Описание:
Война изменила привычный порядок во всех сферах жизни - в том числе и в политике. Хрупкий баланс сил оказался нарушен, расы Совета были вынуждены просить помощи у преступников и изгоев. Ряд соглашений утратил силу. Были заключёны новые, на скорую руку и не всегда добровольно.
Но война закончилась, и законы военного времени утратили силу. А что с соглашениями, спросит обыватель? Будут ли выполнены их условия, или найдутся удобные причины, чтобы уйти от ответственности?
Грядёт передел сфер влияния - совещание, посвящённое обсуждению итогов войны со Жнецами. Эта инициатива Альянса Систем была поддержана абсолютным большинством рас Галактики. Шепард и её решения, разумеется, станут главной темой - но далеко не единственной. Представителям азари, например, придётся пояснить, что так задержало их расу в начале войны, представителем саларианцев - взять ответственность за действия далатрессы Линрон или отказаться от неё, и представителям всех рас - договориться о сотрудничестве в рамках восстановления родных миров. Правда, в процессе ещё нужно не переругаться - что станет нелёгкой задачей, если всплывут чьи-то старые грешки...
КВЕСТЫ
Пока выжившие ждут прибытия помощи, они постепенно осознают, что оказались заперты рядом с теми, с кем совсем недавно воевали. Жители (коренные и не очень) колонии делятся на три лагеря: за Альянс, за Цербер, и те, кто сотрудничает с обоими, либо старается не связываться ни с кем из них, нейтралы. Гражданских значительно больше, но Цербер лучше вооружен и укрепился в стратегически важных местах сельхоз-баз и складов. Они не нападают больше, однако возмущенные жители все равно выслеживают "террористов", устраивают на них засады и всячески мешают жизни. Плюс ко всему - куда-то ушедшие хаски. С планеты никто не улетал, а значит они где-то здесь, и чего ждать от них - неизвестно.
Задачи:
- выжить
- стабилизировать ситуацию
- удержать ресурсы/захватить ресурсы/убедить сотрудничать обладателя ресурсов
- решить вопрос с хасками
- наладить сотрудничество или укрепить противостояние между Альянсом/Цербером/СП/Катализатором
Роли:
- Цербер
- застрявший Альянс
- гражданские партизаны - инженеры, врачи, подрывники, ученые, сельхоз-работники- Нормандия- набор закрыт!
Особенности локации:
- джунгли, иногда ядовитый дождь
- пещера с хасками неподалеку
- пытающаяся выйти на связь через терминалы или одурманенных Шеп*
- для Цербера - связи с командованием нет и не будет (но попытаться вы можете, да)
Примечание:
квест-противостояние, при нехватке игроков на одну из сторон, её будет отыгрывать ГМ
*за Шеп, разумеется, тоже
Совет Матриархов собрался спешно и скромно - в одном из загородных особняков, не пострадавших при атаке. Многие азари присутствуют на собрании впервые - война забрала жизни большей части умудрённых опытом Советниц.
Вопросы на повестке дня:
- что делать с храмом? (доломать, спасать и прятать, спасать)
- что делать по отношению к другим расам? (извиняться/оправдываться, делать покерфэйс и сотрудничать, шантажировать знаниями и диктовать условия уже открыто)
- какое из направлений приоритетно: восстановление собственных сил, заключение союзов и обеспечение себе подстилки или же активные действия по отвоевыванию собственных позиций.
- какие методы выбрать для осуществления выбранных вариантов.
В дискуссии проходит целый день, а на следующий одну из участниц находят мертвой, а вторая говорит якобы от имени Катализатора.
Задачи:
- обосновать свою позицию, убедить в верности предлагаемого выбора других советниц
- доказать невиновность в убийстве и найти убийцу*
- решить, что делать с "посланницей" Катализатора и с его "условиями"
- назначить ответственных за выполнение поставленных задач
Роли:
- матриархи азари
- обычные азари (осблуживающий персонал, секретари, исполнители и т.д.)
- шпионы, работающие на Цербер или СП (но тоже азари)
Особенности локации:
Восточный экспресс - в смысле, никто никуда не сможет выйти, пока квест не завершен. Только войти.
В мафию играли? Город засыпает, просыпается с трупом. И все совсем неочевидно.
Примечание: квест проходит параллельно с исследованием храма Атамэ. Количество времени, отпущенное на квест, лимитировано. Чем дольше тянут участники, тем больше вероятность, что информация о храме раскроется вне зависимости от решения правящей верхушки азари.
*участие ГМ обязательно
После окончания войны действия далатрессы Линрон стали достоянием общественности. Саларианцы разделились во мнениях:
- часть считает, что кроганы опасны, Линрон была права, и раз уж Шепард ее не послушала, они исправят эту ошибку и сбросят на Тучанку пару атомных бомб;
- часть - что решение сомнительное, однако нужно не осуждать, а решать последствия, а в частности - предать Линрон суду, отстранить от власти, а с кроганами попытаться наладить новые дипломатические и торговые отношения;
- и есть небольшая группа категорически настроенных саларианцев, считающих, что война с кроганами изначально была ошибка, и что если завоевать их доверие, ими можно будет легко манипулировать и использовать для своих целей. Эти представители втайне идут на союзы с кроганами, предоставляя им информацию и ресурсы и даже грозясь выдать Линрон для расправы (к слову, заполучить козырь в лице далатрессы жаждут столь многие, что к ней приставлена усиленная охрана, но поможет ли это?..)
Представители всех трех течений присутствуют в аппарате власти, народ требует окончательного единого мнения, которое пока склоняется к компромиссу. Однако любовь саларианцев к саботажу слишком известна, чтобы хоть кто-то расслаблялся накануне встречи с послами с Тучанки (которым гарантировали полную безопасность, но...)
Задачи:
- не дать Линрон избежать правосудия/помочь Линрон избежать нападок предателей своего народа/помочь Линрон попасть к кроганам
- добиться того, чтобы окончательное решение Саларианского союза было на вашей стороне.
Участники:
- саларианцы-экстремисты, желающие уничтожить кроганов
- саларианцы, готовые идти на компромисс
- саларианцы, сотрудничающие с кроганами
(все они могут быть как официальными представителями власти, главами кланов, так и шпионами, готовящими операцию)
- Рекс и прочие кроганы, прибывшие для заключения соглашений
Особенности локации:
- почти цветущая, не пострадавшая планета, нормальная связь и снабжение, почти курорт в это время
- расисты кругом
- в любой момент кто-то может умереть, сбежать или быть похищен. Или вообще взорвется что-нибудь.
Пока геты совместно с добровольцами пытаются привести Раннох в порядок и разворачивают первые поселения-куполы, коллегия адмиралов созвала открытое собрание всех капитанов (либо тех, кому передали право говорить от имени корабля). Каждому дано право голоса. Нужно решить в первую очередь вопросы власти и расселения.
Коллегия настаивает на сохранении экипажей кораблей, достаточных для поддержания их работоспособности, сохранении соответствующей иерархии и выселении лишних обитателей на планету.
Некоторых капитанов это более чем устраивает, часть желает сохранить власть флота и вооруженных сил над поселениями и мирными гражданами, часть настаивает на формировании наземных подразделений защиты в ближайшем будущем и восстановлении военных заводов, форпостов и т.д. Есть и те, которые считают разумным в дальнейшем организовать на Раннохе республиканскую форму власти, которой подчинится Флот.
Так же много мнений о гетах. Кто-то хочет поселить их отдельно, как дружественный, но независимый народ, кто-то хочет, чтобы они жили рядом, как и раньше, оставаясь уже не слугами, но добровольными помощниками, кто-то настаивает на их выселении после того, как их помощь будет больше не нужна - для синтетиков пригодность планеты имеет малое значение. Однако те немногие синтетики, которые смогут так или иначе присутствовать, расскажут, что с ними связывалась Шепард-коммандер в облике Старой Машины, и часть из них так или иначе покинет Раннох, чтобы помогать ей следить за порядком.
Задачи:
- убедить большинство в правильности предлагаемого вами пути (личные или публичные беседы, шантаж, подкуп ресурсами и т.д.)- - присоединиться к исполнителям, доносящим решение до остальных кварианцев и помогающих с осуществлением/либо к оппозиции, оспаривающей его и стремящейся его пересмотреть, переубедить или вывести из строя соперников
- для гетов - выбрать сторону, которую считаете правой, выбрать, вмешиваться ли, и как.
Роли:
- коллегия Адмиралов
- капитаны-приверженцы разных мнений
- обычные кварианцы
- геты
Особенности локации:
- здоровенный корабль-ферма + вещание на планету
- геты эвривеар
Возможные участники: политики и политические аналитики, журналисты, представители силовых структур, шпионы, одурманенные.
Те, чья поддержка может понадобиться политикам в определённый момент - крупные предприниматели и владельцы ресурсов, лидеры группировок.
Те, кто может оказаться лишним и почувствовать себя жертвой заговора. Организаторы покушений.
Те, кто способен обращаться напрямую к сердцам людей - талантливые ораторы.
Те, кто предпочитает действовать тайно.
Те, у кого есть необходимый многим компромат.
Серый Посредник - обязательно :)
Призраку и Хаккету также явиться)