Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Справочник » Навыки и амуниция


Навыки и амуниция

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Под навыками подразумевается то, что персонаж умеет сам. Игровые навыки по большей части (кроме биотических) - лишь техническое оснащение, модификации брони, инструментрона, оружия, которые можно приобрести, найти, украсть и т.д. Однако персонаж должен будет знать, как с этим оснащением обращаться, как его установить, и как оно ведет себя в бою, то есть у него должен быть определенный опыт.
Персонажи без опыта могут воспользоваться подвернувшейся возможностью использования той или иной модификации, однако не стоит забывать, что они могут пострадать сами, навредить окружающим союзникам, предметам, а цели так и не достигнуть: выстрелить "бойней" себе под ноги, не знать, какой таймер выставлен на гранате (или - что стоит датчик движения), улететь на реактивном ранце в стену, случайно выпустить легковоспламеняющийся газ и т.д.

Принятые обозначения
Есть барьер - аналог кинетического щита (предлагается и называть его также по аналогии - биотическим щитом), работает постоянно, автономно, прерывается либо оглушающим эффектом для азари (для них это выработанный рефлекс, природное свойство), либо выведением из строя имланта для остальных (имплант генерирует слабое биотичекое поле по тому же принципу, что и генераторы кинетического щита, работает в автоматическом режиме).
Использование одним персонажем и щита (кинетического), и барьера (биотического щита) не запрещено, нужно только их настроить, чтобы они не конфликтовали.

А есть Барьер - умение. Которое требует усилий, его можно ставить и снимать сознательно. Причем необязательно "на себя" - на союзника или в какую-то стратегически-важную точку на поле боя. Он более мощный, может выдерживать попадания мощных снарядов (или большого количество слабых). Наиболее популярная форма - две изогнутые пластины, соединяющиеся в форме фруктовой семечки вокруг тела (как и у кинетического), однако биотик может менять форму для экономии сил или усиления мощности сосредотачивая барьер на одном плоском квадрате, например.

Дальше. Желтые игровые полосочки - тяжелобронированные цели. В данном случае броня - это не девайс или умение, а вполне материальная и очень тяжелая защита. Танк, например - очень тяжело-бронированная. Атлас, Тварь, МАКО, разрушители и прочие. Бойцы других рас, облаченные в тяжелую броню. Кроганы... относительно.

Внимание!
Для всех умений разрешена "прокачка" - описание эффекта, доступного на более высоких уровнях умения, однако укажите эти эффекты (не цифру уровня, а именно то, что вам доступно) изначально в анкете (с обоснованием). Улучшить что-то еще или еще больше можно будет позже (тоже с обоснованием), если сразу вы забыли.


БОЕВЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Названия - неофициальные, по большей части армейский жаргон, основанный на принципе действия

Напор адреналина – во время своей подготовки, солдаты различных рас учатся контролировать свой организм, чтобы быть максимально эффективными в бою. Одним из элементов этой подготовки является контроль работы надпочечников у людей и их аналогов у других видов. При необходимости, солдат, владеющий такой техникой, может увеличить дозу поступающего в кровь адреналина с помощью специальных препаратов и/или волевым усилием*, что улучшает его реакцию, скорость движений и восприятие, позволяя лучше контролировать поле боя, а также замедлить кровообращение и сузить сосуды для предотвращения кровотечения в случае деактивации щитов или повреждения брони.
Как правило, используется людьми, применение другими гуманоидами замечено намного реже. Не используется людьми «Разрушителями» в силу сниженной мобильности, избыточного бронирования боевого костюма T5-V и ВИ T5-V, предоставляющего полную информацию об окружении.

Оглушающий выстрел – выстрел большей (1/1000) частью металлического бруска (магазина). Обычный выстрел использует от 1/5000 до 1/2500 «магазина». Заметное увеличение массы и снижение скорости снаряда позволяет с большей силой воздействовать на противника, сбивая того с ног и, иногда, если в снаряд заложено взрывчатое вещество (доп. модификация), создавая ударный импульс, аналогично воздействующий на окружающих, однако пробивная способность уменьшена. Ослабляет силу биотических барьеров у азари за счет оглушения, проходит сквозь кинетические щиты, но практически не воздействует на броню.
В силу своей невысокой затратности и достаточной эффективности, используется практически повсеместно. Особенно любим людьми и турианцами.
Дистанция поражения уменьшается обратно пропорционально увеличению веса снаряда. Коэффициент пропорции зависит от оружия.

Бойня – оглушающий выстрел, кроганская модификация. Масса снаряда ещё больше увеличена, но ударная сила ниже за счёт искажённого эффекта массы, выпускающего снаряд. В отличие от стандартного оглушающего, форма снаряда задается более аэродинамической, а взрывчатое вещество добавляется всегда. В результате – разрывает незащищённые цели, сильно повреждает броню и ослабляет кинетические щиты (не непосредственно пробивным уроном, а за счет повреждений брони). Сильно ослабляет биотический барьер у азари.
Крайне редко используется расами Цитадели, более распространён в системах Термина.
Дистанция аналогично Оглушающему.

Огнемёт – не совсем огнемёт в привычном понимании этого слова. Используя инструментрон, солдат выпускает из специального, "зашитого" в броню контейнера воспламеняющийся от искры газ под давлением, нагревается он до очень высоких температур, фактически, прожигая броню и испепеляя на месте незащищённые цели. Использование перегружает задействованный инструментрон, в  результате чего тот может просто отключиться  (системы охлаждения не справляются). Из-за специфического типа воздействия, игнорирует кинетические щиты. Направленный биотический барьер может защитить от воздействия. Данный приём получил своё название из-за предупреждающей голограммы, активируемой одновременно с «огнемётом».
В пространстве Цитадели используется только военными.
Достает на расстоянии до двух метров.

Гранатный залп – используя установленный на правом запястье бронекостюма гранатомёт, Разрушитель может одновременно выстрелить от четырёх до шести осколочных мини-гранат. Один такой залп мощнее одиночной осколочной гранаты, но с расстоянием разброс увеличивается, что делает невозможным эффективное поражение целей на дистанции выше средней. По понятным причинам используется только особыми солдатами Альянса. Требует ручной перезарядки. Расстояние разброса - до 15 метров. Угол сектора - 30-45 градусов. За раз с собой больше 10 гранат не носится.

Баллистические клинки – изобретение Батарианской Гегемонии. Крепящиеся на предплечье заострённые, иногда заточенные, металлические штыри по команде бойца выстреливаются в цель с помощью электромагнитной системы разгона, напоминающей пушку Гаусса. Оружие ближней и средней дистанции (до 8-10 метров), практически неэффективное вдали. Вызывает кровотечение при попадании в незащищённые части тела. Бесполезны против тяжелобронированных целей, малоэффективны против средней брони и биотических барьеров, зато не останавливаются кинетическими щитами.

Оборона – временное усиление мощности щитов и повышение эффективности защитных систем, таких как диагностика повреждений брони и состояния бойца, за счет перенаправления энергии брони инструментроном. Не жизненно-важные функции брони (связь, усилители, тактический экран и т.д.) блокируются на время использования. Так как является универсальным инструментом повышения живучести солдат, применяется повсеместно.

«Опустошитель» – за счёт снижения мобильности, Разрушитель может усилить свои щиты (большее число генераторов/более мощная батарея), улучшить теплопроводность и урон оружия (более крупные пули и улучшенная система охлаждения), а также получить тактический обзор поля боя, таким образом, превращая себя в орудийную турель. Так как схемы боевого костюма T5-V не выходят за пределы Альянса Систем, то и используется только солдатами людей.

Пусковая установка – наплечная мини-ракетница. Поддержка активного состояния ведётся путём перераспределения энергии со щитов (частично нивелируется режимом «Опустошитель»). Может работать в двух режимах: «Гидра» - выпускает две менее мощных ракеты по двум различным целям и «Кобра» - выпускает одну мощную ракету, эффективную против тяжелобронированных роботов и лёгкой техники. Используется только Альянсом систем. Количество ракет, которые можно нести за раз, ограничено: 6 и 2 соответственно.
Дистанция - до нескольких сотен метров (меткость снижается на расстоянии).

Удар опустошителей – первое применение зафиксировано ударными пехотинцами турианского 26-ого Гербового Легиона. Используя встроенные в броню реактивные двигатели,  боец может резко сократить расстояние до противника и внести хаос в его ряды, навязав рукопашную, или же, быстро уйти из зоны обстрела, покинув опасный район. Благодаря предоставляемой мобильности, высоко ценится турианскими солдатами и людьми Альянса. Топливо для двигателей конечно, хватает на 50 "прыжков" длиной до 10 метров или, соответственно, 10 по 50, 5 по 100. Непрерывно пролететь 500 метров не получится.

Комплект стимуляторов – болеутоляющее, антибиотик и адреналин в одной упаковке. Первоначально предназначалось для солдат-опустошителей Турианской Иерархии, но впоследствии стало общедоступным средством. При использовании практически мгновенно поднимает тяжелораненого бойца, позволяя продолжать бой или найти укрытие и заняться ранами. Болеутоляющее не только снимает боль, но и сильно повышает болевой порог; антибиотик препятствует распространению инфекций; концентрация адреналина сужает сосуды, снижая вероятность кровотечения.
Общедоступно. Продается в ампульной (для шприцов брони) и капсульной (для глотания) форме. Обладает побочным эффектом - сильная слабость после исчезновения основного эффекта, при частом употреблении вызывает привыкание.

Жажда крови – боевое безумие ворка. Впав в боевое исступление, ворка начинает крайне быстро двигаться, сильнее бить и стремительно регенерировать повреждённые ткани, однако так же стремительно тупеет - не отличает врагов от союзников, хуже пользуется оружием (может его вообще отбросить/разбить и т.д.),  не соблюдает меры предосторожности и громко орет.
Длится крайне непродолжительное время.
Используется только ворка, что логично.


*Вырабатывается условный рефлекс на выделение гормона при определенном действии - например, мыслеобразе, кодовом слове, жесте или прикосновением к предмету.

0

2

БИОТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

О биотике

Нервная система биотика приобретает возможность дополнительного излучения, проводимости и приема для сигналов иного рода. Как у летучих мышей и дельфинов эволюция установила орган для передачи-приема радиоволн, так у биотика появляется дополнительная возможность для существующих уже органов - воздействие на гравитацию (гравитационные волны?)
Он может создавать новые источники для гравитации и воздействовать на существующие (локально), ведь у любого материального объекта есть масса, вес и вектор притяжения. Его, как и силу притяжения, биотик может произвольно менять. Создание рядом нескольких равнозначных источников гравитации искажает пространство и материальные объекты, попавшие в зону их действия.
Эффект массы, который можно получить при воздействии на нулевой элемент, в основном используется в двух направлениях - обнуление (значительное уменьшение) массы для задания дальнейшего вектора движения внешним импульсом или же для создания стабильного поля, препятствующего движению в нем материальных объектов (щиты, удержание в поле предметов).
Красный песок - сочетание из отходов при обработке НЭ и препаратов, повышающих чувствительность нервной системы. Из-за этого сочетания и появляются временные биотические способности.
Более подробно - Здесь

Условно делится на четыре* вида простейших манипуляций с гравитацией (темной материей), которые в разных сочетаниях и при разном уровне мастерства дает разные эффекты.

1. Импульсное воздействие на объекты - как правило, резкий толчок и перемещение в 1-2 векторах (по очереди!). Проявляется за счет создания в непосредственной близости от объекта сильного, но кратковременного поля.
2. Управляемое перемещение - поле воздействует продолжительное время, охватывает объект воздействия, и под его действием объект можно перемещать с контролируемой скоростью и направлением.
3. Несколько взаимодействующих друг с другом полей - накладываются с привязкой к существующему источнику гравитации и могут перемещаться вместе с ним, но эффект оказывают за счет взаимодействия друг с другом и искажения пространства.
4. Стабильные плотные поля - источники гравитации расположены рядом, но не пересекаются друг с другом, задавая определенную "рамку" (различную по форме и размерам), попав в которую, объекты подвергаются эффекту этих полей (зависит от мощности, количества и угла).

Для наглядности можно представить себе биотическую силу как ветродувы, а объект - как бабочку.
Под одной мощной, но кратковременной струей бабочку отбросит в сторону.
Под длительной - она будет вынуждена лететь туда, куда ее толкают.
Если несколько ветродувов выстроены в ряд (контур, площадь) и направлены в одну сторону, то сквозь этот барьер бабочка не прорвется.
Если же несколько направлены под углом (да еще и разной мощности), то попав в перекрестье бабочка просто разорвется.
Для более сложных умений эти метафоры уже неуместны.

Использовать в постах описания из разделов "как это работает" необязательно, они нужны для тех, кто хочет представлять себе, что именно делает, как это происходит, и как это можно использовать в своих целях.

Общее правило: биотика НЕ действует сквозь щиты (кинетические и биотические) только в том случае, если это биотика 1 и 2 категории и ниже 6 ранга. Барьер (как умение) может спасти от биотических умений в тех случаях, когда центр гравитации закладывается противником ВНЕ пределов действия Барьера обороняющегося, остальное зависит от взаимной силы и выносливости противников. Однако никакая броня не спасет от деформирующего эффекта - она тоже обладает массой.

Внимание!
Для всех умений на одинаковом ранге и уровне владения дистанция идентична. Для низких рангов - это до десятка метров, на средних - в пределах видимости, высокие могут контролировать и те объекты, которые потеряли из виду, но все еще чувствуют их массу. Стены и тяжелые объекты рядом затрудняют воздействия на конкретные объекты, т.к. "сбивают прицел".
Подробнее про ранги - здесь.


[float=right]III[/float]
Бросок (1 тип воздействия), доступен с третьего ранга
Как это выглядит: Самый простой толчок (в зависимости от уровня владения меняется масса объекта - от мелких предметов до автомобилей, в несколько раз превышающих вес биотика)
Как это работает: Создается источник гравитации рядом с объектом в необходимом направлении на короткое время.


[float=right]IV[/float]
Удар (1 тип воздействия), доступен с третьего/четвертого ранга
Как это выглядит: Поднятие объекта и сильное обрушивание о пол (можно и в стену дернуть, а можно просто отпустить)
Как это работает: Два вектора движения, два поля гравитации - на потолке и на полу, например.


[float=right]VI[/float]
Заряд (1 тип воздействия), с шестого ранга
Как это выглядит: Биотик создает вокруг себя поле эффекта массы, которым "выстреливает" себя в нужную сторону, врезаясь в объект на большой скорости.
Как это работает: Тот же бросок, но себя. Можно использовать и для преодоления препятствий. Однако тормозить без столкновения довольно сложно, поэтому такую тактику ведения боя предпочитают те, кто в принципе выбирает ближний бой, не боится ударов и хорошо позаботился о том, чтобы ничего себе не сломать. На более высоких уровнях владения можно останавливаться для нового заряда или менять траекторию в пути дополнительными полями-бросками.


[float=right]VIII[/float]
Новая (1 и 3 типы воздействия), с восьмого ранга
Как это выглядит: Мощный удар по поверхности, в результате которого все объекты в радиусе поражения разлетаются в стороны.
Как это работает: Биотик создает гравитационное поле в форме кольца - кратковременное, но мощное, которое оттягивает на себя близлежащие объекты. Сам биотик, будучи равноудаленным от всех границ поля, испытывает лишь малое влияние поля - в частности, оно "стягивает" на себя биотический щит.
Альтернативный вариант для персонажей более высоких рангов - создание поля с противонаправленной гравитацией. Для того, чтобы самим не попасть под действие поля, многие биотики пользуются трюком миниатюрного заряда - короткого прыжка вверх-вниз, чтобы нейтрализовать эффекты. Создавать кольцевое противонаправленное поле крайне не рекомендуется - если не рассчитать с его внутренним радиусом, можно попасть на границу и ощутить на себе эффект деформации.


[float=right]VIII[/float]
Ударная волна (1 и 3 типы воздействия) с восьмого ранга
Как это выглядит: При использовании данного умения импульс биотической энергии распространяется волнообразным способом, расшвыривая попадающихся на пути врагов, нанося им урон и временно оглушая.
Как это работает: Последовательно увеличивающиеся и расходящиеся дугообразные поля с антигравитацией. Увеличение радиуса последовательно  объясняется техникой безопасности, а также множество коротких импульсов контролировать проще, чем один длительный удар.


[float=right]VIII[/float]
Биотические сферы (1/3 и 2 типы воздействия), с восьмого ранга
Как это выглядит: Три сосредоточенные сферы, которыми можно "швырять" в противника для нанесения урона.
Как это работает: Сосредоточенные в воздухе управляемые слабые источники гравитации-маркеры. Существование оправдано в том случае, если биотик не знает точно, где именно появится враг - уже существующую сферу проще переместить, чем создавать новое поле. Как только она достигнет цели, биотик может в разы увеличить её энергию. Если  источников несколько, цель получает не только толчок, но и деформирующий урон от искажения пространства.


[float=right]VIII[/float]
Биоразрез (1, 2 и 3 типы воздействия), с восьмого ранга
Как это выглядит: Боец заряжает меч биотической энергией и широким взмахом отправляет биотическую волну в противника.
Как это работает: Ударная волна, направленная по заданной ударом оси, служащей своеобразным маркером. До удара слабый источник гравитации сфокусирован на мече (который будет менять  свои свойства в зависимости от силы поля - тяжелее, сложно управляемый, скорее отталкивает врагов, чем режет, но чем больше поле на нем держится, тем сильнее волна).



[float=right]V[/float]
Стазис - (2 тип воздействия), с пятого ранга
Как это выглядит: Этим мощным полем эффекта массы можно моментально остановить противника. Не оказывает эффекта на бронированные цели (игроки или нпс в костюмах разрушителя, каратели, баньши, праймы, опустошители и прочее). Чем выше масса объекта, тем меньше шансов погрузить его в стазис. Опытный биотик может создать стазис-ловушку в форме неподвижной сияющей сферы, способную удерживать нескольких врагов.
Как это работает: Полный контроль над движением, во время действия которого объект не может пошевелиться. Достигается либо одним удерживающим полем, которое контролирует все в определенном объеме (центр источника гравитации помещается в область центра масс противника, мощность рассчитывается с филигранной точностью, чтобы не дать сдвинуться с места, однако ничего не сломать и не вызывать внутренние кровотечения), либо несколькими, для более локального удержания - конечности, голову и т.д.


[float=right]V[/float]
Притяжение - (2 тип воздействия), с пятого ранга
Как это выглядит: Заставляет объект контролируемо перемещаться в выбранную сторону - проще всего направление "к себе".
Как это работает: Источник гравитации создается чуть выше объекта, поднимая его в воздух, и перемещается вместе с ним.
p.s. по пути можно собрать еще и всякий мусор)


[float=right]VII[/float]
Поводок - (2 и 3 типы воздействия), с седьмого ранга
Как это выглядит: Биотическое поле резко подтягивает объект к применившему, сталкивая со всеми встречными поверхностями и нанося ему большой урон.
Как это работает: Притяжение и наложение в пути перекрестных полей, проходя которые, объект подвергается эффекту, сходному с деформацией.


[float=right]VII[/float]
Биотическая цель - (2 и 4 типы воздействия), с седьмого ранга
Как это выглядит: Помогает биотику увеличивать скорость и снижать получаемый урон.
Как это работает: Достигается за счет поля, которое передвигает биотика, позволяя увеличить скорость, и находится чуть впереди, стягивая к себе подлетающие предметы, за счет чего их траектория искажается.



[float=right]VI[/float]
Деформация - (3 тип воздействия), с шестого ранга
Как это выглядит: Биотическая энергия будто искривляет пространство, деформируя материал и разрывая плоть.
Как это работает: Перекрестное наложение полей, по сути решетка из плоскостей под разными углами, каждое из полей может иметь как свою собственную, так и идентичную соседним мощность. Чем больше перекос, тем большее искажение. Но и поддерживать "симметрию" мощностей проще. Для лучшего представления эффекта можно представить, что ваше сердце резко стало весить пять кило. Или кости ног более не удерживают остальной вес. И т.д. Стабильный, то есть, требующий минимального внимания биотика после применения, эффект.


[float=right]VII[/float]
Сингулярность - (3 тип воздействия), с седьмого ранга
Как это выглядит: Представляет собой сферическое поле  до 5 метров в диаметре, всасывающее находящиеся поблизости объекты, нанося урон объекту за счет сжатия и ударов о посторонние предметы. По сути это черная дыра в миниатюре.
Как это работает: Наложенное спиралью, или же из нескольких плоскостей, имитирующих спираль поле - обладает единым центром массы, к которому стягиваются объекты, но проходя через "узкие" места воздействия разнонаправленных полей, искажаются. Слабее, чем при деформации, больший урон от столкновения. В отличие от аналогичного по силе притяжения импульсного воздействия или контролируемого длительного, достаточно стабильно само по себе и после создания может держаться какое-то время при минимальном контроле со стороны биотика.


[float=right]VII[/float]
Опустошение - (3 тип воздействия), с седьмого ранга
Как это выглядит: Навык действует на органические цели, нарушая деятельность нервных импульсов, подрывая здоровье и снижая сопротивляемость урону. На синтетиков действует аналогично, нарушая деятельность электрических цепей
Как это работает: Та же деформация, но на куда более тонком уровне, и поля там миниатюрные.


[float=right]VII[/float]
Смэш - (3, 2 и 1 типы воздействия), с седьмого ранга
Как это выглядит: Биотическая плеть, направленная хлестким ударом вниз.
Как это работает: Комбинированное умение. Удар и перемещение захваченного объекта - гравитационное поле формируется по определенной гибкой линии, наподобие эффекта при подготовке биоразреза. При соприкосновении плети с объектом - тот притягивается к ней, при соприкосновении плети с полом, биотик отпускает контроль, и от пола расходится антигравитационное поле. Еще только обучающиеся этому умению часто носят с собой и пользуются в качестве вспомогательного элемента моток гибкой электропроводящей проволоки, на которой и отрабатывают движение хлыстом и направление биотической энергии столь тонким потоком.


[float=right]VI[/float]
Фазовый дезинтегратор (3 и 1 типы воздействия), с шестого ранга
Как это выглядит: Сфокусированная энергия, направленная на врага.
Как это работает: Деформационный эффект, формируемый на краткий промежуток времени - отбирает куда меньше сил, однако требует большой точности.


[float=right]VII[/float]
Канал тьмы (3 и 2 типы воздействия), с седьмого ранга
Как это выглядит: На противника ставится вредоносное биотическое поле, которое после гибели первого измученного и истощённого носителя может перейти на кого-то ещё.
Как это работает: Деформация и перемещение - уже установленные и стабильные деформирующие поля можно переместить, не вызвав взрыва, "прикрепив" к новому источнику массы.


[float=right]VIII[/float]
Господство (3 тип воздействия) - с восьмого ранга.
Как это выглядит: Подвергнутый очарованию ардат-якши представитель органической расы исполнит для неё любую прихоть - вплоть до убийства собственных друзей...
Как это работает: Идентично навыку опустошения, доступно только для ардат-якши - слишком тонкое воздействие на нервную систему биологически недоступное даже матриархам азари. Комплексно включает в себя не только биотику, но и врожденную нейро-стимуляцию, феромоны и т.д. Если задействовать при прикосновении - тогда можно будет провести филигранную работу над нервной системой, и после исчезновения эффекта жертва останется в сознании и жива. Дистанционно же можно только выжечь нервную систему так, что останутся только инстинкты служить и убивать.


[float=right]VI[/float]
Отравляющий удар (3 и 4 типы воздействия), с шестого ранга
Как это выглядит: Этот биотический барьер позволяет прорвать оборону врагов и нанести им мгновенный биотический урон, а также применять эффект отравления, наносящий каждой пораженной цели периодический урон.
Как это работает: По сути деформация, однако  куда слабее, зато с возможностью контролировать несколько объектов одновременно.


[float=right]V[/float]
Биотический молот - (3 тип воздействия), с пятого ранга
Как это выглядит:  При ударе тяжелым оружием наносится еще и биотический урон
Как это работает: Накладывает нестабильную сетку на оружие, которая при его контакте с целью взрывается. Внимание - может повредить хрупкое или сложное, составное оружие на эффекте массы, рекомендуется накладывать сугубо на оружие ударно-колюще-режуще-дробящего действия.



[float=right]V[/float]
Барьер (4 тип воздействия), с пятого ранга
Как это выглядит: Умение, создающее дополнительный биотический барьер, увеличивающий сопротивляемость урону. Повышает живучесть, дает возможность спрятаться в укрытие. Эффективно использовать при разрушенном кинетическом щите или биотическом барьере, либо как дополнительную защиту одновременно с ними.
Как это работает: Стабильная "рамка" из однонаправленных "от биотика" полей слабой мощности. Общий эффект достигается за счет того, что снаряды "обтекают" такую рамку, отклоняясь. В редких случаях они все же входят в неё, и тогда баланс потоков нарушается - через несколько критичных попаданий рамка рассыпается. Сложный баланс расстояния - с одной стороны рамка не должна мешать двигаться биотику и ее нужно ставить подальше, с другой - она не должна цеплять союзников или предметы обстановки - и ее нужно ставить поближе. Наиболее распространенная модель - закрытая "семечка".**


[float=right]VII[/float]
Биотическая сфера (купол) (4 тип воздействия), с седьмого ранга
Как это выглядит: Сфера, которая способна защищать союзников и владельца во время битвы. Она не пропускает никаких ударов, при должной концентрации способна выдержать несколько ракетных залпов. К сожалению, проникнуть врагам внутрь сферы не стоит труда. Сфера может расширяться до нескольких метров, максимум персонажей, которые она может вместить - восемь.
Как это работает: Тот же барьер, но больший по площади и требующий непрерывной концентрации.


[float=right]VII[/float]
Поле аннигиляции (4 и 3 типы воздействия), с седьмого ранга
Как это выглядит: Окутывает некоторое пространство вокруг биотикой, вредящей попавшимся в него незащищённым врагам.
Как это работает: Барьер, внутри которого действует пара перекрестных полей. Из-за нестабильности конструкции, держится она недолго. Либо поля очень сильно различаются по мощности - сильный барьер, слабые поля воздействия, что рационально только в том, случае, если цели нельзя навредить прямо - она находится вне зоны видимости.  Задача барьера по сути в том, чтобы не выпустить взрывного эффекта наружу и не навредить союзникам или окружающим предметам, так как деформирующие поля внутри почти не контролируются, но покрывают достаточно большую площадь. В подходящий момент, однако, его можно снять...


* - В каноне три, но мы предпочли разделить телекинез на импульсное и продолжительное воздействие, так как они требуют разное количество усилий и разную подготовку
** - в кинетическом щите схожий принцип, однако его можно настроить не на массу, а на импульс объекта, и тогда он будет игнорировать большие, но медленные объекты, как часто и делают.

0

3

ТЕХНИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

Инструментрон - это портативное устройство, сочетающее в себе микрокомпьютер, датчик-анализатор и минифабрикатор.
Датчики: движения, указатель напряжения усовершенствованный для "чтения" электрических схем, примитивный мед.сканер - дыхание, движение зрачков.
Коммуникатор - устройство связи, соединенное с клипсой в ухе и усиливающее сигнал. Комм работает в локальной сети, инструментрон - в экстранете или в пределах выбранного/ных операторов.
ЧИНИТЬ ПРЕДМЕТЫ И ЛЕЧИТЬ РАНЫ ИНСТРУМЕНТРОНОМ НЕЛЬЗЯ! Известное игровое движение джедая лишь активирует функции анализа и/или команду удаленного доступа к системе, уже прописанной в настройках инструментрона - броне, чужим коммам, инструментронам, дверям и т.д. Сопутствующий жест, кстати, может быть любым, заданным хозяином.
Инструментрон, отличающийся надежностью и разнообразием сфер применения, можно использовать для анализа и дистанционной настройки большей части стандартного оборудования, включая оружие и броню. Инструментрон используется почти во всех технических умениях, однако для этого он должен быть надлежащим способом модифицирован (один навык = одна модификация).

+

В этой статье собраны не все присутствующие в игре навыки. Мы урезали многие схожие и те, принцип которых объяснить не смогли.
Катализатор особенно недоумевает от беспроводной передачи энергии, с помощью которой органики и синтетики умудряются возобновлять или воровать кинетические щиты
Если у вас есть идеи, как объяснить принцип действия отсутствующих умений - мы их с радостью рассмотрим. Если есть более адекватное объяснение (увы, мы не всесильны против логики биоварей) для описанных ниже - с ещё большей радостью!

Воспламенение - небольшой по размерам снаряд (до 10см), в который встроен контейнер с легковоспламеняющейся при контакте с воздухом смесью газов, а также простейшая система самонаведения, способная слегка подкорректировать вектор запуска, осуществляемого с помощью электромагнитной системы, схожей по принципу с пушкой Гаусса.
Летит такой снаряд медленно и недалеко (20-50 метров), кинетические щиты игнорирует, а взрыв при контакте распространяется на определенный радиус.
Последствия могут быть от ожогов, вызванных перегревом брони, до полного воспламенения оной (как следствие - повышением хрупкости и разгерметизация). Перегрев также может повредить внутренние системы управления.

Заморозка - аналогично предыдущему, только "начинка" снаряда - низко-температурные субатомные частицы Бозе-Эйнштейна, резко охлаждающие поверхность, с которой соприкасаются. До использования атомы содержатся в магнитной ловушке
Возможные последствия для брони - переохлажденный композит становится более хрупким и менее устойчивым к урону; для органической ткани, в зависимости от интенсивности (помешала броня или нет) и длительности действия - от тяжелого обморожения, до полного прекращения жизнедеятельности на пострадавшей части тела.

Ледяной захват - вместо снаряда выпускается струя газа, способного удерживать частицы рядом. Использующий должен носить с сбой небольшой баллон. Действует на малой дистанции до трех-пяти метров.

Тактическая маскировка - система из экзоскелета, камер и голо-экранов, на которые выводится картинка с "противоположной стороны" - на экран на спине с камеры спереди, на экран спереди - с камеры на спине и т.д. - так, что создается иллюзия невидимости, которая может искажаться, если связь между камерами и экранами ухудшается.
Во время использования гасится также система теплоподачи, а встроенные устройства, обменивающиеся информацией, замолкают.
Долго находиться в подобном режиме можно только после специальной подготовки. К тому же, в нем быстро разряжается батарея инструментрона и аккумуляторы брони.
Подробнее про системы тактической маскировки и способы их классификации можно прочитать здесь

Взлом ВИ - еще во время массового перехода на использование дронов, турелей и прочих автономных автоматизированных систем было выявлено и пофикшено множество слабых мест в их защите от беспроводного взлома. С проводным, увы, все обстояло куда хуже. Если противнику удалось сымитировать аппаратный ключ (чья технология непрерывно меняется и так же непрерывно утекает), то он может воспользоваться перегрузкой и краткой незащищенностью систем ВИ, и, либо подобраться самостоятельно и вставить ключ, либо, если речь идет о взломе чего-то вооруженного, отправить миниатюрного дрона, который сам проберется к необходимым узлам системы. Действует на всю электронику с заданным алгоритмом работы - системы безопасности, дроны, турели, роботы, автопилоты у наземного транспорта (этот способ часто используется СБ). С минами стоит быть осторожнее - велик риск, что перегрузка не обезопасит ее, а сдетонирует. На ИИ не действует.

Защитная матрица - перераспределение энергетических ресурсов на усиление щита в ущерб остальными системам брони.

Техническая броня - сложная последовательность генераторов поля, которые рассеивают поступающую энергию вражеских выстрелов стационарным эффектом деформации. Пули, которые обычно раскалываются при ударе, распадаются, достигнув поля, затем поле рассеивает кинетическую энергию осколков. Деформационное поле удерживается между двумя маломощными кинетическими щитами, защищающими от него самого бойца. При отключении внешнего барьера поле устремится наружу и может ранить оказавшихся поблизости (до пяти метров). По этой причине многие бойцы дополнительно подсвечивают тех.броню, что служит другим предупреждающим сигналом. На заданиях, где необходимо соблюдать маскировку, такая подсветка отключается.

Перегрузка - относится к одному из видов электро-магнитного оружия (ЭМО). В нем используется возможность наведения токов высокого напряжения и выведения из строя электрического и электронного оборудования в результате возникающего перенапряжения, либо вызывание болевых или иных эффектов у человека.
Генератор для подобных токов достаточно весомый даже в мобильной военной модификации и быстро разряжается - его хватает на пять применений, после чего требуется смена аккумулятора. Как следствие - инженеры стараются беречь эту возможность для сильных технически-оснащенных противников или же таскают с собой большую платформу генератора.
Чаще всего объектами поражения ЭМИ становятся:
- радиомины и мины с электронными взрывателями, включая традиционные любительские радиоустройства для террористических и диверсионных акций;
- незащищенные от ЭМИ портативные устройства радиосвязи пехоты и инструментроны;
- бытовые радиостанции, мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, терминалы, датапады, электронные прицелы, автоматические системы наведения и т.п. электронные бытовые приборы используемые в военных целях территориальной обороной (ополчением) противника.
В качестве предустановленной защиты от такого оружия используются средства размыкания цепей при возникновении сильных индукционных токов, в результате чего на короткий промежуток времени действия ЭМИ оружие становится недееспособным, однако после его прекращения снова может стрелять (в противном случае, большинство контактов были бы просто "сожжены").
У гетов защита от ЭМИ куда выше, поэтому для их перегрузки требуется более мощное ЭМО.
Радиус действия - в зависимости от мощности, от 10 до 100 метров.

Ловушка - миниатюрный дрон на плавно-движущейся платформе, в памяти которого находится записанный заранее видеоряд, маршрут передвижений и алгоритм включения того или иного отрезка. Дрон снаряжен излучателем голограммы, имитирующей образ хозяина, а также мощным кинетическим щитом, не дающим сразу распознать подмену. Сквозь голограмму пули проходят без причинения ущерба дрону, однако тот после уничтожения щита сразу же сворачивает демонстрацию и возвращается к хозяину.
Радиус действия - в пределах действия сигнала с инструментрона (до 30-50 метров).

Боевой (защитный) дрон - аналогично, только вместо излучателя голограммы - излучатель ЭМИ, а также щит. Голо-интерфейс есть, но небольшой и для других целей. Визуализация привлекает к себе ненужное внимание, однако это помогает союзникам отличать своих дронов от чужих, а также просто банально не натыкаться на них во время боя. Тактику можно настроить под себя. Как и выбрать другую форму. Это может быть хоть небольшой "паучок" вроде тех, на Пути Свободы. Чуть более самостоятельны и могут подключаться к существующим сетям с открытым доступом.

Защитная турель - тот же дрон, однако покрупнее и со встроенным оружием, работающим по принципу перегрева, без модификации термозарядами. Дистанция оружия - средняя дистанция штурмовой винтовки.

Броня с клинками - просто модификация брони, инструментрон тут не требуется, разве что вы захотите сделать клинки выдвижными.

Снайпер - с помощью инструментрона и кодов доступа производителя можно связаться с миниатюрным процессором оружия и удаленной настройкой снять параметры безопасности на оружии, повысив скорострельность и убойную силу. Использование негативно сказывается на состоянии оружия, которому после многократного перекодирования потребуется тщательное техобслуживание.

Тактическое сканирование - по излучению и/или сравнением с базой типовых моделей брони, оружия, техники выявляет места нахождения радиаторов, генераторов, систем жизнеобеспечения, связи - точечными ударами по оным можно быстрее вывести противника из строя или дезориентировать. Действует в радиусе покрытия сети.

Пилон поддержки - по сути чемоданчик с боеприпасами (для ТО), брусками для пуль/уже заготовленными коробочками с пулями, термозарядами и гранатами, в который встроен генератор щита на радиус до пяти метров - если держаться рядом, то ваш щит продержится чуть дольше, за счет того, что первым страдать будет щит пилона.

Электроразрез - на клинок подается электрическая энергия (не непрерывно!), которая при контакте с броней может вызвать КЗ, а при контакте с живой плотью - последствия удара током от оглушающих/термальных, до фатальных, если к тому же, кожный покров поврежден мечом.
Теневые удары работают так же.
Электрические молоты - схоже.

Ночные клинки - из специального наруча по все той же гауссовой системе выстреливаются предварительно смазанные ядом клинки.

Растяжка "Каин" - взрывчатка со встроенными датчиками движения (радиус действия до 5-10 метров) и настраиваемым временем отклика.

0

4

Внимание!
Ниже приведены не навыки, а список устройств, использовать которые сможет каждый, кто знает, как их активировать. Правда, в зависимости от опыта, результат будет разным.


МОДИФИКАЦИИ СНАРЯДОВ (патронов*)


Бронебойная (вольфрамовая) пуля имеет стальной, как правило, термоупрочненный (или закалённый) сердечник в свинцовой рубашке. При встрече с твёрдой преградой стальной сердечник за счёт своей прочности пробивает его. Однако, в сравнении с обычными пулями пистолетных патронов, такие пули имеют худшие баллистические качества. Поскольку такая пуля легче, чем свинцовая — она хуже «держит» траекторию и при стрельбе на дальние дистанции имеет бо́льшее рассеивание. Недостатком бронебойной пули (в сравнении с обычной пулей) является её малая эффективность при стрельбе по небронированным целям. Останавливающее действие такой пули достаточно мало — бронебойная пуля имеет меньшую кинетическую энергию (из-за меньшей массы) и не меняет формы при попадании в тело противника. Тем не менее, бронебойные пули состоят на вооружении практически всех армий и расцениваются как весьма полезные в связи с тенденцией к широкому использованию средств индивидуальной бронезащиты. Некоторые пули изготовляют из карбида вольфрама. Этот материал не только твёрже стали, но и по массовой плотности на треть превосходит свинец, так что вышеуказанных недостатков такие пули не имеют, однако, их минусом является высокая стоимость из-за дороговизны и сложности обработки карбида вольфрама. Перспективным материалом для изготовления сердечников также является обеднённый уран, обладающий дополнительным поражающим эффектом за счёт пирофорности

Экспансивные, они же — разворачивающиеся, ударные пули или пули «Молот» — пули, конструкция которых предусматривает существенное увеличение диаметра при попадании в мягкие ткани с целью повышения поражающей способности и/или уменьшения глубины проникновения. Соответственно, экспансивность — способность пули расширяться, увеличивать свой диаметр при попадании в мягкую среду.
Существуют различные конструктивные решения, способные обеспечить такое поведение пули. Как правило, выделяют:

полуоболочечные пули;
пули с экспансивной полостью.

Электрические пули (фазные, протонные) - специфичной формы снаряды, сделанные из ферромагнетика. При разгоне пули возникает движущееся магнитное поле, создающее в свою очередь за счет электромагнитной индукции текущий по замкнутому контуру пули электрический ток.
Эффект от него кратковременный и имеет смысл только при поражении кинетических щитов или для выведения из строя синтетических врагов. По своим поражающим характеристикам такие пули намного хуже других.

Разрывные пули (противопехотные) — пули c зарядом взрывчатого вещества (ВВ), инициируемым при попадании пули в цель или через определённый промежуток времени после выстрела. Для основного заряда обычно применяются пентрит, гексоген, флегматизированный ТЭН и другие ВВ; тротил используется реже, так как его энергетика недостаточна в столь малом объёме; могут содержать только зажигательный состав (фосфор, термит и т. п.), поджигаемый капсюлем-воспламенителем. Полностью разрушаются при попадании даже в относительно непрочные предметы: брезент, фанера, ветви деревьев и т. п.

Зажигательные боеприпасы (в т.ч. «Инферно») - начинены зажигательным составом и покрыты клейкой и горючей термопастой.

Криопули - охлаждающие лазеры преобразуют боеприпасы в конденсат Бозе-Эйнштейна (массу охлажденных до экстремальных температур субатомных частиц), который способен мгновенно замораживать цель. Однако снаряд теряет большую часть аэродинамических свойств, в результате чего утрачивает и пробивную способность - как правило, эффект оказывается на первую же встреченную снарядом поверхность - броню.

Фугасные боеприпасы (фугасно-осколочные) действуют разрушительной силой газов разрывного заряда и частично силой удара в преграду (+поражающее действие осколочного эффекта). При попадании в броню не передает кинетическую силу, а взрывается. В соответствии с этим мощность фугасного снаряда определяется весом и качеством взрывчатого вещества, заключенного в его оболочке, что и определяет основное требование, предъявляемое к таким снарядам. Увеличение мощности фугасных снарядов в пределах одного калибра возможно путём увеличения ёмкости камеры для разрывного заряда и применения более мощного взрывчатого вещества.

Отравляющие (химические, полониевые, урановые и т.д.) пули покрываются слоем высокотоксичного вещества либо выполняются из вредного для организма вещества. Особенно эффективны против небронированных целей.


*Стоит обратить внимание, что термин "патрон" устарел для оружия на эффекте массы, не использующего пороховой заряд, поэтому вернее будет термин "пуля" или же более обобщенно - "снаряд"

ГРАНАТЫ


Граната — взрывчатый боеприпас, предназначенный для поражения живой силы и техники противника с помощью ручного метания.
Альянс Систем использует гранату Марк 14 разработанную компанией Хане-Кедар. Граната имеет форму диска и складные стабилизирующие ребра. В разложенном состоянии гранату можно метнуть как диск, что увеличивает дальность броска. В сложенном состоянии гранату можно перебрасывать через стены и другие препятствия. В большинстве моделей взрыватель имеет 10-секундный таймер. Его можно активировать раньше при помощи коммуникационного оборудования, которым оснащены военные скафандры.
Гранаты Альянса отличаются особой формой, которая позволяет им покрывать значительные расстояния в полёте. Гранаты разработаны таким образом, что могут приклеиваться к плоским поверхностям, в том числе и к движущимся предметам.
Граната Марк 14 может быть модифицирована в полевых условиях. Гранаты могут содержать четыре заряда:

фугас;
радиоактивный полоний;
конденсат Бозе-Энштейна (масса охлажденных до экстремальных температур субатомных частиц);
термопасту.

Светошумовая - применяется для временного вывода противника или правонарушителя из строя путём ослепления ярким светом, оглушения резким громким звуком и травмирования сравнительно мягкими поражающими элементами (осколками или резиновой картечью).

Электрическая (техническая мина, «Дуга») - при взрыве распространяется проводящий газ, по которому пускается импульсный заряд, повреждающий тонкую электронику в радиусе воздействия. Генератор импульса надежно защищен от взрыва.

Дымовая шашка - газ, затрудняющий видимость. Опционально может быть как усыпляющим, так и отравляющим, либо вызывающим другие последствия для организма.

Биотические гранаты (подбрасывающая и кластерная) - содержат в себе специально обработанный НЭ. Во время взрыва на него подается электрический импульс, в результате на короткий промежуток времени в ограниченном радиусе возле эпицентра взрыва предметы и противники теряют свою массу. При дополнительном импульсе (взрывная волна) они разлетаются в стороны.
Доступны всем классам, но только биотики наиболее эффективно могут ими пользоваться, соединяя полученный от взрыва эффект со своими возможностями по управлению полями гравитации.

Граната-липучка - обладает повышенной клейкостью и магнитными свойствами, в результате чего приклеивается к первой поверхности, которой коснется. Выделение клейкого вещества активируется непосредственно перед броском (задержку можно отрегулировать программно).

Контактная мина - с датчиком движения, настроенным на радиус действия мины. Можно изменить алгоритм, заставив мину срабатывать, когда движущихся объектов будет определенное количество.

ДРОНЫ


Дронами называют небольших роботов, используемых для поддержки и усиления подразделений, состоящих из органических солдат. Они не обладают искусственным интеллектом, а управляются при помощи неизменяемых адаптивных программ. Большая часть моделей использует подъемную силу эффекта массы для повышения мобильности.
Все современные армии используют различных дронов для выполнения рутинных задач (гарнизонная служба, патрулирование и пр). Использование дронов позволяет сэкономить человеческие ресурсы и снижает потери в конфликтах, имеющих локальный характер. Расы с низким уровнем развития и высокой скоростью регенерации (кроганы, ворка) реже используют дронов, чем все прочие. Ввиду слабого вооружения и непрочной брони дроны почти бесполезны в традиционных полевых сражениях.

Помимо боевых дронов применяются дроны поддержки, оказывающие содействие органическим бойцам. Развед-дроны — небольшие летательные аппараты, использующие средства маскировки и сообщающие командованию о присутствии сил противника. Дроны РЭБ (радиоэлектронной борьбы) оказывают помощь техникам, выступая в роли мобильных генераторов помех и платформ для сбора ЭРД (электронных разведданных). Военная и гражданская полиция применяет "ослепляющих дронов", использующих мощный световой импульс для ослепления и захвата злоумышленников без угрозы для их жизни.

В мирных целях дроны используются на таможне для сканирования багажа и людей. Кроме того, журналисты часто используют дронов для съёмок репортажей.

В дрон можно установить и ВИ, соединив его с базой данных и встроив синтезатор голоса, как сделал Серый Посредник.

Внимание!
Дроны - материальны. Голографические излучатели - лишь дополнительная функция, призванная отвлечь или привлечь внимание.


Автоматические орудия (различные турели) также относятся к переносимым (или стационарным) устройствам, но не навыкам. Однако для их разворачивания, настройки и починки также нужен опыт.

Если вам понадобится более мощный союзник, нежели дрон или турель, не забывайте, что у нас есть еще и РОБОТЫ! (мы не стали привносить ничего нового в канон, просто предлагаем ссылку для справочной информации. Если же вас что-то смутит в каноне - смело пишите - дополним и объясним или вырежем к ханарам в звездочку

ИНСТРУМЕНТРОН


Омни-инструменты, или инструметроны — ручные устройства, сочетающие в себе микрокомпьютер, анализатор и микросборщик. Надёжные и многоцелевые инструментроны позволяют анализировать и менять свойства большей части стандартного снаряжения, включая оружие и броню. Это возможно благодаря микросборщику - достаточно весомой (около килограмма) надстройке с запасом жидкого пластика, керамики или легких сплавов. Микросборщик способен быстро создавать трёхмерные объекты из пластика, керамики и лёгких сплавов. Это позволяет проводить ремонт и модификацию даже в полевых условиях, а также разбирать на компоненты старое снаряжение.  Его можно распределить по всей руке или повесть за спину, соединив с инструментроном, но в этом случае скорость отклика и создания замедляются.
Инструметроны являются обязательным снаряжением солдат и колонистов первой волны.
Гражданский инструментрон - неширокий браслет (до 3 см) с голографическим интерфейсом, который, помимо прочего, может имитировать цвет кожи, скрывая девайс на руке. По сути - переносной ПК с возможностью беспроводного соединения с различными системами связи (от масс-медиа и экстранета, до систем управления броней и техникой).
Анализаторские функции требуют установки дополнительных датчиков (медицинские, технические, тактические модификации).

Общие функции:

фонарь;
сканер;
ремонт оборудования;
программирование и взлом электронного оборудования;
камера;
видео, аудио и голографическая связь;
видеоигры;
изготовление небольших объектов в полевых условиях;
портативный терминал экстранета.

Кроме того, инструментрон обладает широкими возможностями боевого применения:

► Самый распространенный вариант инструментрона для ближнего боя — так называемый "резотрон" — одноразовый карборундовый клинок, создаваемый микросборщиком. Прозрачный клинок, прочный, как алмаз, создается и удерживается в поле эффекта массы на безопасном расстоянии от кожи бойца. Поле с клинком подсвечивается предупреждающими огнями, чтобы раскаленный клинок разил только того, кого должен — противника.
Технически подкованные бойцы часто модифицируют свои инструментроны, чтобы увеличить их останавливающую способность дополнительной электрической, кинетической или термальной энергией. Одни солдаты подключают к оружию свои кинетические барьеры, превращая инструментроны в дубинки, другие загоняют в поле эффекта массы огнеопасный газ, воспламеняющийся при ударе. Все эти методы становятся неприятными сюрпризами для врагов, считающих, что боец Альянса обезоружен.

Стандартным резотроном в основном вооружены солдаты Альянса систем, однако в неизменном виде используется только рядовыми войсками — не только из основных войск, но и спецподразделений.

Двойной резотрон (на обе руки) является стандартом войск Иерархии и солдат-стражей Альянса.

Резотрон с двумя лезвиями, усиленный током, является специализированным оружием для солдат-разведчиков Альянса и военных разведчиков Саларианского Союза — кроме них ими пользуется только часть кварианских разведчиков (токопроводящим элементом может быть как тонкая металлическая пластина самого резотрона, так и выпускаемый при ударе газ).

Резотрон солдат Альянса квалификации N7 отличается тем, что его клинок обращен в обратную сторону и в три раза длиннее обычного резотрона.

► Солдаты ворка используют двойные резотроны с двумя, изогнутыми как когти, лезвиями для нанесения особо тяжелых ранений.

Резотроны разведплатформ Альянса являются двухклиновыми и улучшены криоконденсатом, выпускаемым в момент удара.

Зажигательный резотрон является стандартом войск Мигрирующего Флота, военных инженеров Саларианского Союза, и солдат-инженеров Альянса.

► Боевой инструментрон инженеров Альянса квалификации N7 схож с зажигательным, но наносит дополнительный урон взрывом.

► Стандартом войск Гегемонии является т.н. «боевые рукавицы» — сделанные инструментроном перчатки с шипами.

КИНЕТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ


Генераторы кинетических щитов можно разместить как на броне, так и на гражданской одежде.
Кинетические барьеры, которые чаще называют "щитами", обеспечивают защиту от большей части оружия, использующего ускорители массы. Принцип их действия одинаков и для щита на космолете, и для носимой брони.
Кинетический щит - это отталкивающее поле массы, генерируемое небольшими излучателями за счет воздействия на НЭ электрическим током. Батареи щита не бесконечны и требуют подзарядки или замены. Щит легко отражает небольшие предметы, перемещающиеся с высокой скоростью. Это обеспечивает защиту от пуль и других снарядов, при этом позволяя бойцу присесть, не выбив из-под себя стул.
Кинетический барьер не защищает от перепадов температуры, ядов и радиации.
Попадание в генератор может вывести его из строя.

БРОНЯ


Современные бронескафандры обеспечивают тройную защиту: кинетический щит+броня+самовосстановление. Внешний слой скафандра снабжен генераторами кинетического щита, который должен остановить любой снаряд, приближавшийся с высокой скоростью, если на это хватит энергии в их батареях.

Если снаряд проникает через щит, его останавливает традиционная броня. Костюм из баллистической ткани обеспечивает защиту как от снарядов, так и от окружающей среды. В некоторых местах (грудь, голова) он усилен композитно-керамическими плитами. При прямом попадании из энергетического оружия эти плиты отстреливаются или сгорают, чтобы не передавать температуру на защищаемый объект.

Последний слой защиты обеспечивается микрокомпьютерами, датчики которых внедрены в ткань. Они управляют системой самовосстановления, закрывающей разрывы ткани содержащимся запасом герметика и обрабатывающей раны панацелином. Это позволяет решить проблему брешей в костюме, которые могут стать смертельно опасны в условиях вакуума или токсичной атмосферы. Солдатам не всегда нравится, как "влажная кожа" обливает их лекарственным гелем, но зато количество смертельных случаев во время боя после её внедрения заметно снизилось.

0

5

НЕБОЕВЫЕ НАВЫКИ
могут использоваться как гражданскими, так и боевыми классами

Основное требование - знать, что нужно знать тому специалисту, которым вы хотите сделать персонажа. Исходя из этого подбирайте примерные навыки, а если возникнут сложности или вопросы, мы поможем каждому индивидуально.

Возможно, вы заметите сходство с чертами характера - не удивляйтесь. Да, у многих эти черты вырабатываются сами, в таком случае люди предрасположены к выбранной профессии. Но многим их приходится прививать себе искусственно, чтобы работать там, где работают.

Базовая информация

Давайте для начала разделим мирные занятия на несколько категорий.
Воспользуемся существующими на данный момент классификациями, вы наверняка с ними знакомы хотя бы частично:

Климов выделил пять объектов труда: человек, техника, художественный образ, знак, природа. В первой части названия типа профессии обозначен субъект труда, которым всегда является человек.
Человек — человек — все профессии, связанные с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг и другие.
Человек — техника — все профессии, связанные с созданием, обслуживанием и эксплуатацией техники. Это такие профессии как: инженер-конструктор, автослесарь, системный администратор и другие.
Человек — художественный образ — все профессии, связанные с созданием, копированием, воспроизведением и изучением художественных образов. К этой группе относятся такие профессии как: художник, актер, певец, реставратор, искусствовед и другие.
Человек — природа — все профессии, связанные с изучением, охраной и преобразованием природы. К этой группе относятся такие профессии как: ветеринар, садовник, агроном, эколог и другие.
Человек — знак — все профессии, вязанные с созданием и использованием знаковых систем ( цифровых, буквенных, нотных). К этой группе относятся переводчики художественных и технических текстов, аналитики, финансисты и другие.
***
Особенность применения данной классификации в наше время состоит в том, то простые профессии с одним объектом труда уходят в прошлое и на смену им приходят профессии с несколькими объектами труда, или со сложным объектом труда. Например, профессия ландшафтного дизайнера одновременно относится и к типу человек-природа и к типу человек-художественный образ.

Голланд исходил в своей классификации из того, что выбор человеком профессионального пространства является выражением его личности. Достижения человеком в том или ином виде карьеры зависят от соответствия характеристик личности и характеристик профессиональной среды.
Он выделил шесть типов личности и шесть типов профессиональной среды.

Название

Тип личности

Тип профессиональной среды

Реалистический

Люди, ориентированные на действие, принятие решений, неэмоциональные, обладающие атлетическими или механическими способностями, любят технику, умеют рисковать

Деятельность, связанная с манипулированием инструментами, с техникой. А также большинство «мужских» профессий.

Исследовательский

Люди, ориентированные на познавательную деятельность, любящие наблюдать, анализировать, исследовать, решать.

Научно-исследовательская работа. Эксперты в различных областях, аналитики.

Артистический

Люди, ориентированные на самовыражение и внимание окружающих, творческие, экспрессивные, оригинальные, склонные к нонкомформизму, обладают богатой интуицией и воображением, неформальны.

Сфера искусства, профессии, связанные с привлечением внимания, презентацией чего-либо.

Социальный

Люди, ориентированные на общение, на отношения с другими людьми, ранимые, чувствительные, склонные к альтруизму, не любят систематической деятельности, любят коллективный характер работы, имеют коммуникативные способности.

Большинство профессий, направленных на работу с людьми, общественная деятельность.

Предпринимательский

Люди, амбициозные, ориентированные на влияние, на создание и реализацию собственных идей, управление, поиск решений, высокую социальную активность.

Бизнес, политика, адвокатские услуги и т.п.

Конвенциональный

Люди, ориентированные на систематизацию и репродуцирование информации, манипуляцию данными. Мало эмоциональны, точны, пунктуальны, педантичны, исполнительны.

Работа по систематизации хранению и репродуцированию любой информации. Работа, требующая большой усидчивости и точности. Работа в таких сферах как бухгалтерия, финансы, архивы, библиотеки и т.п.

Эти классификации помогут вам определиться с набором черт и умений для вашего персонажа. Теперь, что касаемо навыков - их в целом можно подвести под еще одну известную классификацию:

Сила
Определяет силовые возможности, максимальный переносимый вес. Возможности вывести из строя человека или технику ударом.
Если персонаж постоянно занят тем, что таскает тяжести (грузчик, ремонт тяжелой техники) или регулярно посещает тренажерный зал - он сможет нанести критический удар. Однако без практических навыков ближнего боя долго против более опытного бойца не продержится. Опишите в навыках то, каким инструментом орудовать ему привычнее всего - гаечным ключом, скальпелем или баскетбольным мячом.

Телосложение
Определяет здоровье и крепость организма.
Персонаж сам, может быть, и не сможет оказать сопротивления, однако выживет там, где его более сильный сосед рухнет от удара, нехватки воздуха, еды, пищи, от изнурительной работы и прочее. Это выносливость, приобретаемая тяжелым физическим трудом, затрагивающим, однако, все группы мышц. Вдобавок - тренирующим способность приспосабливаться к каким-то конкретным специфическим условиям. Жаре - если на заводе плавят металл, затрудненному дыханию, если работа в горах или с вредными летучими средствами, под водой, если вы инструктор по плаванию, пониженной гравитации, если это другая планеты или станция,  и т.д.). Пропишите условия, в которых персонаж будет чувствовать себя комфортно по сравнению с неподготовленными, то, что ему привычно испытывать.

Ловкость
Определяет проворство, рефлексы, баланс и координацию движений.
Есть профессии, затачивающие строго определенные рефлексы и навыки - профессиональный волейболист без особого труда сможет поймать падающую вещь, профессиональный журналист легко вычленит в общем шуме реакцию на потенциально-интересное происшествие, профессиональный взломщик способен бесшумно подобраться к кому-то менее внимательному. А есть те, кто тренирует рефлексы и ловкость специально и в широком спектре условий - пилоты и водители, спасатели, охранники и т.д.
Опишите, как и на что персонаж будет чутко реагировать, какие рефлексы выработала у него профессия, какие действия он может совершать автоматически, насколько он ловок или неуклюж в той или иной ситуации, боится ли высоты, способен ли карабкаться по почти отвесным поверхностям, пролезать в узкие отверстия и совершать другие гимнастические трюки. Насколько развита у него мелкая моторика и в целом - как искусно он контролирует движения собственного тела.

Интеллект

Определяет умственные способности, память и эрудицию.
Насколько персонаж начитан и образован сам, следит за новостями, общается с образованными людьми, разбирается в устройстве тех или иных вещей - от приборов до природных явлений и химических реакций (или поведении других разумных существ), хорошая ли у него память на лица, имена, случаи, насколько он способен анализировать ситуацию и строить логические цепочки, сможет ли он в выходящей за рамки ситуации использовать предметы в нетрадиционном применении. Это тяга к изобретению и познанию, привычка докапываться до истины. Возможность использовать полученные знания в нужной ситуации. Обычно высокоэрудированные персонажи слабо социализированы.

Мудрость
Определяет тонкость чувств, восприятие, самодисциплину, эмпатию.
Насколько персонаж внимателен и собран, может ли он контролировать собственные эмоциональные реакции, понимать слова и чувства других, насколько развита у него интуиция (и в каких сферах), чувство опасности, понимание ситуации.
Эти персонажи как правило уже специалисты в своей области и обладают такими полезными навыками как усидчивость, терпение, вежливость и непреклонность - развитыми из черт характера или привитыми извне, являющимися чужеродными, но необходимыми.
Таких персонажей достаточно сложно вывести из себя в их сфере деятельности или заставить волноваться о результатах работы.

Харизма
Определяет способность убеждать и лидерские качества.
Жизненно необходима работающим в политических или артистических сферах. Сюда относится и способность лгать, играть формулировками, убедительно имитировать эмоции, быстро адаптироваться под собеседника и умение подобрать нужный аргумент для определенного оппонента (это могут быть и деньги, и пуля, и красивые глазки).


Как подобрать из всего разнообразия нужные? Список профессий огромен, мы надеемся на ваши знания в выбранной области. Вот лишь примерные комплекты:

Юридические профессии: как правило, это работа человек-человек + человек-знак. Реалистичный и конвенциональный тип личности. Требует внимательности, щепетильности, моральной устойчивости, умения держать лицо и стоять на своем, гибкости в формулировках. В редких случаях (тюремный надзиратель, охранник, конвоир) - хорошей физической подготовки и жесткости.
Информационные технологии и связь: - человек-знак. Как правило - люди конвенционального типа личности, отлично разбирающиеся в информационной среде, но теряющиеся в социальной. Внимательны, эрудированы в своей сфере, способны анализировать и мыслить логически. Рациональны и привыкли действовать согласно тщательно проработанному алгоритму. Однако слабо развиты физически.
Медицинские профессии: человек-человек, социальный тип личности и реалистичный. Люди эмоционально сдержанные, достаточно жесткие и прямолинейные. Не брезгливы. Умеют принимать быстрые решения. Хорошая мелкая моторика, начальные знания в химии, слабая физическая подготовка. В своей сфере знают не только, как вылечить, но и как нейтрализовать человека.
Научные профессии: - спектр достаточно широк, но как правило деятельность связана с исследованиями в лаборатории - и это отношения человек-знак и конвенциональный тип. Однако, в зависимости от сферы, профессия может потребовать и знаний в технической среде, и в социальной сфере, и в природной. В любом случае - это люди увлеченные, склонные отдавать все силы делу, и достаточно беспомощные в быту - теоретики больше, чем практики. У них могут быть идеально отточенные движения в лаборатории, но дома они могут ронять вещи и проливать воду. Это могут быть педанты, а могут быть творческие натуры, прекрасно живущие и работающие в хаосе - сложно подобрать общий набор черт, все зависит от вашего выбора.
Педагогические: - человек-человек, социальный тип. Очень гибкие психологически люди, способные подстраиваться под собеседника, неплохо разбирающиеся в тех, с кем чаще всего работают, умеют импровизировать, неплохо ориентируются в информационных потоках и новых веяниях, постоянно обучающиеся и совершенствующиеся. Эмоционально достаточно устойчивы. В редких случаях (боевой инструктор, мастер единоборств или тренер сборной) - обладают хорошей физ.формой.
Все "добывающие" профессии, куда можно отнести как связанные с сельским хозяйством или горной промышленностью, так и с колонизацией - требуют хорошей физической подготовки, привычки к монотонному труду и работе в коллективе - слаженности, подчинения начальству и т.д.
Сервис и обслуживание: - человек-человек, социальный тип. Требует также знания своих клиентов, а также сугубо узкоспециализированных умений в своей сфере.
Творческие: - человек-человек + человек-визуальный образ. Артистический тип. Как правило, непостоянные натуры, несомненными плюсами которых является умение манипулировать другими людьми. Кроме того, чаще всего им просто жизненно необходимо живое воображение и острое восприятие.
Технические:
Транспортные:
Экономические:
Политические:

Список можно продолжать довольно долго. Если у вас будут вопросы потому, что вы в нем не нашли и не смогли сформулировать сами, или вы захотите добавить что-то в список, как востребованную в мире МЕ профессию - пишите в эту тему.

Примерные навыки, бонусы и штрафы

Качок - если ваш персонаж регулярно ходит в спортзал и держит себя в форме, ему не составит труда взвалить на себя раненого товарища, приподнять тяжелый станок, чтобы высвободить что-то в нем застрявшее, оттолкнуть или повалить врага или выбить дверь. Однако такой персонаж должен будет тщательно следить за своим рационом, а потому не смогут себе позволить лишнюю выпивку или бургер. А еще вас скорее всего будут подсознательно бояться обычные граждане, и выбирать приоритетной мишенью в бою или схватке. Сами решайте, плюс это или минус :)

Живучий - ваш персонаж не выглядит угрожающим, но он прошел множество испытаний, чтоб выработать в себе такое качество, как выносливость. Он может долго обходиться без еды и воды, может бежать на длинные дистанции, может терпеть боль или перепады температуры. Почти любое негативное воздействие, растянутое во времени. Однако от мгновенного и сильного удара он улетит. Он не сможет потерять сознание во время пыток. И на него в итоге будут вешать все сумки и отбирать еду.

Хорошие рефлексы - такие персонажи отлично владеют собственным телом, ориентируются в пространстве и умеют быстро переключать внимание. Они могут поймать падающий предмет, уклониться от атаки или своевременно нажать на кнопку. Увы, эти рефлексы могут не довести до добра, если будут спровоцированы специально, или, дергаясь на резкий звук, вы случайно уроните колбу с взрывчатым веществом.

Гибкость - можно дотянуться почти куда угодно, проползти в щель или влезть по почти отвесной поверхности, не получить травму, оступившись или застряв в неудобной позе. А еще ваши навыки очень уважает противоположный пол.  Но на регулярные растяжки нужно время, о бургерах тоже приходиться забыть... и может быть не стоило туда лезть?..
Знание анатомии - вы сможете узнать, в смертельной ли опасности находится раненый представитель той расы, с чьей анатомией вы знакомы, легкое ли ранение, можно ли ему помочь... и куда и как нужно пнуть, чтобы гарантированно добить, а куда - чтобы причинить боль.

Первая помощь - подразумевает под собой знание анатомии, но вдобавок вы можете вправить вывих, зафиксировать перелом, остановить кровотечение или сделать искуственное дыхание.


Эмпатия - вы с легкостью "считываете" чужое настроение, можете понять, когда человек лжет или не уверен в том, что он говорит, чувствуете, когда стоит прекратить спор, или наоборот, надавить, если собеседник колеблется... но так же легко и неосознанно вы перенимаете и чужой гнев, истерику и отчаяние.

Актерское мастерство - лгать с каменным лицом и источая уверенность, улыбаться, когда хочется размазать по стенке или изображать матерого воина, когда за спиной лишь чтение книг о боевом искусстве - это к вам. Но никто не любит лжецов, а кое-кто может вас и раскусить. К тому же иногда лучше быть искренним.

Дипломатия - вы умеете убеждать, склонять на свою сторону, находить компромисс и избегать конфликтов. Но порой решительные действия лучше ухищрений.

Манипулирование - вы можете заставить кого-то сделать именно так, как запланировали вы, причем он и не догадается, что действовал не по собственной инициативе. Вы ловко ориентируетесь в потоках информации, связанных с личностью, в её сильных и слабых сторонах, интересах и страхах. Только вот если жертва осознает, что ею вертели, вам не поздоровится.

Внимательность - вы не пропустите важный кусок информации мелким шрифтом, не пройдете мимо переставленного кем-то другим предмета и сможете найти потерянный ключ. Но иногда пройти мимо полезнее для здоровья, чем наклониться к оставленному следу.

Здесь же могут быть перечислены такие навыки как:
вождение транспорта, умение плавать, знание языков, знание права, умение пользоваться отмычками или ремонтировать автомобили. Да хоть увлечение энтомологией. Все, что относится к вашей профессиональной деятельности прямо или косвенно. Эти навыки могут как облегчить вам жизнь, так и причинить неприятности. Но это же интересно, верно?
Главное требование - чтобы игрок хотя бы на уровне гугл-запросов разбирался в заявленной области во избежание конфузов.

0

6

Системы Тактической Маскировки

Классификация индивидуальных носимых систем Тактической Маскировки(ТакМ-систем).

        Градация ТакМ-систем определяется, в первую очередь, степенью снижения заметности оператора, затем — мощностью самой системы(складывающейся, в свою очередь, из 3х параметров: энергоёмкости, энергоэффективности и помехоустойчивости) и в третью — платформой установки.
Стандарты разных рас изначально имели совершенно не коррелирующие друг с другом классификации и определения. Однако, ГОР предложили переработанную и унифицированную схему, упрощавшую понимание и обеспечивающую наибольшую эргономичность каталогизации. На тот момент в Пространстве Цитадели уже присутствовали и Иерархия с Мигрирующим флотом, наличие у которых собственных ТакМ и сопутствующих классификаций и обуславливало создание новой, единой схемы, которая упорядочивала бы многообразие определений и классов систем.

        Классы ТакМ-систем именуются по возрастающей, при появлении опытного образца, параметры которого превышают существующий максимальный на 25-30% по двум из трёх показателей, ему присваивается класс N-T, где N – наличествующий максимальный уровень ТакМ систем. На 2187 год по летосчислению Альянса, ТакМ представлены 4 основными классами и 5-Т классом, разрабатываемым независимым альянсом корпораций(возможно влияние Цербера, спецслужб Гегемонии и пиратских организаций).

        1 класс ТакМ систем представляет из себя экзоскелетный костюм, линейка представлена, в основном, моделями Иерархии. Используя предустановленные образцы натуральных маскирующих элементов(растительность, гео-орнамент местности), ТакМ-1 позволяет слиться с местностью неподвижному бойцу. 1 класс не маскирует объект в энергетическом и гравитационном спектрах, снижает тепловую сигнатуру на 45-50% и теряет свою эффективность вплоть до 0 при активном перемещении объекта. По сути представляет собой высокотехнологичный маскировочный «халат», разве что составленный из негибких пластин на несущем каркасе. Для использования необходима установка на броню, благо что подходит любой класс брони, но предпочтительной являются лёгкая и средне-лёгкая броня. Энергоснабжения ТакМ-1 происходит за счёт накопителей брони. Эффективность систем 1-го класса при применении их на средне-тяжёлых, тяжёлых и сверхтяжёлых образцах брони стремится к нулю по причине чрезвычайно яркой тепло- и энергосигнатур оных.

Примеры удачного применения ТакМ-1(при использовании современных образцов):
Лёгкий и средний «Призрак»(Иерархия), Лёгкий «Партизан»(Гегемония), Лёгкий и средний «Свобода»(Цербер).
Примеры неудачного применения ТакМ:
Любая кроганская броня, все виды тяжёлой брони.

        2 класс ТакМ систем уже более универсален и «самодостаточен», поскольку имеет собственный встроенный накопитель(гарантирует 8 часов работы в активном режиме), и благодаря универсальным креплениям и разъёмам, позволяет применять его на все типы брони. Высокий уровень экранирования и помехозащищённости систем снижает энергетическую и термальную сигнатуры до 32-35% от их изначальных размеров. Противооптическая эффективность, наоборот, куда больше зависит от погодных условий и составляет от 60 до 75%. Низкая цена, высокая надёжность и «неприхотливость» ТакМ-2делает этот класс наиболее востребованным в системах Термина, а также во всех малых государствах и внегосударственных образованиях. Линейка представлена преимущественно моделями саларианского и батарианского производства.

        3 класс ТакМ является основным для армейского обеспечения. Параметр скрытия держится на уровне в 80-85% на все типы обнаружения. Крепления универсальны, имеет основной и запасной энергонакопители, время работы составляет 30 часов(основной накопитель) и 3 часа(запасной). В основном представлены кварианскими моделями, имею родственную структуру с системами маскировки Гетов.

ТакМ-системы 1-3 класса не способны скрыть объект от биотических* и одорологических(феромональных и запаховых) способов обнаружения. Также, только начиная с ТакМ-4 уровня, ношение системы возможно без использования доспеха — поверх либо вместо внешней одежды.

        4 класс ТакМ систем — передовой линейный класс, используется в спецподразделениях государственных армий и служб, а также профессионалами в сфере добычи информации, устранения и диверсий. Представляет из себя тонконитевую структуру многофункциональных микроботов. По сути, ТакМ-4 системы — это зафиксированная колония микроскопических дронов. Эффективность ТакМ-4 составляет 85-95% в оптическом диапазоне всех рас, и снижает энергетическую и термальную сигнатуры до 15-20% от изначальной. В ТакМ-4 предусмотрена возможность применения термозарядов для кратковременного повышения термо- и энергоскрытности. Одного заряда хватает на 5-7 минут, в течение которых сигнатура уменьшается до 0,5% Однако частое использование термозарядов приводит к чрезвычайно быстрому и неремонтопригодному износу системы - в среднем, ТакМ-4 способен пережить около 20 "зарядок", после чего прогорают основные цепи питания, и ТакМ-4 превращается в комок высокотехнологичной рухляди. Система специализированных фильтров также позволяет затруднить обнаружение биотическими и запаховыми способами. В свободной продаже отсутствует. Поскольку устойчивого рынка сбыта не существует, линейка представлена множеством однотипных систем производства всех развитых рас Пространства Цитадели. Разница между ними исключительно в «клейме» производителя, поскольку патент на технологию находится у неизвестной корпорации(предположительно, Цербер). Энергоснабжение полу-независимое, теоретически ТакМ-4 способна подзаряжаться от тепла тела носителя(в случае теплокровности последнего).

        ТакМ-5-Т системы являются экспериментальными. Все наличествующие образцы представляют из себя не серийные, но экспериментальные, точное количество используемых прототипов неизвестно. Точные свойства 5-Т неизвестны. Им приписываются 100% сокрытие всех сигнатур, защита от биотического и запахо-феромонального обнаружения, полная энергонезависимость, повышение регенерации носителя, увеличение его удачливости и активный режим работы при применении биотических умений. Сомнительная информация, но достоверных фактов не имеется не только в общем доступе, но и в большинстве армейских баз данных. Технология является секретной и охраняется государственной тайной всех обладающих ею государств.

* - под биотическими способами обнаружения подразумевается способность биотика чувствовать поля массы - как от другого биотика, так и от работающего на эффекте массы оружия и щитов. Защита от подобного частично подавляет распространение волн колебаний в гравитационном поле.

Отредактировано Feron (26 марта, 2017г. 12:26)

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Справочник » Навыки и амуниция