Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!
10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Набор в сюжет » Сюжет "Стройка на костях"


Сюжет "Стройка на костях"

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Описание:
Война затронула родные миры всех развитых рас Галактики, оставив после себя руины и пепел там, где раньше бурлила жизнь. КхарШан пострадал сильнее всего - массовые разрушения и высокий уровень загрязнения атмосферы сделали родной мир батарианцев непригодным для жизни на многие десятилетия вперёд. Чуть меньше война задела Палавен и Землю - эти планеты, вполне возможно, восстановятся в ближайшие годы.
Стараниями Жнецов Цитадель была перемещена обратно в туманность Гадюки. Существуют тысячи предположений о том, что происходит внутри, и все они равно далеки от истины и близки к ней - с момента бегства агрессивных синтетиков  станция больше ни разу не раскрывалась.
Впрочем, говоря откровенно, обывателям не до бывшего центра галактической политики и культуры - в родных мирах полным хором идут спасательные и строительные работы. Рабочие сутками остаются на стройплощадках, как и помогающие им синтетики, но на ситуацию в целом их самоотверженность влияет слабо - сказывается острая нехватка ресурсов. Именно поэтому вскоре после старта строительства были сформированы волонтёрские команды, чья задача - находить что угодно, что можно переработать и пустить в ход. Иногда они находят больше, чем хотели бы...
Разумеется, не обходится без инцидентов. Связь между строительными площадками не вполне налажена. Иногда рабочим задерживают зарплаты. Бывает, пропадает техника, стройматериалы... И всё это существенно тормозит темпы восстановления. А тут ещё и под ногами путаются журналисты, охочие до сенсаций, мародёры, охочие до чужого добра, и выжившие, окапывающиеся в развалинах своих (или чужих) домов. Последних хотя бы можно понять, но менее травмоопасной их сентиментальность от этого не становится.
Ряд вопросов стоит перед архитекторами и начальниками строительных бригад - очень лёгких, если не пытаться копнуть поглубже. Стоит ли следовать старой планировке? Стоит ли пренебрегать техникой безопасности ради выполнения плана? Стоит ли тревожить старые кости?

КВЕСТЫ


× Земля, крупные мегаполисы в руинах — Начат. Возможен донабор

Транспортная сеть... да нет никакой транспортной сети, одно название. Чтобы восстановить хоть какое-то сообщение между разными частями городов,  наспех созданные подразделения из солдат, техников и волонтеров, спускаются в метро, чтобы расчистить пути, выходы на поверхность и восстановить движение. Но из-за завалов порой слышатся крики - не все успели выбраться и нужно спешить. Альтернативным путем  спасения и перемещения рассматривается канализация.
Задачи:
- найти все отмеченные (и, возможно, неотмеченные) на картах бункеры.
- обеспечить свободный вход и выход из них.
- обеспечить необходимую помощь выжившим (медицинская, питание, психологическая, доставка к немногим действующим транспортным узлам).
- провести ревизию сохранившихся в бункерах и подземных складах запасов.
- восстановить (или проложить заново) линии связи.
Особенности локации:
- темно, мрачно, жутко, воняет и т.д.
- порой встречаются не сумевшие выбраться на призыв одурманенные разной степени (возможно, даже внутри бункеров).
- внезапные находки.
- психованные люди.
Роли:
- техники, инженеры, строители, знающие подземку.
- солдаты с хреновым вооружением (с основной задачей "проследить, чтоб эти идиоты сами не навернулись и не затоптали друг друга на радостях").
- медики.

× Земля (любая другая пострадавшая планета). Поверхность — идёт набор

Вокруг аэро- и космопортов наращиваются поселения. Идет зачистка территории под новые палатки и купола. Уборочная техника гребет все подряд, чтобы расчистить поверхность, а следом идут люди, разыскивающие в куче мусора что-то ценное для того, чтобы построить временное жилье (обустроить полуразрушенное старое) или оплатить перелет: в первую очередь эвакуируют ценных специалистов либо тех, кто может предложить что-то ценное за перевозку. Редкий металл, работающего дрона или машину, морозильную камеру с консервами, набор инструментов, информацию о расположении склада.
Днем добровольцы помогают в строительстве, а вечером уходят на "охоту".
Вот только не все готовы делиться находками - а вдруг уведут предприимчивые соседи или торговцы, подозрительно крутящиеся рядом. Потому никому нельзя говорить про собственные нычки, а лучше вообще не допустить, чтобы к ним кто-то подобрался...
Задачи и роли:
- военные: разобраться в назревающем конфликте, причинах повышенного травматизма и том, куда пропадают люди.
- выжившие трудяги: предотвратить воровство гос.имущества, которое должно было пойти на стройку (либо найти ему альтернативу) в сроки, иначе урежут паек и подвинут в очереди на эвакуацию в самый низ, как бесполезных).
- выжившие халявщики: найти чужую нычку и перепрятать присвоить.
- сталкеры/торговцы: найти нужную-полезную вещь, за которую дадут еду и подвинут в списках на эвакуацию, а еще дадут жилье.
Особенности локации:
Говорят, неподалеку от порта и стройки, за свалкой, видели здоровенную тварь, явно хищную. А может и не одну. Слухи тщательно пресекаются военными, однако желающих совершать длительные вылазки все меньше, а военные не могут (или не хотят) предоставить охрану.

× Тессия: храм Атаме — идёт набор

Разбираются завалы в храме Атамэ в поисках уцелевших реликвий (в том числе и протеанского маяка). Специальный отряд опускается на подземный уровень, о существовании которого не было известно ранее. Все они связаны клятвой о неразглашении, однако будут ли они ее соблюдать, увидев то, что может перевернуть мир азари с ног на голову?
Задачи:
- найти запасы НЭ, хранящиеся где-то там, и сейчас являющиеся очень ценными.
- найти протеанские реликвии (с появлением на Тессии Явика многие возлагают надежду на его помощь в расшифровке ранее непонятого).
- выбраться из полуобваливающегося строения.
Особенности локации:
- артефакты других рас, записи древних матриархов, обсуждающие, что делать с новой расой, появившейся на галактической арене и прочий компромат на азари.
- в любой момент может быть либо бабах, либо обвал, либо бабах и обвал.
- навязчивое ощущение, что вы здесь не одни.
Роли:
- специалисты по протеанской культуре
- архитекторы и строительные инженеры
- внедренные агенты от представителей СМИ
- СП, Явик (?)/агенты СП
- агенты Цербера, оставшиеся на планете (под видом Альянса)
*примечание - запускается параллельно с квестом о собрании матриархов

Возможные участники:
Те, кто прибыл/остался на восстановительные работы законно: спасатели, строители, архитекторы, водители строй.техники, механики, связисты, автоматизаторы.
Те, кто пытается нажиться на чужом труде: торговцы и мародёры, разыскивающие в руинах что-то конкретное.
Медики, оказывающие помощь тем, кто не смог улететь с планеты, в свободное время вместе с отрядами спасателей разыскивающие уцелевших под завалами.
И, конечно же, любители острых ощущений, желающие докопаться до истины - журналисты и искатели приключений.

0

2

Предлагаем желающим поучаствовать в следующих событиях основными или же временными персонажами.
События сюжетно-значимые, однако могут отыгрываться без ГМ-а, если кто-то захочет поводить и выстроить более подробную сюжетную линию сам. Детали оставляем на откуп играющим. АМС будут следить за квестом и, если надо (или по просьбе игроков), подкидывать рояли и прочие пакости.
Все три квеста идут в период до включения ретранслятора в системе-локации.
Записываться на участие и обсуждать роли/сюжет в этой же теме.
Анкеты на временных персонажей - сюда.

× Земля, крупные мегаполисы в руинах — Начат. Возможен донабор

Земля, крупные мегаполисы в руинах.
Транспортная сеть... да нет никакой транспортной сети, одно название. Чтобы восстановить хоть какое-то сообщение между разными частями городов,  наспех созданные подразделения из солдат, техников и волонтеров, спускаются в метро, чтобы расчистить пути, выходы на поверхность и восстановить движение. Но из-за завалов порой слышатся крики - не все успели выбраться и нужно спешить. Альтернативным путем  спасения и перемещения рассматривается канализация.
Задачи:
- найти все отмеченные (и, возможно, неотмеченные) на картах бункеры.
- обеспечить свободный вход и выход из них.
- обеспечить необходимую помощь выжившим (медицинская, питание, психологическая, доставка к немногим действующим транспортным узлам).
- провести ревизию сохранившихся в бункерах и подземных складах запасов.
- восстановить (или проложить заново) линии связи.
Особенности локации:
- темно, мрачно, жутко, воняет и т.д.
- порой встречаются не сумевшие выбраться на призыв одурманенные разной степени (возможно, даже внутри бункеров).
- внезапные находки.
- психованные люди.
Роли:
- техники, инженеры, строители, знающие подземку.
- солдаты с хреновым вооружением (с основной задачей "проследить, чтоб эти идиоты сами не навернулись и не затоптали друг друга на радостях").
- медики.


Земля (любая другая пострадавшая планета). Поверхность.
Вокруг аэро-  и космопортов наращиваются поселения. Идет зачистка территории под новые палатки и купола. Уборочная техника гребет все подряд, чтобы расчистить поверхность, а следом идут люди, разыскивающие в куче мусора что-то ценное для того, чтобы построить временное жилье (обустроить полуразрушенное старое) или оплатить перелет: в первую очередь эвакуируют ценных специалистов либо тех, кто может предложить что-то ценное за перевозку. Редкий металл, работающего дрона или машину, морозильную камеру с консервами, набор инструментов, информацию о расположении склада.
Днем добровольцы помогают в строительстве, а вечером уходят на "охоту".
Вот только не все готовы делиться находками - а вдруг уведут предприимчивые соседи или торговцы, подозрительно крутящиеся рядом. Потому никому нельзя говорить про собственные нычки, а лучше вообще не допустить, чтобы к ним кто-то подобрался...
Задачи и роли:
- военные: разобраться в назревающем конфликте, причинах повышенного травматизма и том, куда пропадают люди.
- выжившие трудяги: предотвратить воровство гос.имущества, которое должно было пойти на стройку (либо найти ему альтернативу) в сроки, иначе урежут паек и подвинут в очереди на эвакуацию в самый низ, как бесполезных).
- выжившие халявщики: найти чужую нычку и перепрятать присвоить.
сталкеры/торговцы: найти нужную-полезную вещь, за которую дадут еду и подвинут в списках на эвакуацию, а еще дадут жилье.
Особенности локации:
Говорят, неподалеку от порта и стройки, за свалкой, видели здоровенную тварь, явно хищную. А может и не одну. Слухи тщательно пресекаются военными, однако желающих совершать длительные вылазки все меньше, а военные не могут (или не хотят) предоставить охрану.


Тессия.
Разбираются завалы в храме Атамэ в поисках уцелевших реликвий (в том числе и протеанского маяка). Специальный отряд опускается на подземный уровень, о существовании которого не было известно ранее. Все они связаны клятвой о неразглашении, однако будут ли они ее соблюдать, увидев то, что может перевернуть мир азари с ног на голову?
Задачи:
- найти запасы НЭ, хранящиеся где-то там, и сейчас являющиеся очень ценными.
- найти протеанские реликвии (с появлением на Тессии Явика многие возлагают надежду на его помощь в расшифровке ранее непонятого).
- выбраться из полуобваливающегося строения.
Особенности локации:
- артефакты других рас, записи древних матриархов, обсуждающие, что делать с новой расой, появившейся на галактической арене и прочий компромат на азари.
- в любой момент может быть либо бабах, либо обвал, либо бабах и обвал.
- навязчивое ощущение, что вы здесь не одни.
Роли:
- специалисты по протеанской культуре
- архитекторы и строительные инженеры
- внедренные агенты от представителей СМИ
- СП, Явик (?)/агенты СП
- агенты Цербера, оставшиеся на планете (под видом Альянса)
*примечание - запускается параллельно с квестом о собрании матриархов

0

3

буду полезен.

0

4

Erwirn Yuks
Вы хотите квест на поверхности или в подземке?
В любом случае, я позову сюда еще мистера
Adam Klef, он тоже изъявлял желание)
На троих, в принципе, норм, но может быть еще кто-то хочет?

0

5

Земля, мегаполис

0

6

Erwirn Yuks
А который мегаполис? Непосредственно Лондон или ещё что-то?

0

7

Max Rockatansky
а где у нас там была большая каноничная заваруха?

0

8

Давайте Лондон)

0

9

Забурюсь и сюда чтоль) Кроу подойдёт?)

0

10

Fang
Больше рыжего)
Если никто больше не откликнется, сделаю вам сюжетный поворот))
На днях будет тема

0

11

(I-1) 18.01.2187 "Тьма в конце туннеля" - подредактировала пост в месте описания и именования стартовой локации. Пардон муа, просмотрела, что станция наземная)

0

12

Max Rockatansky
*полазала по хроникам квестовым*
Ааа поскольку у нас описание квеста можно условно продолжить как "Земля. Лондон. Все очень плохо" - рекомендую самому выбрать, что из экипировки у тебя, экхм, поломалося. Или работает с перебоями. В противном случае это сделаю я в ближайшем ГМ-посте, причем в рандомный момент и сразу с прописыванием последствий ^_^
Остальных, желающих себе прописывать полную выправку на этот квест, тоже касается. В тех, которые попозже, тоже было бы неплохо, но уже не так принципиально.
Кстати, а прописали ли остальные её вообще.
Раз-два-три-четыре-пять, я иду искать)

+1


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Набор в сюжет » Сюжет "Стройка на костях"