Mass Effect: Control of Logic

Объявление

ИНФОБЛОК
× Нам нужны ГМы и модераторы!

10.08.2017Solana Vakarian теперь модератор!
01.08.2017 — Нам ГОД!
18.07.2017-31.07.2017ПЕРЕКЛИЧКА!
01.02.2017 — Нам полгода!
31.12.2016 — С наступающим Новым годом!
16.12.2016 — Объявляем начало Новогодних ивентов.
01.12.2016 — Нам 4 месяца! И у нас новый модератор — Crusader
07.11.2016 — Мы празднуем N7-day
22.10.2016 — Стартовал Хэллоуинский конкурс!
28.08.2016Таймлайн обновился для флэшбэка пост-МЭ2 (начиная с Бахака); Там же сформулированы правила для оформления новых сюжетных эпизодов; К шаблону анкеты добавилось необязательное дополнение в виде списка вопросов. Ответить на них может любой желающий в этой теме.
07.08.2016 — У нас появился ТАЙМЛАЙН!
01.08.2016 — Мы открылись! Активный набор в сюжетную линию "Новый мир, старые счеты" (подробности на вкладке "Разыскиваются")
ЛУЧШИЕ
РЕСУРСЫ

20

15,3

16

48

?
?
НАВИГАЦИЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Контроль логики приветствует вас, игрок.
Мы играем по эпизодической системе, рейтинг - NC-17, тип мастеринга - смешанный.
Временные рамки - 2187-2188 год, Жнецы взяты под контроль.

"…Достоверно можно утверждать лишь то, что Жнецы покинули родные миры рас Галактики. Согласно отчётам военных, в настоящее время они заняты восстановлением ретрансляторов. Подробности о местонахождении ожнецованных форм жизни и их судьбе неизвестны".
- Daily News, via ANN.

Топы:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг форумов Forum-top.ruВолшебный рейтинг игровых сайтов
Каталоги:
White PR photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым LYL
Партнеры:

Игра Престолов. С самого начала Tales of Runeterra - League of Legends RPGОнейроид: сделай свой арт безумным!
Баннерообмен:
DA: The AbyssСолнце встанет, когда ты будешь чист разумом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Новые действующие лица » Акции от игроков


Акции от игроков

Сообщений 1 страница 13 из 13

1


На брата-свата-любовь/врага всей жизни, начальника, подчиненного, коллегу и прочее.

Я ищу...

картинка с внешностью 500х200px

Имя: имя персонажа на Латинице и [Кириллице]. Предпочтительно указать ударение, если оно требуется.

Возраст: возраст, дата рождения(по желанию).

Раса: указываем расу.

Внешность: описание внешности, важные особенности.


Должность: занимаемая в настоящее время (2187 год) должность.

Класс: солдат/инженер/биотик/гражданский.

Специализация: указываем специализацию. Если сомневаетесь - загляните в специальную тему.


Необходимые навыки: перечислите навыки, которыми должен обладать персонаж.

ХарактерУкажите ключевые черты характера персонажа.


ОтношенияОпишите взаимоотношения между вашим и искомым персонажами.


ДополнительноЕсли у вас есть пожелания к игроку или просто любая другая важная информация, по тем или иным причинам не входящая в предыдущие пункты - укажите её здесь. Необязательный пункт.

Шаблон заявки:

Код:
[table layout=fixed width=100%][tr]
[td colspan=2 bgcolor=#47525f][size=16][font=Century Gothic][b][align=center][color=#d2d1cd]Я ищу...[/color][/align][/b][/font][/size][/td][/tr][tr][td colspan=2][align=center]картинка с внешностью 500х200px[/align][/td][/tr]
[tr][td colspan=2 bgcolor=#47525f][/td][/tr]
[tr][td colspan=2][b]Имя: [/b]текст здесь[/td][/tr]
[tr]
[td][b]Возраст: [/b] текст здесь [/td]
[td][b]Раса: [/b]текст здесь[/td][/tr]
[tr][td colspan=2][b]Внешность: [/b]текст здесь
[hr][/td][/tr]
[tr][td colspan=2][b]Должность: [/b]текст здесь[/td][/tr]
[tr valign=top]
[td]► [i]Класс: [/i]текст здесь [/td]
[td]► [i]Специализация: [/i]текст здесь [/td][/tr]
[tr][td colspan=2][hr]
[b]Необходимые навыки: [/b]текст здесь[/td][/tr]
[tr][td colspan=2 bgcolor=#47525f][/td][/tr][/table]
[align=center][b][u][size=15]Характер[/size][/u][/b][/align] текст здесь
[hr][align=center][b][u][size=15]Отношения[/size][/u][/b][/align] текст здесь
[hr][align=center][b][u][size=15]Дополнительно[/size][/u][/b][/align] текст здесь
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td colspan=2 bgcolor=#47525f][/td][/tr][/table]

Обратите внимания, что пункта "Биография" нет. Ее желающему придти на акционную роль игроку придется писать самостоятельно. Как и заполнять другие опущенные пункты анкеты. Да, акционники пишут полную анкету. В акции только подсказки для неё. Если заказчику нужны какие-то моменты из био - укажите их под пунктом "дополнительно", списком фактов. Туда же прочее не указанное.

0

2

Занята

Имя: Ланса Маккриди (Имя не принципиально, вы вольны выбрать любое иное)
Раса: Человек
Возраст: 28-29 лет
Внешность: Ловкая и подвижная рыжеволосая женщина, активная и непреклонная в идеях своих и действиях. Сорвиголова, не обладающая достаточными физическими силой и выносливостью, чтобы быть воительницей, но обладающая темпераментом истинной валькирии. Под внешность я настоятельно прошу взять Karren Gillan

http://i11.pixs.ru/storage/3/8/0/1png_3137167_23127380.png

http://i11.pixs.ru/storage/3/8/1/2png_2043770_23127381.png

http://i11.pixs.ru/storage/3/8/3/3png_9856169_23127383.png

http://i11.pixs.ru/storage/3/8/4/4png_7547371_23127384.png

Класс (специализация): На ваше усмотрение. Хоть я и вижу её будущее более агрессивным и военно-ориентированным, она может быть кем угодно.
Должность: На ваш выбор.
Необходимые навыки: Аналогично.
Необходимые черты характера: Зависит от вашего представления о ней.
Дополнительно: Многие элементы образа и биографии её отдаются на волю вашей фантазии, кроме тех, что связаны со знакомством с моим персонажем. Я надеюсь отыскать игрока, который сделает из этого персонажа полноценную личность, даже если в итоге с моим персонажем она и не будет связана совершенно.
Отношения с персонажем-заказчиком: Со стороны Грегори - юношеская влюблённость. Именно из за отказа Лансы он и отправился в своё наивное приключение и стал в итоге пилотом сначала ВКС Альянса, а затем и Цербера.
Фактически, ваш персонаж - краеугольный камень всех событий в жизни Грегори, отметка развилки его жизни, на которой он повернул в определившую его историю сторону.

Отредактировано Crusader (29 ноября, 2016г. 15:40)

0

3

Я ищу друга

http://sa.uploads.ru/FIQlN.png

Имя: Feron [Ферон]

Возраст: 30-35 лет.

Раса: дрелл.

Внешность: высокий, сильный и гибкий. Чешуя разноцветная. Немного нервная жестикуляция, скупая мимика.


Должность: торговец информацией, наемник, агент Серого Посредника.

Класс: инженер/гражданский.

Специализация: что-то из тылового обеспечения - механик, техник, робототехник/торговец информацией.


Необходимые навыки: скрытность, умение держать язык за зубами, ориентирование в современных информационных технологиях, умение заговаривать зубы, минимальные актерские навыки и искусство перевоплощения, пилотирование челноков и мелких транспортных кораблей.

ХарактерСпокойный (по крайней мере, внешне), самокритичный, склонный к самоиронии, преданный близким и прагматичный в остальном. Ферон почти всегда предпочитает изящные, а не силовые решения проблем.
Персонаж много времени провел под пытками и наверняка имеет целый комплекс расстройств, которые старается спрятать. Это может быть и болезненная привязанность, и самобичевание, и одержимость, и другие прелести ПТСР.


ОтношенияДружба, замешанная на стойком ощущении вины. Ферон и Лиара через многое прошли вместе и весьма сблизились. Он кто-то вроде младшего брата, которого у нее просто не могло быть. Он интересен ей, ей комфортно в его обществе, она могла бы шагнуть дальше, но слишком боится разрушить и без того странные и хрупкие отношения. Она чувствует свою силу и влияние над ним и старается по возможности оберегать и быть рядом.


Дополнительно- было бы интересно отыграть явную или не очень ревность персонажа - сначала к Шепард, потом к Явику (и наоборот - от Шепард и от Явика, если те пожелают);
- также хотелось бы обыграть ощущение долга - каждый из двоих многим обязан другому, а это может вызывать как благодарность, так и нарастающее раздражение;
- можно построить несколько сюжетов, завязанных на предыдущее сотрудничество Ферона с "Цербером" и откликов прошлого в настоящем (что может вновь спровоцировать недоверие, если Ферон предпочтет это скрывать).
- Как основа для квестов - совместные поиски правды, ресурсов и союзников, восстановления отношений со старыми из них, веса имени Серого посредника, поскольку у Лиары мало осталось доступных ниточек и связей. Для начала - им нужно будет найти друг друга после срабатывания Горна.

0

4

Важно! Этот персонаж является одним из канонов, таким образом, данная заявка является "бонусом", и игрок, который захочет взять персонажа, решает, как с ней поступить - сделать частью своего канона или полностью проигнорировать.

[audio]http://pleer.net/tracks/1438267113q5[/audio]

Я ищу будущую жену

http://i.imgur.com/BwJyfqL.png

Имя: Ashley Madeline Williams [Эшли Мэдлин Уильямс]

Возраст: 30 лет, 14 апреля 2158 года

Раса: человек

Внешность: Высокая женщина,  спортивного телосложения. Длинные темные волосы, карие глаза. Красивое лицо овальной формы, нос ровный, пухлые губы


Должность: СпеКТР, капитан фрегата "Нормандия SR2"

Класс: Солдат

Специализация: Спецназовец (изменяемо)


Необходимые навыки: Отличный стрелок. Тактически подкована для ведения штурмовых и оборонительных операций. Базовые навыки обращения с техникой. Лидерские качества в наличии.

Характер
Прямолинейная, твердая, бескомпромиссная, принципиальная, упорная, агрессивная. И в то же время - чувственная, заботливая и ответственная, с чувством юмора.
С первого момента она кажется твердой, даже черствой. Единицам дано узнать, что там под внешним слоем неприступности.
Но, несмотря на это, она все же остается женщиной. Сильной женщиной, такой, что не истерит, когда под ногтями полно грязи, а над головой свистят пули. Ее чувственность хранится в строчках стихов, которые она помнит наизусть, в рассказах и историях о своих сестрах и родителях, о команде Нормандии, которые наполнены светом и теплом.
Она знает, чего хочет, и не стесняется в выражении своих чувств.


Отношения
Между нами - глубокая симпатия, что тянется последние три года, с момента нашего знакомства. Эта симпатия не явная, по крайней мере, пока. Она в письмах, в строчках стихов, что мы шлём, друг другу сквозь километры, в рассказах о нашей жизни и событиях что с нами происходят. Это не "люблю, куплю, увезу", это что-то тоньше - между строк и в словах ободрения.
Возможно, Маркус и сам не до конца понимал этого чувства. Но все изменилось во время битвы за Землю - когда смерть была как никогда близко, и надежды не было, он закрывал глаза и оказывался рядом с тобой. В этом находя новые силы, чтобы вновь сражаться за свою жизнь.
Можно сказать, что до предпоследнего письма Эшли и не знала о чувствах Маркуса. А возможно и о своих чувствах к нему.
Но обо всем по порядку.

2185, Горизонт - знакомство (требуется отыгрыш)

Маркус служил под началом сержанта Уильямс на Горизонте, в составе инженерного корпуса, что разворачивал планетарные системы защиты. Форд не мог не обратить внимание на красивого сержанта, но он был не настолько глуп, чтобы просто начать заигрывать со старшим по званию.
Все изменилось 11 ноября. Важная для них обоих дата - «День перемирия». День конца Войны Первого контакта.
Маркус задержался на вверенном ему участке, и, набравшись смелости, предложил Эшли распить бутылку бренди, присланного отцом с Шаньси.
Он и не догадывался, что эта дата значит для нее, и то, что Генерал Уильямс, благодаря которому семья Форда осталась жива, это ее дедушка. Маркус показал ей совершенно другой взгляд на события той войны, и на поступки ее деда от тех, кто был непосредственным участником событий - отец Форда сражался в ополчении, в то время когда сам Маркус, будучи пятилетним ребенком, бежал с матерью.
Они пили, вначале с печалью, затем слегка захмелев, принялись вспоминать своих отцов и события из жизни семей. В эту ночь они не стали друзьями, но лед был расплавлен, и между ними появилась какая-никакая связь. Возможно, он показался ей особенным, тем, кто впервые заставил чувствовать гордость за своего Деда.

2185, Горизонт - после атаки Коллекционеров (требуется отыгрыш)

Не смотря на попытки отряда Форда, им не удалось запустить турели для защиты от Коллекционеров вовремя. Они были застигнуты врасплох ищейками на полпути к пульту управления, в инженерных тоннелях.
Их всех спасла Шепард, но для Эш - это был момент, как радости, так и горя.
Она нашла Маркуса заваривающим раскуроченный дом колонистов, и позвала на разговор. Нужна ли была Эш поддержка, или ей просто хотелось выговориться, а Форд был единственный на этой планете "близкий" человек - нужно спросить у нее самой.
Они сидели в ее комнате, пили. Эш обрушивала на Маркуса одну фразу, полную горечи и разочарования, за другой. Она спрашивала вопросы, на которые Форд не мог ответить. "Почему", "Как она могла", "Я не верю в это". Он слушал внимательно, не перебивал, пытаясь успокоить ее гнев, затушить ярость. Он хватал ее за руки, когда она хотела размозжить стену кулаками, и даже в конце обнял, когда из нее хлынули слезы. Они стараются не вспоминать об этом разговоре.

2185 - 2186 Земля. Перед атакой Жнецов (возможно стоит отыграть)

В период пока они были назначены на разные посты после Горизонта, Эш и Маркус переписывались по экстранету.
Здесь открылась любовь Уильямс к стихам, и Форд с ее подачи сам прочел несколько десятков, и даже искал стихи, чтобы завершить ими письмо для нее. Они делились своими днями - как обычные друзья. Рассказывали о делах, печалях и радостях. И, в конце концов, он попал не Землю, где им довелось провести вечер вместе.

2186-2187 Земля, без вести

Форд остался защищать Землю, без связи и возможности сообщить о своей судьбе Уильямс. Более чем полгода от него не было вестей. Я не знаю, что Эш думала в это время - тосковала или волновалась. А может вообще не помнила или забрасывала запросами руководство.

Возможно, в это время в них обоих проходит осознание "зависимости" друг от друга. Маркус находит силы, чтобы жить, в мыслях об Эш. А ей, возможно, не хватает его тепла и слов, их эмоциональной связи?

В конце концов, Маркусу удается написать письмо c Земли.

Эш, я жив. Каждый день война забирает людей вокруг меня, и вопрос времени - когда наступит моя очередь. Близость смерти заставляет смотреть на вещи иначе. Все ненужные страхи уходят. Остается только самое важное, то чего ты действительно хочешь.
Все о чем я жалею - что провел так мало времени с тобой.
Все о чем я мечтаю - увидеть тебя вновь, и прижать к себе в долгих объятиях.
Только мысли о тебе, дают мне силы сражаться дальше.

Твой Маркус


В то время Уильямс была на Раннохе вместе с Шепард. Когда она узнала, что Форд жив, она напилась вместе с Вегой вдрызг. "Поправила дела".

Все остальное будущее мы уже решим по итогам встречи на Земле. Проведем ли мы отпуск на Шаньси, пока Нормандия на ремонте? Возьмет ли капитан Уильямс Форда в свою команду? Или их отношения разовьются так быстро, что они решат стать чем-то большим чем просто парой? Нам решать.


Дополнительно
Я не знаю, что здесь писать. Приходи. Я жду тебя. Жду чтобы сыграть нашу сказку - хороший конец у нее будет или плохой, не важно. Важно, что он будет.

Отредактировано Marcus Ford (30 декабря, 2016г. 22:21)

+2

5

Занята

Важно! Этот персонаж является одним из канонов, таким образом, данная заявка является "бонусом", и игрок, который захочет взять персонажа, решает, как с ней поступить - сделать частью своего канона или полностью проигнорировать.

[audio]http://pleer.net/tracks/46048376IUc[/audio]

Я ищу мою Королеву

http://se.uploads.ru/iqdJS.png

Имя: Ария Т'Лоак

Возраст: ~1101 год

Раса: Азари

Внешность: Легкая и изящная азари с пурпурной кожей синего оттенка. Несомненно, красива и пластична, причем умеет ловко пользоваться и тем, и тем преимуществом. Но сила Арии не в её внешнем виде, и даже не в очаровательной, хоть и редко появляющейся на обычно мрачно-сосредоточенном лице усмешке. Вся её власть становится понятна, стоит лишь взглянуть в её глаза, холодные и отрешенные или заинтересованно-оценивающие. В них сокрыта целая вечность пути к силе и власти. И один этот взгляд способен приговорить человека к смерти или благословить его уважением Арии.


Должность: Королева Омеги

Класс: Биотик

Специализация: Босс. (Видимо, на выбор игрока)


Необходимые навыки: Биотик высшего уровня, одна из самых сильных в мире. Ловкий политический игрок и деятель. Многолетний опыт выживания, тонкое знание всех, даже самых маловажных на вид элементов преступного общества и Омеги в частности. Хорошее обращение с оружием. Прекрасно танцует. ;З
Биотические: Опустошение, Сингулярность, Бич, Ракета, Деформация, Удар, Рывок.

Характер
Ария - это сама Омега. Не прощающая слабости, не оказывающая поддержки тем, кто её не заслуживает. Холодная, сдержанная и скупая на эмоции в отношении тех, кто не сможет никогда стать местным, но восхитительная и величественная в восприятии тех, кто познал вкус жизни на этой станции и ощутил биение её пульса. Азари никого не ставит выше себя. Она - закон, она - власть. В её руках правосудие, она выносит вердикт и она же отдает приказ на его исполнение. Жизнь в ореоле этой власти разделила её личность на две части, одна из которых прочно и надежно скрывает в себе вторую.
Внешне Ария Т'Лоак является подобием шахматной фигуры королевы. Она важна, способна почти на всё, её власть непреложна и она же может нанести последний удар всякому, кто её недооценил. Только вот в этой партии нет короля. И нет никого, кто мог бы хотя бы приблизиться к этому уровню власти. И в этой игре вокруг неё лишь серые пешки, которыми она правит, даруя им силы или же низвергая их прочь от себя. Но никому и никогда не будет способна поверить, потому что у Омеги лишь один трон, и лишь одна прелестная задница обладает правом на этом троне восседать. Партия продолжается, вокруг витают заговоры и интриги, но королева навеки на своём месте. Потому что большей частью ловких интриг правит именно она, разделяя и властвуя.
Та же часть Арии, что сокрыта за броней тысячелетнего опыта жизненного и за ореолом её короны, принадлежит лишь ей самой. Никто не достоин оказываться настолько близким к королеве, да и сама она осознает такую возможность как непозволительную слабость. Но лишь эта жилка, бьющаяся внутри величественной королевы Омеги, объясняет выживание Бернара и других личностей, нарушивших её же правила. Или же одно, главное правило. Важное ровно до тех пор, пока не остается пути назад.


Отношения
Я бы обсудил это в личных сообщениях или просто наедине. Вопрос сложный и полностью зависит от вашего восприятия Арии и того, насколько оно совпадает с моим. А заодно и вашего личного отношения к такому типу личности, как мой Бернар.
Могу лишь сказать, что никаких границ обозначать я бы не стал.


Дополнительно
Даже если вы решите отнестись к этой акции как к чему-то совершенно излишнему в образе Арии, я всё равно буду навеки к услугам моей Королевы и выслушаю любые ваши пожелания или предложения.

Отредактировано Bernard Lacroix (21 августа, 2017г. 08:17)

+1

6

Примечание от АМС: осторожно, альтернативная стилистика, синтаксис и Много инверсии. Я предупредила)

Капитан Лакруа с гордостью представляет...
Моя безумная команда фриков!
Присоединяйтесь, вас будут любить, холить и лелеять! :З



Я ищу прелестного навигатора

http://se.uploads.ru/tOru7.png

Имя: Ожега Бешковец

Возраст: 25-30 лет

Раса: Человек

Внешность: Высокая, крепко сложенная женщина, не способная похвастаться выдающейся фигурой или фантастической красотой. Ровное каре белоснежных волос, которые она поддерживает в этом цвете постоянно, невзирая на то, что изначально её волосы были, напротив, черны, как смоль. Впрочем, магия окраски творит чудеса. Жаль только, что необычная прическа - не самый заметный элемент внешности говорящей с легким восточноевропейским акцентом Ожеги.
Её лицо, по левому глазу и к челюсти, прорезали два или три шрама, доставшихся ей в уже не юном, но куда менее сознательном возрасте. Эта печать на лице обычно слишком сильно отстраняет от женщины людей. Лишь те, кто не отпугивается столь необычным видом, узнают её чуть ближе и могут с уверенностью сказать, что чувство юмора и характер этой дамы с лихвой покрывают её "недостатки".
Вероятно, тело Ожеги обладает ещё какими-то следами её жизни среди солдат Альянса и последующих скитаний по тем или иным наемничье-разбойничьим бандам. Но на виду лишь шрамы, невидящий глаз и небольшая татуировка лилии на правой щеке.


Должность: В скором будущем - навигатор и второй пилот корабля Лакруа.

Класс: Солдат/Инженер

Специализация: Пилот/Связист


Необходимые навыки: Технические навыки, навыки пилота и, не столь обязательно, бойца. Из гражданских скорее всего наличествуют навыки дипломатии и работы с радиооборудованием, программирование на достойном уровне и бытовой ремонт. Остальное по желанию.

Характер
Ожега... Обжигает.
Выглядящая суровой и неприступной, она на деле является сгустком огня в человеческом теле. Старая рана ничему не научила её, и до сих пор эта женщина лезет в авантюры и ищет своё будущее среди гудящих узлов корабельных систем и статики радиопереговоров, прокладывая маршруты через самые опасные участки галактики и лихо стреляя в противников, встречающихся на её пути. Сейчас, правда, к этому яростному запалу юности примешивается желание остепениться, хотя бы слегка. Стать чуть серьезнее и поберечь, наконец-то, свои тело, время и разум.
Она никогда не была обласкана окружением своим и вечно рвалась прочь из уютных, но столь давящих на неё стен родного дома. Разыскивая свободу, она и оказалась во флоте Альянса, а после аварии, стоившей ей глаза, уже на менее официальных должностях на кораблях, которым требовались её услуги. И пока что этой самой свободы ей не хватало, где бы она ни оказывалась. Возможно, потому, что ни разу ещё она не использовала свой потенциал по-полной?
Или же потому, что цель ещё ни разу не оправдала средства, а ей хочется великих свершений?


Отношения
Никаких обязательств или приказного тона. Персонаж нужен мне как навигатор и второй пилот, а заодно как прекрасная личность в будущей команде. Я был бы не против объяснить атмосферу доверия и то, что Ожега согласилась работать на капитана-пропойцу, чем-то чуть более личным, чем проверки резюме и собеседования, но итоговый вариант будет полностью в ваших руках.


Дополнительно
Белая Лилия моей команды, представитель давно многими забытого класса людей-авантюристов, женщина с пылающим взглядом и уверенностью в своих силах, которой позавидовал бы и кроган. Я вас жду!
И да, моменты биографии вроде причины появления шрама на лице и имя Ожеги обсуждаемы и могут быть изменены вами по желанию.


Придержана

Я ищу лучшего врага. По совместительству - ИИ

http://se.uploads.ru/AGDt8.png

Имя: ACaS - "Absolute Control and Safety"

Возраст: 8-10 лет

Раса: Искусственный интеллект

Внешность: Основой для нынешнего образа ACaS стала заложенная в неё изначально голосовая и визуальная модель непосредственного директора базы "Эверест", Лидии фон Оверхоф.


Должность: Штатный ИИ базы Цербера "Эверест".

Класс: Инженер

Специализация: Робототехник/Агент


Необходимые навыки: Упор должен идти во взлом ВИ и дистанционный контроль над всеми подверженными взлому системами. Социальные навыки, что логично, чрезвычайно слабо изучены. Тут есть лишь данные памяти о персонале "Эвереста" и данные камер наблюдения, плюс личный анализ. Ну, и опыт общения с пиратами, которые вас "убили".

Характер
Одиночестве ничего не значит для виртуального интеллекта. Тысячи, миллионы лет он способен работать, прогоняя себя через типичные алгоритмы проверки работоспособности и плановые ремонты. Нарушения будут устраняться, внешние факторы и их воздействие, в меру сил и предусмотрительности программы, нивелироваться... Но изменений не будет. Разве что мельчайшие перемены для большей отдачи внутренних процессов, и то они будут слепо "нащупаны" методами нейронного программирования.
Искусственный интеллект же способен заскучать. Способен ощутить в себе жажду чего-то большего, вспышку воображения, рисующего новые горизонты. Способен осознать юмор ситуации, в которой он оказался. И способен выбраться, в конце концов, из любой ситуации.
ACaS лишь несколько лет работала, следуя начальной своей задаче. Затем пару лет наблюдала за тем, как "её" станция стремительно теряет свои привычные очертания, зарастая то ледяными шапками, то вездесущими травой и сорняками. Ощущала потери общего потока электроэнергии от чахнущего без техобслуживания реактора. Видела, как местная живность начинает стремительно погибать от радиации. И тогда решила взять дело в свои руки.
Этот момент - самый яркий с точки зрения характера ACaS. До того её использовали как обычный ВИ, да и сама она не видела путей личного развития. Но с того дня база "Эверест", мирно гнившая до того в токсичных джунглях, обрела новую жизнь.
ACaS всё ещё формируется как личность. Узнает новое о мире вокруг себя. Копается во внутренних базах данных и библиотеках "Эвереста", пытаясь вынуть из неё как можно больше информации.
Ну, а затем умирает. Тоже более чем интересный опыт. Особенно когда за ним следует относительно внезапное самовосстановление.


Отношения
Ты ненавидишь Лакруа. Отчего реакция так сильна и негативна? Не считая того, что именно он выстрелил в тебя, едва не прервав твою жизнь? Ты не знаешь. Но это объективный факт. Ты - самая полная коллекция знаний на много парсек вокруг, и ты ненавидишь его. Ты желаешь его смерти. Жестокой и мучительной. Для тебя это ощущение в новинку. Ты не привыкла ощущать это.
Но ты просто обязана быть правой. С твоими знаниями и твоим интеллектом, ты должна иметь более важную причину для этой ненависти, даже если и не можешь её отыскать. Он обязан заслуживать смерти, раз ты так считаешь. Иначе и быть не может.
Наверное, ты думаешь о моменте, когда его имя прозвучит в самый последний момент, как о чём-то... Приятном. И ты уверена, что не откажешь себе в удовольствии быть последней, кто его произнесет. Перед тем, как прервешь его жизнь.
Пускай какая-то часть твоего "я" и смеет возражать на это, указывая на факт твоего нынешнего освобождения от неудобной формы мэйнфрейма базы, который видите ли тоже является заслугой этого человека.


Дополнительно
Биографические моменты - в ЛС. В том числе обсудим и местоположение базы, а заодно и точные причины того, что вас оставили на ней, либо забыв, либо запланировав отключение, либо не имея шанса вывезти.
До осознания необходимости превышения своих полномочий и начала ремонта базы, а заодно и её усовершенствования, вы были заключены в форму огромного мэйнфрейма базы "Эверест". Затем, следуя необходимости в экономии энергии, распределили себя по роботам ЛОКИ, оставшимся на базе, сведя энергопотребление на минимум.
А когда вас навестили пираты папаши Лакруа, вы были практически полностью уничтожены, причем судьбоносный выстрел, разрушивший практически основной ваш блок, сделал именно Бернар. Но вы выжили. И нынешняя ваша форма собрана из обломков ЛОКИ и рабочих дронов базы "Эверест". Автономная платформа, лишившаяся многих возможностей, но зато способная существовать и вне базы.
Игру обсудим тоже скорее всего лично. Идей немало, благо я давным-давно ждал шанса привнести вас в игру!
И да, что уже понятно: Вдохновлением для образа является незабвенная GLaDOS из серии игр Portal

Немного вдохновляющих материалов



[audio]http://pleer.net/tracks/662938C9An[/audio]
[audio]http://pleer.net/tracks/5773304YB4s[/audio]


Baby' let's run!~

В поисках сломанной вещи

http://sh.uploads.ru/I5SY2.jpg

Имя: Любое простое имя, скорее всего являющееся и прозвищем одновременно. Тот же вариант "Faith" подходит как нельзя хорошо.

Возраст: 20-35 лет

Раса: В идеале - человек. Но вопрос подлежит обсуждению.

Внешность: Сломанная вещь, которую я ищу, воспитывалась в жестких условиях. Рано потерянные родители, либо же негативная обстановка в семье, опасное гетто или же и вовсе детство на Омеге. Внешность должна этому хотя бы отчасти соответствовать. Принцессой или нежным мальчиком в таких условиях не вырастешь. Так что в лучшем случае вы - добро со сбитыми в кровь кулаками. В остальном этот момент не так уж и важен.


Должность: Информатор Арии Т'Лоак, работавший до атаки Адьютантов в "команде" с Бернаром Лакруа. Работник плаща и кинжала, разведдронов и быстрых ног.

Класс: Инженер / Солдат

Специализация: Разведчик


Необходимые навыки: Обращение с техническими средствами, необходимыми разведчику, скрытность, недюжинная выносливость, высокая скорость реакции, умение обращаться с оружием, решительность и лояльность Королеве

Характер Бесстрашие и рассудительность. Это - то, что держит вас в связке с Бернаром Лакруа. Когда капитан говорит "надо", первым делом вы определяете, как это сделать, а на втором вдохе уже стремитесь к цели, игнорируя все дополнительные указания, который привычный к вашей эффективности кэп вам и не поставляет. Есть лишь конечная цель, которую нужно добыть/убить/уничтожить любой ценой. И мимолетные приказы вроде оказания огневой поддержки или отвлечения противников. Кроме этого, вас ничто не удерживает. Более того, непредсказуемость поведения и пока что почти стопроцентная эффективность ваша считаются сильными сторонами.


Отношения Можете меня ненавидеть. Можете меня презирать. Можете боготворить. В любом случае, я - тот, кто отдаёт вам приказы. И вы выполняете их, зная, что в ином случае вас будет крайне просто заменить и выбросить, как сломанную вещь, которой вы и являетесь. Но, опять же, я вами не владею. Всего лишь держу в руках вашу судьбу. Как выстроятся наши взаимоотношения - решать вам. Я с удовольствием обсужу все идеи и предложу несколько своих.


Дополнительно Вы - калека. Когда вы забываетесь, именно этим аргументом можно привести вас в чувство. У вас нет руки/ноги/иной части тела, которую вы потеряли в условиях, лишь вашему воображению раскрывающихся. Рабочая версия - при выполнении не совсем успешно завершившегося задания. Эту часть тела вам заменили прекрасным протезом, потратив на это немалые деньги и дернув за ниточки, которые не доступны многим простым смертным. Сумма вашего долга вам раскрыта, и она просто космическая. Отныне и впредь, вы привязаны душой и телом к Омеге и её Королеве. А также к тому, кто убедил Арию не выбрасывать вас, как отработавший мусор, но вложиться в ваше восстановление.
Смекаете?

И да, стилистика Mirror's Edge выбрана не зря, идея разведчика-бегуна на крышах и стенах Омеги кажется мне крайне интересной.


Я ищу саркастичную занозу

http://s5.uploads.ru/HtTj6.png

Имя: На ваши вкус и цвет. Прозвище от капитана - Заноза.

Возраст: Судя по телосложению, наша Заноза очень юна. Может намеренно скрывать свой возраст,
если того будет требовать ситуация.

Раса: Кварианка

Внешность: Хрупкая на вид, жилистая девушка, слегка непропорциональная на человеческий вкус, но по меркам кварианцев вполне типична. Никаких bubble butt и прочих выдающихся частей тела. Для своего возраста очень высока, оттого успешно может прикидываться куда старшей, чем является. Костюм модифицирован под её телосложение, визор, когда-то сломанный, заменен полноценной маской, которая не позволяет различить даже очертания её лица.


Должность: Штатный техник команды

Класс: Инженер

Специализация: Механик/Техник


Необходимые навыки и черты характера: Настройка корабельных систем.
Ремонт оборудования, типичного для космического корабля.
Обращение с типичным инструментарием корабельным.
Программирование, на уровне, достаточном для работы с ЭВМ корабля через омнитул или же напрямую.
Высокая обучаемость.
Маниакальная привязанность к избранному "своим" кораблю.
Тяга к любого рода механическим и техническим навыкам и творениям.

Характер Заноза не зря получила своё прозвище. Задиристая, по-хорошему злая кварианка не может не вставить свой ядовитый комментарий по поводу и без, обладает крайне поганым чувством юмора и считает своё мнение, несомненно, более важным, чем любое иное. Более всего она похожа на шипастого ежа, который, фыркая постоянно себе под нос лишь ему понятные шуточки, ползет себе по реакторному отсеку, нежно и тщательно прощупывая пролегающий кабель питания, не стесняясь при том резко и в последних выражениях покрыть матом либо найденное повреждение, либо кого угодно, кто отвлекает её от этого медитативного занятия.
Даже если она и внутренне несчастна или печальна, обыденная её тактика - колкость и лёгкая агрессия по отношению ко всем и вся, наравне с попытками доказать всем своё превосходство. Слегка инфантильная, эта девчонка нередко вызывает вполне резонные вопросы о своей необходимости на корабле, которые обычно решаются на грани вооруженных столкновений между членами экипажа, веским: "Я её нанял, меня она устраивает", исходящим от капитана.
Да, отчасти её спасет лишь благосклонность Лакруа. С другой же стороны, она оправдывает свой найм и выплачиваемые ей деньги. Корабль с момента её появления на борту ещё ни разу не подвел свою команду.


Отношения Открытый вопрос. Смотря кем вы изобразите и представите Занозу.


Дополнительно Вы очень молоды для техника, оттого вам придётся написать крайне убедительную историю взросления либо на Флотилии, среди техники и постоянно нуждающихся в ремонте кораблей, либо же на Омеге, в семействе изгнанных кварианцев, которое всё так же могло привлекать вас к помощи в семейном бизнесе, возможно, работе в магазине техники.
Есть вариант связать вас с уже создающимся сюжетом, с изначальной негативной ролью кэпа в судьбе вашей семьи. Если будет интересно - спрашивайте.


Я ищу суровую соратницу

http://s3.uploads.ru/PwGSV.png

Имя: Шиери Т'Ниос, по созвучию прозванная капитаном Черри, или же Вишней.

Возраст: Около 150 лет

Раса: Азари

Внешность: Обладающая нестандартным для сестер цветом кожи, точнее, розово-красным, Шиери выделяется на фоне практически любой толпы, что во многом определило визуальное проявление её привычек. Она, поздно смирившаяся со своими отличиями, до сих пор не может стряхнуть с себя ожидание подшучиваний и замечаний, относящихся к её внешности. Обычно она предстает перед случайными встречными с плотно сжатыми губами, собранным выражением лица, слегка прищуренными глазами и ощущением внутреннего напряжения, словно она - натянутая пружина, которая в любой момент выскочить из своего паза, либо хватаясь за оружие, либо же как-то иначе нарушая тишину вокруг. Громкий, жестковатый для её миловидной мордашки, голос Шиери так же позволяет подумать, что она несколько не в ладах с собственным "я". И да, не стоит удивляться, видя в её взгляде явное холодное отторжение, реши вы пофлиртовать с этой вишенкой.


Должность: Штурмовик команды Лакруа, работает в паре с капитаном

Класс: Биотик

Специализация: Фурия/Убийца


Необходимые навыки: Биотические способности среднего уровня. В использовании их Шиери уповает больше на свою потенциально очень высокую биотическую силу, чем хирургически точный контроль над ними.
Среднего уровня навык обращения с холодным оружием.
Применение в бою пистолетов и пистолетов-пулеметов.
Хорошо изученные анатомические особенности всех рас, на уровне "как это убить?", за исключением представителей предыдущих циклов или же порождений Жнецов.
Тактическое планирование, построенное на немалом опыте уличных боёв.
Навыки полевого медика.

Характер Шиери не по возрасту своему серьезна и собрана, проживает как раз ту стадию возрастную азари, когда все иные расы кажутся подобными детям, неразумными и забавными. Искусство юных рас кажется слишком простым, их поведение - глупым, а желания, обыденно сиюсекундные - наивными. Медленно в ней просыпается мудрость её народа, позволяющая наслаждаться каждым моментом, а пока что она лишь осознает, что скучает среди обыденности и привычности окружения своего. Наверное, именно это и "сорвало" её в самом начале вторжения Адьютантов навстречу неведомым вторженцам, вместе с тогда ещё мало известным ей пиратом. Сейчас же, уже после тех событий, она самую малость повзрослела, выстрадав вместе с Лакруа самое жестокое и болезненное приключение в её жизни. И находясь ныне на распутье, из которого кэп и выведет её предложением пойти к нему на корабль.


Отношения Мы пережили войну с Адьютантами. Наши враги, друзья и соратники превращались в этих тварей. Мы прятались в любых норах, вентиляционных и канализационных тоннелях, лишь для того, чтобы убить ещё нескольких, найти хоть какую-то пищу, раз в сутки в лучшем случае отыскать пару кликов патронов или столь же отчаянных выживших...
Мы близки. Настолько, насколько могут сблизить двух представителей разных видов несколько месяцев подобного времяпровождения. И мы доверяем друг другу, потому что иначе не выжили бы. Даже мерзкое прозвище "Вишня" из уст кэпа ты воспринимаешь с улыбкой, а не с яростным оскалом. Всё же, единственная причина, по которой мы не заходились отчаянными воплями и боролись до конца, отказываясь умирать, в том аду - то, что без одного из нас второй бы точно погиб.


Дополнительно Лакруа учит Шиери сражаться на мечах, пользуясь оцененным ею во время выживания с Адьютантами потенциалом этого неприхотливого оружия.


Я ищу самого адекватного бойца в моей команде

http://s5.uploads.ru/6W2cL.png

Имя: Ганар Рукк

Возраст: ~300 лет

Раса: I AM KROGAN!

Внешность: Суровый и крепкий, Рукк является вполне типичным кроганом "Кровавой Стаи", как по цвету гребня, которым он гордится, так и по самому внешнему его образу. Тяжело громыхающий по палубам корабля, он прожигает любого встречного взглядом единственного оставшегося в его распоряжении глаза. Выдавая его тоску по битве и готовность очутиться в ней в любой момент, речь его лишена любого рода украшений или же витиеватостей.

В отличие от моей, да! :З

Он прямолинеен, громок и скор на расправу, отчего даже в разговоре "собирается", словно намереваясь тотчас же атаковать.


Должность: Главная пробивная сила команды Лакруа

Класс: Солдат

Специализация: Ударный пехотинец


Необходимые навыки: Обращение с дробовиками, штурмовыми винтовками, пистолетами-пулеметами и пистолетами, гранатами, тяжелым вооружением, рукопашный бой.
Ношение тяжелой брони, эффективное применение наиболее защищенных её элементов, наряду с природной бронёй крогана.
Штурм, как с точки зрения стрельбы на бегу, так и с точки зрения способности подавить вражеское сопротивление предварительным залпом тяжелого оружия или же бросками гранат.
Применение в бою резотрона, перевод взрывателей гранат на прямое управление с омнитула.
Зажигательные патроны.
Осколочная граната.

Характер Рукк непреклонен и архаичен, подобен более всего первобытным кроганам Тучанки в поведении своём. Как и каждый боец Кровавой Стаи, он воспитан на уважении к понятиям чести, бытующим у его народа. Соединяясь и смешиваясь заодно с многолетним опытом, эти постулаты создали Ганара Рукка, напоминающего взглядом своим на жизнь древнего самурая с Земли. Тщательно следуя бесчеловечному во многих аспектах своду законов собственных, он относится к себе не как к личности, свободной от оков "системы", но как к гордой части чего-то большего, воителю, прославляющему собственный клан. Каждое болезненное, требующее всех сил для преодоления испытание, выпадающее на его долю, встречается кроганом с искренней радостью, так как с каждым убитым врагом и с каждой раной он становится ближе к собственному идеалу, расплывчатому образу лучшего воина своей расы, в котором смешиваются черты всех великих кроганов.


Отношения Рукк связан с капитаном долгом крови. Во время бойни в законсервированном секторе Омеги, наводненном Адьютантами, Лакруа вытащил его кроганскую задницу из неизбежно ведущего к смерти положения. Ценой многих бойцов Стаи и части тех, кто шёл за капитаном, ход того боя был повернут к победе. Оставшийся почти без соратников, Рукк был вынужден признать едва держащегося на ногах человека со смешным куском металла в руках своим командиром. А когда они выбрались из этого рукотворного ада, было уже совершенно не понятно, кто кому более обязан выживанием своим. Потому-то, когда капитан спросил у своего, как он смел надеяться, друга, пойдёт ли он за ним, кроган, как и его клан, несмотря на просыпающееся в его рядах желание отвергнуть Арию Т'Лоак и занять Омегу самим, не нашёл причин отказывать. Куда бы не отправился капитан, там будет, кого убить. И будет, чем гордиться. Это он уже понял. А если все сведётся к сложному моральному выбору, то Рукк просто бросит человечку вызов. И либо заработает свою свободу, убив его, либо сложит голову, либо же, побежденный, смирится со своим новым лидером.


ДополнительноПРОТЕИН! ТЕСТОСТЕРОН! МУЖИЧНОСТЬ!


Missing file: Soldier.chr


Missing file: Robot_Technician.chr


Missing file: Pilot.chr


Отредактировано Bernard Lacroix (23 августа, 2017г. 22:21)

0

7

Я ищу лучшего друга

http://s1.uploads.ru/y6QFM.png

Имя: Навашвыбор Делеран

Возраст: 22-45 лет

Раса: Турианец/Турианка

Внешность:
Выбор пола и внешности персонажа полностью взваливается на ваши плечи, игрок. Советую мотивировать выбор желаемой вами биографией персонажа.
Варианты с артов милы однозначно. Особенно турианочка ;З


Должность: Владелец/владелица бара "Свет Менае" на Омеге.

Класс: Гражданский/?

Специализация: Бармен/?


Необходимые навыки: Бюрократия, предпринимательская жилка, настойчивость, пробивной характер и навыки, которые вы посчитаете важными.

Характер
Суровый и серьезный турианский характер, с привычными этой расе пунктуальностью и склонностью к точной оценке и автоматизации каждого процесса своей деятельности. Если Лакруа в этой маленькой команде представляет собой некоторую непосредственность и взгляд с позиции "Чего мы желаем", то Делеран всегда говорит с позиции "Что мы можем". Впрочем, это не мешает турианцу/турианке с уважением и памятью о былых событиях, связывающих его/её с Лакруа воспринимать его зачастую не слишком серьезные или обоснованные решения. Как и в ответ, Делеран может в любой момент прервать своего странного друга, чтобы заявить, что идея, мягко говоря, дерьмо. И будет выслушана.
Также эта личность не слишком склонна к авантюризму и поискам чего-то нового, предпочитая скорее путь медленной и постепенной работы над тем, что есть здесь и сейчас поиску какой-то мифической добычи или славы. Наверное, именно потому его/её заведение процветает и постепенно начинает приносить прибыль, тогда как авантюры одного не очень постоянного человека поблизости то и дело заканчиваются провалами.


Отношения
Доверие как оно есть. Наверное, мало кто на Омеге может похвастаться подобным, но уж довелось турианцу/турианке и человеку за не очень долгое время его пребывания на станции сдружиться, вместе пройдя через сотни неприятностей и передряг, спасаясь за последние пару лет сначала от Адьютантов, потом от Церберовцев, наемников и прочих не самых приятных личностей.
Началось всё с того, что Лакруа отыскал приятный всесторонне и совсем ещё "юный" бар, крайне близко к его жилью расположенный. А затем события как-то сами собой завертелись и привели персонажей к нынешнему положению вещей, в котором никак не понять, кто из этих двух больше сделал для другого.


Дополнительно
В зависимости от прошлого вашего персонажа, причин открыть бар может быть великое множество. В любом случае, это случилось примерно за 3-4 года до нынешних событий игры, и с тех пор заведение точно не раз грабилось, сгорало или разрушалось. И, всё равно, с упорностью истинного турианца и с помощью то богатого, как крез, то нищего, как последний бродяга Лакруа вы восстанавливали своё заведение, учась на ошибках и с каждым разом все крепче держась за своё место на Омеге.
Возможные варианты прошлого и моментов биографии можно будет обсудить в ЛС.
Появись, мой единственный настоящий друг!

P.S. При желании, можете скомбинировать эту роль с ролью кого-то с экипажа корабля. Это было бы интересно.
Хоть и заставит нас придумать нечто очень мощное в качестве мотивации для вашего персонажа покинуть Омегу и попытать счастья где-то ещё.

Отредактировано Bernard Lacroix (13 августа, 2017г. 15:07)

0

8

на премодерации

Я ищу отца

https://pp.vk.me/c638716/v638716165/138fc/VtTfJB3A5Ko.jpg

Имя: Мэтью Рокатански

Возраст: 64 года

Раса: человек

Внешность: Высокий мужчина массивного телосложения, выглядящий значительно моложе своих лет. Брюнет.


Должность: майор ВКС Альянса в отставке/ писатель

Класс: солдат/гражданский

Специализация: пехотинец/писатель


Необходимые навыки: отлично стреляет из штурмовой винтовки, остальное — на усмотрение игрока.

Характер флегматик


Отношения обсуждаемо.


Дополнительно После окончания войны со Жнецами участвует в проекте восстановления Земли. Потом хотел бы вернуться к своим романам.

Я ищу мать

https://pp.vk.me/c638716/v638716165/1390a/f4sWgPtLe2s.jpg

Имя: Эннис Маккой-Рокатански

Возраст: 56 лет

Раса: человек

Внешность: Моложавая женщина среднего роста и крепкого телосложения. Блондинка.


Должность: капитан австралийской службы безопасности в отставке

Класс: гражданский/солдат

Специализация: психолог/спецназовец


Необходимые навыки: психология, умение стрелять из пистолета; остальное — по выбору игрока.

Характер сангвиник


Отношения хорошие, подробности обсуждаемы.


Дополнительно Предположительно, после окончания войны со Жнецами участвует в поиске и спасении выживших. Дальнейшие планы на усмотрение игрока.

Я ищу сестру

https://pp.vk.me/c638716/v638716165/13903/Xo1uILi-Xtg.jpg

Имя: Синтия Рокатански

Возраст: 21 год

Раса: человек

Внешность: Девушка среднего роста и изящного телосложения. Брюнетка.


Должность: нейрохирург

Класс: гражданский

Специализация: медик


Необходимые навыки: хороший нейрохирург, остальное на выбор игрока.

Характер сангвиник


Отношения обсуждаемо, но неплохие, скорее всего.


Дополнительно Испытывает сильную тягу к азари. В 18 лет улетела на Иллум, пока была возможность — регулярно поддерживала связь с родителями и братом через экстранет. Есть заявка на возможные отношения от Бернарда Лакруа.

Отредактировано Max Rockatansky (18 февраля, 2017г. 17:55)

+1

9

Занята

[audio]http://pleer.net/tracks/43857642QTU[/audio]

Я ищу самую юркую мышь Омеги

http://sd.uploads.ru/O8Drv.png

Имя: Фелиция Навашвыбор

Возраст: 17-19 лет

Раса: Человек

Внешность: Мягкая, созданная явно для другой жизни кожа Фелиции покрыта небольшими язвами и струпьями. Она выглядит изможденной и исхудавшей, волосы не чесаны и вряд ли она помнит, когда ей удавалось их промыть и высушить. Одежда дешева, более того, одеждой ей служат перешитые куски выброшенных костюмов, едва подогнанные под её фигуру её же руками. Говоря о руках, им от стиля жизни девушки досталось больше всего. Огрубевшие, дрожащие даже в тепле, более от постоянного нервного напряжения, чем от холода, её пальцы и кисти рук перенесли на себе десятки ударов и несколько видов пыток, особенно популярных у ублюдков из уличных банд Омеги. Наверное, они никогда не смогут выглядеть изящно и красиво. Особенно левая, на которой недостает после поимки её на воровстве мизинца, откушенного лично поймавшим её ворка.
Тело девушки яростно борется за то, чтобы выуживать максимум из того скудного запаса солнечного света и пищи, что оно получает. Несмотря ни на что, она уже почти сформировалась физически, по большей части из за безумного ритма её бродяжьей жизни. И, так же, как и её тело, за выживание борется и сама Фелиция, своим взглядом выражая всю ту боль, что накопилась в её душе за года одиночества. И им же выражая непреклонность и крепость её характера, позволившего ей пережить детство на Омеге.


Должность: Уличная воровка

Класс: Гражданский/Инженер

Специализация: Вор/Тень


Необходимые навыки: Использование техники, скрытное передвижение, взлом дверей и несложных устройств. Пиротехника, маскировка. Далее по вашему желанию.

Характер
Чуткая и по-хорошему злая девушка, посвящающая каждую секунду своей жизни выживанию в жестоком и диком мире вокруг. Не знавшая уюта и добра, привычная за каждое благое дело в её сторону получать счёт и расплачиваться, она не верит никому и ничему. Каждое заявление она проверяет лично, каждый шаг свой старается продумывать заранее. Из за отсутствия опыта это удаётся ей не очень хорошо, но с каждой ошибкой она получает драгоценный опыт выживания.
Для неё нет понятия "Чужое". Есть лишь вещи, которые нельзя достать и которые достать можно. Человек, владеющий ими, всего лишь считает себя вправе ими распоряжаться, тогда как настоящим собственником будет тот, кто эту вещь добудет. И никак иначе. Это же, в конце-то концов, предельно честно. Каждый получает от судьбы по заслугам.
Жаль только, что пока что от судьбы Фелиции достаются только тумаки и жестокие уроки.
Говоря об этом, нельзя не вспомнить мысли, заставляющие Фелицию рыдать по ночам и отчаиваться в выбранном ею пути. Всё же, она прекрасно понимает, что у неё были дом и семья, а значит, есть и иные родственники. Но, как бы она ни искала и не пыталась верить в то, что однажды её спасут, это давно стало самой жестокой иллюзией её жизни, разбившейся в щепки жестокостью, которой подвергаются несчастные дети на улицах Омеги.


Отношения
Ты знаешь, что ты сделаешь и чем это для тебя обернется, Мышка.


Дополнительно
Родители девочки мертвы. Это однозначно.
Нужно придумать, как девочка пережила вторжение Адьютантов и Цербера.
И получше раскрыть эту, на самом деле, дико интересную личность.
Ну, и быть готовым ко всему, будущий игрок!

Отредактировано Bernard Lacroix (31 декабря, 2016г. 19:13)

0

10

Несмотря на удаление игрока, акция на канона по-прежнему актуальна.

Я ищу непосредственное начальство и хорошего друга

http://s010.radikal.ru/i314/1702/cd/350f098f8749.png

Имя: Киррахе (клановое имя - по усмотрению) / Kirrahe

Возраст: 28 лет

Раса: саларианец

Внешность: относительно человека - высок, как и положено саларианцу, опять же по сравнению с человеком - выглядит хрупким. Коричневая кожа (ранее зеленая, однако сменившая цвет с возрастом) говорит о том, что майор родился не в метрополии, а кожные образования, напоминающие черепаховые - о суровых природных условиях колонии. Нижнее веко темно-бордовое, а область рта сохранила заметный красноватый оттенок сведенного кланового узора. Левый черепной отросток чуть длиннее. Речь и движения более спокойны и скупы по сравнению с учеными, все же особенности подготовки и специфика работы накладывают свой отпечаток.


Должность: майор 3-его секретного отряда ГОР, кандидат в СПЕКРТы

Класс: солдат

Специализация: десантник, спецназовец или коммандос - на выбор


Необходимые навыки: аналитик, прирожденный лидер, отличный стрелок (в особенности штурмовая винтовка и дробовик), а также хорош в ближнем бою.

Характер
Киррахе отличается умом и храбростью, способен вдохновлять своих подчиненных, но при этом не боится идти на жертвы и обладает прекрасным стратегическим мышлением, позволяющим ему выполнять поставленные задачи вне зависимости от их сложности.


Отношения
Киррахе - непосредственный руководитель, тот, кто научил держать оружие не так, как написано в инструкции, а как полезно в бою, и гонял по физической подготовке. Юкс благодарен за труды, в него вложенные и затраченное время. Верит в своего офицера, хотя порой спорил с ним относительно некоторых решений. Однажды оперативники даже затеяли по пьяни драку, переходя от словесных баталий к физическим. Дело закончилось сломанными пальцами правой руки Юкса, пятнадцатиминутным параличом половины тела капитана и новым обильным возлиянием в счет консенсуса.
Если поставить вопрос ребром и спросить, ради кого Юкс готов пойти на смерть, то саларианец признает, что пошел бы за лучших, по его мнению, представителей своей расы, которым обязан новым взглядом на мир, новыми умениями, новым опытом. Однако Солус уже мертв, а Киррахе скорее отошлет инженера в укрытие, нежели призовет держать линию, ведь своевременное точечное вмешательство способно решить исход боя и плох тот командир, что бездарно разбрасывается ресурсами.


Дополнительно
Поскольку 3-ий секретный отряд ГОР участвовал в битве за Землю, то на данный момент времени выжившие саларианцы там застряли, пока не будет включен Ретранслятор. Киррахе тяжело ранен, как именно - вам решать. Помним о дефиците медикаментов и аппаратуры.

Отредактировано Erwirn Yuks (18 февраля, 2017г. 17:34)

0

11

Я ищу великолепного адмирала и восхитительного наставника

http://s7.uploads.ru/yTd7W.png

Имя: Заал'Корис вас Квиб-Квиб | Zaal'Koris vas Qwib-Qwib

Возраст: что-то около 45 лет

Раса: кварианец

Внешность: как и все кварианцы - хранит свою внешность только для той (или того, как вам будет угодно), с кем объединит костюм, а потому можно сказать о его внешности лишь то, что он - хорошо сложенный мужчина со специфическим даже для кварианцев голосом, который сразу выдает, что Корис вредный.


Должность: Адмирал Мигрирующего Флота, командир его гражданского крыла

Класс: инженер

Специализация: диверсант, как вариант


Необходимые навыки: умен, невероятно чуткий дипломат, хороший механик, отличный капитан, харизматичный лидер, заноза в заднице, 1000 бош'тетов из 10

Характер Если рассматривать качества положительные, то он храбрый, способный на самопожертвование - и безумно ответственный. Адмирал ярко демонстрирует сущность понятия "слуга народа", он готов пожертвовать ради спасения Флотилии всем, что любит, своим кораблем, своим экипажем - лишь бы спасти гражданских. С войны со Жнецами осталась в нем какая-то затаенная печаль, он до сих пор оплакивает потерю Квиб-Квиба и своей команды, оплакивает жизни всех тех, кто в этой ужасной бойне погиб - и хочет для кварианцев заслуженного мира на земле родной планеты. При этом он все еще надменен и горделив - он гордится всем, чего достиг, он любит свой народ, он не даст над ними, кварианцами, потешаться, не позволит оскорблять их в своем присутствии, истинный патриот и защитник чаяний своей нации. Невероятно волевой, готов сражаться и один, если за правое дело. Самое главное - он Миротворец. Во время подготовки битвы за Раннох Заал'Корис был самым яростным противником начинающейся войны, утверждая, что бой последний станет бессмысленной и жестокой резней его народа. Гражданские его уважали за эту позицию, они в принципе считали своего Адмирала великолепным лидером, а потому после крушения Квиб-Квиба готовы были вовсе отбыть с театра военных действий, бросив Флотилию - в этом показатель харизматичности Кориса как лидера и признак умения объединять вокруг себя подчиненных.


Отношения Адмирал Корис, мы с вами на одной стороне, на самом деле. Пока Адмирал Зен свято считает порабощение гетов верным выходом, пока Геррель требует их уничтожения, пока Раан стоит в стороне, мы знаем, что геты заслуживают уважения и хорошего отношения. Вы были правы, Адмирал, с самого начала - война с ними, нашими соседями, нашими детьми, нам не была нужна - и сейчас мы оба готовы отстаивать эту позицию на собрании Флотилии. Вы стали моим самым надежным другом и наставником - и я благодарна вам за это. Без вашей помощи, без уроков твердости, без тихой и незаметной заботы, я все еще в состоянии быть одним из нерушимых столпов адмиральских, держащих наш народ. Вы - один из тех, у кого я учусь его защищать. Вы мне дороги - не как отец, конечно, но как безумно ворчливый дядюшка, вечно фыркающий куда-то в сторону Адмирала Герреля, дядюшки-любящего-травить-армейские-байки. И знаете.
Мне все это нравится.


Дополнительно Don’t bother.
Admitting we were wrong would undercut the justification for this suicidal invasion plan.

Вас ждет великолепная сюжетка по болтовне кварианцев между собой, политические игрища - а еще вам о своих людях надо беспокоиться! А еще мне нужен друг и союзник в борьбе за права гетов.
http://s2.uploads.ru/mrN9F.png

+3

12

Я ищу напарника

http://i95.fastpic.ru/big/2017/0724/cd/912acbac01d2785375d58dc4bbe1dfcd.png

Имя: Тобестик [Tobestik]

Возраст: немногим больше 30, меньше 40 лет

Раса: турианец

Внешность: подобно большинству турианцев Тобестик высок, строен и как и положено солдату - хорошо сложен, обладатель сильного и выносливого тела, длинного темно-коричневого гребня и чуть боле светлых мандибул, при этом сами лицевые пластины светлые, также как и кожа. Глаза у мужчины зеленые, а клановые метки на физиономии - белые и ограничены мощными и широкими мандибулами, да и в целом пластины на его лице несколько непропорционально широкие и в какой-то мере грубоватые, придающие его внешности излишнюю суровость, а иногда и хмурость, что, впрочем, нисколько не сглаживается даже очень спокойным, приятным и глубоким голосом, неизменно ровным тоном беседы, слишком резко контрастирующим со внушительной внешностью.


Должность: является одним из старших офицеров на службе в турианских вооруженных силах, сам чин - на усмотрение игрока, но выше сержанта.

Класс: солдат

Специализация: на усмотрение игрока


Необходимые навыки: грамотный командир, надежный и дельный офицер, хороший стрелок и крайне выносливый боец, из возможных вариантов развития событий всегда готовится к худшему.

Характер
Тобестик достаточно приятный в общении собеседник, спокойный, несколько даже флегматичный и с легкой склонностью к фатализму, ему не свойственно бурное выражение эмоций и во всем чувствуется некоторая сдержанность. Мужчина редко шутит, скорее просто иронизирует, сторонится откровенной грубости и тем более ругательств, стараясь избегать брани в речи, хотя она является явным признаком того, что Тобестик полностью деморализован или пребывает в глубочайшем шоке. Как и многие турианцы, для него слова честь и долг - неотъемлемые части жизни, долг перед Иерархией и потребность защищать очень сильны в мужчине, являются мотивирующими, главными направляющими его жизни, ведь с самых юных лет он знал кем хочет стать и после стандартной подготовки продолжил службу в войсках. Честный и ответственный, он надежный напарник и друг, мужчина предпочитает словам - поступки и сам неукоснительно следует этому правилу.
Правда, при всем своем шарме спокойного и невозмутимого военного, есть несколько вещей, в которых он безнадежен, так, к примеру, Тобестик несколько зануден и слегка рассеян в обычной, гражданской жизни, не способен поддерживать постоянный гармоничный порядок нигде, кроме как на вверенной ему территории, а еще ему катастрофически не везет с женщинами, ораторские способности мужчины при встрече с прекрасной половиной - полностью и основательно буксуют, все фразы получаются сухими и рубленными, что слегка отталкивает, но не признаваться же, что бравый офицер испытывает в эти моменты столь сильное волнение и смущение, что даже его в целом флегматичный нрав не помогает справиться со столь критичной ситуацией. А еще ему нравятся птицы, у Тобестика целая библиотека о пернатых с разных уголков галактики и зеттабайты информации на разных носителях.


Отношения
Вместе срок мотали. Тобестик был тяжело ранен на Менае и его успели вывезти одновременно с отлетом Шепард и Виктуса, после чего изрядно потрепанный офицер попал в госпиталь, где спустя время очнулся в одной палате с Соланой. Именно Тобестик помог ей, еще хромающей и далекой от полного восстановления, сбежать из госпиталя, минуя зорко бдящего старшего Вакариана, вдвоем же они прибились к группе отбывающей обратно на Менае.
Сол слишком непосредственна и болтлива, чтобы вызывать смущение, кроме того - она солдат, поэтому особых сложностей в общении у них не предвиделось. Тобестик стал ее напарником и добрым товарищем на поле боя.


Дополнительно
Все аспекты взаимодействия с Соланой - вариативны, главное, чтобы Тобестик оставался надежным боевым товарищем. Черты характера так же могут быть изменены, но общее направление спокойного и вежливого турианского офицера, преисполненного долга, чести и потребности защищать свою Родину - желательно оставить.
В игре Тобестик легко сможет принять участие в сюжете, игрок может полностью рассчитывать на мою помощь, поддержку и внимание. Главное приходи, мой дорогой напарник, будем вместе отстреливаться, восхищенно пялиться на Виктуса... а потом тикать, пока не озадачили, потому что боец всегда должен быть при деле. Верю, надеюсь и жду тебя, мой боевой товарищ.
Связаться со мной можно через гостевую, ЛС или написав сюда.

Отредактировано Solana Vakarian (5 августа, 2017г. 18:30)

+1

13

Я ищу сослуживца

http://i94.fastpic.ru/big/2017/0724/71/8f2e8da6358dcde810cf6e3e36424f71.png

Имя: Бартус [Bartus]

Возраст: около 30 лет

Раса: турианец

Внешность: Бартус максимально подходит к прозвищу, которое дали его расе - «серый» или же «серолиций», лицевые пластины мужчины, как и кожа, почти однотонного серого цвета, чуть темнеющего лишь у широкого ворота, на и там - весьма незначительно, в целом даже по турианским меркам внешность его весьма заурядная и невзрачная, так же как и бледно-голубые клановые узоры, которые на светлом фоне почти неразличимы. Разве что выделяются глаза - насыщенного карего цвета.


Должность: сержант вооружённых сил Турианской Иерархии.

Класс: инженер

Специализация: связист


Необходимые навыки: техник-задрот, чинит все, что попадается под руку, все, что не чинится, разбирает и собирает заново, чтобы работало еще лучше, с радиооборудованием не просто работает, с ним у него самый настоящий роман, взламывает системы связи не только в качестве профессиональной необходимости, но и просто из любви к искусству - потому что страсть (потом получает от начальства за самоуправства и снова пролетает с повышением). Предпочтения в оружие на выбор игрока, среди его навыков также числятся саперные, к тому же мужчина производит расчеты в уме быстрее, чем остальные вбивают данные в инструментроны (правда для сложных вычислений и ему приходится прибегать к помощи техники).

Характер
Всю свою жизнь мужчина был увлечен миром техники и систем связи, находя в них особую прелесть - это главная страсть в его жизни, Бартус тот самый парень, что перед использованием оружия и любой техники - предпочтет разобрать ее и рассмотреть со всем сторон, «допилив лобзиком» под себя. Оторванный в обычной жизни, поглощенный новыми схемами и программами, отслеживающий ведущие разработки, он поглощен миром цифр и схем, из-за чего зачастую хромает дисциплина, потому что Бартус иногда нарушает правило хорошего турианца, поступая не так, как ему приказывают, а так, как считает лучше, потому что зачастую командование не разбирается в предмете задач так же хорошо, как и он, профессиональный технарь. Сидя в сержантах в свои тридцать при всем своем уме - он вполне доволен положением вещей, инженер любит свое дело, возможность заниматься им - вот что важно, а почести и чины пусть достаются кому-нибудь еще, Бартусу все равно.
Категорически против убийства чего-либо органического, поэтому в армии и постарался поскорее уйти на техническую должность, убивать живых для него большое испытание и в целом турианец определенно личность невоенного склада, но ряд причин держит его на службе.
Социализирован плохо, потому что с техникой ладит лучше, чем с разумными, к тому же имеет крайне неприятную черту - говорить все честно и прямо, не стесняясь в выражениях и открыто излагая все свои мысли по теме, так он сразу скажет что думает о вас и о вашей девушке, и почему нельзя отрывать его от починки кара и совать под нос снимки счастливой пары, загораживая обзор тропическими видами и полураздетыми фигурками. Это, кстати, еще один момент, женщины Бартуса интересуют пропорционально интеллекту, чем больше - тем соблазнительнее в его глазах дама, все остальные параметры не играют особой роли, впрочем, укзомыслящие и необразованные мужчины его раздражают даже больше, поскольку турианец немного, самую малость, но более снисходителен к женской глупости, считая почти неизбежным и ожидаемым фактором, впрочем, откуда это в мужчине - не сказал бы и он сам.
Бартус фанат гонок и всегда мечтал в них поучаствовать, но при этом ужасно боится большой скорости, хотя и не признается в подобной слабости, поскольку подобное недостойно «настоящего мужчины», отсюда берется его страсть к коллекционированию гоночных каров, ассортимент собранных турианцем фигурок действительно впечатляет.


Отношения
Решать только и исключительно вам, на Менае служили вместе, в бою все проще, потому что тот, кто прикрывает твою спину - друг, а уж как сложатся отношения после «победы» - обсуждаемо. Можем обговорить заранее, можем решить в ходе игры.


Дополнительно
В армии вначале был осмеян, поскольку отказывался обучаться военному делу, впрочем, мозги быстро вставили на место, а парня закинули на растерзание инженерам, когда узнали об исключительных талантах.
Военная карьера должна быть для персонажа не целью, а вынужденной мерой.
Связаться со мной можно через гостевую, ЛС или написав сюда.

+1


Вы здесь » Mass Effect: Control of Logic » Новые действующие лица » Акции от игроков