Под навыками подразумевается то, что персонаж умеет сам. Игровые навыки по большей части (кроме биотических) - лишь техническое оснащение, модификации брони, инструментрона, оружия, которые можно приобрести, найти, украсть и т.д. Однако персонаж должен будет знать, как с этим оснащением обращаться, как его установить, и как оно ведет себя в бою, то есть у него должен быть определенный опыт.
Персонажи без опыта могут воспользоваться подвернувшейся возможностью использования той или иной модификации, однако не стоит забывать, что они могут пострадать сами, навредить окружающим союзникам, предметам, а цели так и не достигнуть: выстрелить "бойней" себе под ноги, не знать, какой таймер выставлен на гранате (или - что стоит датчик движения), улететь на реактивном ранце в стену, случайно выпустить легковоспламеняющийся газ и т.д.
Принятые обозначения
Есть барьер - аналог кинетического щита (предлагается и называть его также по аналогии - биотическим щитом), работает постоянно, автономно, прерывается либо оглушающим эффектом для азари (для них это выработанный рефлекс, природное свойство), либо выведением из строя имланта для остальных (имплант генерирует слабое биотичекое поле по тому же принципу, что и генераторы кинетического щита, работает в автоматическом режиме).
Использование одним персонажем и щита (кинетического), и барьера (биотического щита) не запрещено, нужно только их настроить, чтобы они не конфликтовали.А есть Барьер - умение. Которое требует усилий, его можно ставить и снимать сознательно. Причем необязательно "на себя" - на союзника или в какую-то стратегически-важную точку на поле боя. Он более мощный, может выдерживать попадания мощных снарядов (или большого количество слабых). Наиболее популярная форма - две изогнутые пластины, соединяющиеся в форме фруктовой семечки вокруг тела (как и у кинетического), однако биотик может менять форму для экономии сил или усиления мощности сосредотачивая барьер на одном плоском квадрате, например.
Дальше. Желтые игровые полосочки - тяжелобронированные цели. В данном случае броня - это не девайс или умение, а вполне материальная и очень тяжелая защита. Танк, например - очень тяжело-бронированная. Атлас, Тварь, МАКО, разрушители и прочие. Бойцы других рас, облаченные в тяжелую броню. Кроганы... относительно.
Внимание!
Для всех умений разрешена "прокачка" - описание эффекта, доступного на более высоких уровнях умения, однако укажите эти эффекты (не цифру уровня, а именно то, что вам доступно) изначально в анкете (с обоснованием). Улучшить что-то еще или еще больше можно будет позже (тоже с обоснованием), если сразу вы забыли.
БОЕВЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Названия - неофициальные, по большей части армейский жаргон, основанный на принципе действия
► Напор адреналина – во время своей подготовки, солдаты различных рас учатся контролировать свой организм, чтобы быть максимально эффективными в бою. Одним из элементов этой подготовки является контроль работы надпочечников у людей и их аналогов у других видов. При необходимости, солдат, владеющий такой техникой, может увеличить дозу поступающего в кровь адреналина с помощью специальных препаратов и/или волевым усилием*, что улучшает его реакцию, скорость движений и восприятие, позволяя лучше контролировать поле боя, а также замедлить кровообращение и сузить сосуды для предотвращения кровотечения в случае деактивации щитов или повреждения брони.
Как правило, используется людьми, применение другими гуманоидами замечено намного реже. Не используется людьми «Разрушителями» в силу сниженной мобильности, избыточного бронирования боевого костюма T5-V и ВИ T5-V, предоставляющего полную информацию об окружении.
► Оглушающий выстрел – выстрел большей (1/1000) частью металлического бруска (магазина). Обычный выстрел использует от 1/5000 до 1/2500 «магазина». Заметное увеличение массы и снижение скорости снаряда позволяет с большей силой воздействовать на противника, сбивая того с ног и, иногда, если в снаряд заложено взрывчатое вещество (доп. модификация), создавая ударный импульс, аналогично воздействующий на окружающих, однако пробивная способность уменьшена. Ослабляет силу биотических барьеров у азари за счет оглушения, проходит сквозь кинетические щиты, но практически не воздействует на броню.
В силу своей невысокой затратности и достаточной эффективности, используется практически повсеместно. Особенно любим людьми и турианцами.
Дистанция поражения уменьшается обратно пропорционально увеличению веса снаряда. Коэффициент пропорции зависит от оружия.
► Бойня – оглушающий выстрел, кроганская модификация. Масса снаряда ещё больше увеличена, но ударная сила ниже за счёт искажённого эффекта массы, выпускающего снаряд. В отличие от стандартного оглушающего, форма снаряда задается более аэродинамической, а взрывчатое вещество добавляется всегда. В результате – разрывает незащищённые цели, сильно повреждает броню и ослабляет кинетические щиты (не непосредственно пробивным уроном, а за счет повреждений брони). Сильно ослабляет биотический барьер у азари.
Крайне редко используется расами Цитадели, более распространён в системах Термина.
Дистанция аналогично Оглушающему.
► Огнемёт – не совсем огнемёт в привычном понимании этого слова. Используя инструментрон, солдат выпускает из специального, "зашитого" в броню контейнера воспламеняющийся от искры газ под давлением, нагревается он до очень высоких температур, фактически, прожигая броню и испепеляя на месте незащищённые цели. Использование перегружает задействованный инструментрон, в результате чего тот может просто отключиться (системы охлаждения не справляются). Из-за специфического типа воздействия, игнорирует кинетические щиты. Направленный биотический барьер может защитить от воздействия. Данный приём получил своё название из-за предупреждающей голограммы, активируемой одновременно с «огнемётом».
В пространстве Цитадели используется только военными.
Достает на расстоянии до двух метров.
► Гранатный залп – используя установленный на правом запястье бронекостюма гранатомёт, Разрушитель может одновременно выстрелить от четырёх до шести осколочных мини-гранат. Один такой залп мощнее одиночной осколочной гранаты, но с расстоянием разброс увеличивается, что делает невозможным эффективное поражение целей на дистанции выше средней. По понятным причинам используется только особыми солдатами Альянса. Требует ручной перезарядки. Расстояние разброса - до 15 метров. Угол сектора - 30-45 градусов. За раз с собой больше 10 гранат не носится.
► Баллистические клинки – изобретение Батарианской Гегемонии. Крепящиеся на предплечье заострённые, иногда заточенные, металлические штыри по команде бойца выстреливаются в цель с помощью электромагнитной системы разгона, напоминающей пушку Гаусса. Оружие ближней и средней дистанции (до 8-10 метров), практически неэффективное вдали. Вызывает кровотечение при попадании в незащищённые части тела. Бесполезны против тяжелобронированных целей, малоэффективны против средней брони и биотических барьеров, зато не останавливаются кинетическими щитами.
► Оборона – временное усиление мощности щитов и повышение эффективности защитных систем, таких как диагностика повреждений брони и состояния бойца, за счет перенаправления энергии брони инструментроном. Не жизненно-важные функции брони (связь, усилители, тактический экран и т.д.) блокируются на время использования. Так как является универсальным инструментом повышения живучести солдат, применяется повсеместно.
► «Опустошитель» – за счёт снижения мобильности, Разрушитель может усилить свои щиты (большее число генераторов/более мощная батарея), улучшить теплопроводность и урон оружия (более крупные пули и улучшенная система охлаждения), а также получить тактический обзор поля боя, таким образом, превращая себя в орудийную турель. Так как схемы боевого костюма T5-V не выходят за пределы Альянса Систем, то и используется только солдатами людей.
► Пусковая установка – наплечная мини-ракетница. Поддержка активного состояния ведётся путём перераспределения энергии со щитов (частично нивелируется режимом «Опустошитель»). Может работать в двух режимах: «Гидра» - выпускает две менее мощных ракеты по двум различным целям и «Кобра» - выпускает одну мощную ракету, эффективную против тяжелобронированных роботов и лёгкой техники. Используется только Альянсом систем. Количество ракет, которые можно нести за раз, ограничено: 6 и 2 соответственно.
Дистанция - до нескольких сотен метров (меткость снижается на расстоянии).
► Удар опустошителей – первое применение зафиксировано ударными пехотинцами турианского 26-ого Гербового Легиона. Используя встроенные в броню реактивные двигатели, боец может резко сократить расстояние до противника и внести хаос в его ряды, навязав рукопашную, или же, быстро уйти из зоны обстрела, покинув опасный район. Благодаря предоставляемой мобильности, высоко ценится турианскими солдатами и людьми Альянса. Топливо для двигателей конечно, хватает на 50 "прыжков" длиной до 10 метров или, соответственно, 10 по 50, 5 по 100. Непрерывно пролететь 500 метров не получится.
► Комплект стимуляторов – болеутоляющее, антибиотик и адреналин в одной упаковке. Первоначально предназначалось для солдат-опустошителей Турианской Иерархии, но впоследствии стало общедоступным средством. При использовании практически мгновенно поднимает тяжелораненого бойца, позволяя продолжать бой или найти укрытие и заняться ранами. Болеутоляющее не только снимает боль, но и сильно повышает болевой порог; антибиотик препятствует распространению инфекций; концентрация адреналина сужает сосуды, снижая вероятность кровотечения.
Общедоступно. Продается в ампульной (для шприцов брони) и капсульной (для глотания) форме. Обладает побочным эффектом - сильная слабость после исчезновения основного эффекта, при частом употреблении вызывает привыкание.
► Жажда крови – боевое безумие ворка. Впав в боевое исступление, ворка начинает крайне быстро двигаться, сильнее бить и стремительно регенерировать повреждённые ткани, однако так же стремительно тупеет - не отличает врагов от союзников, хуже пользуется оружием (может его вообще отбросить/разбить и т.д.), не соблюдает меры предосторожности и громко орет.
Длится крайне непродолжительное время.
Используется только ворка, что логично.
*Вырабатывается условный рефлекс на выделение гормона при определенном действии - например, мыслеобразе, кодовом слове, жесте или прикосновением к предмету. |