Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Важные сюжеты » Ф3, 22.12.2186 - "Скверна"


Ф3, 22.12.2186 - "Скверна"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Название: Скверна
Пересечение с какой-нибудь из сюжетных линий: Флэшбэк
Время действия: 22.12.2186
Место действия: "Святилище", Горизонт
Краткое описание:
Какая-то чертовщина творится в "Святилище". Одно из самых популярных мест для эвакуации населения пропало из эфира, а рядом с планетой кружат Жнецы. Возможно, нужна срочная эвакуация, но Шепард больше интересует другое - как с этим связан "Цербер"?
Прежде, чем присылать эвакуационную группу, нужно разведать обстановку. Если удастся отследить, где находится база Призрака, можно будет избавиться хотя бы от этого врага.
Но на колонии Шепард обнаруживает присутствие Кая Ленга и тут же бросается на его поиски, оставив спутников выяснять, что здесь происходит, самостоятельно.
Участники: Вакариан, Т'Сони, камео Шепард, Явик?
Кому можно присоединиться: ю шелл нот пасс
Дополнительно: Играть и ГМ-ить одновременно тяжело и неблагодарно, поэтому я буду с вами периодически связываться через ГМ-посты и сбрасывать рояли... то есть, простите, челноки на головы.
Задачи:
- узнать, что происходит;
- получить данные о "Цербере";
- найти выживших;
- найти артефакт Жнецов;
Особенности локации:
1. курорт для ожнецованных вообще и хасков с поехавшей крышей в частности. Они могут не замечать вас и долбиться в стекло, они могут грызть друг друга, они могут атаковать пустые челноки или вырывать растения из клумбы, топиться в бассейне, колбаситься под напряжением и совершать прочие алогичные действия. Иногда будет проще пройти мимо, чем прибить.
2. Цербер, который пытается зачистить следы своего присутствия, и который от этих дурных тоже не в восторге. Интерактивен не только для пиу-пиу.
Очередь: Шеп (ГМ), Вакариан, Явик, Лиара

+2

2

— Стив, ты тоже это видишь?
— Да, мэм. Уточнить точку высадки?
— Пожалуй. Давай вон к тому залу, он выглядит более... пустынным.
Шепард держалась за спинку кресла пилота и пыталась предугадать, чего на этот раз ждать от Горизонта. Прошлый опыт подсказывал,  что ничего хорошего. Но цели Коллекционеров были весьма прозрачными. Что же нужно здесь Жнецам, если они до сих пор не разбомбили комплекс с орбиты?
И что нужно проклятому Церберу?
— Мы можем подобраться к одному из их челноков и влезть в их базы?
— Только если будем внутри, мэм.
— Зараза... Ладно, выбрасывай нас.
— Десятисекундная готовность.
Десантный шлюз открылся, челнок примерялся к поверхности зала, опускаясь пониже.
— Три, две...
Раздирающий уши крик раздался одновременно с тем, как их качнуло. Группу высадки ссыпало на пол зала, Шепард, держащаяся за кресло, рефлекторно сжала пальцы и повисла на рукояти. Челнок заюлил, восстанавливая стабильное положение и одновременно пытаясь уйти из-под второго удара. Шепард распластало на стенке десантного отсека.
— Скинь меня и уходи!
— Сейчас, я не могу развернуться!
— Да хоть куда-нибудь! Кортез!
Пилот ругнулся и положил "Кадьяк" на другой борт. Шепард успела сгруппироваться прежде, чем её швырнуло наружу, но вместо техничного кувырка на месте приземления её ждал дрогнувший под взрывом и осыпавшийся пол...


— Если кому интересно, я все еще не сдохла, — Зоуи рискнула разжать пальцы и приземлиться на одну из проломленных и упавших балок. Высоковато... Красиво проскользить по наклонной поверхности не вышло, и пришлось быстренько сбегать вниз, на более мелкие осколки.
— А еще здесь не просто подвал или пещера, а целый подземный уровень. И поскольку я сомневаюсь, что вошла через парадный вход, я его поищу, а вы пока следуйте плану: понять, что здесь происходит, забрать всю информацию, убить всех, кто будет оказывать сопротивление. Вакариан, ты за главного. Будьте на связи.
Шепард замолчала и завертела головой. Плана эвакуации для неё любезно на стену не повесили. Как именно падала, и сколько раз вертелась — она не помнила. Неподалеку на стене светилась инфопанель, беглое ознакомление с которой рассказало ей, что она:
— в заднице;
— в километре от ближайшего незаваленного выхода;
— под прицелом камер наблюдения;
— может через них же отслеживать перемещения спутников на поверхности;
— но только если введет код, подтверждающий её уровень доступа.

— Мне срочно нужен чей-нибудь труп. Человеческий, — уточнила она, заметив на полу тело хаска, и достала оружие.
Хаск был окончательно мертв. Довольно сложно сохранить работоспособной голову, которая откатилась от тела на пару шагов.
— Чистая работа, — присвистнула Шепард, рассматривая аккуратный ровный срез, в один сильный удар разъединивший и мышцы, и кости, и синтетические трубки.
— Ленг, зараза, — Зоуи окончательно убедилась, что на теле нет ничего полезного, прикинула траекторию падения тела и выбрала один из трех поворотов.
"А может, карта и не понадобится..."
— Шепард на связи. Будьте осторожны, здесь Ленг. Иду по его следу. Как там у вас дела?
Сверху бахнуло так, будто рухнул челнок.
— Стив?..
— Все... дке... аш... язь... вается...
— Стив?!
— ...рбер... шина...
— Вот дрянь. Похоже, в подземке хреновй сигнал... Или Жнецы снова включили глушилку... Или не Жнецы...
Зо снова выругалась и двинулась вперед. Чем быстрее она доберется до поверхности, тем лучше.

ООС

На всякий случай - снаружи стандартное падение челнока Цербера и нестандартное молчание с его стороны. Никто не лезет, никто не стреляет, тишина. Можете сразу к нему наведаться, можете сначала по локации побродить и инфу поискать на терминалах. Вводный круг.
Ах да. Приземление Шеп и остальной части группы в немного разных локациях. Метров 200 разбежки, так что вы падающего пола не застали.

+2

3

Вакариан считал возвращение туда, где успела произойти дрянь, как это водится, неприятного характера дурным предзнаменовением. Не то, чтобы турианец был суеверен - отнюдь. Но не может произойти что-то хорошее в месте, которое с самого начала зарекомендовало себя не слишком приятно. Теперь от событий прошлого остались лишь воспоминания (и слава Духам, что сейчас ими все и ограничивается) - но это ничуть не успокаивало. Шагать в неизвестность всегда несколько страшно, а шагать широкими шагами, почти что бежать туда, чтобы от остальных не отстать - и подавно. Но разобраться в происходящем было кровь из носу как надо, да и когда в этой жизни боязнь неизвестного останавливала Гарруса? Оглядываясь на пресловутое прошлое - почти никогда.
Так вот, возвращаясь к тому, в чем надо разобраться. Раз - Жнецы, кажется, не спешат разнести здесь все в пух и прах. Два - тут как тут (как выяснилось позже) нарисовался "Цербер". Вспоминая необычайное рвение Призрака к изучению Жнецов, его попытки научиться их контролировать, можно было здраво предполагать, что "вляпались мы, ребята, по-крупному, впрочем, ничего необычного". С Шепард и не так можно вляпаться (снова привет Коллекционерам). Загадывать наперед не стоило, а вот подниматься, хватать шлем и почти что аварийно десантироваться - очень даже. Приземление, перекат уже на уровне рефлекса за ближайшее укрытие.
- Шепард! - Гаррус видел, как коммандер рухнула аккурат в пробоину, но голос в динамике тут же осадил. - Тебя попробуй прихлопни.
Как и ожидалось от Зоуи: кратко и информативно, что предыдущая, что последующие фразы. Лаконично, словом. Но это не меняло того факта, что сейчас Шепард сама за себя, и помочь ей там, внизу, нечем - разве что сигануть следом в пробоину. Но это в корне нерационально. Как минимум - неразумно. И еще много всяких минусов в этой затее. Поэтому чем меньше они трое будут бездарно прозябать на месте высадки, тем лучше.
- Понял, - кивок, неясно зачем, неясно куда, и дальше - к оставшейся команде. - Явик, пойдешь первым к челноку, я сразу за тобой, заодно присмотрю за нашими спинами. Тали, Лиара, пока осмотритесь, вдруг какие подарки по углам завалялись. Только сами не забывайте бдеть, потому что молчание церберят мне очень уж не нравится.
Быть честным - Вакариан не знал, что было бы сейчас лучше: стандартная перестрелка или тишина. Впрочем, оно всегда так - в затянувшейся или скучной драке хочется покоя, в покое (особенно в таком - подозрительном) - действия.

Отредактировано Garrus Vakarian (29 сентября, 2016г. 19:16)

+4

4

Забавно, - подумал Явик. У его народа не было шанса победить в войне с Машинами. Только пережить, но и это не удалось. Но открытие на Тессии позволило ему по-другому взглянуть на ситуацию. Протеане знали о последней части Горна. Просто не успели. Кто знает, если бы объект на Иден Прайм не был повреждён... Всего этого могло бы и не быть. Пробудившиеся протеане подготовили бы младшие расы к вторжению задолго до его начала. И явившиеся Жнецы были бы уничтожены за несколько недель. Но нет. Всё случилось так, как случилось. И этого не изменить. Но, по крайней мере, в этом времени у него есть возможность увидеть победу живых.
Транспорт тряхнуло, протеанин упал на пол и в следующий момент покатился в открытый люк. Рухнув на пол, Явик выдохнул, шипя безадресные проклятия. Остальным - за исключением Шепард - повезло куда больше. Турианец, во всяком случае, приземлился не лицом в пол. Впрочем, для них это нормально. Если уж этот выжил после прямого попадания ракеты в лицо... Хотя это могло говорить о плохом качестве ракеты, а не стойкости турианца.
Азари тоже была в относительном порядке. Наверняка всё ещё злится на него за открывшуюся правду, но это уже её проблема. Явик всё равно непричастен к воспитанию её расы. Иначе они были бы куда более покладистыми.
Не заметив капитана, протеанин насторожился. Она не могла остаться на улетевшем челноке, но и среди "высадившихся" её тоже не было. Услышав слова турианца, Явик позволил себе улыбнуться. Раз Шепард выжила в вакууме с пробитым скафандром, а затем - вхождение в атмосферу... Что ей какое-то падение из челнока?
Окружающий пейзаж ясно говорил о том, что здесь недавно был серьёзный бой. Кучи обломков, местами догорающие деревья... А ещё вокруг было слишком тихо, даже несмотря на рухнувший одновременно с ними шаттл "Цербера". По своему опыту протеанин знал, что после таких падений всегда шумно - стонут раненные, ругаются выжившие, пытающиеся отпереть покорёженные двери пока транспорт не взорвётся. Но никак не мертвая тишина, нарушаемая только лёгким треском пламени. Либо их заметили и ждали, пока они подойдут на расстояние удара... Либо никто не выжил. Явик склонялся к первому варианту - во-первых, он сам поступил бы так, во-вторых, высота была недостаточной, чтобы все, находившиеся в шаттле погибли от удара.
- Хорошо, - кивнул он в ответ на слова турианца. Это было разумно, - Прикрой меня.
Взяв в руки штурмовую винтовку, протеанин присел и двинулся к ближайшим обломкам, чтобы под их прикрытием обойти челнок с фланга.

+4

5

В последние дни Лиара была тихая-тихая. Подавленная.
Темнота межзвездных перелетов и небо чужих планет грозили полным уничтожением всего живого. Она знала это и раньше, все они знали. Но в глубине души она верила, что они справятся. Как всегда верила в Шепард. Даже когда та умерла, и казалось, что все кончено. Не могло быть иначе, просто не могло!
А теперь Тессия пала.
"Мама, мама, ты сводишь меня в Храм?" — "Конечно, милая, это ведь символ нашего народа, а ты одна из нас".
У нее больше нет ни семьи, ни дома, возвращаться некуда. Даже верить, не во что. Что вот эта ухмыляющаяся четырехглазая морда — и есть та, к кому она возвращается в молитвах до сих пор?! Нет уж.
Идти вперед... Только до ближайшей цели, когда любой поворот может стать последним. Идти, упрямо сжав зубы и даже не показывая... ну, она думала, что не показывая, как силен был удар.
Системы ПОИСК на Горизонте, очевидно, не справлялись со своей задачей, с момента посещения колонии Коллекционерами, цели заметно выросли в размерах и суммарной мощи.
Впрочем, "Святилище" позиционировало себя как эвакуационный лагерь, своеобразная база отдыха для беженцев, но тогда здесь тем более обязана была быть лучшая система защиты.
А здесь только Жнецы и "Цербер". И их четверка. Нет, безусловно, Шепард и одна себе человек-оркестр, человек-армия, человек-решение-всех-проблем-если-их-можно-пристрелить (и даже если нельзя), но за неё было все равно боязно.
— Зоуи, он там? Коммандер?.. Чтоб их, связь... — Лиара отряхнула с плеча стеклянную крошку, но тут же снова была вынуждена падать в кувырок к укрытию. Однако мер предосторожности оказались напрасными, упавший неподалеку челнок и не думал взрываться или ощетиниваться иглами пулеметных очередей. Азари осторожно встала и неловко повела плечами, глядя на оставшихся невозмутимыми спутников:
— Рефлекс, — кивнула Гаррусу и Тали. — Идет. Я видела снимки этого места в рекламных буклетах.
"Правда, там оно не было таким побитым".
— За этой дверью что-то вроде регистрационной, можно попытаться найти целый терминал, — она проводила взглядом спину протеанина и снова передернула плечами. Богиня. Тьфу.
Было бы здорово, если бы она успела хоть что-нибудь найти до того, как Явик дойдет до невидимой границы глаза бури, в котором они застряли, и снова все понесется по накатанной — выстрелы, биотика, вопли кибернетических марионеток...
— Я попробую её открыть, хотя панель управления не выглядит целой. Может быть, подземные локации и правда лучший способ передвигаться?.. Тали, поможешь? — Лиара потыкала в кнопки трижды прежде, чем загорелся хоть один огонек, а потом еще ждала загрузки, оглядываясь по сторонам и проверяя, как там дела у напарников...
— Эм, ребята... Есть проблема.

мастеру

рискнула таки предположить, что она будет. как минимум - с доступом. если с ним все в порядке, и ничего странного я заметить не могла, то поделюсь с мастером мыслями, которые могли привести Лиару к такому выводу

Отредактировано Liara T'Soni (28 сентября, 2016г. 16:16)

+3

6

Запоздавший ГМ-пост, по большей части игроки оказались правы, кое что нужно уточнить.
Информация отсюда пригодится вам в последующей работе со мной.


Вас вытряхнуло на большую, заваленную разным хламом площадку. Хлам не разбросан бессистемно, а вполне себе упорядоченно свален в подобие баррикад. Живых нет, тел, как ни странно, тоже. Впереди - лестница, за ней - ещё одна площадка, под арками (две из трёх разрушены, от них остались только куски бетона да торчащая арматура). Как раз перед лестницей, на нижнюю площадку хлопнулся челнок Цербера. С вашей стороны он крайне удачно закрыт всяким объёмным хламом.
Стены комплекса местами опалены и покрошены, местами пошли трещинами. Разрушения, тем не менее, не тянут на "масштабные" и этому месту ещё далеко до "руин". Вокруг много дыма, воняет гарью (для тех, кто таки без шлема). Довольно тихо - слышны только негромкие хлопки, будто где-то далеко что-то взрывается. Если осмотреться, можно заметить ещё две лестницы, справа и слева - они забаррикадированы, по ним можно подняться и осмотреть, что находится за баррикадами. Позади вас куча всякого лома, местами горящего. Пройти там можно разве что с бульдозером.
Церберовцев не видно и не слышно. Связь с Нормандией, кстати, пропала и восстановлению, кажется, не подлежит. С Кортезом связаться тоже не выйдет.
Всё самое интересное, как водится, впереди. Помещение, в котором вы находитесь, до чёртиков напоминает холл/преддверие входа. Вам нужно подняться по лестнице и пройти около двадцати метров вперёд. Наверху всё так же тихо и безлюдно, тел убитых нет, уровень захламлённости тот же, что и внизу. Если осмотритесь - заметите незастеклённые проходы справа и слева от площадки, прямого доступа в них нет, но проникнуть туда можно, при желании. Вход в комплекс один, он перед вами и, судя по всему, закрыт. Над дверью - символика Альянса, чуть ниже - символика Святилища и, собственно, название комплекса. Справа и слева от двери - надписи "администрация". Слева же от входа - консоль, с которой возится Лиара.
Текущие позиции: Явик у челнока, Лиара у консоли, Гаррус предположительно там же, но осматриваться никто не мешает. Ход Тали. Если есть вопросы - лучше сходить к ГМу в ЛС.
Также напоминаю о том, что всем участникам квеста необходимо заполнить хроники и уведомляю о том, что после поста Тали ГМ посетит каждого из игроков для отыгрыша дальнейших событий.

Отредактировано Whisper (29 сентября, 2016г. 21:04)

+2

7

Запомните. После езды с Шепард на Мако любая поездка с тряской покажется вам легким покачиванием - даже если это не поездка, а полет на Кадьяке. Но тряхнуло все равно прилично. До этого Искорка всячески пыталась отвлечься - и всю дорогу слушала песни из любимого мюзикла, пальцем отбарабанивая по раскрытой ладони уже заученный до октавы ритм. Отвлекало слабо, потому что как-то все мысли крутились то вокруг Ранноха, который еще восстанавливать, то вокруг народа, который она обязана была защитить даже ценой своей жизни в силу определенных обязательств лидера нации, то вокруг Легиона, гетов - и что вообще будет, если они победят. Куда двигаться, как жить, что делать. Сирота на Аларее, отец которого, герой нации посмертно, погиб на Раннохе, а мать - на Аларее. Малыш Джона. Сколько ему там до Паломничества? Года два? Кажется, четыре. Кто его убережет? Война рождает много сирот. Но когда это дети тех, кого ты знал лично, становится невыносимо больно. Тали, во всяком случае, становилось. И еще больнее было вспоминать письмо благодарности от турианского Примарха за героизм Кэла. Он даже не представлял, сколько потерял Мигрирующий Флот. Сколько Тали потеряла. Читать же это она была обязана как Адмирал Коллегии. Не подруга. Адмирал. Высокие звания резко увеличивают дистанцию с теми из твоего народа, кто был рядом. Полномочия, ответственность. Как Шепард удавалось справляться? Последней мыслью перед началом всего локального Холокоста было решение, которое было принято давно, но во время мыслей о Ригаре раз за разом подтверждавшееся, словно Искорка боялась забыть и потерять. На монумент Кэлу нужно было сходить. Памятник кварианцам на родине Турианцев. Не как Адмиралу, матери отечества и прочее. Как к другу.
Копившаяся боль в груди стала бурей и, кажется, вырвалась наружу - так сильно тряхнуло. Приземление вышло простым, пусть и сгруппировалась Тали'Зора так, что приземлилась на все четыре конечности. Что поделать, кварианцы приземляются на четыре лапы. Голос Шепард заставил облегченно выдохнуть - потерять ее здесь не было ни планов, ни желания. Многих уже потеряли. Дальше будет тяжко. Нужно было идти дальше - и, периодически задирая голову, она смиренно шествовала следом за командой самоубийц, периодически оглядываясь и рассматривая то, что позволяли осторожность и время, хотя чего в полуразрушенных зданиях-то не видел их современник?
- Не нравится мне это, - после Тали тихо ворчит, однако из ворчания определенно доносится "Ленг" и ряд колоритных кварианских посылов во все неприятные места.
Как помочь Лиаре - вопрос странный и несколько риторический. То ли азари воспринималась сильной и независимой - иных, кажется, Шепард к себе, не менее сильной и независимой крушительнице черепов и репутаций, а по выходным - еще и камер всяких там Аль-Джилани, не подпускала - и помощи не требовала во всяком случае откровенной, то ли задача казалась слишком простой для непосредственного вмешательства. О вступлении в команду борцов с консолями специалиста по гетам оповестил лишь ровный свет инструментрона, скачущий оранжевыми отсветами по фиолетовому стеклу маски. Датчики допустили внутрь шлема неприятный запах - как минимум гари, такое амбре каждый кварианец распознает лет с двух, если не с рождения - в любом случае пропускная способность шлема была уменьшена парой нажатий на панели управления - и мир неочищенного воздуха остался там, за далекими стенками скафандра, очерчивающими личное пространство аккурат по линиям изгиба тела.
- Чиктика, осмотри челнок Цербера. Не привлекай внимания. Мне нужна разведка, - боевой дрон что-то воодушевленно пикает, пару раз то ли тихонько гудит, то ли булькает, после Адмирал Зора перестает за своей девочкой следить - и углубляется в поддержку работы Лиары, параллельно пытаясь выцепить волну переговоров пока лишь предполагаемого, но врага. Она не исключает ни режима молчания, ни отсутствия выживших - но что мешает проверить? Ни-че-го, пальцы бегают быстро, сворачивают окна, выстраивают алгоритмы поиска, пока на языке привкус гари заменяется отчего-то на привкус сладковатого мыла - таким, во всяком случае, оно должно быть на вкус, думается. Смесь странная отвратительной химии и то ли цветов, то ли фруктов, что ситуации не изменяет. Недовольство кварианки можно было бы различить разве что по слабому покачиванию головой - так обычно ей мотает кошка, которой натянули на голову носок - и вот она пятится, но после смиряется - и головой качает все слабее. Привлек внезапно проход справа от площадки, оттого, не отрываясь от помощи дистанционной с консолью, кажется, были проблемы лишь в системе, целостность еще позволяла ей работать, анализ определит, позволяла ли, что уж там, а вот найти путь через незастекленную область была интересно - и куда он приведет. Отвлекает голос Лиары, отчего рука привычным резким движением отправляется за спину и снимает с поясницы дробовик. Как-то Шепард сказала, что если проблему можно пристрелить, то это - маленькая неприятность. Оставалось надеяться, что тут и правда маленькая неприятность - и доктор Т'Сони просто немного неверно поставила приоритеты.

+2

8

Небольшой пост, более необходимый в качестве организационного момента.
Ожидать визита ГМ-а в личные сообщения и обсуждение ваших грядущих действий должны:

Лиара, Тали, Гаррус
Они же в следующем круге пишут посты первыми.


Лиара:

Противостояние с изрядно плохо соображающей консолью, явно не досчитавшейся части своих схем, идёт полным ходом. Помощь Тали (13/20) выражается в том, что консоль более чем уверенно запускается, сходу выдавая требование биометрического скана руки пользователя и уведомляя, что система визуальной аккредитации пользователя не работает ввиду неисправности встроенной в консоль камеры. Также в правом нижнем углу омни-экрана консоли находится и мигает зеленым мелкая иконка, более всего похожая на допотопный студийный человеческий микрофон.

Гаррус:

(2/20). Хвала богам, что мистер Вакариан не заявил никакого активного действия, так что его жизни ничто не угрожает. Он всего лишь следует собственным стремлениям и наблюдает за тем, как Явик и дрон Тали осматривают челнок. И ощущает легкий укол тока в запястье, когда его инструметрон, точнее, мелькнувший на нем экран главного меню прибора, идет легкой рябью, тут же вновь выключаясь.

Явик:

(17/20). Обостренные чувства высшей расы не подводят Явика. Как тигр крадется он близ обломков, баррикадой закрывающей челнок от любопытных глаз. Маневр выполнен безукоризненно, ни одна травинка, если бы она вообще была под его ногами, не шелохнулась, выдавая возможному противнику его приближение. Да и позиция, в которой оказался Явик, позволила не высовываясь за баррикаду, глядя через трещину в бетонном блоке, заглянуть внутрь челнока, проникая взглядом сквозь покореженную, словно вырванную внутренним взрывом дверь... И увидеть в нём лишь трупы. Точнее, элементы трупов разной степени целостности.

Тали:

(13/20). Консоль, подчиняясь командам инструметрона кварианки, включается, задействовав резервные системы, но наотрез отказывается воспринимать приказ отпереть дверь. Более того, в ответ на эту команду инструметрон Тали выдает сообщение о том, что коварная консоль получила в отклик о её включении удаленный приказ о записи окружающих её звуков. Как назло, аудиосистемы её в полном порядке.

(20/20). Дрон, обследующий шаттл Цербера, копирует восхитительной удачливостью своих действий одного протеанина, правда, достигает ещё одного уровня истины, сокрытой за этим летательным аппаратом, ныне навеки заземленным. Ядро нуль-поля повреждено, челнок рухнул ввиду того, что в мгновение вновь обрел массу и пилот не успел выдать полный газ на двигатели. Внутренний взрыв же вызвало оборудование челнока системой самоликвидации, которая ввиду стрессовой для электроники челнока ситуации не сработала полностью, активировав лишь один из десятка зарядов.
Но челнок не обесточен, и генератор его стремительно набирает на конденсаторах внутренней батареи заряд, который реактивирует все системы. Этот процесс сложно остановить дистанционно, но благодаря наблюдательности Чиктики у отряда есть примерно полминуты, чтобы не оказаться под грядущим взрывом.

Шепард:

[CENSORED]

Всем:

Покажите местоположение вашего персонажа на данной карте. Просто влепите кляксу любимого вами цвета в любом графическом редакторе в квадрате, который, по-вашему, наиболее точно определяет ваше местоположение.
Карта находится в альфа-версии и активно дорабатывается, так что не обращайте на некоторые огрехи и неточности внимания. Сам вид локации должен быть более чем понятен.
И да, дальнейшие локации могут несильно или же серьезно отличаться от внутриигровых!
Тык-тык-карта!

Карту с вашей меткой отошлите в ЛС личности под ником Crusader. :З

Отредактировано Whisper (5 декабря, 2016г. 22:11)

0

9

Лиара готова была сражаться с консолью вполне буквально — то есть древними, грубыми, варварскими и, как ни странно, иногда срабатывающими пинками, когда та неожиданно соизволила включиться и даже потребовать авторизацию. Азари покосилась на собственный занесённый кулак с некоторым недоверием, но потом увидела Тали, хмыкнула и благодарно кивнула. С сомнением посмотрела на сканер, но всё же приложила ладонь. Как и следовало ожидать, азари в реестре пользователей человеческой колонии не наблюдалось. У Серого Посредника были с собой приоритетные коды Альянса, но и на них зловредная консоль ехидно выдала ошибку. Это, к слову, было весьма любопытно, и если...
— «Нормандия», группа высадки меня слышно?
— Капитан?! — Лиара едва не подскочила на месте, рефлекторно хватаясь за оглушающе шипящий передатчик, в котором голос Шепард звучал несколько... инфернально. К тому же говорила она скороговоркой, будто на бегу или, что более вероятно, опасаясь потерять связь:
— Откройте дверь из Ee2 в 51-ый коридор. Меня удаленно заперли. Ск…ее…го... — дальше шумоподавитель сдался и виновато пискнул о том, что сигнал прерван.
— Проклятье! — Лиара снова уставилась на консоль. Та упорно отказывалась выполнять своё основное предназначение — открывать дверь. Причем, на том уровне доступа, куда можно было докопаться без авторизации, Лиара не могла сказать, можно ли с этой панели открыть вообще хоть какую-нибудь дверь, кроме то, перед которой та была расположена.
"Легко сказать "откройте дверь"..."
Но из этой короткой реплики можно было понять еще кое-что — панель не просто от неудовлетворительных условий эксплуатации (кажется, пинки ей были бы не страшны, исходя из общей раскуроченности) упрямилась. Кто-то её контролирует удалённо. Азари опустила взгляд на мигающий сигнал микрофона и потянулась за шлемом, одновременно махая Гаррусу о том же действии. Явику было не до того, он подкрадывался к челноку. Лиара даже на мгновение залюбовалась, настолько хищными выглядели движения протеанина, но потом система бронескафандра оповестила о том, что контур герметичен, и азари озаботилась отключением внешних динамиков.
— Нас прослушивают. И, возможно, наблюдают, — коротко проговорила она по внутренней связи, оглядываясь на подозрительного вида полусферы на стенах, но уточнить, какие выводы из этой информации можно сделать, не успела.
Тали как раз получила данные сканирования от дрона и поспешила ими поделиться.
— В укрытие! — прокричала она, потом вспомнила про собственноручно выключенный динамик, ругнулась и повторила то же самое уже через него, теряя драгоценные секунды.
За оставшиеся двадцать пять легко можно было отбежать обратно на площадку, куда их сбросило с челнока, под укрытие стен, чем азари и поспешила заняться, оглядываясь на бегу, из-за чего чуть не скатилась с лестницы, в последний момент успев вцепиться в стену.
Однако ей нужно было убедиться, что информация о взрыве услышана всеми, что неизвестный хакер не глушит заодно и их канал. И если вдруг кто-то замешкается — успеть поставить барьер или попросту бесцеремонно выдернуть из-под ударной волны.*

*

Триггер. Если кому-то вздумается погеройствовать, или он будет не успевать, Лиара оказывает поддержку.
Место, куда ломанулась азари - F14-16 (в зависимости от набегания и количество свободного места от остальных, ибо набегать удобнее с разных сторон)

+1

10

Хоть продвижение по открытой местности с минимумом укрытий было сопряжено с определённым риском поймать шальной выстрел, на Явика так никто и не покусился. То ли из-за того, что в окрестностях не было ни одного враждебного объекта, то ли потому, что эти самые объекты намеренно подпускали их поближе. Как бы то ни было, протеанин добрался до места без приключений.
При близком изучении обшивка челнока, и на первый взгляд выглядящая основательно мятой, оказалась покорёженной не только от удара с поверхностью. Одна из дверей вообще была повреждена, словно внутри челнока кто-то устроил направленный взрыв. И в зияющей дыре, полностью просматриваемой через трещины в бетонном укрытии, виднелись тела разной степени целости. Некоторые просто нашпигованные осколками, другие с явными следами недобровольной термической обработки, третьи вообще больше напоминали кашу, которая не расползается только благодаря подкоптившейся и потрёпанной броне.
Отстранившись от щели, Явик поднял руку и равнодушно сообщил остальным:
- В шаттле никого. Только трупы разной степени тяжести. Вряд ли от столкновения. Продолжаю осмотр.
В конце концов, если в очевидном месте засады никого нет, это не меняет вероятности того, что она вообще есть. Вот и сейчас чутьё упорно настаивало на том, что их ожидает какая-то пакость. Какая именно сказать было сложно, но своему чутью (а может быть просто паранойе) Явик привык доверять.
Решив изучить содержимое челнока подробнее, протеанин обошёл бетонную стену, за которой укрывался до этого, когда в наушнике прозвучал крик азари.
Рефлексы сработали быстрее, чем сознание. Протеанин в несколько секунд преодолел расстояние, отделявшее его от лестницы, взбежал по ступеням и только потом до него дошёл смысл предупреждения.
"Вот дурная башка," - ругнулся Явик. Оповещать своих через внешнюю связь, когда вполне работает внутренняя? Верх тактического мастерства, особенно если противник ещё не догадывается о вашем присутствии.
Протеанин перемахнул через невысокое нечто, видимо призванное изображать рассаженную траву в металлическом ящике и занял позицию у угла, просматривая окружение и проверяя не сбился ли пояс с гранатами. Затем выругался ещё раз, потому что занятая позиция не давала достаточного угла обзора и вернулся к началу предыдущей лестницы.
Оставалось только дождаться противника и обеспечить ему жаркий приём, но Явик не чувствовал никого, кроме своей группы. Ни Жнецов, ни других людей... Ни кибернетиков, которыми становились всё солдаты "Цербера".

*

Протти окопался у стены на U20

Отредактировано Javik (15 января, 2017г. 19:07)

0

11

За чем бы руки ни чесались, но действия, впрочем, не заставили себя ждать. Разве что дали какое-то время. Своеобразное затишье перед бурей.
И что-то в этом затишье было не так - нет, напряжение в воздухе не витало, отнюдь, оно концентрировалось в каждом (горячечным теплом за килем самого Вакариана и мерзким холодком в ногах - точно), не давая подобной вылазке стать прогулкой в полном смысле слова. Слишком открытая, простреливаемая местность. И если бы дело было только в достаточно частых оповещениях СЖО о потенциально опасных участках...
Гаррус осторожно ступал, обходя полуразрушенные стены, поглядывал за всем и всеми понемногу - где-что, какие неестественные движения по местности, что за углами. Прикрывал, как и обещано, с винтовкой наголо, и только рукой нервно тряхнул, когда омни-тул притворился мертвым.
Короткие, осторожные перемолвки по внутренней связи - турианец доложил и о своих наблюдениях:
- С этой стороны чисто, я ничего не вижу, - но это не делало Лиару неправой - все может быть. А может и нет - быть в чем-то уверенным сейчас походило на опрометчивость в чистом виде.
Минутная расслабленность после рапорта Явика сменилась адреналином - и все бросились врассыпную. До того успевший разогнуться в полный рост и оглядеться еще раз Вакариан уже рефлекторно прикрыл голову, спасаясь бегством за ближайшую стену* - вон от эпицентра взрыва. Хорошо, если не шибко укромный уголок все-таки защитит... С другой стороны, ощущать спиной самое надежное укрытие для снайпера - стену - было в какой-то мере приятно.
Все затаились, все ждали - неясно чего, нападения, еще одного взрыва - сидели тихо после какофонии звуков и испуганных воплей.
Проследив глазами вдоль стены, дальше мимо пролета, Гаррус наткнулся взглядом на Лиару - мысленно выдохнул, но выглядывать за угол не рискнул - пока что.
- Все живы?

*

Зона за стеной F20-22

0

12

[NIC]Скверна[/NIC]
[STA]Где ты, мой Гул'Дан?[/STA]
[AVA]http://my.forum4.ru/img/avatars/0017/6b/d8/6-1483875700.png[/AVA]

Как точно говорил хоть кто-то из моих предков: "Я ожидал большего". Взрыв челнока оказался до обидного компактным, впрочем, он уничтожил всё, что этот самый челнок содержал. Красным отображена территория, ныне малость не подходящая для комфортного существования гуманоидов, серым - зона поражения осколков.

http://s6.uploads.ru/t/8HOQj.jpg

Кратким ответом на своевременный вопрос мистера Вакариана будет "да". Более объемным же - "нет". Однозначно не выжили те, кто были в челноке, ровно как и возможно наблюдавшая за командой Нормандии армия скрытых в стелс-полях солдат, занимавших на оном челноке стратегическую позицию и готовившихся расстрелять всех точными выстрелами-в-голову-с-разворота. Всё едино, с нынешним уровнем осведомленности, точнее, с его отсутствием, отряд мог разве что смело заявлять, пародируя известного политика, что с челноком случилось следующее: Он взорвался.
Но, отстанем от ГМ-а и его плохонького чувства юмора и перейдем к описанию стратегической ситуации и данных, полученных в итоге последних секунд персонажами.

Господа Т'Сони и Вакариан однозначно лишены каких бы то ни было повреждений от взрыва, всколыхнувшего неустойчивую тишину в округе. Также, оглянувшись, они могут заметить в зоне квадратов А2-F2 вынесенную, кажется, несколькими попаданиями некоего оружия, вызвавшего внутренний взрыв, стену, ведущую в некое помещение, лишенное какой бы то ни было технической начинки, и оттого крайне плохо освещенное. Впрочем, исходящий из этого помещения тусклый дымок, стелющийся по пластинам металлической крыши занятого ими помещения и вылетающий в панорамное "окно" этой части окружения, являющейся, вероятно, лишь малой прогулочной площадкой, намекает на то, что повреждение было нанесено не так уж и давно, но было быстро локализовано местной системой пожаротушения. В зоне квадратов B26-С25 они же могут видеть ступени лестницы, ведущей наверх.

Господин Явик Протеанович, в свою очередь, ловит 1d4 урона по прочности брони, а также с вероятностью в 100-2*CON процентов входит в состояние контузии, страдая от 1d12 временного урона звуковой волной и проходит проверку стойкости на уменьшение урона в два раза. Заодно, получает игнорирующие бонус ловкости к AC 2d8 урона от осколков с вероятностью 15% находился слишком близко к источнику взрыва, чтобы защититься от неизбежного удара по своим органам чувств, ввиду чего страдает от крайне неприятных последствий этого решения. Заодно, его личный коммуникатор издает чертовски громкий писк, поймав звук взрыва и сбившись своими электронными мозгами, награждая удовольствием слышать этот вопль протестующей электроники весь свой отряд и себя. Что скрывает от отряда и звуки приближающегося к месту взрыва гостя, о котором ниже.

Госпожа Вас Нормандия крайне вовремя запрыгнула за угол, спасаясь благодаря конструкции кварианского костюма и всегда одетому шлему от ударной волны, но оказываясь частично запертой в выбранном ею укрытии, которое с нею разделил и её дрон.

А теперь к общей информации.
"Good news, everyone!", (с) Professor Farnsworth, Futurama

План Генри Лоусона и Кая Ленга не был рассчитан на наличие в нем серьезных помех. А ныне их было целых две, начиная со Жнецов и их внезапной атаки на колонию, а заканчивая Шепард и её бравой командой, пару минут назад "засветившейся" на радарах Святилища и представшей пред взором главного экспериментатора над людьми и лучшего боевого пса Цербера на записи их феерической высадки, мигом ответившей на вопрос: "Что делать с Шепард?". Отсеченная от своего отряда, она была явно беззащитнее, чем когда бы то ни было ранее. Опасность от самой "банды" этой женщины была пренебрежима. А вот шанс обезвредить или убить один из самых дорогостоящих проектов Цербера, повернувшийся против своих создателей...
Промедление, подобное этому, могло стать фатальным в деле эвакуации лаборатории и всех её наработок, но на этот риск мистер Ленг явно был готов пойти, судя по тому, что к моменту включения поврежденного терминала Т'Сони он уже двигался в лифте, преодолевая немалое расстояние от его изначального местоположения к нынешней позиции отряда Нормандии. И именно он, с лёгкой усмешкой, слушал переговоры своих противников, пользуясь полным доступом к всей технике Святилища и тем, что единственная оставшаяся в рабочем состоянии камера внешнего наблюдения сейчас показывала отряд во всей его опасности, которую Ленг оценивал от силы на... Троечку. Впрочем, он не преминул вызвать дополнительное меню на своем омнитуле, кратко сообщая бойцам в секторе регистрации новых "жителей Святилища", где после офиса контроля прибывающих судов должны были оказаться Нормандцы, что следует помедлить с эвакуацией и приготовиться к встрече с их новыми гостями. А в идеале бы и выдвинуться им навстречу.

Взрыв, прозвучавший на площадке перед зданиями Святилища, внес определенную суматоху как в процесс эвакуации бойцов Цербера, внезапно получивших сообщение об активации взрывпакета со считавшегося уже "мертвым" челнока, так и в ряды Жнецов, точнее, в электронно-биологический мозг одного из них, крупного хаска-Сборщика, с громким треском своих крыльев приземлившегося на все шесть своих конечностей на точке высадке отряда "Нормандии", успешно избежав участи Шепард и лишь одной из своих лап срываясь с неровного края зияющей ямы, тут же восстанавливая равновесие. Насекомоподобная голова странного существа, резко дергающаяся, реагируя на все возможные раздражители, издала типичный для хасков вой, подобный скрежету разрываемого металла, и машина войны, рожденная из трупа кликсена и технологий Жнецов, двинулась вперед, на ходу сбрасывая с себя трупоподобных хасков-людей, в количестве суммарно шести штук, четырех хасков, Отродья и Отпрыска, неловко поднимающихся на ноги и движущихся вслед за своим средством передвижения.

На момент начала вашего "хода", Сборщик лишь направляется к точке высадки. Его прибытие вы, оставаясь незамеченным, обнаружите (не забываем, лестница неплохо скрывает происходящее "внизу") лишь если в пределах 5-10 секунд тут же окажетесь либо на площадке (А40-С27), либо же  перед лестницей (I29-S24). До момента выхода машины и сопровождающих её хасков на "вашу" площадку у вас примерно 30-35 секунд, притом ввиду особой конструкции тела эта тварь сможет легко заметить вас, если вы замешкаетесь, и, не успев скрыться, попытаетесь спрятаться за невысоким укрытием, как минимум до 13-й горизонтали по карте.

Очередность постов сохраняется, перестановок нет.

0

13

Тишина.
Связь как обрезало. Зоуи искусала губы, вслушиваясь в шорохи помех, но ответа или разблокировки двери так и не дождалась. Похоже, придётся действовать самой. Какими бы ни были причины, они сейчас не важны.
Про неё не могли забыть. И бросить.
Шепард обследовала помещение, в котором оказалась.
Коридор расширялся в полукруглую комнату с каким-то малопонятным оборудованием. В первую очередь она отвернула к стене те камеры, до которых дотянулась, а остальные сбила прикладом. Расшвыриваться пулями в таком узком месте себе дороже.
Затем попыталась разобраться с оборудованием, но быстро отбросила это безнадёжное занятие. Её технических навыков хватало на то, чтобы понять, что оно надёжно защищено "от дурака" вроде неё. И предназначено чёрт знает зачем.
Слава всем богам, в помещении была вентиляция, но это означало лишь то, что она не задохнётся в попытках вырваться наружу, а не её смиренное ожидание под дверью.
Враг знает, где она. И наверняка захочет воспользоваться столь уязвимым положением цели №2 в своём списке: Зоуи не обольщалась на свой счёт, в первую очередь Призрак собирался спасти задницу человечества и свою собственную от Жнецов и всех-всех-всех. Правда, кажется, не очень успешно...
Хорошо. Главное — дверь.
Она закрылась, как обычно, плавно выехав из щели в стене. Если она ничего не путает — работает эта штука на электромагните. Ключевой корень "электро" подсказывал, что на дверь должно подаваться питание. Вопрос был только в том, магнитом этим двери закрываются или открываются. От этого зависело их положение в обесточенном состоянии. Будь дело на космическом корабле, Зоуи бы поставила на открытие: в критической ситуации, в которой обычно и отрубается подача напряжения, следовало изолировать повреждённый отсек, чтобы сохранить бесценный воздух... ну и экипаж заодно. Здесь же был подземный комплекс, в котором, в теории, могли происходить обвалы. Не стоит давать ему ещё одну возможность замуровывать.
Шепард хмыкнула, выламывая из столика металлическую ногу: вот можно подумать, у неё есть выбор. На самом деле был, разумеется, но если она ошибётся, то замурует себя здесь надолго, пока не найдут и не подключат резервный источник питания. Если найдут. Вот только кто и когда, и не будет ли слишком поздно... Ей принцип "так не доставайся же ты никому" никогда не нравился. Особенно с собой в виде ценного приза.
Резотроном она воспользовалась, чтобы одним точным выверенным движением стесать часть металла и превратить ножку в заточенный штырь. Тратить аккумулятор инструментрона на короткие тычки наугад по контуру двери не хотелось. А этого должно хватить надолго.
...Интересно, а перчатки брони защищены от электричества?..
Над головой снова бахнуло. С потолка осыпалась пыль. Испуганно замерцали лампочки.
Зоуи замерла, прислушиваясь.
Стрельбы пока не было слышно. А может быть и вообще. Она плохо представляла, как далеко от источника взрыва находится, нужно было делать поправку на стены, потолок и...
Это, блять, что за хрень?!
Истошный рёв-вопль заставил её едва ли не откатиться от двери, а после удвоить усилия по поиску злосчастных проводов.
Транспортировщика она, хоть и с запозданием, опознала, но спокойнее от этого знания не стало. В комплекс всё больше прибывает жнецовских тварей. А она тут... Прохлаждается.
Провод нашёлся под потолком, заставил здорово попотеть и поматериться.
От взрывов на этапе раздумий она тоже была вынуждена отказаться. Во-первых, штурмовые гранаты не очень предназначены для точечных направленных ударов. Во-вторых опять же — маленькое помещение, отсутствие укрытий. Может, ещё и не работающая вентиляция на десерт. С её везением на неприятности она бы не удивилась.
Теперь вот приходилось наскоро осваивать тяжкий труд электрика. Точнее, электрического варвара.
Уже порядком затупившаяся ножка перебила провода не с первого раза, и каждую попытку Зоуи вздрагивала, настороженно ожидая, когда невидимая кара заставит её содрогнуться от боли. Но обошлось без травм... Удалось даже открыть дверь...
Наполовину.
Шепард хрипло нервно рассмеялась, испытывая острое чувство дежавю, и полезла в щель винтовкой вперёд.
Коридор всё еще был пуст, но оживление наверху чувствовалось по незатихающим звукам.
Сжав оружие покрепче, она продолжила свой упрямый обход по принципу левой руки, пообещав себе больше не сворачивать в сомнительные коридоры. Инструментрон рисовал схему за неё, беспокоиться о метках не было нужды. Он даже услужливо подсказывал ей общее направление отмеченного ранее на терминале выхода. Если тот, конечно, не был подставой.
Освещение в коридорах, если и было, то уже отключилось. ПНВ, соединившись с системами опознавания, услужливо очерчивал и помечал на схеме замеченные ключевые точки или ориентиры. Всё делала за неё умная техника, можно было бы расслабиться и насладиться прогулкой, пока её бравая команда пытается не умереть наверху.
Если бы не два важных но:
— во-первых, на команду ей было вовсе не плевать;
— во-вторых где-то тут бродил один из самых опасных противников из тех, кого она встречала ранее.
И встречать его один на один было, безусловно, очень красиво, честно, благородно, но и безмерно тупо. Сначала нужно найти своих. А потому тихо. Не оставляя следов. Прекратить разговаривать с собой. Отворачивать попадающиеся камеры.
Не обращать внимание на пыль с потолка и изредка доносящиеся вопли.
Ещё немного — и должен показаться выход.

0


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Важные сюжеты » Ф3, 22.12.2186 - "Скверна"