Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Акции

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

АКЦИИ

От лидеров организаций, присутствующих на форуме:
Подчинённые адмирала Стивена Хаккета: все флоты АС, наземные войска, инженерные, развед-войска, контр-разведка, группа поставок, группа по работе с населением, информационная группа.
Подчинённые Зоуи Шепард: одурманенные в той или иной степени, могут находиться на каких угодно постах. Не скрываются сотрудники служб безопасности, юриспруденции, тюрем. Одурманенные, которым уже нельзя помочь, но которые могут работать - работают в самых тяжелых условиях. Геты, решившие помогать Старым машинам нести мир и порядок.


ДРУГИЕ АКЦИИ
Сотрудники посольств на Цитадели;
кандидат на роль Советника от кварианцев;
геты-строители нового мира, безопасники и т.д;
совет Матриархов;
советник от людей (возможно, одурманеный);
официально уполномоченные представители ханаров, волусов, гетов, турианцев;
лидер Когтей - инкогнито.


СРОЧНО В СЮЖЕТ!
Урднот Рекс;
далатресса Линрон или её преемница;
другие влиятельные далатрессы;
члены Совета Матриархов;
официально уполномоченный представитель кварианцев.

0

2

ФАЗА I

Представители официальных организаций любых рас (Альянс, Цербер, Иерархия, Коллегия адмиралов и т.д.) и наемники для поиска и присвоения ресурсов разного рода.
От вас требуется:
- жажда деятельности;
- находчивость;
- умение работать в команде;
- умение выживать в непривычных условиях;
- умения подчиняться приказам, какими бы идиотскими они ни были (тут есть приписка мелким шрифтом про свободу выбора, но еще более мелким - про его последствия).
Вас ждут:
- незабываемые приключения в джунглях/пустыне/льдах/на заброшенной станции;
- там на неведомых дорожках следы невиданных зверей (хорошо, что не невидимых. хотя...);
- ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНОТА?!
- забытые сокровища;
- ...и разумные (условно) существа;
- возможность пострелять и поразносить все вокруг;
- и вам, может быть, даже заплатят за это!


Гражданские, застрявшие на одной из планет/станций, обладающие ценными для какой-либо из организаций знаниями и навыками.
От вас требуется:
- быть очень ценным сотрудником или свидетелем;
- знать местность хотя бы на уровне Сусанина;
- хотеть ВЫЖИТЬ;
- уметь внятно объяснить, что вы тут забыли;
- уметь импровизировать.
Вас ждут:
- местный апокалипсис и невозможность выбраться самостоятельно;
- безысходность;
- куча не сработавших планов спасения;
- суровые лица спасателей;
- внезапные повороты сюжета (посмотрите выше, еще выше, на фразу капсом. агаааа))
- опустевшие кошельки либо новая работа.

Те, кто прибыл/остался на восстановительные работы законно - спасатели, строители, архитекторы, водители строй.техники, механики, связисты, автоматизаторы.
От вас требуется:
- желание помогать другим;
- знания о том, как это лучше и без последствий сделать;
- умение слушать распоряжения и работать в коллективе;
- супер-пупер важная профессия с потенциальным приобретением славы героя в масштабе как минимум одного квартала.
Вас ждут:
- руины, пыль, кости, чужие воспоминания, неотмеченные на картах проходы...
- тупые напарники;
- тупые торговцы;
- левая подработка;
- негероическая смерть под обломками - если удача от вас всё-таки отвернётся.


Те, кто пытается нажиться на чужом труде - торговцы-спекулянты и мародёры, разыскивающие в руинах что-то конкретное.
От вас требуется:
- знать, что вы ищете;
- иметь деньги;
- иметь возможность сбежать в любой момент.
Вас ждут:
- тупые рабочие;
- необходимость самостоятельно следить за процессом;
- конкуренты;
- неожиданные открытия.


Медики, оказывающие помощь тем, кто не смог улететь с планеты, в свободное время вместе с отрядами спасателей разыскивающие уцелевших под завалами.


И конечно же - любители острых ощущений, желающие докопаться до истины - журналисты, искатели приключений.
Ждет примерно то же, что строителей и спасателей. С теми же рисками. Требования к вам точно такие же, как и к ним. А что вы думали, все сделают за вас? Нет уж.

Одурманенные и те, кто пытается их вычислить. Либо те, против кого они будут действовать, с кем - объединятся. Возможно, кто-то подозревает начальника в службе Катализатору - и хочет помочь? А может - выдать его сопротивлению?

Внимание, если вы хотите написать анкету на одурманенного персонажа, который является шпионом Шепард - вовсе необязательно прямо указывать это в анкете. Свяжитесь с Overmind - обговорим концепт, цели и прикрытие.

Для одурманеных,
от вас требуется:
- ключевая, важная должность;
- умение держать язык за зубами;
- уверенность в собственных силах;
- контакт с технологиями Жнецов тем или иным образом.
Вас ждут:
- манипулирование сознанием (ВАШИМ сознанием);
- повышенные возможности;
- понимание происходящего;
- участие в единой сети тайных агентов;
- недоброжелатели.

Для тех, кто пытается их вычислить,
от вас требуется:
- мотивация для поиска одурманенных;
- знания о процессе;
- готовность самим попасть в сеть;
- хорошая техническая оснащенность и/или физическая подготовка.
Вас ждут:
- шпионские игры;
- мистические события и ощущения;
- хорошая оплата от сильных мира сего.

Политики всех мастей, влиятельные лица, журналисты, представители силовых структур, шпионы, одурманенные.
Те, за чьей поддержкой могут обратиться - крупные торговцы и владельцы ресурсов, лидеры группировок.
Те, кто может оказаться лишним и почувствовать себя жертвой заговора. Организаторы покушений.
Те, кто способен обращаться напрямую к сердцам людей - талантливые ораторы.
Те, кто предпочитает действовать тайно.
Те, у кого есть необходимый многим компромат.
Серый Посредник - обязательно. :)
Призраку и Хаккету также явиться.
От вас требуется:
- значимая должность;
- умение плести и расплетать интриги и заговоры;
- умение жонглировать словами;
- умение притворяться и лгать;
- умение торговаться и искать компромиссы/добиваться своего любыми средствами;
Или же:
- владение чем-то весьма ценным;
- талант влипать в неприятности.
Вас ждут:
- интриги, скандалы, расследования, тайные сговоры, предательства и подкуп;
- неожиданные смены расстановки сил;
- неожиданные условия и выборы;
- похищения, пытки, шантаж, кражи, наемные убийства...

Наемники, преступники и жители Омеги - те, кто не готов к мирной жизни, те, кто пережил слишком многое, чтобы сложить оружие. Те, для кого хаос стихийного насилия был родным и привычным. Те, кому новые порядки не по душе.
От вас требуется:
- отличная боевая подготовка/преступное прошлое;
- жажда насилия;
- отсутствие или лишь зачаточное состояние бытовых навыков;
- опционально - ПТСР.
Вас ждут:
- борьба за право борьбы, перестрелки, погони, риск для жизни.


Синтетики и сотрудники органов правопорядка: 
От вас требуется:
- быть синтетиком, пожелавшим помогать следить за миром добровольно, либо
- быть одурманенным с отличной боевой подготовкой.
Вас ждут:
- нелёгкая жизнь в обществе, которое вот только что воевало с синтетиками и одурманеными, на станции, которая битком набита антиобщественными элементами со склонностью решать все проблемы насилием.
- вам придется несладко, вас не будут слушать, вы не будете понимать, что происходит, ваше мировоззрение может измениться...


Шпионы: те, кто хочет покинуть станцию. Те, кто сливает органам правопорядка информацию, позволяющую более-менее контролировать ситуацию. Работать они могут на кого угодно - Ария, Альянс, Цербер, СП или Шепард, - но условия работы, мягко говоря, не лучшие. Раскрытие грозит смертью - вряд ли вас кто-то защитит...


ФАЗА II
квесты этой фазы в данный момент заморожены

В сюжет "Гончие псы" требуются:
"Цербер" и потенциально интересные для него рекруты. Либо те, кто сам хочет туда попасть - с разными целями.
Шпионы, разумеется. Ученые, наемники, сотрудники масс-медиа, бывшие военные. Да кто угодно - было бы желание связаться с этой неоднозначной организацией.
Обиженные трехглавыми также приветствуются.


В Сюжет "Гибкость логики" требуются:
Синтетики.
От вас требуется:
- постепенное осознание себя как личности;
- в то же время - сохранение синтетической, машинной логики и разума;
- неконфликтность и желание обучаться;
Вас ждут:
- недопонимание и связанные с этим конфликты либо забавные ситуации;
- попытки вжиться в коллектив;
- провокации;
- интересные задачи;
- сложные выборы.
Ученые, занимающиеся созданием и разработкой синтетиков, тестировщики, техники, шпионы за чужими технологиями, заинтересованные в подрыве влияния и деятельности института.
От вас требуется:
- знание технологий ВИ и ИИ;
- умение общаться на "машинном" языке;
- педагогический опыт/опыт внедрения;
Вас ждут:
- тупые машины;
- тупые сотрудники;
- ЧП;
- сложные выборы;
- паника.


В Сюжет "Новые горизонты" требуются:
Синтетики и военные всех мастей (+подписавшие контракт наемники) - борьба с дикой флорой и фауной, с природными катаклизмами и всеобщим недоверием мало чем отличается от войны с хасками. И там, и там нужны навыки выживания, сплоченность коллектива и способность мгновенно принимать решения.
От вас требуется/вас ждут:

аналогично Поиску и спасению

- жажда деятельности;
- находчивость;
- умение работать в команде;
- умение выживать в непривычных условиях;
- умения подчиняться приказам, какими бы идиотскими они ни были (нуу, тут есть приписка мелким шрифтом про свободу выбора, но еще более мелким - про его последствия)
Вас ждут:
- незабываемые приключения в джунглях/пустыне/льдах;
- там на неведомых дорожках следы невиданных зверей (хорошо хоть не невидимых. хотя...);
- ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНОТА?!
- забытые сокровища;
- возможность пострелять и поразносить все вокруг;
- и вам, может быть, даже заплатят за это!

Участие гражданских возможно только "удаленно" - из бункера, или же в сопровождении военных, которым такое соседство будет только мешать.


0

3

Тессия ждет!


http://s7.uploads.ru/7ezA4.png


Сюжетная линия: Старый мир, новые счеты


Азари понесли ужасающие по своему масштабу и последствиям потери во время войны со Жнецами. Причина этому во многом - внутренняя политика, проводимая Советом Матриархов, которые не считали нужным создание регулярной армии. На страже мира и спокойствия азари стояли отлично обученные, профессиональные коммандос, привыкшие к молниеносным диверсиям. Эти же коммандос тысячами умирали на Тессии в навязанных им открытых боях.
Теперь, когда война закончилась, доверие к властями и их авторитет существенно подорваны. У азари, да и не у них одних, накопилось множество вопросов. Отвечать на них, увы, некому - большая часть Совета Матриархов войну не пережила. Перед спасшимися стоит сложная задача, решение которой может спасти всю расу... Или погубить её.
Информация о храме Атаме сейчас - только расхожий слух, обрастающий самыми невероятными подробностями. Пока - только слух. Сколько времени пройдёт до того, как кто-нибудь выяснит правду? Успеют ли матриархи отреагировать - или целой расе придётся отвечать за высокомерие и самонадеянность своих лидеров?
Спасение возможно, но у него есть своя цена. Готовы ли вы её заплатить?

В игру срочно требуются Матриархи, входящие в совет и обычные азари!
А так же те, кто "застрял" на Тессии после того, как Горн выстрелил, и ретрансляторы вышли из строя.
Вы сможете повлиять на то, как в дальнейшем Галактика будет относится к "самой мудрой и дипломатичной" расе.

0

4

Каноны!


http://sf.uploads.ru/onwRz.jpg

Цитадель на долгое время оказалась выведена из строя, расы разбиты и отрезаны друг от друга, предоставлены сами себе, каждая видит в случившемся шанс для того, чтобы урвать кусочек побольше, пока хрупкое равновесие в Галактике разрушено. Совет изжил себя как орган централизованной власти, Советники поднимают вопросы о роспуске. Однако, во многом благодаря привычке, представители всех рас еще слушают тех, кто говорит от имени Совета. Для Советников важно объединиться и собрать вокруг себя как можно больше союзников, чтобы вернуть утерянную власть.

http://sg.uploads.ru/oan4l.jpg

Советник Квентиус - инициатор объединения, сугубо против обретения расами полной самостоятельности, считает, что это приведет к еще одной войне.

http://sf.uploads.ru/sVa4z.jpg

Советник Ирисса - поддержала объединение, однако ею движет прагматизм. Она готова сотрудничать до тех пор, пока это выгодно её народу. Как только азари восстановятся, она планирует снова занять лидирующую позицию, и уже сейчас проводит мероприятия по укреплению власти.

http://sg.uploads.ru/2MJwb.jpg

Советник Эшил - использует объединение как источник информации.

Адмирал Стивен Хаккет - временно исполняющий обязанности Советника от людей. Очень недоволен этим фактом, ищет более подходящую кандидатуру. Основные его обязанности всё же принадлежат должности главнокомандующего сил Альянса.

http://sf.uploads.ru/L76J2.jpg

Всех троих советников своевременно эвакуировали с Цитадели на человеческий дредноут "Килиманджаро". До выяснения всех обстоятельств Совет вынужден оставаться на этом корабле без возможности его покинуть. К несчастью, окружающие Советников люди далеко не всегда настроены дружелюбно...
Уже после завершения войны к Советникам присоединился адмирал Хаккет.
Возможные сюжеты:
Участие в Совещании после того, как ретрансляторы будут восстановлены.
Участие в нескольких заговорах разом до этого знаменательного события - и в роли организаторов, и в роли жертвы.
Попытки заполучить управление кораблем.
Попытки узнать у Хаккета, расположившегося там же, что ему известно о Жнецах, попытки перехватить контроль и над ними, уверения в том, что такая власть не может принадлежать одной расе.


http://s3.uploads.ru/WSoN5.jpg

Новоявленный примарх, чьих методов многие не одобряют, тем не менее привел турианцев к союзу с кроганами и людьми, давшему Палавену и его выходцам шанс на выживание.
Сейчас Адриан в тяжелом положении.
Он боец, а не политик, он знает, что делать на дымящих планетах и предпочел бы заняться эвакуацией, восстановлением, реформированием войск, однако долг зовет его покинуть Палавен, едва появляется такая возможность.
Его голос будет звучать рядом с голосом Советника, и, зная того, придется вступить в противоборство.
Предстоит отстоять положение своего народа, больше других потрепанного в войне, а заодно решить, что делать дальше с неожиданным союзником.
Примечание: Адриан может посчитать нужным взять с собой на переговоры младшего Вакариана, показавшего себя верным соратником и опытным в необычных проблемах советником.
Возможные сюжеты:
Эвакуация Палавена, Менае и других обитаемых миров системы.
Покушение и/или саботаж.
Личное участие в нескольких сложных операциях по спасению для поднятия боевого духа (и потому что так привычней).
Несколько ошибок на политической арене, устранение их последствий и как следствие - поиск себе помощника.


http://sf.uploads.ru/0oGVh.jpg

Полная чистка станции от Адьютантов, которые, являясь продуктом человеческого гения, не полностью подчиняются Жнецам, заставила жителей Омеги на время позабыть про вечную междуусобицу. Однако отрезанность от мира и полная зависимость станции от поставляемых извне продуктов первого потребления грозит массовой грызней.
Цены на еду, воду, лекарства и боеприпасы взлетели до небес. Численность жителей стремительно сокращается до того минимума, который способен прожить на имеющиеся средства достаточно долго.
Группировки наемников (Светила, Затмение, Когти и КС) четко поделили территорию и следят за проникновением чужаков. Опыт совместных действий заставил их пересмотреть свои взгляды на конкурентов. И чем ближе к черте голода, тем больше шансов на то, что они объединятся для переворота власти и получения доступа к ресурсам.

http://s5.uploads.ru/qLpi0.jpg

Ария Т'Лоак получила от чего-то, что назвалось именем Шепард информацию о примерных сроках восстановления связи, однако отказалась от помощи и напрочь запретила Жнецам приближаться к её станции. Она организовывает работу по охране припасов для тех, кто хочет их получить.

Возможные сюжеты:
Очистка территории от Адъютантов.
Шпионаж и контрразведка.
Заключение союзов.


http://s6.uploads.ru/dxs8Z.jpg

После окончания войны действия далатрессы Линрон стали достоянием общественности. Народ саларианцев разделился во мнениях:
- часть считает, что кроганы опасны, Линрон была права, и раз уж Шепард ее не послушала, они исправят эту ошибку и сбросят на Тучанку пару атомных бомб;
- часть - что решение сомнительное, однако нужно не осуждать, а решать последствия, а в частности - предать Линрон суду, отстранить от власти, а с кроганами попытаться наладить новые дипломатические и торговые отношения;
- и есть небольшая группа категорически настроенных саларианцев, считающих, что война с кроганами изначально была ошибка, и что если завоевать их доверие, ими можно будет легко манипулировать и использовать для своих целей.

http://sh.uploads.ru/shZSG.jpg

Далатресса Линрон  находится под домашним арестом. Формально - для ее же безопасности. Однако даже из маленькой квартиры она умудряется влиять на ситуацию. Вот-вот прибудет делегация с Тучанки, и для побега и восстановления истинного положения саларианцев над кроганами уже все готово...

http://s2.uploads.ru/WxHfC.jpg

Урднот Рекс не очень-то верит в мир с хлипкими рогатиками, однако Бакара говорит о том, что сейчас лучший шанс наладить мир, когда положение у всех уязвимое. Кроганы могут предложить свою защиту теперь, когда турианцы еще не скоро восстановят свою мощь, в обмен на новейшие технологии для восстановления цивилизации на Тучанки.

http://s8.uploads.ru/WH9Ru.jpg

Урднот Бакара  осталась на планете поддерживать порядок и продолжать наращивать влияние клана. Женщиной у власти довольны не все, и чем очевиднее становится, что размножению больше ничего не угрожает, тем сложнее становится убедить остальных в необходимости единых власти и общества. Приходится лично участвовать в операциях по очистке, восстановлению, налаживанию, а то и раскопок. А заодно - усаживать на место излишне ретивых мужчин.

http://sg.uploads.ru/VO3wo.jpg

Урднот Грант не может сидеть на месте и играть в политику. Непоседливый кроган прежде всего боец. Он с группой проверенных бойцов занят поисков ценных ресурсов для отстраивающейся Тучанки. На мало- или вовсе необитаемых планетах его ждут излюбленные монстры и прочие трудности.

Возможные сюжеты:
Организация побега.
Организация покушения и защита от него.
Поимка беглянки.
Акции саботажа (на обеих планетах).
Поиски уцелевших подземных поселений (Тучанка)
Разведка других планет и поиск ценных ресурсов (Грант)


http://sd.uploads.ru/ZYyHc.jpg

Корабль упал в джунглях Беннинга. На данный момент наспех собранный отряд из Лиары, Тали, Гарруса и Явика выдвинулся в джунгли на поиски цивилизации, связи и помощи, остальная команда осталась присматривать за кораблем и ранеными.
По завершении квеста всех, очевидно, захочет видеть командование Альянса, чтобы из первых уст узнать, что произошло.
И расспросить о Шепард. Конечно. Всем очень хочется расспросить о Шепард.
Ваше право, соглашаться или сбежать на вольные хлеба.
Возможно, корабль отреставрируют. Может, даже отдадут СпеКТР-у Уильямс, но на "Нормандии" вас держал отнюдь не сам корабль, и даже не обещанные деньги.

http://s7.uploads.ru/KMyiZ.jpg

Эшли Уильямс призовут на службу Совету и Альянсу одновременно, почетное звание капитана и должность СпеКТР-а. Свой корабль. Особые поручения. Право набрать команду.

http://s9.uploads.ru/NfpuV.jpg

Джеймс Вега получит желанное зачисление в N "автоматом", а вместе с ней и сразу два предложения: присоединиться к команде Уильямс и быть её старпомом, или же возглавлять собственный небольшой отряд в операциях по поиску и спасению.

http://s1.uploads.ru/zobkV.jpg

Джокер и СУЗИ остаются прикованы к Беннингу до восстановления "Нормандии", развлекаясь в местной столице. СУЗИ физически не может покинуть планету, так как всё её "железо" на корабле, и чтобы его переместить и переустановить, уйдет куда больше времени, чем на восстановление корпуса "Нормандии". А Джокер просто отказался управлять другими кораблями, хотя предложения и поступали. Он не хочет оставлять СУЗИ, к которой, из всего экипажа больше всего вопросов.
Она, как синтетик, может общаться с той, кто называет себя Шепард теперь, напрямую.
Вот и летают на Беннинг делегации одна другой интереснее и опаснее...


http://s1.uploads.ru/iQrYR.jpg

Пока геты совместно с добровольцами пытаются привести планету в порядок и разворачивают первые поселения-куполы, коллегия адмиралов созвала открытое собрание всех капитанов (либо тех, кому передали право говорить от имени корабля). Каждому дано право голоса. Нужно решить в первую очередь вопросы власти и расселения.
Коллегия настаивает на сохранении экипажей кораблей, достаточных для поддержания их работоспособности, сохранении соответствующей иерархии и выселении лишних обитателей на планету.
Некоторых капитанов это более чем устраивает, часть желает сохранить власть флота и вооруженных сил над поселениями и мирными гражданами, часть настаивает на формировании наземных подразделений защиты в ближайшем будущем и восстановлении военных заводов, форпостов и т.д. Есть и те, которые считают разумным в дальнейшем организовать на Раннохе республиканскую форму власти, которой подчинится Флот.

http://s4.uploads.ru/ArBK7.jpg

Хан'Геррель вас Нима, не желая признавать свою неправоту, все еще уверен во враждебности и опасности гетов. Он настаивает на их выселении после того, как их помощь будет больше не нужна - для синтетиков пригодность планеты имеет малое значение.

http://s6.uploads.ru/D2Qer.jpg

Даро'Зен вас Морех по-прежнему считает гетов лишь слугами, однако обретение ими сознание сподвигло её на уступку - она согласна, чтобы геты, как и раньше жили рядом, однако теперь не слугами, а добровольными помощниками.

http://sh.uploads.ru/2JOgZ.jpg

Заал'Корис вас Квиб-Квиб торжествует, он оказался прав, геты оказались более, чем разумными и пошли на союз, позабыв все старые обиды. Он хочет поселить их отдельно, как дружественный, но независимый народ.

http://sa.uploads.ru/cJMHg.jpg

Шала'Раан вас Раннох, сменившая имя, пока держит нейтралитет в вопросе гетов, хотя на ее голос рассчитывают приверженцы всех сторон. Именно она советует Тали покинуть Раннох, как только предоставляется возможность. Окончание войны дало кварианцам шанс не только разобраться с внутренними проблемами, но и восстановить свое положение на галактической арене.

Возможные сюжеты:
Собрание на Райе.
Разведка местности на Раннохе.
Организация/борьба с экстремально настроенными кварианцми.
Демонстрации/шантаж/саботаж/похищения и прочий разгул недовольных масс.


http://s9.uploads.ru/d0TjV.png
Их разыскивает Цербер

http://sh.uploads.ru/Rgm8A.jpg

Миранда Лоусон старательно скрывается с тех пор, как Призрак вновь активизировался. Его агенты, равно как и люди Альянса старательно ищут талантливую оперативницу. И рано или поздно она ошибется, еду и прочие блага нужно же где-то брать. Может быть, стоит задуматься над тем, чтобы принять одно из многочисленных предложений?

http://s7.uploads.ru/Mpoaf.jpg

Майя Брукс aka Раса - одна из лучших шпионок Цербера теперь в бегах. Её также разыскивают обе крупнейшие человеческие организации, однако женщина не собирается верить в то, что с благими намерениями. Она галактическая преступница, никому не доверяющая, привыкшая менять личины как платья. Чтобы заполучить её таланты себе, придется очень постараться.

0