инициативу буду готова позже, может предложения пока есть?)

0

13

Overmind
Есть.
Взять любую достаточно схематичную карту предельно схематизированного города, поколдовать с фотошопом чуть-чуть, и выдать её за карту колонии на Беннинге, раскидав по ней отмеченные схематически важные точки.
Можно даже назвать их типично для игр ынешних стратегическими точками и по ним задать цели для фракций.
Самым лёгкоизменяемым и изначально не обремененным надписями, как ни странно, оказался вариант карты города с GTA V. Но, гуглил я мало и лениво, авось что получше есть)

0

14

Crusader
А чем фигова та же карта, откуда в МЕ надо было жетончик отдать Доминику Особе? Беннинг жи.
Это для остального надо подумать-попариться, или перепройти в самой игре нужные кв с нужными локами, и там уже по ходу дела схематично рисовать карты самому.
ябзанялся, да кто б сил дал
но это уже extra emergency way, мне кажется

0

15

Garrus Vakarian
Я отвечу, можно?)
Там примерно два квартала. А квест охватывает ГОРОД (это хорошо хоть не всю колонию))

0

16

сигнала "готово" от Альянса и Цербера (неписи там, карта)

Ну от Альянса то уже давно "готово". Только маякните мне в ЛС, как движуха начнется о.О

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Набор в сюжет » Сюжет "Новый мир, старые счёты"